Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5] Общий тест. Фидбек

В этой теме 324 комментария

Рекомендуемые комментарии

3
[DRISH]
Участник
16 публикаций
15 378 боёв

В очередной раз пишу разрабам и мододелам, пользуясь очередным тестом!

Я вынужден играть только в наушниках, потому-что:

1. Фраза "БОЙ НАЧИНАЕТСЯ" будит не только моих домашних, - но и соседей.

(Спасибо, хоть стрельбу вывели в отдельный пункт настроек)

И не понятно - к интерфейсу эта фраза относится - или к голосовым сообщениям?

2. И вообще - не совсем понятны настройки звука - что есть - что, не плохо-бы сделать пред-прослушивание каждого пункта?!

С Уважением, Владимир. (aka VoldisWoT)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
118 боёв

Скачал тест, ввожу имя-пароль, пишет, что не верный. То же самое ввожу в танках - всё нормально. Акки разные что ли на кораблики и танки? Менял почту когда акция была. Ввожу старый адрес - то же самое.

Изменено пользователем d1matech

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[ADI]
Участник
12 публикаций
11 672 боя

Еще одно замечание-  дав крейсерам 9-10 уровня такую дальность стрельбы положение линкоров стало ваще не гуд - крейсы могут их сжигать с большого расстояния а вот линкам в них попасть весьма непростая задача!!! Уменьшайте дальность у крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации

Мнение о погоде

Очень понравилось, просто шикарно, особенно влияние на видимость и динамику боя, хотя и не всегда позитивное. Возможно, что скоро это приестся, но я так полагаю, что вы специально на тест выставили такую частоту смены погоды.

 

Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

Средне, не могу сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Сойдут.

 

Мнение о динамических отрядах

Лично мне малополезно. Хотя если попадётся прямо какой-то нереальный тащун, с которым интересно играть, то может пригодиться, хотя верится в такое не сильно.

 

Мнение о новых прицелах

Прицелы старые, просто из модов, хорошо, что наконец-то озаботились вопросом. Кстати, есть такая проблема: файл с прицельной сеткой имеет четное количество пикселей, поэтому прицел всегда сдвинут на один пиксель влево или вправо, что при максимальном зуме иногда раздражает. Не могли бы уже починить это? Сделайте прицелы симметричными относительно центральной вертикальной оси.

 

Мнение о новой системе упаковки файлов

Вы убили 90% модов ради 5-15 секунд ускорения загрузки. Рады будут только бедные-несчастные владельцы калькуляторов, да безмозглые полудурки, давно орущие про запрет всех модов. Теперь даже чтобы переназначить некоторые сочетания клавиш, например, забиндить абсолютную фиксацию угла орудий ГК на кнопку мыши, нельзя, т.к. вы мало того, что упаковали все дерево res по кучкам, так еще и контрольные суммы, черти, проверяете. Про что-то даже чуть более мудрёное вообще молчу, пока не вникал какой формат вы выбрали, биэсдишный или свой, но чёрта с два я стану играть без модов. Крякну проблему с упаковкой - ладно, так и быть, продолжу играть, не получится - найду чем отомстить вашей банде п...рограммистов и м...енеджеров  за испорченное настроение и потраченное на вашу кривую поделку время.

 

Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

Целенаправленно гонял авики и линкоры в основном, заметил, что проблему торпедных супов вы так и не смогли решить. Эмов очень много даже на тесте, причем много боев затащили именно торпедасты японские, ничего не поменялось существенно.

 

Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Протестировал заградку на 8х авиках - это имба, которая минимум 1 волну противника преврашает в  пыль. Смысла играть от уничтожения врежеских авиков почти не осталось, плоские рукоблуды теперь почти безнаказаны. Попробовал играть в пво пресете, дохода даже не кот, а заеденный блохами котенок наплакал, и это с премиумом и за 40+ сбитых самолетов + немного урона от бобров, в чем смысл пво пресетов по-вашему, можно узнать? Кто вообще на них играет и зачем?

