Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5] Общий тест. Фидбек

В этой теме 324 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
789 публикаций

  1. Мнение о погоде

    Циклон на карте "Север" сделан шикарно! Темнеющее небо и моросящий дождь медленно переходят в достаточно сильный шторм. Снижение видимости открывает новые, интересные тактики и возможности кораблей. Однако, ненастоящесть происходящего всё же выдают некоторые детали:

    - Не хватает волнения на море, соответствующего сильным порывам ветра.

    - Отсутствие молний, хотя в звуковой картине присутствуют раскаты грома.

    - Национальные флаги и сигналы никак не реагируют на силу и направление ветра, продолжая медленно развеваться на лёгком ветерке.

    - Хотелось бы видеть больше капель на экране (хотя бы на максимальных настройках или просто с возможностью включения/отключения, ибо за весь шторм на экране было 8-10 капель).

     

  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

    Попадал только на "Горную цепь". Освещение немного выжигает глаза, но рассвет, собственно, такой всегда. По поводу играбельности и сбалансированности респаунов мнение за 1 бой сформироваться, в принципе, не смогло.

     

  3. Мнение о динамических отрядах

    Думаю, что особого смысла на данный момент в них нет, особенно в таком мудрёном исполнении. Проще добавить пункт "Пригласить в отряд" в меню, вызываемого правым кликом на игрока в статистике Tab.

     

  4. Мнение о новых прицелах

    Есть парочка более менее адекватных, однако стоит повысить контрастность с окружающей средой, ибо в некоторых случаях - сливаются.

     

  5. Мнение о новой системе упаковки файлов

    Файлов стало меньше и загрузка в бой стала происходить быстрее, однако клиент стал весить больше на ~ 2гб (возможно, конечно, из-за нового контента версии 0.5.5 относительно 0.5.4).

     

  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

    Не совсем согласен с изменением топовых японских эсминцев, хотя на общем тесте на них не играл и не могу сказать насколько критичны данные изменения. На основном сервере выкачан Kagero, и, я бы не сказал, что с его длинными торпедами так уж просто играть. Так же выкачан Izumo, и на таком, казалось бы, огромном линкоре я гораздо больше страдаю от авиации, чем от длинных торпед. Так же исходя из статистики по серверу (да, неофициальной, но тем не менее статистики) средний урон у Midway'я ~110к, а у Shimakaze ~52к; Essex ~ 85к, а у того же Kagero ~ 39к. Поэтому, на мой взгляд, было бы логичней ввести ограничение на количество ЭМ в бою (или, допустим, максимум 2 яп Эм), и, в то же время, поработать напильником в сторону авианосцев.

     

  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

    На авианосцах не играл, по этому поводу сказать ничего не могу.

     

  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей

    Честно - не заметил.

     

  9. Мнение об изменениях в интерфейсе

    Т.к. монитор 4х3, увеличение рядности карусели кораблей особой пользы не принесло. Эффект пожара красивый, но для меня слишком незаметный - создается ощущение, что это графические артефакты.

     

    Ах да, а с какой целью были убраны таймеры пожаров? (И затоплений, вероятно, тоже). Было же нормально, зачем всё ломать?

     

  10. Мнение о новых саундтреках и звуках

    Музыку отключаю, сказать о нововведениях ничего не могу.

     

  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

    Для меня не совсем понятна публикация именно бюллетеня, а не патчноута перед общим тестом. Т.к. в бюллетене не отражены все изменения и я, обнаружив расхождение ТТХ или чего либо другого с основным сервером, попадаю в затруднительную ситуацию - это изменения патча или баг, который нужно репортить?

     

    Так же уже давно заметил, что всплески от попадания снарядов в воду слишком быстро исчезают. Воочию, подобных всплесков на море не видел, но создается осчусчение, что они должны быть более продолжительными, ибо сейчас всплеск от падения 410мм снаряда выглядит как от камешка в реку. Если это так критично для оптимизации, можно сделать более продолжительный всплеск хотя бы для максимальных настроек графики.

