Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloyMikhruytka

Обновление 0.5.5

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Урааааа! Наконецто ! Свершилось!

 

Прочитал эту тему:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51361-бюллетень-разработки-055-гром-среди-ясного-неба/

 

Ураааа! Теперь в игре меня будет сопровождать дождик!

Огромное спасибо разработчикам - это именно то чего не хватало большинству игроков!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

Урааааа! Наконецто ! Свершилось!

 

Прочитал эту тему:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51361-бюллетень-разработки-055-гром-среди-ясного-неба/

 

Ураааа! Теперь в игре меня будет сопровождать дождик!

Огромное спасибо разработчикам - это именно то чего не хватало большинству игроков!

 

Неужто не вайн? + автору

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Как хорошо читать через строки... Там помимо дождика ещё куча хороших изменений.  И да, сам жду на своём калькуляторе дождик.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

Как хорошо читать через строки... Там помимо дождика ещё куча хороших изменений.  И да, сам жду на всём калькуляторе дождик.

 

Да не, вроде пообещали наоборот прирост производительности и для мощных, и для калькуляторов. Тест покажет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 178
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

играю на ноуте фпс 30-40 при низких настройках че теперь от дождика ждать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 502 боя

Жаль только что пока не будет таких штормов

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
927 публикаций

Танкисты как узнают, что здесь погоду введут, то слюной забрызжут весь свой форум. Они погоду не один год просят 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

играю на ноуте фпс 30-40 при низких настройках че теперь от дождика ждать?

 

А у тебя ноут соответствует минимальным требованиям игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

 

Да не, вроде пообещали наоборот прирост производительности и для мощных, и для калькуляторов. Тест покажет)

 

Производительность - очень многогранное понятие. Не прирост, а уменьшение количества фризов в бою и некоторое уменьшение времени загрузки. Давайте не давать излишне оптимистичные оценки до теста, а то потом люди будут писать "обещали что ФПС вырастет на 20, а на самом деле обманули".

Вы правы - тест покажет, мы надеемся на лучшее.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 502 боя

Танкисты как узнают, что здесь погоду введут, то слюной забрызжут весь свой форум. Они погоду не один год просят 

 

Ну там уже давно искры на эту тему летают т.к. в консольной версии танков давно и погода есть и ночные карты

А вот в ПК версии не как и не сделают, вот я и ушел в прошлом году из танков)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 178
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

 

А у тебя ноут соответствует минимальным требованиям игры?

 

вроде даже посильней ,а в танчиках 80 фпс
Изменено пользователем konocrad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А вот в ПК версии не как и не сделают, вот я и ушел в прошлом году из танков)))

Как видите, как только речь заходит за новые графические фичи, из тёмных углов выползают ОНИ.

И начинают старческим дребезжащим голосом заунывно говорить, как вот еще их деды спокойно играли в WoWS на трофейном холодильнике "Бирюса", аккурат подходящим под минимальные требования, а теперь их этого лишают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

 

Производительность - очень многогранное понятие. Не прирост, а уменьшение количества фризов в бою и некоторое уменьшение времени загрузки. Давайте не давать излишне оптимистичные оценки до теста, а то потом люди будут писать "обещали что ФПС вырастет на 20, а на самом деле обманули".

Вы правы - тест покажет, мы надеемся на лучшее.

 

 

Игровой клиент: всё по полочкам

С оптимизацией клиента связана одна из злободневных проблем игроков и разработчиков World of Warships. Увы, многие из нас порой сталкиваются с длительными ожиданиями выхода в бой и загрузки обновлений. Чтобы это исправить, в версии 0.5.5 будет реализована новая система упаковки файлов. В соответствии с результатом наших внутренних испытаний, она позволит уменьшить время загрузки боя более чем на 10% для высоких и очень высоких конфигураций ПК и до 50% для низких конфигураций. Обновления же будут устанавливаться в два-три раза быстрее. Скоро мы расскажем об этой системе подробнее. Следите за новостями!


Я вот про что говорю. И конечно я ничего никому не обещаю, я ж не разраб:D Ну потестим, посмотрим

Изменено пользователем JlucaH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Как хорошо читать через строки... 

 

Да не, я нормально читаю. НО! 

1. На ЛК 9-10 от торпед не увернешся даже если ты их заметишь и с 5 км, да и КР советов огребут

2. Проблема выбивания башен - ну чтож, ЛК теперь будут еще менее играбельными, т.к. ЭМ будут выжигать их еще лучше

3. Заградка АВ - это их явный и откровенный АП. т.е. и так не самый слабый и проблемный класс улучшается, без повышения каких либо характеристик других классов кораблей. Не думаю, что это принесет пользу и улучшит гемплей

4. Балансер, судя по всему остается без изменений.

5. Динамические взводы - а собственно зачем они? Связи то все равно нет.... Лично меня больше интересует клановый функционал

6. и тд и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

А сейчас у всех, кто качает, скорость 1 Мб/с, или я один такой "везучий"? :(

 

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Открыл тестовый клиент... Там уже много интересного в настройках, включая управление свободной камерой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 502 боя

 

Производительность - очень многогранное понятие. Не прирост, а уменьшение количества фризов в бою и некоторое уменьшение времени загрузки. Давайте не давать излишне оптимистичные оценки до теста, а то потом люди будут писать "обещали что ФПС вырастет на 20, а на самом деле обманули".

Вы правы - тест покажет, мы надеемся на лучшее.

 

Можно вопросик. Погода и полноэкранный эффект пожара, когда они будут работать вместе сильно будет влиять на калькуляторы?

Изменено пользователем Aleksej68rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

Мы слишком много хотим от лесты, а ведь они работают на старом движке от танков , которому уже лет 200 , как минимум ..........:P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

 

Да не, я нормально читаю. НО! 

1. На ЛК 9-10 от торпед не увернешся даже если ты их заметишь и с 5 км, да и КР советов огребут

2. Проблема выбивания башен - ну чтож, ЛК теперь будут еще менее играбельными, т.к. ЭМ будут выжигать их еще лучше

3. Заградка АВ - это их явный и откровенный АП. т.е. и так не самый слабый и проблемный класс улучшается, без повышения каких либо характеристик других классов кораблей. Не думаю, что это принесет пользу и улучшит гемплей

4. Балансер, судя по всему остается без изменений.

5. Динамические взводы - а собственно зачем они? Связи то все равно нет.... Лично меня больше интересует клановый функционал

6. и тд и т.п.

1. Всё там увернёшься. От моих торпед не раз уворачивались.

2. Я извиняюсь дико, но ходить на маленьком корыте без башен и при этом не имея возможности даже затараниить кого - это не айс, так что тут всё норм.

3. От получения заградки АВ не начнут лучше нагибать корабли. А вот то, что вражеский АВ не потопит союзный в первые 5 минут - это отлично и не ломает бой.

4. На счёт балансера не в курсе.

5. Взводные бои меня вообще мало интересуют с незнакомыми людьми))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×