 

Мнение о новой анимации затопления кораблей

Так она новая, мне не показалось, оказывается. Очень понравилась, хотя обратил внимание поздно. Трагично и героически на дно уходят, играл бы в фуражке - снимал бы при гибели корабля.

 

Мнение об изменениях в интерфейсе

Не знаю, это у меня одного или кого-то еще такакя фигня была: не мог переназначить задачи эскадрильям. Например: указал второй группе бобров следовать за первой взлетевшей группой, да так и не смог скомандовать что-то еще, ни перестать следовать, ни атаковать - заcpaнцы улетели обратно за обтбомбившейся первой группой, управлять ими смог только после посадки ведущих. С истребителями та же фигня, один мисклик и привет. Боброметание стало еще менее удобным (а ведь вы убили моды, напомню), приходится туеву хучу раз кликать переда атакой, чтобы накрыть нормально. Торпедоносцы остались на старом уровне в управлении.

Динамический прицел, такое ощущение, имеет сильную погрешность, сколько с ним не пытался стрелять, все время вертикальное упреждение ошибочно брал, вернул статический прицел - все тип-топ.

Общее впечатление: на линкорах вроде ничего не поменялось (динамический прицел отстой и не в счет), на плоских управление стало тупее и неудобнее. Высокий шанс ошибки: кликнул один раз на сопровождение - и сиди думай, тратить время на возрат группы или ждать пока ведущий погибнет. Это напрягало.

 

Мнение о новых саундтреках и звуках

Отключаю музыку. Звуки норм, не разражали - уже хорошо.

 

Любые предложения и пожелания в свободной форме

Что-то вам надо решать с  мододелами и модами. Либо вы хотите развития игры, либо ориентируетесь на непротестующих молчунов, неспосбособных к адаптации игры под себя, и на конченных дебилов, жрущих любой мусор, да еще и радостно голосящих про равенство в помоях, которые все, по их мнению, должны одинаково кушать ведрами. 

Система упаковки здорово осложняет ситуацию с модами, особенно контроль целостности. У меня к вам такое предложение:

  • опубликуйте формат .pkg, который используете, чтобы не тратить время модеров, а еще лучше сразу редактор/экстрактор графический/командный
  • после чего:
    • либо добавьте в клиент возможности работы с неупакованными файлами в res_mods
    • либо добавьте pkg файл для модов и возьмите под контроль все моды, их не так много, для этого понадобится выделить человекоресурсы на
      • проверку присланных модов, аппрув/дисаппрув и тэпэ
      • генерацию того самого дополнительного pgk файла с ними, санкционированного, окропленного и освященного вашей студией для работы с клиентом, aaaameeeen
  • ну или уж открыто запретите все моды, не юля, тогда, само собой: 
    • вы получите аггро и презрение со стороны некоторого количества людей
    • хотя, если вбр благословит, половина игроков может и не станет привередничать, совсем уж без аудитории игра не останется по-любому

 

Что еще хочется добавить: ситуация с модами сильно влияет на мое мнение о вашей компании, не вэгэ, а именно о лесте. Пока что есть шанс, что мизерные остатки уважения к вам не испарятся. Истерить и нелепо не пойми чем угрожать, само собой, не буду, подожду как оно дальше будт развиваться, но играть без модов не намерен - слишком уж ваш дефолтовый продукт, осбенно интерфейс, уныл. С учетом того, что реакции на все присланные фидбэки было мало и она была ну ооочень неспешной, все что оставалось делать - брать и править бритвой, ведь другой приличной игры про корабли пока что нет, но очень надесь, что скоро ситуация изменится.

 

 

Подпись: тот самый Коля верхом на улитке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 410 боёв

Скачал тест, ввожу имя-пароль, пишет, что не верный. То же самое ввожу в танках - всё нормально. Акки разные что ли на кораблики и танки? Менял почту когда акция была. Ввожу старый адрес - то же самое.

 

На тест нужно отдельно регистрироваться - ОСНОВНОЙ акк не подойдет (Почту можно оставить с основного)
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

 

Почту можно оставить с основного

 

Я бы сказал нужно, а то плюшек не дадут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
10 274 боя

 

Откатал без фанатизма 2 дня на яп ЭМ – до Х Shimakaze, на амер ЭМ – до Х Gearing (буду качать после японцев, на амерах на верхних уровнях задорнее получается), на советских КР до IX Дм Донской, на немецких КР – до VIII Hipper.