Изменено пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[941]
Старший бета-тестер
12 публикаций
13 919 боёв

 

 

 

 

 

 

 

  1. Мнение о погоде Замечательно, но хотелось бы видеть в перспективе волны и качку корабля, которая усложняла бы прицеливание.

  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Новые карты всегда хорошо.

  3. Мнение о динамических отрядах Ничего не могу по ним сказать.

  4. Мнение о новых прицелах  Хотелось бы различных цветовых оттенков, в частности зеленый.

  5. Мнение о новой системе упаковки файлов Быстрее стало однозначно.

  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Огорчило только одно изменение по ТА KAGERO, единственный эсминец которому стоило оставить все как есть.

  7. Мнение о новой анимации затопления кораблей Понравилось .

  8. Мнение об изменениях в интерфейсе Пожар не понравился, отвлекает.

  9. Мнение о новых саундтреках и звуках Хорошо.

  10. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Волны, постройки на берегах, рыбацкие шхуны, дельфины, киты, чайки)) 

  11.  
  12.  

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 073 боя

Погода понравилась, добавило атмосферности.

 

Пишу сюда, т.к. отдельной темы по производительности нет.

На служебном буке раньше на минимальных настройках FPS был под 30 (да, в дыму и в бинокле иногда бывало слайд-шоу).

В 0.5.5 выше 15 не поднимается.

Да, видеокарта там не выдерживает никакой критики (встроенная Intel HD, даже не 4000) - см. мой DxDiag. Но, наверное, и компьютеры, отвечающие минимальным требованиям, тоже испытывают проблемы.

 

Заградительный огонь - не самая лучшая идея. Особенно для американских АВ 7-х уровней, которые становятся откровенным кормом, попадая к АВ 8-9. Впрочем, если дать заградку и ам. АВ7, то в похожую ситуацию попадут ам. АВ6.

ПМСМ стОит дать истребительную эскадрилью вместо бомбардировочной в ударный пресет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
Старший бета-тестер
193 публикации
1 898 боёв

Мнение о погоде

Элемент погоды - отличная фича! НО! На текущий момент реализация, на мой взгляд, несколько не корректная. В грозовом фронте дальность видимости должна ухудшаться не тоько для кораблей, но и для всего ланшафта! В настоящий момент исчезают только корабли, территории суши видны как и при хорошей погоде. Не порядок! Ах да, РЛС в непогоду - это весело! :)

 

Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

Ничем не примечательные карты, добавляющие разнообразие, что хорошо.

 

Мнение о новых прицелах

Замечательное нововведение, особенно динамический прицел! Я принципиально не использую моды, так что для меня это очень важное нововведение! Спасибо!

 

Мнение о новой системе упаковки файлов

У меня очень мощный компьютер и особой разницы я не заметил. Секунд за 45-50 попадаю до начала боя на карту.

 

Мнение о новой анимации затопления кораблей

Отличный визуал! Замечал, что несколько раз просто наблюдал за тем, как кораблик медленно погружается под воду.

 

Мнение об обновленном интерфейсе

Не понравился "пожар экрана монитора"! Смотрится нелепо горящая рамка на фоне моря/океана. Пожаров от фугасов вполне хватает, чтобы понимать что у тебя BBQ.

 

Предложения и пожелания

1. Если уж взялись за погоду, то делать ее нужно более реалистичной! Это не капельки на экране, а дальность обзора не только кораблей, но и окружения! Будет куда атмосфернее!

 

2. Прицелы хотелось бы видеть, как оверлеи! У меня несколько раз была ситуация, когда мой корабль горел и я пытался сбросить торпеды по врагу, но не мог навестись в его сторону т.к. дым перекрывал все поле обзора прицеле наведения (сектора)! Не вздумайте только дымы прозрачными делать!

 

3. В настоящий момент битва завершается моментально при наступлении условий победы. Хорошо бы видеть так называемый последний шанс, когда, скажем 5 секунд после окончания боя события все еще развиваются без участия игроков. Идущие торпеды могут дойти до цели, снаряды добить "везунчика", столкновение произойти.. этакий "последний шанс", "воля случая", "судьба". Представьте, как в баскетболе.. прозвучала сирена, но мячик летит через все поле и все же попадает в корзину! А теперь посмотрите на зрителей-болельщиков! Что вы видите??? :)

 

Спасибо за внимание! Я ***!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ADO]
Участник
5 публикаций
4 667 боёв

Пожар надо бы чтоб на корабле был а не так как сейчас;) А так пока все нравится

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
451 публикация

Я тоже вставлю свои 5 копеек в Общий фидбек.

