Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5] Общий тест. Фидбек

В этой теме 324 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
351 публикация

Мнение о погоде

Отлично.Вносит разнообразие в игру, и некий элемент неожиданности. 

Мнение о новых картах "Горная цепь" и "Трезубец"

Первая довольно сложная, вторая очень понравилась. В целом только положительные впечатления. И если уж речь зашла о картах, "Атлантика" грузится заметно дольше других, и единственное зависание клиента было именно там. Т.е. есть смысл проверить ее.

Мнение о динамических отрядах

Не использовал, пока нечего сказать по этому поводу.

Мнение о новых прицелах

В целом хорошо, но много практически одинаковых, смысл? Тем не менее, разнообразие и возможность что то подобрать под себя есть, и это радует.

Мнение о новой системе упаковки файлов

Просто прекрасно! Загрузка на "калькуляторе" 38-40 секунд, т.е. минимум раза в 2 быстрее. FPS стабильно 60-65, субъективно стала лучше графика. Отличная работа!

Мнение об изменении ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

Про ТТХ сложно что то сказать, на хайлевелах не играю, про баланс-более 3 эсминцев на команду=торпедный суп, более 3 ЛК-крейсерам становится весьма грустно. Авиация безусловно присутствует, но глобальных проблем не доставляет, тут все нормально. Про экономику на 9-10 писали не раз, нет смысла повторяться. 

Мнение о снаряжении "Заградительный огонь" для авианосцев

Не играю на них практически.

Мнение о новой анимации затопления кораблей

Понравилось, более реалистично, так держать!

Мнение об изменениях в интерфейсе

Визуализация пожаров-очень хорошо, значения ПТЗ в характеристиках пока не оцениваю, но несомненно полезные данные.

Мнение о саундтреках и звуках

Прогресс налицо, за исключением звуков выстрелов ГК, в старом варианте звучало более внушительно. Но это мелочи.

Любые предложения и пожелания в свободной форме

Проверить карту "Атлантика", про остальные обнаруженный ошибки писать нет смысла, уже выявлены и исправлены. Может быть в перспективе добавить еще анимацию при затоплении? Например ведерко воды в экран плеснуть? Весело, но слабонервным не понравится-))  Или взрыв корабля при детонации. 

В целом патч понравился, жду релиз.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[-ATOM]
Участник
428 публикаций
8 793 боя

 

В общем и целом, обновление классное, но по порядку:

1. Погода(как глобальное нововведение) оправдала своё введение. Я так понял, что современные gpu не в состоянии отображать всплеск от каждой капли которая падает в море. Туманы это просто находка, усложняющая игру для всех типов кораблей без исключения.

2. Торпедный суп не полностью исчез, но радует появление альтернативной тактики для японских эсминцев с быстрыми но короткими торпедами. 

3. Новые звуки выстрелов и отображения снарядов: ну, не знаю, я в реальной жизни не видел как выглядит летящий корабельный снаряд, но заднюю часть капсуля, имхуется мне, не видно... Плюс в том, что четко виден разлет снарядов. 

4. Прицелы это то чего мне, лично, не хватало, особенно для линкороводов подойдёт 7й, который с корректировщиком показывает углы. 

Вывод: патч хороший, ждём от Вас новых событий, патчей, веток кораблей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Мнение о погоде

Выглядит мило, но после циклона становится скучно играть, либо идешь в "штыковую", либо отсиживаешься, очень большой рандом получается

 

Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

​Горная цепь интересна с точки зрения тактики, а с трезубцем не очень получилось понять что и как

 

Мнение о динамических отрядах

Не получилось никого взять - все сами по себе

 

Мнение о новых прицелах

Прицелы замечательные

 

 

Мнение о новых саундтреках и звуках

Новые выстрелы лучше старых

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
56 публикаций
24 188 боёв

Погода

Превосходно! Сама концепция погоды, в реальности очень сильно влиявшая на морские сражения, наконец-то внесена в игру. До симулятора морских боёв осталось не так уж и много - добавить волнение на море и ввести реальные скорости кораблей. Но в симулятор играть будет заведомо меньше людей. По поводу влияния погоды на видимость - внезапное и значительное зарезание видимости Циклоном на Севере придаёт игре напряжённости и элемент неожиданности, серьёзно сокращая доступное для реагирования время. Тем самым убегающий получает существенное преимущество перед нападающим, авианосцы становятся ещё более востребованный в игре, так как светить нужно уже не эсминцы, а линкоры на расстоянии 4-6 км. На остальных картах погода декоративна, к ней адаптируешься, как к движущимся облакам после 3-5 боёв и уже не замечаешь этих красот - некогда. Если декоративная погода возымеет геймплейный эффект, тогда её изменение будут замечать все. Тогда в интерфейс корабля будет необходимо добавить барометр и штатного метеоролога:) Если серьёзно - нужен некий минутный таймер или какой-то более длительный сигнал, предупреждающий об изменениях погоды. Это даст игрокам возможность чуть лучше подготовиться. Сами изменения не должны наступать так резко и так быстро давать свой эффект. В идеале наступление максимального эффекта должно занимать от 2 до 5 минут боя и происходить чуть плавнее.

 

Новые карты: «Горная цепь» и «Трезубец»

Хорошие карты. Обе лишены узких мест и больших кусков суши, на обеих в принципе есть острова, в отличие от Океана, приятные цвета, в отличие от Огненной Земли, обе карты большие, то есть, разнообразия на хайлевелах будет ещё больше. В целом, твёрдая четвёрка.