1 Мнение о погоде: реалистично и красиво. Порадовал солнечный "Север". Но в циклон бой ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Начинаются жмурки и лотерея. Остается впечатление "этой бой мне испортила погода". Надо сократить время циклона вдвое – так, сорвать атаку или скрыться. Дождь тоже не надо в каждый бой.

2 Мнение о новых картах: побывал  на обеих, не по разу. "Трезубец" попадалась в первый день, ничем особо не отметилась и это хорошо. Хорошая вполне играбельная карта.

"Горная цепь" интересна и красива, но очень уж искусственная. Кроме того, как и "Пролив", делит команду на две занятые своими делами группы – свои базы А и С в своих группах островов. Не замечаешь, когда утопили всех союзников за грядой.

3 Мнение о динамических отрядах – непонятная фигня. Кто эти люди?

4 Мнение о новых прицелах – наконец то! Еще немножко добавок в клиент (миникарта, уши команд, дамагометр и пр.) и моды можно не грузить.

5 Мнение о новой системе упаковки файлов – стало быстрее однозначно. После загрузки клиента в первый бой захожу ДО его начала, в последующие за 30-40 секунд до начала. Порадовало.

6 Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом – короткие торпеды у яп ЭМ не доставили. Буду катать с медленными и длинными. Заметного дисбаланса в командах не встретил.

7 Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней – не знаком.

8 Мнение о новой анимации затопления кораблей - понравилась. Так реалистичнее. Показывает днище, как бы намекая. Но при разломе корпуса торчат слишком длинные продольные связи, напоминая арматуру в железобетоне. Реально они отрываются вместе с листами обшивки.

9 Мнение об изменениях в интерфейсе – пожар стал реально беспокоить.

10 Мнение о новых саундтреках и звуках – Звуки боя и музыка в порту правильные. Голосовые сообщения в режиме бинокля понравились.

11 Любые предложения и пожелания в свободной форме – добавить в клиент наиболее востребованные интерфейсные моды – информативные уши команд, дамагометр, умную миникарту и пр. Договориться или сделать свои.

 

Изменено пользователем stanislav_ai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Понравилась только производительность. Карты стали загружаться до начала боя даже на хайлевеле. Настройки графики с средне-низких смог поставил в средне-высокие. Если убрать эффект тумана и дымку, то новые погодные условия нормально заходят и не раздражают.
Не понравились:

- НЕотключаемый - ШКОЛОКАПС в названиях кораблей

- Нет опции с возможность прямого закрытия клиента по Alt+f4

- Невозможность переназначения из настроек клиента некоторых кнопок с клавы на допкнопки мыши (можно переназначить только через ручное редактирование файла command_mapping_config.xml который находится в упакованных ресурсах клиента)

 

Изменено пользователем Hootorez
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
480 публикаций
15 140 боёв

без всяких.... все нравится...все устраивает... молодцы!  однако. ищу любимчика "МИКАСА" и не нахожу... :(  :-((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
68 публикаций

Мнение о погоде:

Приемлемо, местами даже красиво... Однако, бурных восторгов не вызвала. Графика была настроена на практический максимум.

Мнение о новых картах «Горная цепь» и «Трезубец»:

Не попадал ни на одну. Боюсь, что и не успею попасть в рамках теста...

Мнение о динамических отрядах:

Без какого-либо брифинга перед началом боя, без возможности голосовой связи, любой отряд малопонятен в игре. Динамический отряд малопонятен вдвойне...

Мнение о новых прицелах:

Статику не смотрел, ибо не пользуюсь ей... Для динамического, желательно добавить еще и "тонкую" версию, с линиями в один-два пикселя и не столь высокими вертикальными делениями. Приспособиться можно, но я продолжаю считать прицел от Kvalme лучшим... Плюс, его же мини-карта.