Патч 0.5.5. в целом понравился. Теперь по порядку.

Спасибо за такую реализацию теста с 7 уровня и с такими фин.средствами, я хоть попробовал десятки и решил для себя что мне нравиться а что не очень, грамотно подошли .

1.новый пожар, мне не понравился, отвлекает и половины невидно, что происходит в бою, отключил опцию.

2. Погода, шедевр, но только с ухудшением видимости, а так не нужна (имхо).

3.Видимость снарядов в полёте, красиво, порадовало.

4. Новые карты понравились. а доработка старых ,их изменения ,пошли только на пользу играбильности.

5. Заградка АВ, действительно как многие заметили нужно дать всем АВ, ВСЕМ, у немного её усилить, я всё равно канибалил для теста, прокатывало.

6. Анимация затопления хорошо сделана, перевороты, разломы, можно даже чуть медленней ещё топить "тушку".

7.Прицелами с вариантами так и динамическими не пользуюсь, мне и стандартного хватает.

8. Динамичные отряды , я не знаю зачем нужны, ну мож кому и пригодятся.

9. Торпедные супы - сам эсминцы не пробовал в этом тесте, но вроде стало полегче от них, слышал жалобу в бою что шимка 2 мин перезаряжалась, для меня хорошо.

10. Выбивание башен ГК, моё мнение нужно ещё немного прибавить брони, мне часто на тесте выбивали башни на обычных крейсерах, а что говорить об Атланте и ЭСМ.

11. Новые звуки очень хороши, добавляют атмосферности.

12.Изменений в интерфейсе заметил только одно, когда атакуешь корабль авиагрупой, остаётся зелёная стрелочка фиксированная от места атаки, мне это не понравилось, остальных

изменений интерфейса не заметил.

 

Во общем я считаю патч удачный.

 

Изменено пользователем FazaRUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

 

  1. Введение погоды понравилось, стало интересней играть.
  2. «Горная цепь» карта хорошая, есть где спрятаться и где пострелять. На карту "Трезубец" не попадал
  3. В отряде не играю. Но сама идея хорошая.
  4. Прицелы отличные. 
  5. Игра загружается гораздо быстрей.
  6. Играл на эсминцах России и Японии. По России крепость башен радует – отлично. Япония – новые торпеды не играбельны при прокачке 3 перка капитана «Ускорение торпед, за счет дальности». С такого расстояния пустить торпеды реально, но уйти или хотя бы попробовать отстреляться невозможно практически.
  7. На авианосцах не играл.
  8. Само затопление понравилось – красиво.
  9. В целом хорошее. Не понравилось постепенное затухание маркера погибшего корабля, не совсем понятно то ли утонул, то ли осталось еще немного ХП.
  10. Звуки отличные.
  11. Хотелось бы введение дополнительной цветовой гаммы для каждого прицела.

На карте «Север» при динамичной погоде слишком низкая видимость, а при близкой дистанции боя в основном будут побеждать корабли имеющие торпеды.

Добавить новый корпус улучшающий динамику и более скорострельные пушки для топовых эсминцев Японии при торпедах в 10 км.

 

Изменено пользователем corwin1968

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[JADAR]
Альфа-тестер, Коллекционер
264 публикации
34 289 боёв

   Процессор   i 7  61-62 градуса, видеокарта,2047 МБNVIDIA GeForce GTX 750, 50-55 градусов, но хоть при свёрнутом состоянии не греется, а то при  открытом порте  Йокосуку , не на тесте,  греется градусов на 5-8 больше, не знаю может это и нормально  подскажите.

Порадовала загрузка.

По всей видимости изменены ТТХ  Йорка ну очень понравился, наверно верну в порт, я его исследовал ещё до апа, был очень унылый.