 

Динамические отряды

Мнение скептическое. Сама по себе идея формировать отряды, в том числе и в бою - идея, безусловно, замечательная. Но в текущей реализации без голосовой связи и с ограничением на один авианосец, пользы от отрядов будет чуть. Реального влияния на бой, в отличие от заранее собранных отрядов, динамические почти не оказывают, и в итоге это скорее как "дать номер телефона", чтобы после боя не потеряться и продолжить знакомство. На европейских и американских серверах, наверняка, будет очень востребованная фишка, на ру-сервере, вероятно, повторит судьбу танковых динамических взводов - есть, но зачем?

 

Новые прицелы

Давно пора. Первые прицелы появились ещё во времена ЗБТ, но почему-то разработчики игнорировали этот вопрос больше полугода, только потом запихнули в официальный модпак. Хорошо хоть наиболее удачные экземпляры попали в клиент. Вообще, можно вспомнить танковые прицелы - там они настраиваются очень гибко, зато до последнего времени не было вертикальных углов на миникарте для артилерии и пт без башни. Это к я тому, что господам разработчикам хорошо бы следить за теми фишками, что востребованы аудиторией и что делают господа мододелы, чтобы потом, по возможности, наиболее удачные решения интегрировать в клиент.

 

Новая система упаковки файлов

Сам не мододел, во внутренних ресурсах не копаюсь, посему технических трудностей не встретил. Однако заметил, что клиент грузится быстрее, и в целом шустрее играется. Связано ли это с новой системой упаковки - не знаю, но факт налицо. Любые старания по оптимизации игры сам лично одобряю, как, полагаю, и 99% игроков.

 

Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

Сам на верхних япах не играл, но отчётливо слышал, как "опытные" игроки с короткими торпедами изливали потоки "словесов" на нерф японцев. Если глянуть с высоты наблюдения авика за боем, нерф или ап - вопрос восприятия. Кардинального изменения не произошло, может суп стал и чуть пожиже, но это тот же суп. Одна из задач авика в игре - как раз контрить эсминцы - светить корабли и торпеды, накидывать торпеды и бомбы эсмам в дымы, да и вообще всячески мешать им нагибать. Поэтому жалобы на торпедный суп в первую голову из-за игры самих авиков, а не из-за переаппаности японских торпед. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что лонглэнсы всё ж лучшие торпеды в игре, следовательно и отношение к ним как к любому лидеру - зависть и лёгкая укоризна в нечестности. Укрепление башен орудий главных калибров эсминцев и лёгких крейсеров - идея, которая порадует только владельцев калибров до 152 мм. Оно, конечно, пусть будет, но не повлияет ли такое укрепление на геймплей? Пусть хрупкие/крепкие башни будут отличительной чертой каких-либо наций, эсминцевые башни, особенно на хайлевелах, должны отваливаться только в путь, особенно по прилёту фугасов калибром от 300-мм. Думаю, при таком попадании у эсминца и курс должен меняться, градусов на 20-25, и скорость, в зависимости от места попадания гостинца. Советские крейсера, конечно, покрепче эсминцев будут, но вряд ли стоит давать возможность "торговать" башней как в другой всем известной игре.

Какие ещё корабли изменили - не заметил.

 

Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Целенаправленно играл на авианосцах, по большому счёту клиент скачал именно для этого. Факт наличия "заградки" у авика 8+ в корне меняет геймплей. Во-первых, два равноуровневых авика не полетят топить друг друга в начале боя. Авиаканибализм как тактический приём убран напрочь. А значит, авианосец становится почётным и неоспоримым лидером по "долгожительству" и соотношению убит/убил. Это влияет на его восприятие как командой противников, так и командой союзников. Важный момент - у авианосца существенно снижается зависимость от других классов кораблей, в частности от ПВО крейсеров, которые раньше прикрывали авики в начале боя. В реальности, авики были весьма зависимым от прикрытия классом кораблей, теперь же будет больше одиночных рейдеров на авиках без внятного прикрытия. Помогает ли это создать ордер? Не думаю. Во-вторых, авианосец 8-9 уровня, имея заградку, легко топит авик 6-7 уровня без заградки, в то время как последний ничего не может противопоставить. Особенно это обидно на примере Хирю-Сёкаку - при почти паритете в эскадрильях, Сёкаку, очевидно, имеет большие шансы на выживание. И да, я помню про зеркальность авианосцев, ситуация касается игры в два авика на команду. И в-третьих - заградка ДВЕ МИНУТЫ? Простите за капс, но две минуты заградительного огня с американского авианосца - это перебор. Любой ПВО крейсер даже в самых смелых снах себе такое представить не может. Да, для баланса бесплатно можно устроить двухминутку ненависти к вражеским эскадрильям только один раз, за кредиты - дважды, с суперинтендантом (перк на авиках архибесполезный) - три раза. Но всё-таки две минуты по стандартным правилам заградки - перебор. Тут же дам конструктивное предложение - перебалансировать заградку на авике в сторону увеличения не урона (урон оставить такой же, как без заградки), а увеличения разброса торпед и бомб (повысить в сравнении с заградкой крейсера в два-три раза), снизить длительность до 60 секунд максимум, откат умения сделать минуты четыре (чтобы вражеский авик имел шанс до отката слетать ещё раз) и дать 1 бесплатную и 2 за кредиты. За эту минуту авики либо должен прибиться к ордеру (при условии, что вражеские эскадрильи близко и ждут), либо кто-то должен прикрыть авик своим пво. Расширяя тему - необходимо ввести и другие альтернативные варианты снаряжения для авианосцев, к примеру, дымы, пока не появится новых игровых механик. В идеале, конечно, расходники связанные с выживанием под обстрелом (какой-то аналог ЛК восстановительных работ или ЭМ кратковременного ускорения или увеличения манёвренности).