Мнение о новой системе упаковки файлов:

Сама по себе упаковка ни хороша, ни плоха... Важнее, как она будет сочетаться с установкой модов. Если в этом плане будет все ОК (не важно, в какой именно форме), тогда можно уже смотреть и на скорости загрузки боя. Да, скорость выросла, но вопрос пока остается открытым.

Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом:

Сложно оценить баланс при таком количестве игроков, учитывая, что многие (и я не исключение) на тестах поменяли свою привычную тактику боя...

Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней:

На авианосцах не играл, и в ближайшее время не планирую. Со стороны сказать сложно, почитав форум - сложно вдвойне...

Мнение о новой анимации затопления кораблей:

На больших кораблях выглядит эпично.

Мнение об изменениях в интерфейсе:

Наверное, я плохо смотрел, ибо сильных изменений не увидел... Да, добавилось число настроек клавиш управления, однако трогать их страшновато, ибо в основном клиенте это все сильно глючило, или работало по непонятному алгоритму. Да, вынесли отдельной настройкой громкость снарядов, однако никакого прослушивания уровня громкости нет, настраиваешь все также наугад. Мини-карусель в 4-ре ряда любопытна, но не более. "Полыхающее море", ака "отображение пожара" выключил после первого же просмотра. И без этих языков пламени прекрасно понятно в бою, что корабль горит.

Мнение о новых саундтреках и звуках:

К неприятному выкрику "Бой начинается!" добавились еще более неприятные выкрики после боя, про полученные награды. Зачем они? И отключить, вроде бы, их тоже нельзя. По поводу фоновых радиопереговоров в режиме бинокля - непривычно, но не более того. На саундтреки в бою не отвлекался, а вот в порту мелодии звучат приятные (не в пример "первоапрельской").

Любые предложения и пожелания в свободной форме:

Лично я сомневаюсь, что можно получить все ответы на вопросы за столь малое время тестов при столь малом количестве игроков. Не то, чтобы я "не наигрался нахаляву", просто так можно еще больше увеличить охват. На мой взгляд - лучше все десять раз перепроверить, чем что-то одно выпустить в релиз, недопроверив...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VRN36]
Участник
8 публикаций
2 664 боя

1.Мнение о погоде, хорошо, но FPS на "Севере"  проседать сильно стал(видимо ресурс Циклон все же ест).

2. Мнение о новых картах, молодцы вполне играбельны.

3. Мнение о динамических отрядах, лишнее, если кому в отряде играть от  старая модель явно лучше.

4. Мнение о пожарах, ОТВЛЕКАЕТ, РАЗДРАЖАЕТ, если и вводить то как ПОДКЛЮЧАЕМУЮ опцию на любителя.

5. Мнение о прицелах, давно пора, а то модные часто слетают.

6. Мнение о новой системе файлового пакета, в бой грузится быстро, само обновление качается долго.

7. Про ТТХ кораблей нужно больше времени на оценку.

В целом не плохо, положительного явно больше, СПАСИБО!!!


 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
10 883 боя

  1. Мнение о погоде: добавляет атмосферу бушующих морей и разнообразие. Ещё бы гром и молнии и визуальное предупреждение о смене режима видимости.
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»: Добавят разнообразие в игру и это хорошо.

  3. Мнение о пожарах: Включил упрощённый, обычный слишком навязчив и только мешает.
  4. Мнение о динамических отрядах: мне это не нужно.
  5. Мнение о новых прицелах: За возможность выбрать удобный для себя прицел - огромное спасибо! Мне особенно понравился динамический, но жаль, что нельзя изменять цвет.
  6. Мнение о новой системе упаковки файлов: особой разницы не заметил.
  7. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом: Нужно больше времени и боёв, что бы сложилось мнение. Но суп из торпед, как был - так и остался.
  8. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней: не было возможности опробовать.

