Перейти к содержимому
Ralf_Barger

Режим "Конвой"

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 402 боя

Суть:

Команда должна провести "транспорт" по контрольным точкам по карте,если транспорт добрался живым,присуждается победа. Если конвой уничтожен,поражение. Если транспорт уничтожен - поражение.

Транспорт отмечен на карте иконкой линкора но без косых линий,пустая плашка.

В умения транспорта можно добавить форсаж.

 

Транспортом управляет случайно выбранный игрок,из списка зарегистрировавшихся на бой.

У транспорта нет оружия,начисление опыта зависит от количество пройденных промежуточных точек.

Маршрут выбирается случайным образом,из нескольких вариантов.

Здоровье транспорта для удобного геймплея можно сделать больше обычного,чтобы он не умирал слишком быстро.

Ремонт засчитывается на основании урона по транспорту,но со скидкой,так как игрок в любом случае может получить урон.

Команда будет получать бонус стандартный за урон по кораблям + бонус за оставшиеся количество хп у транспорта.

Добавить таймер обратного отсчета если транспорт не пришел на точку,засчитываем ничью или поражение.

 

У команды противников,нет транспорта,но больше на 1 боевой корабль.

Противники не видят контрольные точки,однако если  в точке находиться корабль противника,транспорт не может ее пройти,команде транспорта нужно устранить помеху.

Можно дать игроку несколько транспортов и переключаться между ними по принципу управления на авианосцах,только вместо групп будут транспорты,например на кнопке 1 угольщик,на кнопке 2 лесовоз.

Это будет легко сделать на уже созданном интерфейсе авианосцев.

 

 

P/S

Если сделать задачи обоим командам одинаковые то вместо противостояния они будут играть в игру кто быстрее пройдет по точкам.

У транспорта много здоровья,он может маневрировать,а союзный эсминец может скрыть его в дымах.

 

Изменено пользователем Ralf_Barger
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
Бета-тестер
279 публикаций
6 752 боя

Суть:

Команда должна провести "транспорт" по контрольным точкам по карте,если транспорт добрался живым,присуждается победа. Если конвой уничтожен,поражение. Если транспорт уничтожен - поражение.

Транспорт отмечен на карте иконкой линкора но без косых линий,пустая плашка.

 

Транспортом управляет случайно выбранный игрок,из списка зарегистрировавшихся на бой.

У транспорта нет оружия,начисление опыта зависит от количество пройденных промежуточных точек.

Маршрут выбирается случайным образом,из нескольких вариантов.

Здоровье транспорта равно здоровью корабля на котором игрок вышел в бой.

Ремонт засчитывается на основании урона по транспорту,но со скидкой,так как игрок в любом случае может получить урон.

 

У команды противников,нет транспорта,но больше на 1 боевой корабль.

Противники не видят контрольные точки,однако если  в точке находиться корабль противника,транспорт не может ее пройти,команде транспорта нужно устранить помеху.

На транспортные корабли можно поставить ПВО,т.к. это вполне логично и даже применялось в войну.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 402 боя

Именно в этом режиме игроки наконецто смогут показать командую игру)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Суть:

Команда должна провести "транспорт" по контрольным точкам по карте,если транспорт добрался живым,присуждается победа. Если конвой уничтожен,поражение. Если транспорт уничтожен - поражение.

 

Транспортом управляет случайно выбранный игрок,из списка зарегистрировавшихся на бой.

У транспорта нет оружия,начисление опыта зависит от количество пройденных промежуточных точек.

Маршрут выбирается случайным образом,из нескольких вариантов.

Здоровье транспорта равно здоровью корабля на котором игрок вышел в бой.

Ремонт засчитывается на основании урона по транспорту,но со скидкой,так как игрок в любом случае может получить урон,сумма ремонта должна быть ниже номинальной.

 

У команды противников,нет транспорта,но больше на 1 боевой корабль.

Противники не видят контрольные точки,однако если  в точке находиться корабль противника,транспорт не может ее пройти,команде транспорта нужно устранить помеху.

Хорошая идея, уже не раз обсуждалась (можно грабить корованы-же!)

Но в вашем варианте (всего 1 транспорт, да еще у противника на 1 боевой корабль больше) - нереально (выиграть для команды конвоя). С нашей системой засвета потопить невооруженный транспорт будет элементарно, и союзники его никак не защитят.

Имхо лучше несколько транспортов (под управлением ботов, либо маршрут задается в планшете) и равное количество боевых кораблей (либо +1-2 шт. в эскортной команде). У транспортов, как и в реале, должно быть ПВО и ПМК (пусть относительно слабое).

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[RN_FA]
Участник
326 публикаций
5 402 боя

Если сделать задачи обоим командам одинаковые то вместо противостояния они будут играть в игру кто быстрее пройдет по точкам.

