Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rOblPnQMzRxv

Почему так разнится дальность стрельбы?

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
54 публикации

Не могу понять, почему в игре не совсем реалистичен такой параметр, как дальность стрельбы. В реальных кораблях и в игре она очень отличается.

 

Я понимаю, карты относительно небольшие и дальность резать надо. Но почему одним кораблям ее режут чуть-чуть (или совсем не режут), а другим уменьшают весьма существенно?

 

Например:

Открываем справочную литературу и видим, что 356 мм пушки японцев (Фусо, Конго) и американцев (Нью-Йорк, Нью-Мексико) в реале имели практически одинаковую дальность - 32 и 31 км, соответственно. Но в игре Фусо и Конго стреляют на 21+ км (без модернизаций и самолета-корректировщика), а американцы - на 15 км. Разница существенная.

 

Точно также если сравнить ЛК 7 лвл, то у Колорадо и Нагато в реале была одинаковая дальность стрельбы ГК - примерно 31 км. Но в игре у Нагато - 20,5 км, а у Колорадо - 16,7 км.

 

Можем сравнить еще некоторые крейсера. Например, у японских 203-мм орудий крейсеров дальность была 29 км, а у советских 152 мм - 30 км. Только советские крейсера в игре как правило стреляют на большее расстояние, чем японцы.

 

И странно получается: у Нью-Мексико и Кливленда практически одинаковая дальность стрельбы, хотя в реале Нью-Мексико стрелял почти на 10 км дальше (у Клива дальность была 23,8 км).

Нью-Мексико, Нью-Йорк, Колорадо, японские крейсера ощутимо проигрывают в дальности Чапаеву или Михаилу Кутузову, хотя в реале дальность стрельбы у этих кораблей была приблизительно равной. И таких примеров в игре немало.

 

Почему такой неравный подход к дальности? Почему нельзя всем кораблям порезать дальность стрельбы, условно говоря, на 30% или там на 25%? Я понимаю, что нельзя оставляь пушкам дальность стрельбы 30-40 км, учитывая размер карт. Но почему нельзя сделать так, чтобы корабли, у которых в реале дальность стрельбы была равной, не отличались по этому параметру в игре? То есть, если Фусо стреляет на 21 км, то и Нью-Мексико сделать дальность 21 км. Это бы больше соответствовало истории.

Понимаю, что есть такое понятие, как баланс. Но разве для баланса мало таких категорий, как скорость, маневренность, защищенность?

Изменено пользователем anonym_rOblPnQMzRxv
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 814
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 321 публикация
29 303 боя

с такими расстояниями можно с респа не выходить и нагибать :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Почти что процитирую разработчиков: в игре у нас дальность эффективной стрельбы, а не максимальной. Более подробную цитату выложу позже.

А вот  дословная цитата:

 

Дальность эффективной стрельбы сейчас примерно соответствует реальной и учитывает такие факторы, как горизонт, оптика, погода, высота расположения дальномеров. Существующая механика представляется нам удачным выбором как с точки зрения играбельности, так и с точки зрения реализма.
В настоящий момент в игре нет возможности стрелять "по дымам, мачтам", а также по "трубам и верхним надстройкам". 
Стрелять можно только по пункту 3 - "виден борт, определен тип цели". Высота цели "3" для упрощения расчетов и оптимизации боевой системы всегда берется равной 5 метрам, то есть, чтобы стрелять по цели, мы должны видеть хотя бы 5 метров от ватерлинии. 
Дальность эффективной стрельбы, таким образом, рассчитывается для каждого корабля как дальность стрельбы по цели с высотой борта 5 метров. Что касается коэффициента погоды, он сейчас считается как "нормальный", но это может поменяться в будущем в зависимости от реализации погодных условий. 

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

Человек был на ЗБТ , но так и не смог понять что такое "баланс". Надеюсь на ST не такие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Человек был на ЗБТ , но так и не смог понять что такое "баланс". Надеюсь на ST не такие.

 

Сам афигел!,ладноб тролль твинковый такое написал:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Почти что процитирую разработчиков: в игре у нас дальность эффективной стрельбы, а не максимальной. Более подробную цитату выложу позже.

А вот  дословная цитата:

 

 

Ну дык у американцев и британцев, например, во ВТорую мировую на кораблях уже РЛС стояли, соответственно, эффективная дальность стрельбы априори побольше, чем у япов, советов и немцев. ЛК Washington и South Dakota потопили ЛК типа КОнго (Киришиму) ночью по радару.
14:16 Добавлено спустя 2 минуты
Изменено пользователем anonym_rOblPnQMzRxv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

Интересный гемплей ждал уже на 5 лвл, а именно: перестрелка Конго и Йорка на границах карты, как и Кр. Аля 10 лвл. Если Конго мог куда-то поплыть, то Йорк, из-за его лютой скорости стоял в лучшем случае на респе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

Интересный гемплей ждал уже на 5 лвл, а именно: перестрелка Конго и Йорка на границах карты, как и Кр. Аля 10 лвл. Если Конго мог куда-то поплыть, то Йорк, из-за его лютой скорости стоял в лучшем случае на респе.