  9. Мнение о новой анимации затопления кораблей: Ужасно НЕ понравился переворот к верху брюхом! Не зрелищно не натурально и т.д.
  10. Мнение об изменениях в интерфейсе: не существенные.
  11. Мнение о новых саундтреках и звуках: звуки и старые были не плохие, саундтреки вполне подходят.
  12. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Есть мод изменения окна загрузки боя, где карта и список команд в одном окне и вместо бесполезных кружочков, значки соответствующие классу кораблей. Это помогает заранее сориентироваться в расстановке сил и выбрать тактику ещё в момент загрузки боя. Пожелание - внести изменения в окно загрузки боя.
Изменено пользователем roobbi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KUSYA]
Участник
1 публикация
4 491 бой

В целом оставляет позитивное впечатление:прорисовка дождя фантастика, даже на моей слабой системе.Уход кораблей под воду со стекающими по корпусу каплями это нечто).

Звуки понравились, более сочные что ли стали.

Вот с отрядами думаю еще рано что говорить, для полноценной работы необходима внутренняя связь,но направление как по мне верное.

Пожар в целом не раздражает, если один, а вот когда много, то пламя на полэкрана отвлекает немного,но визуально смотрится хорошо.

Карты неплохие, есть места для маневров)

Из багов был замечен темный экран по типу ночи в начале боя, но сразу проходит, возможно в будущем будет так выглядеть смена времени суток.....Так же сворачивается игра при клике в порту и не возвращается обратно.

Из пожеланий, думаю  неплохо было бы реализовать влияние дождя на длительность пожаров,или их тушение, как по мне это разумно.Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

  1. Мнение о погоде
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»
  3. Мнение о динамических отрядах
  4. Мнение о новых прицелах
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов
  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом
  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней
  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей
  9. Мнение об изменениях в интерфейсе
  10. Мнение о новых саундтреках и звуках
  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

 

  1. Хорошая вещь! Только вот хотелось бы, чтобы не было таких резких перепадов погоды, как пример: попадаешь в бой и идет сильный дождь, проходит пару минут и уже ясная погода с чистым небом. Хотелось бы, чтобы были и такие ситуации, когда дождь идет весь бой или большую его часть. "Циклон" на Севере очень удивил в хорошем смысле этого слова. Единственное, что хочется добавить - оповещение о приближении циклона сделать бы всплывающей табличкой на экране по типу как это это сделано в режиме "Акватория" с предупреждением о доступности базы для захвата. Ну и само собой разумеется - побольше разной погоды с разным влиянием на ход боя.
  2. Обе карты очень понравились, но больше всего именно "Трезубец" - небольшая, с хорошим количеством небольших островов и хорошо расположенными точками для захвата.
  3. Динамические отряды. Фишка вроде бы и хорошая, и нужная, но не хватает критически важным функций - функционала приглашения и голосовой связи. Если со вторым еще и можно повременить, то функционал приглашений в отряд - просто необходим как воздух ибо в текущей реализации позвать в отряд игрока из команды требует слишком много лишних манипуляций:
    • Перейти на вкладку отряды;
    • Занять свободный отряд;
    • Написать в общий командый чат что-то вида "Петя, го отряд! Я создал!";
    • Всеми силами выкидывать из отряда тех, кого вы не звали;
    • Усердно ждать, когда же там Петя присоединится.. А может он не видел вашего сообщения? Написать еще раз;
    • Снова выкидывать из отряда тех, кого вы не звали и с кем не хотите быть в отряде;
    • Петя наконец находит в списке отрядов тот, где висит ваш ник. А ваш ли это? А если у вас длинный ник и в бою есть человек, с похожим ником, как у вас, но различием лишь в последних символах, которые не влезают в интерфес? А он тоже в отряде..;
    • Спустя несколько минут Петя наконец находит тот отряд, в котором вы сидите и ждете его;
    • Вы снова выгоняете из отряда ненужного вам игрока;
    • Наконец вы блокируете ваш отряд замочком от вступления левых игроков;

      Нужен функционал приглашений в отряд, чтобы можно было просто кинуть Пете приглашение в отряд и все. После того, как Петя принимает приглашение - отряд автоматически создается в заблокированном состоянии.Дальше уже управление отрядами осуществляется как и сейчас - захотели третьего: открыли отряд и все.