У транспорта много здоровья,он может маневрировать,а союзный эсминец может скрыть его в дымах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
Бета-тестер
279 публикаций
6 752 боя

Хорошая идея, уже не раз обсуждалась (можно грабить корованы-же!)

Но в вашем варианте (всего 1 транспорт, да еще у противника на 1 боевой корабль больше) - нереально (выиграть для команды конвоя). С нашей системой засвета потопить невооруженный транспорт будет элементарно, и союзники его никак не защитят.

Имхо лучше несколько транспортов (под управлением ботов, либо маршрут задается в планшете) и равное количество боевых кораблей (либо +1-2 шт. в эскортной команде). У транспортов, как и в реале, должно быть ПВО и ПМК (пусть относительно слабое).

 

Боты будут ходить слишком предсказуемо(скорее всего по 1-2 маршрутам) и через недельку игроки на тех же эсмах будут знать когда,куда и откуда пускать торпеды чтобы зацепить транспорт.Надо сажать людей чтобы можно было использовать разные маршруты и на крайняк отплыть назад.А на счет ПМК на транспорте-его можно было бы передать под управление игрока,т.е. он сам бы целился, стрелял,но дальность стрельбы и урон не позволяли бы сильно решить исход сражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 522 публикации

Было на стадии глубокой альфы. Не зашло. И не зайдет. Режим неиграбелен от слова вообще. Может быть когда нибудь и появится нечто подобное, но сейчас "грабить корованы" никто не будет. Не приоритетное направление в разработке. Просили погоду? Получили. Просили порезать яп. ЭМ? Получили. Дальше-то что? Теперь вайн на форуме после патча будет стоять жуткий и еще десяток друзей Коль заберут. Так что бойтесь своих желаний - они могут исполниться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Боты будут ходить слишком предсказуемо(скорее всего по 1-2 маршрутам) и через недельку игроки на тех же эсмах будут знать когда,куда и откуда пускать торпеды чтобы зацепить транспорт.Надо сажать людей чтобы можно было использовать разные маршруты и на крайняк отплыть назад.А на счет ПМК на транспорте-его можно было бы передать под управление игрока,т.е. он сам бы целился, стрелял,но дальность стрельбы и урон не позволяли бы сильно решить исход сражения.

Боюсь, мало кто их игроков захочет плавать на этих лоханках... Да и люди в рандоме ведут себя иной раз хуже ботов :(

Точки и порядок их прохождения могут располагаться рандомно (в каждом бою по разному) + боты тоже могут маневрировать (в кооперативных маневрируют-же). Либо управление в режиме планшета (всеми сразу или по отдельности).

 

Было на стадии глубокой альфы. Не зашло. И не зайдет. Режим неиграбелен от слова вообще. Может быть когда нибудь и появится нечто подобное, но сейчас "грабить корованы" никто не будет. Не приоритетное направление в разработке. Просили погоду? Получили. Просили порезать яп. ЭМ? Получили. Дальше-то что? Теперь вайн на форуме после патча будет стоять жуткий и еще десяток друзей Коль заберут. Так что бойтесь своих желаний - они могут исполниться.

Почему не зайдет? Как альтернативный режим - почему бы и нет? "Не приоритетное направление в разработке" - тут согласен...

А насчет погоды и японских ЭМ (не сказал-бы что их прям люто порезали, кстати): если чуток до ума довести - думаю все будет нормально. А десяток альтернативно одаренных с друзьями колями пусть уходят, не жалко.

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[Z-V]
Старший альфа-тестер
618 публикаций

идея неплохая,правда старая и на ат было подобное.В варианте ТС-а неплохо,но лучше что бы транспорт имел пво,и ,что вполне исторично-пару небольших орудий(100-127 мм),хотя бы если он останется один было бы не так печально помирать простым куском мяса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Суть:

Команда должна провести "транспорт" по контрольным точкам по карте,если транспорт добрался живым,присуждается победа. Если конвой уничтожен,поражение. Если транспорт уничтожен - поражение.

Транспорт отмечен на карте иконкой линкора но без косых линий,пустая плашка.

В умения транспорта можно добавить форсаж.

 

Транспортом управляет случайно выбранный игрок,из списка зарегистрировавшихся на бой.

У транспорта нет оружия,начисление опыта зависит от количество пройденных промежуточных точек.

Маршрут выбирается случайным образом,из нескольких вариантов.

Здоровье транспорта для удобного геймплея можно сделать больше обычного,чтобы он не умирал слишком быстро.

Ремонт засчитывается на основании урона по транспорту,но со скидкой,так как игрок в любом случае может получить урон.

Команда будет получать бонус стандартный за урон по кораблям + бонус за оставшиеся количество хп у транспорта.

Добавить таймер обратного отсчета если транспорт не пришел на точку,засчитываем ничью или поражение.

 

У команды противников,нет транспорта,но больше на 1 боевой корабль.