Лагов вроде как и не заметил, пинг 20-25, фпс 70-110, при максимальных настройках.


 


 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

  1. Мнение о погоде. Погода отличная, экстраполировать на все карты.

  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец». Для разнообразия пойдут.

  3. Мнение о динамических отрядах. Начало положено, дело за голосовой связью.

  4. Мнение о новых прицелах. Хорошее нововведение.

  5. Мнение о новой системе упаковки файлов. Отлично, вместо 200 000 файлов, ужали до 5 000.

  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом. Торпедные супы никуда не делись. По японским высокоуровневым эсминцам нужны более радикальные меры - либо ограницчение по 2 на команду, либо обрезание дальности торпед с 20 км до 12 км.

  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней. На авиках не играю.

  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей. Классная фича.

  9. Мнение об изменениях в интерфейсе. Полезные изменения фильтров.

  10. Мнение о новых саундтреках и звуках. Хорошие изменения. При озвучке получения "Первой крови" был приятно удивлен.

  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Эсминцы и авианосцы как были самодостаточными классами, так и остались. Линкоры сейчас - это ненужный балласт. Так быть не должно. Дайте либо прежнюю маневренность, либо прежнюю дальность обнаружения торпед, или кучность снарядов как у крейсера (хотя бы меньше разброс процентов на 50).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

1. Мнение о погоде

Изменения погоды смотрятся очень круто. Единственные мои претензии к дождю, дождь выглядит не реалистично, отрисовывается только перед самой камерой, также не хватает отображения воды на моделях кораблей. К влиянию погоды на видимость и скорость самолетов отношусь положительно, это должно немного разнообразить геймплей.

2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

"Трезубец" очень неплохая карта, пока нравится, "Горная цепь" в принципе играбельна, но выглядит примитивно с убогим рельефом. По балансу пока ничего сказать не могу.

3 .Мнение о динамических отрядах

Ересь, ИМХО, но если кому-то понадобиться - пусть будет.

4. Мнение о новых прицелах

Давно напрашивалось добавление данной настройки в клиент. Хотя я не нашел прицел, который я предпочитаю использовать, зато теперь в клиенте есть стабильно работающий динамический прицел (Прицел нуждается в доработке, ибо он совершенно белый с белыми цифрами - на фоне ледников или светлого неба не виден)

5. Мнение о новой системе упаковки файлов

Отношусь крайне положительно к данному изменению, но увидеть разницу в работе клиента пока не могу.

6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

Баланс в целом не изменился. Башни как выбивались так и выбиваются. Топовые японские эсминцы получили некую вариативность в выборе торпед, кроме Фубуки, который получил имбалансные десятки с 20к урона, выбирать теперь не приходится... Перк "Ускорение торпед" стал совершенно непригодным для использования на эсминцах, я не нашел для него ни единой возможности применения. О торпедных супах отпишусь в соответсвующей теме.

7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Я об этом не просил. Пагубного влияния на геймплей быть не должно, но лучше было бы не давать амерам 1000фунтовки с имбапробитием.

8. Мнение о новой анимации затопления кораблей

Годно! А вот за долгожданную анимацию снарядов и торпед отдельное спасибо :)

Новая анимация пожара на корабле не понравилась. Отключил после первого же боя.

9. Мнение об изменениях в интерфейсе. 

Я так понимаю, доработка послебоевой статистики еще не готова, а жаль. Доработанная карусель вполне удобна и в коем веке работает без сбоев. В ТТХ доабавилась информация о ПТЗ, начальной скорости снарядов и засвета торпед, что хорошо. Ждем бронирование ;)

10. Мнение о новых саундтреках и звуках 

Новый звук предупреждения, когда корабль находиться на границе карты просто ужасен. Раздражает и отвлекает, особенно на маломаневренных кораблях, которые очень долго не могут эту линию покинуть. Объявление "Первой крови" звучит неплохо.

Звуки выстрела Киева значительно хуже того, что сейчас на лайве.

 

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

1. Мнение о погоде

Погода в качестве декоративного эффекта понравилась, добавляет атмосферности.