 

Мнение о новой анимации затопления кораблей

Шикарно! Одни похвалы. Наконец-то корабли ощущаются именно как здоровенные, тяжёлые и величественные махины, которые даже тонут горделиво. Правда, задержка между фатальным попаданием, и затуханием иконки класса корабля скорее минус, чем плюс. И ещё - давайте не будем взрывать огненными всполохами корабль, который тихо-мирно дотонул от назалатанного борта, пробитого торпедой. Пусть он лучше смачно плюхнется на борт и пустит бурлящую пену!

 

Мнение об изменениях в интерфейсе

В пределах ожиданий. Нельзя сказать, что всё стало вот прям совсем по-новому, но точно не ухудшилось. Многие аспекты управления эскадрильями авианосца как были неудобными, так ими и остались. Об этом подробнее скажу в отдельной теме и предложу свои варианты решения неудобств. Огорчило именно в этом патче другое - видимо из-за альт+таба пропал курсор (с точки зрения игры). То есть, я не мог назначить ряду эскадрилий цели для атаки/движения. Вместо курсора был курсор самолётика и запрещающий круг. Поскольку, мои самолёты не похожи на привидений, меня факт невозможности ими управлять опечалил. Попытался записать видео - на нём вообще нет никакого курсора. Господа разработчики, соберите фидбэк и доказуху и поправьте это, пожалуйста. Грустно, когда половина твоих пилотов не выполняют приказов.

 

Мнение о новых саундтреках и звуках

Тут уместно правило заметности - если не замечено, значит хорошо. Не раздражает, не вызывает отторжения или явного негатива, значит сработано как надо. Не секрет, что WoWS это не приставочная игра про гитарку, музыка тут имеет не первостепенное значение. А вот со звуками, особенно со звуками выстрелов, нужно быть куда осторожнее - их игрок слышит очень часто. И они по-прежнему похожи на стрельбу из мелкокалиберной винтовки. Где оглушающий "Ба-Бах!" на линкоре, или равномерная трескотня крейсера? Да и торпеда по-прежнему больше похожа на удар бейсбольной битой по металлической бочке, коим звук и являлся изначально. Подумайте ещё, уважаемые господа разработчики.

 

В целом об обновлении

Хочется сказать огромное спасибо за то, что разработчики продолжают работать над улучшением геймплея, интерфейса и вообще введением новых штук. К примеру, давно обещанная ПТЗ теперь отражается в клиенте, показан и урон эскадрилий торперов и бомберов по прицепившимся истребителям, хорошая работа над каруселью и другие исправления и дополнения. Конечно, работы над исправлением всяческих багов, глюков и нелогичностей игрового процесса хватает - чего стоит хотя бы очень ожидаемый игроками склад, но в целом - игра становится всё меньше похоже на бета-тест, и обретает всё больше релизных черт. И да, я знаю, что она в релизе почти год.

 

Любые предложения и пожелания в свободной форме.

Добавить всплывающие подсказки в пункты меню, чтобы понимать за что какая галочка в точности отвечает.

Вернуть старую визуализацию снаряда и трассера. Не критично, просто непривычно.

 

Остальные пожелания касаются авиков. Об этом позже и намного подробнее. Хотя, казалось бы, куда уж :)

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51375-055-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81/page__st__60__pid__2148448#entry2148448

Изменено пользователем DouglasMakArtur
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

  1. Мнение о погоде - супер, очень понравилось, реалистично
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - карты играбельны, разнообразие расширяется.

  3. Мнение о динамических отрядах - не вижу смысла без возможности голосового общения в них.
  4. Мнение о новых прицелах - отлично, я нашёл подходящий для себ и без мода.
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов - не равзбираюсь
  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом сыграл 17 боев - баланс нормальный.
  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней  - правильное нововведение

  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей - супер!!! себя жалко ;)))
  9. Мнение об изменениях в интерфейсе - положительное
  10. Мнение о новых саундтреках и звуках - положительное
  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме. - голосовое общение в отрядах !!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 388 боёв

Погода это хорошая идея,Хочется крикнуть ну наконец то!! Есть пожелания для разработчиков на этом не останавливаться))А включить им игру Assasins Creed 4 выйти в море на Галке и прочувствовать настоящий шторм во время боя))Я не говорю о волнах убийцах и смерчах, но хотя бы волны, понимаешь ВОЛНЫ Карл!!!Я знаю, что это сделать не так то просто,и не все пк нашего обывателя это потянут,но все же это мечта)) Игра очень преобразится и мы игроки будем благодарны)) А теперь о минусах, пожалуйста уберите огонь с экрана во время пожара корабля,очень напрягает!! Я думаю, что можно его оставить во время бинокля так как это добавляет эффект реализма,ты капитан на мостике корабль горит и это вписывается в реалии,можно даже добавить плохую видимость,дым) Желаю разработчикам прислушаться к нам обычным людям. и всем будет хорошо) Удачи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Целенаправленно играл на авианосцах, по большому счёту клиент скачал именно для этого. Факт наличия "заградки" у авика 8+ в корне меняет геймплей. Во-первых, два равноуровневых авика не полетят топить друг друга в начале боя. Авиаканибализм как тактический приём убран напрочь.

Никак заградка не мешает утопить оппонента. Вообще никак не мешает. Вчера на тесте на ударном Лексе топил без проблем ударные Лексы.

Развод торпами на заградку, потом развод бобром на ремку и затем двумя остальными группами добираешь.