  4. Очень приятно, что эта фича теперь есть и у нас! Ждем еще и расширения функционала и бОльшего количества разных прицелов!
  5. Давно ждали! Приятный "буст" производительности!
  6. Про Атланту в целом так и забыли. А хотелось бы, чтобы ей дали РЛС (вместе с заградкой, а не вместо) и последний слот модернизации как у кораблей 8 ур., чтобы на ней можно было хотя бы в охоту на эсминцев играть адекватно, загнавшись в незаметность. Касательно японских эсминцев и новых торпед - ну шима с 8км торпедами стала более привлекательной для прокачки в моих глазах! Хотелось бы, чтобы еще и скорость перезарядки на лонглэнсах сделали дОльше, чтобы за полную безопасность все же распаливались бОльшей перезарядкой. Несколько секунд разницы как-то мало.
  7. Заградка у авиков - Ура! Ура! Ура! Правильный ход!
  8. Очень шикарно! Теперь действительно ощущается, что тонет гигантская махина.
  9. Новый эффект пожара - неплохо. Новая "фичка" с чернеющей и постепенно исчезающей плашкой корабля - вроде бы ничего так, но зачем? Новые фичи карусели в порту - наконец можно отметить основные корабли! Это хорошо! А в остальном никаких сильных улучшений интерфейса не заметили. Интерфейс порта все так же требует оптимизации ибо местами очень сильно "вдумывается" на несколько секунд.
  10. Звуковики как всегда на высоте!
  11.  
    • Почините интерфейс управления авианосцев;
    • Верните числовые таймеры ремонта модулей/пожаров/затоплений в альтернативном интерфейсе;
    • Нужно нормальное уведомление о начале циклона и какой-то индикатор, что в текущий момент корабль находится в циклоне, чтобы можно было навести на эту иконку и в подсказке увидеть что за штрафы даёт циклон;
    • Погодные условия не должны так очень быстро изменяться (дождь в начале боя, а через пару минут уже очень ясная погода.);
    • Разное время суток на разные карты добавить!;
    • Большее разнообразие разной погоды с влиянием на бой по типу "Циклон";
    • Еще немного поработать болгаркой на лонглэнсах;
    • Немного больше любви в сторону Атланты (слот с маскировкой и добавить РЛС отдельным слотом);
    • Очень хочется увидеть уже в клиенте умную миникарту с запоминанием положения кораблей, их названиями и разными кругами засвета/пво.
Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DRISH]
Участник
16 публикаций
15 378 боёв

Ещё раз прошу:

Сделайте потише "БОЙ НАЧИНАЕТСЯ" !!!

Если это для тех, кто при запуске в гальюн побежал, - это их проблемы...!!!

А у меня вся родня и соседи - просыпаются!!!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 828 боёв

 

1 Мнение о погоде: Шикарно. Особо понравился циклон на карте "Север". Ломает старый геймплей, становится весело, на мой взгляд, то что нужно для бодрого рубилова...

2 Мнение о новых картах: Карты понравились. Не сказать что прямо что-то новое увидел, но для разнообразия пойдут...

3 Мнение о динамических отрядах – я так понял взяты из танков... я их и там не ценил... для отрядных покатушек есть клан и есть связь...

4 Мнение о новых прицелах – стандартные прицелы от мододелов.. ну значит мешьше доп. программ ставить.. Хотя меня больше интересует Тренировочная комната и улучшение послебоевой статистики.. 

5 Мнение о новой системе упаковки файлов –  После загрузки клиента в первый бой захожу ДО его начала, в последующие за 30-40 секунд до начала. Порадовало. Перевел графику на максимальную. Буст производительности однозначно порадовал...

6 Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом – ПВО + "заградка"  Кр стали сбивать самолеты одноуровневых АВ, что есть плюс..

7 Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней – не знаком.

8 Мнение о новой анимации затопления кораблей -Шикарно. Разные варианты затопления + увеличение длительности затопления. Все понравилось...

9 Мнение об изменениях в интерфейсе

10 Мнение о новых саундтреках и звуках – Звуки боя и музыка в порту правильные. Голосовые сообщения в режиме бинокля понравились.