Вариант с влиянием на геймплей - скорее пока не понравился. Считаю, что надо допиливать, т. к. порезка обзора слишком кардинальная, что фактически выключает из боя корабли так называемые "второй линии" (картон, которого в игре имеется порядочное количество).

Также заметно, что эффективность самолётов в циклоне падает не так сильно, как в случае с кораблями (особенно крупными). Сложнее становится найти цель, но этой цели, в свою очередь, в разы сложнее защититься от атаки.

 

2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

Пока особых недостатков не заметил, обе карты вполне играбельны.

 

3. Мнение о динамических отрядах

Не пользуюсь данной функцией и не планирую, следовательно об особенностях реализации концепции говорить не буду. Сам факт добавления такого функционала считаю плюсом.

 

4. Мнение о новых прицелах

Наконец-то дали выбор, при этом довольно неплохой. Однозначно плюс, но желательно в будущем далее расширять набор.

 

5. Мнение о новой системе упаковки файлов

На моей довольно устарелой машине разницы не заметил, к сожалению. DxDiag в приложении.

 

6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

По поводу увеличения живучести башен - отлично. На практике не проверил и не уверен, что успею, но это надо было сделать в любом случае.

C проблемой "торпедного супа" знаком только теоретически в виду отсутствия топов в порту, поэтому касательно добавления альтернативных торпед не буду комментировать. Катать топы только на тесте и делать из этого выводы не считаю хорошей идеей.

 

7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Опять же, не играю на АВ, сказать ничего не могу.

 

8. Мнение о новой анимации затопления кораблей

Идея понравилась, в большинстве случаев выглядит интереснее и, наверное, реалистичнее. Но несколько раз наблюдал, как мой корабль после уничтожения на, казалось бы, глубокой воде, просто кренился на борт и не тонул более 2 минут (как будто его выбросило на отмель).

 

9. Мнение об изменениях в интерфейсе

Считаю достаточной и текущую (не тестовую) реализацию оповещения о пожаре. Но негативных впечатлений от тестовой версии нет.

 

10. Мнение о новых саундтреках и звуках

Саундтрек вполне подходящий, но я предпочитаю играть без него. Отключил после второго боя.

 

11. Любые предложения и пожелания в свободной форме. 

Не нашел более подходящего места.

Очень понравилась новая отрисовка снарядов и трассеров. Несколько боёв подряд любовался каждым залпом в Z-камере.

DxDiag.txt

Изменено пользователем anonym_mZeBQvrVUYpr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
  1. Мнение о погоде - в целом положительно. Поддерживаю идею влияния погоды на геймплей (причем оно должно быть более разнообразным, мои хотелки в профильном фидбеке). Нелогичный момент - почему в режиме "циклон" уменьшается абсолютная видимость (радиус отрисовки), а не дистанция обнаружения кораблей? Радио отменили? тогда надо и эсминцы в дымах делать абсолютно слепыми :)
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - нормальные карты, ничего особенного, скорее понравились чем нет.
  3. Мнение о динамических отрядах - абсолютно бесполезная штука пока не появится внутриигровая голосовая связь.
  4. Мнение о новых прицелах - положительное. Выбор - это всегда хорошо :) Особенно радует динамический прицел - для опытных игроков он может и не особенно полезен, а вот новичкам может хорошо помочь с пристрелкой.
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов - давно пора, хотя существенных изменений производительности я не ощутил.
  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - баланс меня и раньше устраивал. Если по японским эсминцам - надеюсь, измененный выбор торпед поможет от супов. Во всяком случае я бы сверхдальнобойные варианты не брал.
  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - резко отрицательно, надеюсь это отменят. Почему - подробно уже не раз писал. Учитывая, что на АВ играет абсолютное меньшинство, любой их ап (а это именно ап) приведет к дополнительному оттоку людей из игры.
  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей - скорее положительно (хотя и не особо актуально). Хотелось бы чтоб анимация зависела от причин гибели - затопление, подрыв БК, выгорание, перелом "хребта" от торпед - хорошо-бы это визуализировать по-разному :)
  9. Мнение об изменениях в интерфейсе - не обратил внимания. Если имеется в виду визуализация пожара - бесполезная ерунда, да еще и жрет ресурсы - буду отключать. А вот снаряды понравились :)
  10. Мнение о новых саундтреках и звуках - музыку в игре отключаю, звуки стали лучше
  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме:

а. Где атлантический форштевень Хиппера?! :angry: А также - нужно решить проблему с углами наведения его 3-й башни (если еще не решена - не пробовал его на тесте).