На Эссексе появляется 1 группа файтов, которая мешает, но ок - не с первого так со второго захода оппонент тонет.

Не знаю, что вы там тестировали, но выводы вы сделали какие-то бредовые. Заградка практически никак не мешает амер бобрам откидаться по вам и поджечь, а там вы либо радостно пылаете и смотрите за тем как неподалеку дежурят пара групп бобров в ожидании, когда вы прожмете ремку, чтобы вас снова поджечь, либо когда вы вдоволь напылаетесь - вас просто доберут.

Канибализм процветает и ничего заградка не поменяла.

Изменено пользователем Schwarzwald
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[KASTA]
Участник, Коллекционер
386 публикаций
18 129 боёв

1. Мнение о погоде

Погода хороша, хотя, вероятно. стоит поработать над реализаций: дождь иногда начинается при ясном небе (тучи появляются позже) и иногда плохо различим; влияние непогоды на видимость - удачная идея, т.к. позволяет обойти одну из главных проблем высокоуровневых боёв - невозможность сближения для эффективного поражения противника без чрезмерного риска для себя (все, кроме авианосцев и пикирующих эсминцев, атакуют с предельных дистанций с предсказуемо низкой эффективностью); РЛС и гидроакустику в шторм следует, имхо, сохранить, но урезать эффективность (если это имело место в реальности); также желательно увидеть в шторм сильное волнение моря и ухудшение характеристик кораблей (особенно тех, у которых исторически были проблемы с мореходностью), авиации (расширение веера и круга сброса, возможно даже полный запрет на полеты или хотя бы на взлёт/посадку) и торпед (сокращение дальности и скорости).

 

2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

​визуально карты красивы, однако расположение островов кажется чересчур симметричным и оттого неестественным. По геймплею пока судить рано: откровенной дыры в центре, как на Атлантике и в меньшей степени - на Ловушке, вроде бы нет, но открытых пространств в центре карты много. Я же предпочитаю карты с полузакрытым центром, вроде Севера.

 

3. Мнение о динамических отрядах

Идея хорошая но странно реализованная: если я создаю динамический отряд в бою, то ко мне в отряд может добавиться любой союзник, который пожелает и успеет сделать это первым, но я же не могу добавить никого - какой мне смысл в таком отряде? Или это интерфейс его настолько кривой, даже непонятно, как кого-то добавлять? Плюс совершенно не понятно, зачем выносить отряды в отдельную вкладку на экране таблицы команд - что мешало сделать как в танках - быстро и эффективно? Зачем изобретать велосипед?

 

4. Мнение о новых прицелах

Давно пора было сделать что-то в этом духе. Хоть для меня это и не критично, но это потому. что я не мастер пользоваться прицелами и часто стреляю на глаз.

 

5. Мнение о новой системе упаковки файлов

Т.к. имею достаточно мощный компьютер, то особой разницы в быстродействии не заметил, а вот ставиться игра стала, пожалуй, быстрее.

 

6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

Насколько я заметил, ТТХ значительно изменились лишь у топовых эсминцев, но их я проверить не успел, поэтому впечатления не составил.

 

7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Имхо, это лучше, чем ничего, но думаю, что от опытных игроков это не спасёт. Корень зла - в мощных бомбах авианосцев США 8-10 ур. Не понимаю, чем думал тот, кто их вводил. От них них заградка не спасёт.

 

8. Мнение о новой анимации затопления кораблей

Давно пора этим заняться. Однако надо ещё работать - корабли всё ещё тонут слишком стремительно, словно их какой-то кракен вниз тянет, а переворачиваются неравномерно - сперва о средней скоростью, а затем стремительно. Непорядок.

 

9. Мнение об изменениях в интерфейсе

Введение новой отображаемой информации в порту - это всегда хорошо. Так держать. Никогда не понимал утверждения про "перегрузку информацией" в порту - кому не надо, не станут смотреть, это же не бой. В бою же, наилучший вариант - кастомизация, пусть каждый выбирает, что желает видеть.

 

10. Мнение о новых саундтреках и звуках

Музыку всегда отключаю, т.к. отвлекает и утомляет, плюс не поклонник рока совершенно. Звуки неплохи, но, если честно, разницы особой не заметил. Разве что выстрел ГК стал звучать заметно громче остальных звуков - может быть, стоит снизить его силу, чтобы не "вылезал" из общей картины.

 

11. Любые предложения и пожелания в свободной форме

Полагаю, что не баг, но всё равно ОЧЕНЬ раздражает: каждый раз, когда беру в бой авианосец, вынужден созерцать над ним иконку его класса, причём не на миникарте и не в планшете. Она тут совершенно лишняя - поверьте, я уж как-нибудь догадаюсь, что я на авианосце. Я хочу полюбоваться видом корабля - дайте мне плз такую возможность.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 427 боёв

  1. Мнение о погоде - шикарно, в шторм подобрался на ямато укачанным в ПМК в тыл наступающему ордеру, после чего безнаказанно с 8 км покарал всех.
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - нормально

  3. Мнение о динамических отрядах - меня никуда не присоединяло, не вижу смысла в них, если состоять просто для галочки
  4. Мнение о новых прицелах - а они есть? Не нашел где менять.
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов - +/- поверю на слово, что стало быстрее
  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - если там были ещё какие то правки баланса окромя торпед, лучше про них сказать, баланс на тесте в принципе норм, 5 эсминцев на 1 команду, не было
  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - пускай живут дольше, интересней бой