11 Любые предложения и пожелания в свободной форме – добавить в клиент наиболее востребованные интерфейсные моды – информативные уши команд, дамагометр, умную миникарту и пр. Договориться или сделать свои.

 

Изменено пользователем Kubatai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
225 публикаций
2 490 боёв

Здравия желаю!!!

Спасибо за тест! Считаю отблагодарить вас фидбеком- обязан.

1. Погода выглядит очень достойно! Единственное на карте север днём корабли кажутся немного пересвеченными. Влияние погоды на видимость просто бомба! Лично мне очень понравилось - считаб нужно развивать!!!

2. Карты приятные, геймплей не вызвал каких-то отрицателтных эмоций. Для более детального фидбэка надо больше на них играть.

3. Отряды - считаю ненужной фичей. Кому надо соберутся и так, а это похоже на объединение в "многоклеточный организм" с сомнительной полезностью.

4. Функционал выбора прицела должен быть шире! В любом случае + за то что начали.

5. Загружался в бой за 45-50 сек до старта. Эффект есть несомненно, спасибо!

6. ТТХ и баланс. Признаюсь не заметил изменений ттх. Уверен что "укрепление" живучести башен скажется в будущем при игре на основе. Это точно +. А вот по балансу - субъективно идея ограничить кол-во эм на мой взгляд неплоха. Считаю это поможет улучшить геймплей на высоких уровнях. Так же нужно решить моменты баланса ЛК на ЭМ например, когда балансировщик считает эти корабли однозначным и напротив ЛК_10 может стоять ЛК_8. Все понимают что это не правильно. Лично я люблю Х, но сейчас там играть не интересно.

7. На АВ не играю.

8. Затопления неожиданно красивые! Впервые увидел переворот и разлом корпуса при затоплении Ямато - эпично :) красиво! +

9. Прозрачная миникарта и маркеры с кругами на ней - и моды будут не нужны. Может сделаете? :)

10. Звуки отличные. Не знаю почему некоторым не нравятся... В моих наушниках все это заучит очень атмосферно. Музыку выключаю.

11. Есть предложение к разработчикам. Подумайте пожалуйста над балансом по эсминцам. А именно кол-во в бою. Ещё момент касаемо баланса, как уже писал, это, как я считаю, ошибка балансера уравнивать например ЛК8 против ЭМ8, про этом по ЛК разница даже 1 уровень часто играет роль.

Изменено пользователем Rimmer_Go

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Мнение о погоде

Погода Декоративная.

Если честно, позитивных эмоций не вызвала. Да разнообразие вносит, но дергающийся в припадках дождь больше раздражает.

Сама идея не плоха, но вот над визуализацией еще работать и работать.

Погода "Северная".

Вынесла мой мозг напрочь и заставила громко матерится.

Но, сама идея с влиянием на геймплей мне понравилась. А вот реализация полный отстой.

1. Видимость дымов, к примеру, стала еще хуже чем было раньше. Союзник ставил дымы в километре от меня, я об этом ДОГАДАЛСЯ, только по его эволюциям.

Извините, дорогие разработчики, какого я должен ДОГАДЫВАТЬСЯ, вместо того что б иметь четкое представление о том что происходит в КИЛОМЕТРЕ от моего корабля.

2. Абсолютно не понятно находишься ли ты под влиянием погоды или нет.  А это очень сильно раздражает, прилепите хоть какой то значек, что б я понимал что вот сейчас я нахожусь под действием циклона.

Нужно добавить на мини-карту отображение границ циклона. Игроки должны понимать что происходит

3. Реализация видимости в циклоне полный маразм. Линкор и эсминец светятся с одинакового расстояния, если уж вы решили резать видимость то режте ее пропорционально для всех.

Или делайте ее тогда уж равной расстоянию рентгена в 2 км.

 

Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

Красиво, атмосферно, но геймплено еще не раз переделывать будете.

От трезубца не знаю почему, но очень устают глаза.