б. Нужно привести к логичному виду ПВО Гинденбурга (дико бесит фантастическая эффективность 55-мм пушечек)

в. Сделать более логичным влияние погоды на геймплей

г.  Ни в коем случае не давать авикам заградку, лучше увеличить БК истребителей (особенно японских) и/или дать по дополнительной группе ястребов.

 

Пока всё :)

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FIFTH]
Участник
7 публикаций
15 369 боёв

1.неплохо. вноcит разнообразие. хотелоcь бы побольше волн , уж коль непогода , да еще и c влиянием на баллиcтику , но когда прикинул cколько эти краcявоcти будут кушать реcурcов - поплохело. и решил поумерить аппетиты . 

 

отправлял полный развернутый фидбек . при наличии автоcохранения (якобы) отправилcя ток первый пункт (видимо то , что было напиcано до первого автоcохранения)

Изменено пользователем ded_mrakobes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 036 боёв

  1. Мнение о погоде Понравилось с замечаниями о реалистичности

  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Сложно, но очень интересно. надо поиграть на разных уровнях и с разной точкой входа. ато при тесте 6 раз бросало в одно и то же место))))

  3. Мнение о динамических отрядах  так и не понял как этим пользовться(

  4. Мнение о новых прицелах Хороший выбор, но лучше все статические сделать динамическими

  5. Мнение о новой системе упаковки файлов канал не быстрый, поэтому разницу не увидел

  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Баланс очень странный. Как и раньше Немцы и Амеры хороши, японцы и рашены - так себе((((

  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Так как до авиков добираюсь в конце боя, то чтобы не тратить время расстреливаю их начиная с максимальной дистанции. близко не подхожу. 

  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей симпотично, но это не важно для геймплея

  9. Мнение об изменениях в интерфейсе нормально

  10. Мнение о новых саундтреках и звуках неплохо

  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Хотелось бы получить более подробную статистику в конце боя - сколько и за что получил очков. Что за самолёты, что за взятие точек и за другие "контрольные точки". Ибо иной раз непонятно, вроде отпахал по максимуму, а очков и серебра начислено с гулькин нос((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[ADI]
Участник
12 публикаций
11 672 боя

Погода - супер!!! Добавьте еще волн чтоб качало корабль и будет ваще гуд.

Кораболи - Ямато разачаровал - загорается от любого попадания. Не может линк 10 уровня так гореть и в придачу быть таким косым - за 5 боев ни одной цитадели.

Шимаказе - хорош.

Да и самое главное что хотел сказать - делайте что-то с видимостью кораблей. Эсминцы при пороге видимости допустим в 5 км не видны даже на 2. 5 км и это без дымов. И когда он выходит из дымов по логике он должен быть видимым а не сваливать безнаказанно.. Линкоры и крейсера в зоне видимости проадают то появляются - и это полный бред. Исправляйте ошибки а то потеряете и так немногочисленное количество игроков. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

 

Мнение о погоде: В целом понравилось, разнообразит геймплей и не садит FPS. Единственное замечание — шторм не мешает авианосцу, а наоборот помогает наносить внезапные удары по противнику.

Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»: «Трезубец» понравился, а вот «Горная цепь» выглядит неестественной на миникарте, формация одинаковых гор, пересекающих карту по центру не кажется природной.

Мнение о динамических отрядах: Функционал достаточно удобен, но я играю соло, поэтому активно им не пользовался.

Мнение о новых прицелах: Не смог запустить мой привычный прицел («Горизонт») модом. Хотелось бы видеть расширение количества доступных прицелов.

Мнение о новой системе упаковки файлов: Игра грузится примерно на 20% быстрее, но то же было и на прошлом общем тесте, который грузился быстрее основы.

Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом: Ишизучи стал более комфортным с более быстрой перезарядкой, но остается все таким же неинтересным и посредственным кораблем из-за слабых ББ снарядов и низкой точности. «Сторожевой» и «Дерзкий» стали лучше с 4км торпедами. Японские эсминцы высоких уровней малоэффективны из-за большого количества авианосцев в боях.

Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней: Помогает пережить один налет, но заградка не успевает перезарядится до второго налета. «Каннибализм» авианосцев уменьшиться, но не исчезнет.

Мнение о новой анимации затопления кораблей: Понравилось, что тонущий корабль дольше остается на поверхности воды, можно иногда использовать это в тактических целях.

Мнение об изменениях в интерфейсе: В общем понравилось. Единственный минус — много мелких багов в интерфейсе авианосцев.

Мнение о новых саундтреках и звуках: Понравилось введение звука касания края карты. Хотелось бы больше одного саундтрека во время шторма.

Любые предложения и пожелания в свободной форме: Система наказаний за тимкилл слишком жесткая. В боях было много «розовых», что поднимает токсичность. Кроме того, систему можно эксплоитить, «заражая» союзника. Как происходит «заражение»? Очень просто, розовый игрок, стреляя одиночными снарядами по надстройкам провоцирует союзника на ответные выстрелы. Нанеся примерно треть урона розовому игроку из ГК, второй игрок тоже розовеет — а снимается такой статус не меньше чем за десять боев. Система еще требует доработки.

 

Изменено пользователем anonym_mGWbaBOE53Um

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

1. Мнение о погоде Выглядит отлично и атмосферно. Фпс не садит. Жаль, что снег указан в бюллетени, а увидеть его я пока так и не смогла. Люблю снег.

2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Карты выглядят интересно. Особенно "Трезубец". По поводу сбалансированности, рано судить.

3. Мнение о динамических отрядах Без комментариев.

4. Мнение о новых прицелах Хорошая задумка и верный шаг к совмещению пользовательский модификаций и клиента. Одно только огорчает. Все прицелы представлены в двух цветах. Мой любимый прицел от DeCease есть, но белый. Черный лучше смотрится и лучше читается. Использовать другой не буду, не добавят черный от DeCease, буду все равно скачивать отдельно.

5. Мнение о новой системе упаковки файлов Устанавливается клиент заметно быстрей. Загружается в первый бой значительно быстрей. Загружается в последующие бои немного быстрей. Мелкие элементы не подгружаются несколько секунд, а видны сразу это радует. Раздел с игрой дефрагментируется не несколько часов, а пятнадцать минут.

6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Увеличение прочности башен ГК малого калибра - отлично. Остальное без комментариев.

7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Без комментариев.

8. Мнение о новой анимации затопления кораблей Больше разнообразия это хорошо.

9. Мнение об изменениях в интерфейсе Улучшенный фильтр в порту - отлично. Мелкие изменения в настройках так же хорошо.

10. Мнение о новых саундтреках и звуках Звуки и саундтреки как всегда на высоте.

 

Больше всего мне хотелось выделить один момент, который порадовал еще больше погоды. Новые эффекты снарядов и индикация попадания. Выглядит просто здорово. Здорово, красиво, удобно, информативно и просто радует глаз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[ADI]
Участник
12 публикаций
11 672 боя

Да и еще - введите в игру такую фишку, чтобы можно было расстреливать торпеды идущие на корабль если ты их заметил как в реале. Мне кажется будет более правдоподобно.

А вот звук выстрелов разочаровал полностью - сейчас намного лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 410 боёв

С розоватостью вы переборщили - теперь неадекватов даже наказать нельзя. Как всегда из крайности в крайность - сделайте хотя бы 2 тимкила - для гарантированного окрашивания (даже это на порядок лучше чем было - раньше и по 5 раз можно было топить)

 

На динамическом прицеле Риски надо сделать меньше - минимум в 2 раза (в высоту имеется ввиду) Перекрывают весь корабль - крайне не удобно

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[MAKAK]
Участник
355 публикаций
11 824 боя

 

1. Мнение о погоде.