  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей - красиво, теперь корабль уходит под воду не за 10 сек.
  9. Мнение об изменениях в интерфейсе - указание защиты ПТЗ, хорошо, более информативно, ещё бы добавить информацию о защищенности от пожаров
  10. Мнение о новых саундтреках и звуках - играл под свою музыку
  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме. - вкачал для эксперимента Гиндербург в фулл ПВО, ни одного авика в 5 боях..., такое чувство что специально балансило меня отдельно от них. Можно ли сделать так, чтобы если я хочу играть роль ПВО баржи мне встречался бы хотя бы 1 авик? Иначе смысл вкачивания в фулл ПВО вообще теряется, и приходится раскидывать перки под гибрид, теряя и в дпс и в пво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

1.Мнение о погоде

За погоду только плюс,ещё бы добавить снежную вьюгу , в циклоне идти на невидимого врага ориентируясь только по трассам стреляющего в сумрак союзника - один из самых запоминающихся моментов в игре.

Оставить и в игре неожиданное изменение погоды без прогноза, как и в жизни )

 

2.Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

Карта «Горная цепь» понравилась, есть где развернуться и интересно сыграть каждому классу

 

3.Мнение о динамических отрядах

Не пробовал, но для разнообразия почему бы им не быть

 

4.Мнение о новых прицелах

Вот и свершилось то,о ненужности чего нам так долго говорили ) ещё бы добавить выбор планки для динамического прицела

 

5.Мнение о новой системе упаковки файлов

Ускорение загрузки особенно было заметно в первый день теста, после обновления скорость снизилась , рывки прицела при переключении вида остались хоть и редки теперь.

 

6.Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

Попробовал торпеды тип F3 (8 км,76 узлов) от них успешно уклонялся с 5 км ЛК и эсминец с 3 км , в условия когда у противника в каждом бою по 2 авика, 4-5 крейсеров с РЛС и 3-4 эсминца, выйти без засвета на рубеж 7-8 км задача не простая ,а с манёвренностью например Кагеро - это самый короткий путь в порт, моё мнение что в нынешних условиях для обычного игрока тип F3 востребован не будет    


7.Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

Нужное снаряжение , попробовал его в действии - удачно отбился от атаки авика противника в начале боя

 

8.Мнение о новой анимации затопления кораблей

Неплохо сделано , более впечатляюще выглядит когда корабль уходит носом вниз, а вот излишне долгое "плавание"  килем вверх утопленного корабля - лично мне не очень понравилось

 

9.Мнение об изменениях в интерфейсе

Подвижки есть, но и сделать ещё много бы чего надо - не только цифры но и схема бронирования корабля в порту,возможность видеть реальные цифры изменения ттх при выборе модуля модернизации до его покупки,ещё улучшить карусель - заменить иконки, добавить фильтр - "мой порт" вручную выбрав корабли, добавить возможность перетаскивать мышкой иконки кораблей в карусели, меняя их местами.

 

10.Мнение о новых саундтреках и звуках

Саундтреки у меня отключены ,переговоры добавляют атмосферности, звуки ГК - неплохо

 

11.Любые предложения и пожелания в свободной форме

Добавить настройку величины цифр и букв в маркерах

Схема бронирования корабля в порту

Хорошо бы в порту при наведении на корабль иметь возможность прослушать звуки выстрела ГК

Добавить возможность видеть реальные цифры изменения ттх при выборе модуля модернизации до его покупки

Тимкил - после сообщения об отбывания наказания сразу добавить и розовую иконку в составе иконок отряда(сейчас получение розовой окраски игроком в бою не отражается в составе иконок отряда)

На экране загрузки боя на вкладке "Задачи" вместо надписей - союзный эсминец, союзный крейсер, отображать только название кораблей или так - союзный эсминец Кагеро

 

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[-UNV-]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший бета-тестер
447 публикаций
7 908 боёв

Приветствую.

  1. Мнение о погоде. Понравилось. Оставил комментарий в профильной теме.
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец». На обе не попал. Был на Трезубце несколько раз. Хорошая карта для КР и ЭСМов. Точки хорошо расположены. Есть варианты захватов.
  3. Мнение о динамических отрядах. Не понравилось. Пока нет внутриигровой связи, нет смысла. Оставил комментарий в профильной теме.
  4. Мнение о новых прицелах. Хорошо. Но я играю со стандартным, так что мне все равно. Для эстетов - сгодится.
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов. Грузилось меньше по времени, но все равно очень долго.
  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом. НЕ заметил изменений, кроме как на яп эсмах. Им стало сложнее "суп" варить, но все равно успевают:).
  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней. Однозначно полезная вещь. Хотя и не попробовал.
  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей. Отлично.
  9. Мнение об изменениях в интерфейсе. Как всегда названия бесят. Типа "Н.Каролина":). По большому счету все равно.
  10. Мнение о новых саундтреках и звуках. Интересные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
31 публикация

Мнение о погоде

Понравилось, только в продуктиве, вероятно, уберут сообщение о надвигающемся шторме и его окончании? Стоит ли ждать волны/брызги? :P

Мнение о новых картах "Горная цепь" и "Трезубец"

Понравилось, пока претензий нет. На карте Ловушка добавили вулканический остров в центре. Да, он вулканический, да, на нём нет растительности, но в бинокле смотрится, как куча, уж простите, навоза. По моему, лучше таки засадить его травкой хотя бы чуть-чуть. :rolleyes:

Мнение о динамических отрядах

Хорошо, вероятно стоит ждать ЛБЗ, как в танках?

Мнение о новых прицелах

Выбор есть, мне как-то хватало стандартного. Теперь есть черный, помимо белого. Должен пригодиться, т.к. часто картинка очень светлая (вода+небо).