Мнение о новых прицелах

Давно пора, расширяте асортимент. Слишком большое засилье белых прицелов, а мне к примеру нравится с красной линией. Из всех очень понравилась реализация динамического прицела и красиво и удобно. Но не хватает возможности его кастомизации, элементарно хотя бы, настройку его цвета, в идеале и цветов всех его элементов (линии прицела, цифр, куростра(тут и тип курсора можно добавить))

Мнение о новой системе упаковки файлов

Если честно ожидал большего, даже на моем мощном игровом ноутбуке, установка заняла лишь немного  меньше времени чем до патча.

В игре особого увеличения быстродействия тоже не отмечено, хотя и наконец то вернул настройки на максимум.

Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

Башни давно пора было исправить, об этом давно орали.

А теперь о наболевшем, зачем вы опять убиваете японские эсминцы они и так де факто единственные ЭСМИНЦЫ в игре, прочие эскортно-охотничьи корабли можно не считать.

И так что мы имеем на:

Фубуки. 

Короткие торпеды в общем то более менее играбельны, но нужен ре-баланс ходовых характеристик. Карты становятся просто огромными, и на медленном неповоротливом корыте либо не успеваеш довернуть или убежать, крейсера спокойно догоняют. О том чтоб догнать кого то это вообще из области фантастики.

Кагеро. 

Короткие торпеды отлично играются, но нужен ре-баланс ходовых характеристик. Карты становятся просто огромными, и на медленном неповоротливом корыте либо не успеваешь довернуть  или убежать, крейсера спокойно догоняют.  Учитывая, что имеется довольно большая вариативность оборудования играется в разы лучше и интереснее Шимки.

Шимакадзе

Длинные торпеды не играбельны совсем (ЗАЧЕМ УПОРОЛИ), из полного бортового залпа попадает максимум 1 торпеда и это удачный пуск.

Коротыши F3 на Шиме не играбелны, ты просто одноразовый брандер камикадзе, часто не способный даже на размен 1 к 1, а хваленая скорость увы не дает никакой гарантии, попадания. Хотя бы потому что при таком пуске эсминец как правило засвечивается и цель уворачивается.

Более менее получаются иммено бывшие топовые торпеды, 9 км дальность полюс приличная скорость КОЕ КАК позволяют кидать из инвиза, и наносить урон. Но опять же в современном рандоме приходится лезть чуть ли не к противнику в трусы.

Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Не помогло, авик теперь топится, если не с первого захода так со второго. Если тупо развел на заградку и утопил сразу как говорится затратил на минуту больше времени чем обычно.

Если решил не парится с разводом на заградку, то откидал прямо под ней под ней всеми группами, пол ХП, как с куста. Со второго захода гарантированный фраг. Так что без прикрытия крейсерами увы не актуально, от слова СОВСЕМ.

Мнение об изменениях в интерфейсе

Так держать, продолжайте развивать это направление.

Любые предложения и пожелания в свободной форме.

Перестаньте маяться "херней" и просто введите ограничение на 3 - 4 эсминца на команду и ВСЕ. Ведь если вы не заметили их стало намного меньше в рандоме.

Поймите вы должны предлагать вариативный геймплей, то есть хочу играю на длинных хочу на коротких. Не надо портить то к чему шли так долго.

Оставьте старые торпеды в покое, и добавьте альтернативу.

Опять же то что вы делаете, без комплексной переработки ТТХ самих эсминцев просто их убьет как  класс. Для игры короткими торпедами 8 и 9 нужны нормальная скорость и маневренность, а 10 более лучшая заметность.

Опять же 8 км для хай левел карт это просто ничтожно мало. Не возможно играть от сейва, что еще более ограничит и так убогий геймплей на 10.

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Не помогло, авик теперь топится, если не с первого захода так со второго. Если тупо развел на заградку и утопил сразу как говорится затратил на минуту больше времени чем обычно.

Если решил не парится с разводом на заградку, то откидал прямо под ней под ней всеми группами, пол ХП, как с куста. Со второго захода гарантированный фраг. Так что без прикрытия крейсерами увы не актуально, от слова СОВСЕМ.

Целиком и полностью согласен. Горячо поддерживаю.

Заградка в текущем варианте - плацебо. Толку от нее ноль.

Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×