Погода шикарна. Просадок фпс не заметил, зато добавляет разнообразия в бои. Особенно понравится её эффект на карте Север. Напряженная музыка, начинающийся дождь, уменьшающаяся дальность обзора. Это сильно разнообразит тактики в рандоме для всех классов техники. Однозначно от меня +. Разве что линкоры будут негодовать, но они всегда негодуют. Единственное что при резком урезании дальности обзора, мод на умную карту (сохранение последних мест засвета кораблей противника) становится просто необходим.

2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец».

"Горная цепь" выглядит слиянием карт "огненная земля" и "пролив", "Трезубец" похож на что-то, вроде "острова", но очень отдаленно. Карты понравились - небольшие, точки расположены удобно, есть как группы островов для эсминцев, так и открытая вода для линкоров.  

3. Мнение о динамических отрядах.

В отряды не вступал, но весьма удивляли совершенно левые люди, которые влезали в наш отряд (2 человека, сидим в rc) и выходили из него по своему желанию. Т.е. мнению людей в отряде об этом совершенно не спрашивалось хотим мы кого-то или нет.

4. Мнение о новых прицелах.

Почитав фидбеки на форуме, с нетерпение ждал некоего квеста в клиенте игры под названием: "найди кнопку для смены прицела". Каково же было мое разочарование, когда настройку прицела я нашел всего на 3-м клике мышкой в настройках клиента. Сам функционал хорош, сразу поменял себе прицел.

5. Мнение о новой системе упаковки файлов.

Клиент с hdd грузится за ~50 сек до начала боя, на основном клиенте, с ssd, гружусь за ~45 сек до начала боя. Такое ускорение загрузки сильно радует. Надеюсь, время начала боя с таким ускорением снове вернут к 30 секундам.

6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом.

Японских эсминцев стало однозначно меньше, да и на тесте играют они в основном на коротких торпедах - тестят что и как. Полагаю, на основе, ситуация станет иной. Если на тесте можно без каких-либо заморочек пойти и слиться, а затем сесть на другой корабль, то на основе нет халявного миллиарда серебра и соответственно играть люди будут преимущественно на длинных торпедах. В добавок ко всему, РЛС сильно уменьшит количество желающих играть от коротких торпед, в результате, скорее всего, останутся те же толпы шимаказ на 20-16 км торпедах, идущих чуть медленнее, чем раньше (однако напомню вам, что некоторое время, те же Фубуки играли на 62-узловых 10-км торпедах и даже какой-то урон набивали). Более того, короткие торпеды не дают какого-либо серьезного преимущества перед длинными. Они не вносят какого-то феноменального урона, по сравнению с 20-км, они не имеют скорости, гарантирующей 100% поражение хотя бы линкора на макс дальности, они не имеют сильной прибавки ко времени перезаряда. Таким образом, даже если вводить для японских эсминцев 8-км торпеды от Зао, то реально, играть на них будет малая доля игроков.

Советские эсминцы с +1% к пожарам и увеличенной живучестью башен выглядят интересно, однако по факту, башни всё так же можно потерять, словив плюху даже от крейсера. Собственно, на Пенсе, фугасами, башню Киеву я на тесте сломал.    

7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней.

То, что нужно. Надоел каннибализм, при котором я лечу к кораблю противника, дабы утопить его первым. А если у одной стороны есть сознательный крейсер с заградкой, а у второй нет, то бой превращается в банальное набивание дамага одним из авиков, после утопления своего коллеги.

8. Мнение о новой анимации затопления кораблей.

Не обращал внимания.

9. Мнение об изменениях в интерфейсе.

Уши команд всё так же малоинформативны, они стали даже менее информативны с исчезновением информации об отрядах (была же, вроде?). В остальном, особых отличий не заметил. 

10. Мнение о новых саундтреках и звуках.

Радуют звуки выстрелов, победа/поражение, музыка в порту. Трек надвигающегося шторма на карте "Север" очень в тему. Буду ждать на основе. 

11. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

Вместо нерфа торпед яп. эсминцам, подумайте над перебалансировкой вееров. Например, ровно прямой веер. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×