Мнение о новой системе упаковки файлов

Количество файлов уменьшилось в 40 раз (>200К против 5,5К). Спасибо большое!

Мнение об изменении ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

Без комментариев. Первый раз на тесте, заходил посмотреть на 10-ки.

Мнение о снаряжении "Заградительный огонь" для авианосцев

Я только ЗА.

Мнение о новой анимации затопления кораблей

Понравилось.

Мнение об изменениях в интерфейсе

Языки пламени на экране, по-моему, это уже слишком. Отвлекает. Достаточно сирены/колокола, лампочки пожара.

Мнение о саундтреках и звуках

Без комментариев.

Любые предложения и пожелания в свободной форме

Не совсем понятно почему переобучение командира на тесте стоит 500 дублонов, разве нельзя уменьшить до 15, как для сброса навыков?

Добавьте возможность отключения игрового чата в настройках игры, при отключении чата в бою он включается в следующем.

Добавьте иконку/лампу нахождения в дымах (хотя бы собственных) с таймером обратного отсчета.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

1. Мнение о погоде:

Неплохо, реалистично. Просадок проца не заметил. 

Одно НО: если делаете погоду, влияющую на геймплей (туман), то надо делать и "прогноз погоды". Игра прежде всего про тактику, и всякие "вдруг откуда ни возьмись" такому геймплею не подходят, ИМХО.

 

2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

Цепь понравилась. Трезубец ни разу не попался (за ~25 боёв).

 

3. Мнение о динамических отрядах

Очень понравилась реализация динамических отрядов без докучающих приглашений.

Единственный минус -- частая беготня союзников из отряда в отряд. С этим надо что-то делать, т.к. не очень прикольно набрав отряд через пол-боя обнаружить, что уже играешь "один".

 

4. Мнение о новых прицелах

Отдельное спасибо за динамический прицел. Наконец-то!!! :great:

 

5. Мнение о новой системе упаковки файлов

На ССД все "летает". Придется 500 Гб-ку покупать :-)

 

8. Мнение о новой анимации затопления кораблей

Красиво но неожиданно, что корабли тонут теперь по пол-часа, мешаясь под ногами. Это уже не просто анимация, а новая фича геймплея!

 

9. Мнение об изменениях в интерфейсе

Спасибо за новые фильтры и переназначение клавиш свободной камеры! Еще не пользовался, но одобряю!

 

10. Мнение о новых саундтреках и звуках

Саундтрек почти всегда выключаю. Звуки рекошетов, а ля "танки 9.14" (консервны банки) звучат весело, но как-то не очень реалистично для кораблей (ИМХО)

 

11. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

Хороший патч! Вайтер зо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
3 342 боя

 

1. Погода -супер. Даже хотелось бы, чтобы визуального эффекта было больше: порывы ветра, радуга, сильные ливни, ну и, конечно, круги от капель на воде, хотя бы чуть-чуть. Но, конечно, все хорошо в меру. Еще хотел добавить по погоде на Севере, с влиянием на геймплей: Вообще с поиском целей включая авиков возникают очень серьезные проблемы, что интересно и завораживает. Но самим же авикам с самолетами хоть и тоже проблемно (мне так думается, тк не тестил авиков), но они же разведчики и боюсь во время циклона, у самолетов уж больно большое преимущество. Что еще больше их усиливает, по отношению к другим классам, чего бы очень не хотелось. К тому же логично, что во время циклонов должны быть серьезные проблемы у самолетов в связи с нелетной погодой.

2. Горная цепь не очень понравилась, так как слишком разделены две части команды. Если бы сделать не такие высокие горы (я про главный хребет), чтобы хотя бы можно было бы перекидывать через половину из них снаряды, было бы лучше. На карте Трезубец  понравился верхний правый участок, там интересные острова и игра будет разнообразной, В нижнем левом углу обратная ситуация. Предлагаю сделать трезубец с двух сторон :)

3.Динамическими отрядами не пользуюсь, тк. отряды мне нужны чтобы играть с друзьями только, а их приглашаешь еще в порту.

4. По прицелам, хоть и попробовал, но мнения не сформировал. Меня всегда устраивал и обычный, так как целюсь не по рисочкам прицелов, а по длинам корпусов корабля противника. главное чтобы горизонтальная линия была. По мне важнее ввести большую информативность штатной миникарты, как из модов: круги засвета без стрельбы, со стрельбой, засветы противников и пр.

5. По упаковке файлов: грузится игра до порта существенно быстрее, в бой заходит первый раз субъективно также как и раньше, то есть через секунд 10-20 после начала боя. А последующие бои быстрее на процентов 15%, чем раньше грузились последующие бои. У меня игра на обычном HDD и 8ГБ оперативы.

6. То что у советских эсминцев башни меньше вылетать будут - это хорошо. Изменения на японских эсминцах - тоже движение в лучшую сторону. Да в целом по изменениям ТТХ я всегда был согласен с позицией разработчиков, иногда они просто запаздывают.

7. Заград огонь на авиках - тоже правильно, только сделайте его для всех авиков с 6го уровня хотя бы, там проблема тоже есть, а он чисто оборонительный. И еще я считаю, что было бы правильно, если авика можно было в борт разбирать как аналогичный крейсер, то есть 2-3 удачных залпа по цитадели, которая в длину 70% составляет, и все.

