Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_inhf9pCCgbQm

Кастомные прицелы в 0.5.5

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 066 публикаций

Всем привет! При попытке на клиенте общего теста установить свой привычный прицел в папку gui/flash получил зависание на этапе загрузки боя - т.е. на этапе загрузки я вижу что полоска загрузки завершена и в тот момент, когда должно закинуть прямо на карту, ничего не происходит, только звуки боя слышны (слышно как самолеты с авика запускаются или как телеграф работает). Никто не тестил еще, как свой прицел теперь в клиент воткнуть? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

У меня то же самое, прицел "Горизонт" вызвал зависание, пришлось использовать один из встроенных.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

А чего вы ждали? Модификации были настроены для работы со старым прицелом, в 0.5.5 всё по-другому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Теперь файлы и перепакованы по другому. Содержимое папки res тестового клиента очень сильно отличается от такой же папки основы. Сам прицел обычно был в виде одного флеш файла crosshair_screen. swf, а теперь там  похожего нет и в помине. )

Мододелам будет много работы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Год назад запилил себе прицел и иконки над кораблями, прицел вообще после ни разу не после не трогал тк все было ок,

иконки пару раз подшаманил и на тебе :(, люди добрые кто может выдерните иконс.хмл дефолтный из пака(ну или подскажите где оно лежит) не могу видеть этот минимализм или в случаи альта максимализм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

То, что в клиент добавили динамический прицел - это хорошо(другое дело, возникает вопрос, почему такую важную вещь ввели только сейчас???), но сама прицельная сетка его мне непривычна, попадать получалось не оч стабильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 302
Коллекционер, Коллекционер, Старший бета-тестер
1 306 публикаций
2 537 боёв

Год назад запилил себе прицел и иконки над кораблями, прицел вообще после ни разу не после не трогал тк все было ок,

иконки пару раз подшаманил и на тебе :(, люди добрые кто может выдерните иконс.хмл дефолтный из пака(ну или подскажите где оно лежит) не могу видеть этот минимализм или в случаи альта максимализм.

 

Прикрепленный файл   icons_055.zip   18,87К

icons_055.zip

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Раз RU регион не в приоритете по информированию игроков, то придется делать перепост с EU.

Mods in WoWS 0.5.5

Update 0.5.5 brings new file compression system into WoWS. Unlike the previous versions, the new file compression format is not compatible with usual compression utilities. To allow mod makers to still be able to use game files, we are sharing an unpacking utility. To give mod makers time to prepare, we are already sharing this utility with you now.

 

Guide:

 

usage: wowsunpack.exe [-h] [-l] [-x] [-o OUTPUT] [-I INCLUDE] [-X EXCLUDE] INPUT MANDATORY arguments: INPUT

optional arguments:
-h, --help

  • show this help message and exit

-l, --list output INPUT contents
-x, --extract unpack INPUT
-o OUTPUT, --output OUTPUT 

  • a directory to unpack files into. Will be created if does not exist.

-I INCLUDE, --include INCLUDE 

  • process only contents matching the GLOB

-X EXCLUDE, --exclude EXCLUDE 

  • process only contents not matching the GLOB

If no filtering is given, all contents are to be processed (unpacked or listed).

Filter options may be used more than once - each time adding a new rule into a filter chain.
Rules are applied in the same order they are given in a command line. First rule sets the head of a filtering chain: either exclude everything, or include everything for -I and -X options respectively.

Examples:
List all the contents of res_packages:

  • wowsunpack.exe -l res_packages

Unpack all the contents of res_packages into default "unpacked" folder:

  • wowsunpack.exe -x res_packages

Unpack all the contents of res_packages into "my_unpack" folder:

  • wowsunpack.exe -x res_packages -o my_unpack

Unpack only *.swf files from res_packages:

  • wowsunpack.exe -x -I *.swf res_packages

Same as above, but more explicit:

  • wowsunpack.exe -x -X * -I *.swf res_packages

Unpack only *.swf files except main_scene swf files:

  • wowsunpack.exe -x -I .swf -X *main_scene res_packages

Note: When the mod is done, it is not necessary to pack the mod files - To make a mod work, all that is needed is putting the modified file(s) to res_mods/0.5.5.x directory

 

You can download the utility here.

Ссылка на источник

Изменено пользователем Hootorez
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 253
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 033 публикации
18 994 боя

То, что в клиент добавили динамический прицел - это хорошо(другое дело, возникает вопрос, почему такую важную вещь ввели только сейчас???), но сама прицельная сетка его мне непривычна, попадать получалось не оч стабильно.

 

Аналогично. Привык к своему прицелу. 

Сенька бери мяч :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Боря.

Ты будешь свои моды (темные экраны, оптимизация графики и т.п.) адаптировать для 0.5.5?

 

А надо? Фоны вроде должны работать, правла их можно было бы уже все перезатемнить в другом стиле и новые добавить. Туман и прочее отвлекающее да, буду убирать, может даже в погоду залезу частично. Файл прицела  придется  под свои сетки переделывать, снова там  центровка сетки не универсальная т.е. завязана на конкретный размер сетки) Ну и иконки и капс в названиях, в ушах и таблицах постепенно и не торопясь переделаю для себя. Слишком много всего надо переделывать, так что быстро не получится. Публиковать, скорее всего не буду, чтобы никто не привыкал  т.к. не обязуюсь срочно исправлять их после каждого патча если вдруг сломаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Публиковать, скорее всего не буду, чтобы никто не привыкал

Ну блиииииииииин.

Туман и прочая оптимизация - оченама наданама ))))

Фоны - вторично, но приятно.

Ты подумай - вдруг передумаешь ))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
262 публикации
5 365 боёв

 

А надо? Фоны вроде должны работать, правла их можно было бы уже все перезатемнить в другом стиле и новые добавить. Туман и прочее отвлекающее да, буду убирать, может даже в погоду залезу частично. Файл прицела  придется  под свои сетки переделывать, снова там  центровка сетки не универсальная т.е. завязана на конкретный размер сетки) Ну и иконки и капс в названиях, в ушах и таблицах постепенно и не торопясь переделаю для себя. Слишком много всего надо переделывать, так что быстро не получится. Публиковать, скорее всего не буду, чтобы никто не привыкал  т.к. не обязуюсь срочно исправлять их после каждого патча если вдруг сломаются.

Борис,в погоду нужно лезть и поглубже,это ограничение видимости нам (мне например) на фиг не нужно!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
340 боёв

Ничего нового для тех кто делал моды в WoWp. Правда там архивы открывались винраром без проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×