Перейти к содержимому

SartAlfard

Участник
  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11824
  • Клан

    [MAKAK]

Оценка

227 Отличная

2 подписчика

О SartAlfard

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 533 просмотра профиля
  1. Прикупил данный аппарат. В целом ощущения позитивные за счет некоторого количества хороших боев, но есть сильный минус: или ты играешь на дамажку - уходишь на фланг и торпишь лк и крейсера, с учетом скорости торпед, скорее всего, весьма успешно, или ты играешь на победу - встаешь на точки, перестреливаешься с эсминцами, разводишь на рлски, но с мизерной дажкой, совместить оба варианта лично мне рук не хватает. Статка за 7 боев:
  2. А что-нибудь насчет публикации AprilWhiteMouse на реддите по поводу значительного количества кораблей с неверно указанными радиусами циркуляции сказать можете?
  3. SartAlfard

    Дуэль контрибьютеров.

    Просмотры в вебе, по большей части (исключения могут составлять крупные соц.сети, вроде вк или fb), считаются одинакого - зашел по ссылке человек, провел какое-то время, вот тебе и просмотр. А вот тут интересный вопрос - вопрос пиара и красивых оберток. Если в заголовке написать "дуэль джедая с котом", то да - просмотров будет меньше (а может быть и нет - уж больно странный заголовок). Если же озаглавить "первая в world of warships дуэль блогеров за звание лучшего", то просмотров будет раза в 2-3 больше. Ну и не стоит забывать, что разработчики сами заинтересованны в любых игровых движухах, кроме голодовки. На форуме и 1% от аудитории не появляется, собственно потому речь и шла о главной портала - цирфы просмотров у них разнятся на порядок, а то и 2. Запустил лаунчер - там новости списком с главной страницы, видимо автоматом подтягиваются, никаких форумных тем не видно. Т.е. что на главной портала, то и в лаунчере.
  4. SartAlfard

    Дуэль контрибьютеров.

    При чем тут "филиал ФБР" смена IP и mac'a - дело пары минут (при знаниях и желании). При онлайн-трансляции я не представляю как это сделать. В разгаре боя обстановка, зачастую, слишком быстро меняется, к тому же в голову к играющему ты никак не залезешь. Рассинхрон слов и действий, особенно в несыгранной паре будет виден. Но как вариант - можно поставить вебку так, чтобы она захватывала и человека и экран боя. Т.о. образом будет основная трансляция боя и параллельно вебка, показывающая и человека и его экран. В таком случае наложение левого видео на трансляцию исключается полностью. На главной странице портала. При этом какое-то время она там провисит. Сейчас на главной странице новости: King of the Sea IX - 71к просмотров Клановый блиц - 52к просмотров БЗ недели и дневники - 26-27к просмотров
  5. SartAlfard

    Дуэль контрибьютеров.

    Ни IP ни mac-адрес не являются гарантированным подтверждением одного и того же пользователя. Просто потому что mac-адрес спокойно клонируется, как минимум, сотней различных программ. IP в 99,99% случаев провайдеры частным лицам выдают динамический, т.е. автоматом меняющийся через какой-то промежуток времени. Ну и банальный лайф-хак пригласить человека сесть за свой комп никто не отменял. Вы же сами когда-то писали, что за вас "внук поиграл", не так ли? В том случае никакие проверки, которые вы предлагаете, не помогли бы. Единственная реальная гарантия подтверждения игры одного и того же человека (а она будет требоваться от обоих участников) - непрерывная запись игры с web-камерой, так, чтобы лицо играющего было видно. Технологий подделки мимики в потоке нет и ещё лет 7-10 не будет. Ну или LAN-встреча. Разрабы уже озвучили свой приз в теме.
  6. SartAlfard

    Дуэль контрибьютеров.

    Так разработчики ранее в теме пообещали, что видео победителя будет на главной странице проекта. WoWs - проект не маленький, и десяток тысяч уников в сутки явно будет (в день патча мб и сотня наберется), т.е. у вас отличный шанс увеличить на порядок (//в математике порядок - 10 раз) число подписчиков своего канала. За счёт победы. Стойте-стойте. В теме отписались минимум 4 представителя команды разработки. Причем, выдвинули свой приз победителю. Приз, нужно сказать весьма неплохой. Правильно ли я понимаю, что под фразой про "мутные правила" вы ставите под сомнение нейтральность и компетентность людей с красными лычками, отписавшихся здесь? По-вашему разработчики поддержали "мутные" правила, дающие преимущество одному из участников?
  7. SartAlfard

    Дуэль контрибьютеров.

    Идея весьма годная. Теоретически так можно вообще по списку контрибуторов пройтись и запилить нехилый такой турнир, за звание папки года на стримах. //А отсутствие ответа второго виновника торжества в теме весьма странно - возможно обижу автора, но откровенно говоря, до того же Медузки, Мухи, или Arwiden'a, Temnokot'y (по рейтингу proships) весьма далеко и рассматривать его как серьезного, или тем более непобедимого противника я бы точно не стал.
  8. WG API отдает - wows-numbers уже отображают как серверную, так и статку игроков в 9-м спринте.
  9. SartAlfard

    прошипс

    Есть три глупых вопроса: 1. Насколько 5 больше бесконечности?) 2. Можно ли добавить таблицу пробития с ив/без ив для пмк? Особенно интересно в отношении Цепеллина. 3. Почему у столь большого количества кораблей внутри срезов 99-95-90-80 совпадают % побед вплоть до стотых процента? Например Чуть более подробный пост я про странные совпадения в % побед писал в конце марта на портале snt (там больше скриншотов и сравнение с другими площадками), но в целом и так думаю вопрос понятен.
  10. На реддите отвечали около недели назад на этот вопрос. Вики на русском.
  11. В лиге чемпионов или чемпионате мира по футболу набирают команды из случайных людей со стадиона, или там играют всё же сыгранные, заранее сформированные команды? Если вы приводите пример с игрой, где команды заранее собраны, то в кораблях ближайший аналог - клановые бои. Создать объективный показатель личной эффективности в командной сессионной игре с большим влиянием рандома? Подобные поделки клепают все создатели сайтов со статистикой, что в wot, что в wows. Этих проальф и прочих столько же, сколько и сайтов. Ко всем свои нарекания. В спортивных турнирах участвуют заранее собранные и сыгранные команды. Откройте регламенты турниров в кораблях или правила клановых боев и увидите аналогичную картину.
  12. <зануда>Потому как SC2 - это 100% skill-based (т.е. без рандома) игра 1х1 (никто же не рассматривает FFA как серьезный режим?) со своим вариантом эло-рейтинга (ммр). И зависит там всё не от того, кому больше пожаров прокнуло или как Васе залетели цитадели, а только от твоих действий (ну и epm). Когда корабли введут режим 1х1, тогда, в рамках него, и можно будет проводить параллели с SC2, шахматами или чем ещё. Если вы пытаетесь найти контрпримеры игр с матчмейкингом по скиллу, то как и нынешние корабли, это должны быть командные сессионные игры с влиянием рандома.</зануда>
  13. При чем тут количество боев? Речь идет о работе игровой механики пво крупного калибра.
  14. Ладно реддит, на евро-форуме LittleWhiteMouse выложила исследование пво. По которому выходит, что у части кораблей дальняя аура вообще стреляет раз в полгода это по самолетам без всяких slongshot'ов. S_O в комментах подтвердил его верность, пообещал когда-нибудь что-нибудь сделать с этим. Вероятно человек про Super F***ing Awesome Slingshot Drop. В комментах Sub_Octavian подтвержает "working as intended".
×