8. С новыми затоплениями кораблей забавно получилось, так как они теперь более серьезную преграду для торпед представляют. Что тоже интересно для геймплея. А так - красиво. Только при затоплении лучше, чтобы корабль сразу быстро на треть вводу погружался, например носом, чтобы видно было, что тонет. А то плавает туша без хп и не сразу понятно, пока не приглядишься, что мертвая, . И вообще долго тонущие корабли теперь представляют новый класс объектов в игре :) Хотя для разработчиков, очевидно, это не так.

9. По интерфейсу - чем больше фильтров, настроек, тем лучше, но до разумного предела. Но очень жду, когда порт перестанет так тормозить при каких либо манипуляциях. Просто очень, очень и очень!!!

10. Музыка отличная, кроме How much is the fish, уж очень надоел. Трагизм весь убивает. И еще старые хорошие треки все реже и реже слышно.

11. В целом - молодцы, спасибо за работу. 

Изменено пользователем Assaridon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Мой фидбэк по пунктам перечисленным в начале темы.

 

1. Погода -супер. Вообще с поиском целей включая авиков возникают очень серьезные проблемы, что интересно и завораживает. Но самим же авикам с самолетами хоть и тоже проблемно (мне так думается, тк не тестил авиков), но они же разведчики и боюсь во время циклона, у самолетов уж больно большое преимущество. Что еще больше их усиливает, по отношению к другим классам, чего бы очень не хотелось. К тому же логично, что во время циклонов должны быть серьезные проблемы у самолетов в связи с нелетной погодой.

 

 

Попадал на авике в циклон, у них такие же проблемы как и у всех - все отметки гаснут и ищешь противника  на пустой карте, так что тут циклон надёжно укрывает корабли от авиации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

  1. Мнение о погоде

    Визуально погода разнообразила игру, это всегда хорошо. "Циклон" неоднозначный. Да, поначалу интересно, круто, но в игре и так чувствуется нехватка бодрого топилова, корабли до первого огневого контакта идут по 2 минуты. А тут ещё посреди боя в друг все оказываются недосягаемыми друг для друга. В общем, пока не очень понятно.

  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

    Больше карт богу карт! Опять же, разнообразие. Откатаем в рандоме десяток боёв на них и будет понятно, что к чему.

  3. Мнение о динамических отрядах

    А зачем? Если у меня возникнет желание скооперироваться с игроком, я напишу в чат. Пока нет звуковой связи, смысла в динамических отрядах не вижу.

  4. Мнение о новых прицелах

    Не прошло и полгода! На самом деле прошло=)

  5. Мнение о новой системе упаковки файлов

    Мой не самый выдающийся ПК почувствовал улучшения. Бой грузится теперь вовремя, спаибо!

  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом

    Перестану стремиться к 9-10 японцам, зато вспомню о существовании "Ташкента". В общем, где-то убыло, где-то прибыло. Советы и правда нуждались в апе прочности башен.

  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней

    Не самый изящный вариант борьбы с каннибализмом, но хоть какое-то решение.

  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей

    Больше эпичности! Круто!

  9. Мнение об изменениях в интерфейсе

    Горение экрана по краям убого. Дело не в анимации, а в самом факте наличия огня по краям экрана. Здоровенный половник дёгтя в годном новом патче.

  10. Мнение о новых саундтреках и звуках

    К звуковой картине в "Корабликах" всегда было меньше нареканий, чем к другим составляющим. Непонятно, зачем постоянно перепиливаются звуки выстрелов. Играя на "Нагато", остался недоволен звуком выстрела: раньше был мощнее, чтоли. В общем, ЦА хочет, чтобы БАБАХАЛО!

  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме.

    Пожалуйста, уберите эти ужасные пожары по углам экрана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Пожалуйста, уберите эти ужасные пожары по углам экрана.

 

Сразу было можно убрать - Настройки - Упрощённый эффект пожара

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

1) Мнение о погоде
Погода это однозначный "эпик вин" этого обновления. Сделана она хорошо и качественно. До отлично не дотягивает из-за маленького разнообразия эффектов - нет молнии, порывов ветра, визуальных волнений на море. Так же не нравится слишком резкая смена погоды, при чем случается она постоянно вначале боя. Не знаю, может быть это у меня так, конечно, но очень раздражает когда заходишь в бой, а там дождь и ты уже настраиваешься на "дождливый" бой, как тут через пару минут опять солнце - и так было в каждом бою, где был дождь! Напрочь убивается атмосфера. Хотелось бы что б дождь/снег иногда продолжался на протяжении всего боя. 

Отдельного упоминания заслуживает погода на карте Север. Это очень и очень крутая фишка, которая отлично разнообразит геймплей. Однако же есть пару "но". Во-первых, медленным кораблям по типу американских линкоров начального и среднего уровней, будет очень и очень сложно с данным нововведением - они попросту останутся слепы и не смогут, как раньше, выбирать направление движения опираясь на тактическую ситуацию в бою. Во-вторых, эсминцы с началом шторма просто таки открывают сезон охоты на все остальные корабли, что тоже не совсем хорошо. Лично я бы немного уменьшил влияние шторма на обзор. Это однозначно очень крутая фича, но думаю, если она пойдет дальше одной карты, не избежать отдельной галочки для игроков для отключения боев со штормами - все-таки не всем она понравилась (благо таких игроков меньшинство).

Про прогноз погоды уже упоминали - хорошо бы его сделать на этапе загрузочного экрана и в качестве некоего минималистичного таймера в самом бою.

 

2) Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»

Карты неплохие. Хорошо, что во главу угла наконец начали ставить геймплейную составляющую.

 

3) Мнение о динамических отрядах
Кому-то безусловно понравится данная "фича". Но как ею пользоваться сразу и не разберешься, откровенно говоря.