Противники не видят контрольные точки,однако если  в точке находиться корабль противника,транспорт не может ее пройти,команде транспорта нужно устранить помеху.

Можно дать игроку несколько транспортов и переключаться между ними по принципу управления на авианосцах,только вместо групп будут транспорты,например на кнопке 1 угольщик,на кнопке 2 лесовоз.

Это будет легко сделать на уже созданном интерфейсе авианосцев.

 

 

P/S

Если сделать задачи обоим командам одинаковые то вместо противостояния они будут играть в игру кто быстрее пройдет по точкам.

У транспорта много здоровья,он может маневрировать,а союзный эсминец может скрыть его в дымах.

 

 

1) Если  с ботами - то нафиг оно надо

2) Если с людьми - то роль транспорта должен выполнять эсминец с ХП топового линкора, лечилкой и заград.огнем. Иначе засвет=фокус линкорами и дальнобойными крейсерами=слив.

 

Не взлетит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Предлагаете грабить корованы? =))) Или сопровождать.

 

В любом случае скажу что разработчии планируют расширение режима PvE, они уже работают над этим. 

Так что предлагайте идеи - может увидим интересное.

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

для этого командная игра нужна, а ее в рандоме нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций
8 боёв

ЦА из любого режима сделает рандом 

Изменено пользователем _Morfius_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Корованы это здорово!!!

 

Хотя я бы лично,предложил бы не транспорт,а что-то типо супер- линкора или авика.

Суть:

Каждой команде дается по "боссу"и хитрыми путями две армады сближаются,причем босс имеет и вооружение, и авиа прикрытие(собственное).

Естественно босса можно и нужно дамажит--что бы ослабить пво и вооружение.Своего же босса нужно прикрывать.

И тогда бы всем нашлось бы работы.

Да много чего можно придумать,только нужно ли это разработчикам--вот в чем вопрос.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
126 публикаций
3 187 боёв

Почему не зайдет? Как альтернативный режим - почему бы и нет?

А почему должно зайти? На альфе было реализовано почти один-в-один как описано в первом посте, вплоть до иконок кораблей конвоя. Тогда не взлетело, и сейчас не взлетит.

Либо режим конвоя должен сильно отличаться от того как было на альфе (и, соответственно, от того как предложил ТС).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[BVN]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
25 публикаций

Был в Питере на ледоколе "Красин". 6000/10000 тонн, 10-15 узлов. Понял его военную историю так, что он был вооружен 2-4 пушками калибра 100-130 мм и 10-20 зенитными автоматами. Плюс ледовая обшивка в районе ватерлинии 60 мм хорошей стали (практически броня, и не хуже чем у многих крейсеров). Скорость маловата, а так неплохой объект для конвоирования, добротный вспомогательный крейсер.

23:41 Добавлено спустя 0 минут
Во времена 2-й мировой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Считаю, что с одним транспортом точно не зайдет.

Посему, лучше чтоб это был конвой. Что-то типа Токийского експреса, к примеру. Да и карты нужно подбирать под этот режим.

Конвоем не управляет игрок, им управляет ИИ. Ясен пень, у транспортов есть ПВО и ПМК, конвой движеться по какому-то заданому маршруту, желательно, чтоб маршрут менялся в каждом бое хоть немного, транспортов нужно чтоб было четыре или более, команда проигрывает, если к примеру, теряет более 50% транспортов, тут нужно уж смотреть.

Если режим хорошо продумать, то может и зайти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

А почему должно зайти? На альфе было реализовано почти один-в-один как описано в первом посте, вплоть до иконок кораблей конвоя. Тогда не взлетело, и сейчас не взлетит.

Либо режим конвоя должен сильно отличаться от того как было на альфе (и, соответственно, от того как предложил ТС).

Это еще на том этапе альфы, когда ГК бил на 30+ км и вид в прицел был как у арты? :)

ХЗ, по-моему конвои - довольно интересный режим, особенно для командных (или даже ранговых) боев.

 Постоянно в нем играть никто не будет, разумеется, но если он будет выпадать, скажем, раз на 5 боев - нормально, дополнительное разнообразие.

 

Мое предложение:

1. Команды по 7-9 рыл (например), + в одной команде, скажем, 5 транспортов (под управлением ботов, идут по маршруту, при этом могут маневрировать для уклонения от торпед/избежания столкновений).

2. У транспортов по 30-40К хп (в зависимости от уровня), ПВО очков на 20-30, ПМК символический (2-4 шт. универсалок 127 мм), скорость узлов 20-25, дальность обнаружения 9-10 км.

3. Карты только большие, 3-4 точки, расположенные рандомно, проходятся последовательно. Общая длина маршрута - минут на 15 полного хода транспортов.

4. Система расчета победы комбинированная: потеря всех транспортов=поражение / проход всех точек хотя-бы одним транспортом=победа, + начисление/списание очков за каждый потопленный/потеряный корабль (за транспорты больше) и за проход точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×