 

4) Мнение о новых прицелах
Так же отличные подвижки в сторону добавления фич из модов в клиент игры. Еще один однозначный "вин" этого обновления.

5) 
Мнение о новой системе упаковки файлов

Бои начали загружаться заметно быстрее, тестовый клиент установился так же быстрее. Однако же, пока не нашел куда и как поставить мой личный модик с исторически достоверными флагами. Если так и не найду, то этот минус перекроет многие плюсы, ибо потеряется очень большая доля атмосферности. Так же еще один негативный момент это то, что порт стал заметно больше подтормаживать и фризиться.

 

6) Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом
Сразу оговорюсь, что играл только на крейсерах всех наций. На основе выше 8-го уровня пока не играю, так что не могу адекватно оценить балансные правки по искоренению "торпедного супа". По впечатлениям, проблема не решена - на тесте спам торпедами процветает. 

 

7) Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней
На АВ на тесте не играл, не могу оценить изменение.

 

8) Мнение о новой анимации затопления кораблей
Добавляет атмосферности, хорошая фича.

 

9) Мнение об изменениях в интерфейсе
И вот мы подобрались к самому интересному. Слушайте, скажите честно, ребята из отдела интерфейса не перфекционисты, так ведь? Потому что мой внутренний 
перфекционист просто взвыл и схватился за голову, когда увидел, что скорости полета снарядов в характеристиках орудий не сгруппированы, а просто засунуты вниз списка! Вот скажите, так сложно что ли было сделать значение начальной скорости полета ОФ снаряда сразу после его характеристик?! Это просто дико бесит и раздражает! Такое впечатление, что эти характеристики засунули абы-как, "шоб було", как говорят у нас. Еще один такой момент это отображение дальности хода торпед - либо уберите этот параметр из расширенной информации по торпедам, либо же добавляйте в такие расширенные справки абсолютно все данные (скорость хода торпед, дальность стрельбы ГК). Пока же это смотрится так, как будто вы опять не досмотрели. Наймите себе в команду перфекциониста, который будет все проверять на такие вот мелкие, но раздражающие недочеты, пожалуйста. 

Остальные же изменения интерфейса либо остались незамеченными, либо они положительные. Огонь по краям экрана во время пожара оставил - атмосферненько. Доработанная карусель кораблей так же вызвала исключительно положительные эмоции.

 

10) Мнение о новых саундтреках и звуках

Ваши "звукачи" всегда исключительно лишь радовали. Не исключением стал и этот патч. Как всегда отличная работа!

 

11) Любые предложения и пожелания в свободной форме.
Собственно, пожелания и предложения указывал в 
соответствующих пунктах для наглядности. В целом же, патч пока что вызывает положительные эмоции и желание нагиба играть!:playing:

 

 

 

Изменено пользователем anonym_EvhsRvVVtWhR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[SNERA]
Участник
4 публикации

Ну что я могу сказать, господа?

Изменения погоды придали игре бОльшую атмосферность. В циклон, правда, пока не попадал, но в целом хорошо.

Новые карты - супер!

По поводу авианосцев ничего сказать не могу, т.к. до этого на них не играл совсем. Однако, торпеды таки слабоваты по сравнению с эсминцами и крейсерами.

Теперь минусы.

Изменения японских эсминцев большой разницы не принесли. Напротив - теперь ЛЮБОЙ эсминец 3-4-мя попаданиями в состоянии уничтожить не только крейсер, но и хорошо бронированный линкор высоких уровней. Это неправильно.

Увеличение мощности ГК эсминцев и крейсеров тоже не нравится. Попадание из ГК крейсера 7-10-го уровней сопоставимы с попаданием ГК линкоров. Как такое может быть? Зачастую сталкивался с тем, что два крейсера уничтожали линкор за пару минут. А ГК эсминцев сравнимы с ГК крейсеров на предыдущих версиях игры. Это, я считаю, тоже неправильно.

Линкоры: ну тут вроде нормально, за исключением описанных выше проблем с мощностью ГК.

Мое мнение: уменьшить мощность торпед эсминцев, уменьшить мощность ГК крейсеров и эсминцев. Все-таки линкоры должны быть более неуязвимыми. Также полагаю, что стоило бы увеличить живучесть крейсеров высоких уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

  1. Мнение о погоде — годно. Но без тайфуна, пожалуйста.
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» — красивые карты. Перекос одного или второго респа не обнаружен.

  3. Мнение о динамических отрядах — ни о чём.
  4. Мнение о новых прицелах — не пробовал. Выбор маловат, нет бабочки.
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов — отлично, справились. но порт работает медленнее.
  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом — торпедного супа не было. Авики не доминировали.
  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней — я не профильный авиковод, моё мнение неавторитетно.

  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей — красиво, но есть ещё где поработать. При затоплении вверх дном угол слишком близок к 180°. При посадке на мель после смерти хочется видеть это самое "дно".
  9. Мнение об изменениях в интерфейсе — возможность продавать модернизации — огромный плюс. Ждём модулей).
  10. Мнение о новых саундтреках и звуках — слишком часто меняются при смене погоды. Слишком большой отличие ГК "Киева" и "Ташкента".
  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме — верной дорогой идёте, товарищи. Но у рандома ещё много требований, к которым стОит прислушаться. Порадовал баланс — даже при маленьком онлайне ни одного скрина не сделал (обычно, раз на 30 боёв скриню кривой баланс). Бонусы к прокачке очень хорошо продуманы — и старт с 7 уровня (привлечь на хайлевелы), и 4000 опыта до следующего корабля, и скидки капитан с 15 очками, и скидки на переобучение.
Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×