 

Жизнь полна разочарований.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Как вы думаете, что станет с Конго, если Нью-Йорк начнет палить как Конго с 10-ти орудий?

 

Ничего не станет. Время от времени играю как на Конго, так и на Нью-Йорке.

1. Конго маневренный и быстрый;

2. Большинство арт. дуэлей на 5 лвл все равно происходит на гораздо меньшем расстоянии, чем 20 км, то есть преимущества в дальнобойности Конго в большинстве случаев нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

во ВТорую мировую на кораблях уже РЛС стояли, соответственно, эффективная дальность стрельбы априори побольше, чем у япов, советов и немцев. ЛК Washington и South Dakota потопили ЛК типа КОнго (Киришиму) ночью по радару.

Вы бы продолжили, что дистанция была аж 8400 ярдов. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Человек был на ЗБТ , но так и не смог понять что такое "баланс". Надеюсь на ST не такие.

 

Есть баланс, а есть ТТХ корабля. Я не говорю о 100%-ом соответствии ТТХ. Просто в угоду размерам карты можно было бы всем кораблям уменьшить дальнобойность пропорционально, а не так, что одним на 10%, а другим - на 30%.

Тем более, что на баланс это вряд ли бы сильно повлияло. Все равно на малых лвл урона на больших расстояниях наносится не так уж и много. Ну вот не видел я случая, чтоб Фусо, например, разобрал Нью-Мексико до того, как тот приблизится на расстояние своего залпа. Так или иначе все равно перестрелка идет на расстоянии 12-15 км, а иногда и ближе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Вместо эпиграфа

"пост_про_особенности_аркадного_симулятора.txt"

"ответный_пост_про_военкомат.txt"

 

Полагаю, дальнейшие выяснения матчасти приведут именно к вышеперечисленному. Ну, ещё к фичам бигворлда и IBM-PC в сочетании с кривыми ВВП и покупательной способности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

 

Ничего не станет. Время от времени играю как на Конго, так и на Нью-Йорке.

1. Конго маневренный и быстрый;

2. Большинство арт. дуэлей на 5 лвл все равно происходит на гораздо меньшем расстоянии, чем 20 км, то есть преимущества в дальнобойности Конго в большинстве случаев нет.

 

1. Если в игре будет реалистичная ( и уменьшенная до игровых размеров ) дистанция стрельбы , вы не будете плакать? 

2. Если превосходства не будет зачем давать реалистичную дальность стрельбы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

 

 

2. Если превосходства не будет зачем давать реалистичную дальность стрельбы?

 

 

 Точно так же можно сказать: зачем давать реалистичные скорость, толщину брони, калибр орудий и тд и тп. Есть определенные основные ТТХ (которые в большинстве случаев легко найти в справочниках) и если следовать им, то лично я бы следовал от начала и до конца, а не выборочно.

 

Да, это аркадный симулятор, но все же это исторический аркадный симулятор.

 

И я не защищаю какой-то конкретный корабль. Я вообще не геймер, играю потому, что увлекаюсь морской историей. И время от времени читаю об определенных кораблях, их истории и ТТХ. Поэтому и возникает такой вопрос. Да, я понимаю, что ради играбельности приходится идти на несоответствия. Ну, например, в реале Клив или Могами не нанес бы никакого существенного урона линкору пожаром, а в игре не раз сжигал ЛК. Или, например, тот факт, что у Новика и Богатыря торпедные аппараты были - они-то были, но на носу и с очень медленными торпедами. Реализовать их в игре очень сложно

Но дальность - это, по моему мнению, не та категория, от которой сильно много зависит. Так или иначе, есть самолеты-корректировщики, есть модификации на дальность. И с максимальной дальности стреляют не так часто и в основном в начале игры.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
Лично моё мнение что вопрос таких дальностей как 15 км и более это уже малоприменимо к стабильной и эфективной стрельбе по движущеся даже малоподвижной цели больших размеров как линкор. Конешно когото прёт возможно стать на краю карты и гатить на 25 км с минимальной вероятностью попадания но как по мне это уже отстой а не игра. Хотя всё на любителя - о вкусах не спорят. Возможно да там выше прозвучало что если Ньбю-Йорк будет сандалить на такую же дальность как и Кин-Конг при этом у Нью-Йорка больше стволов или пусть даже не Нью-Йорк а его предшевственник Вайоминг у которого 6 башен и в кадой по 2 ствола - то при таком раскладе баланс будет нарушен и Кин-Конг скорее всего будет мёртв чем жив. Поетому возможно да таким образом сохраняют баланс + из-за этого нюанса в дисбалансе расстояний одному из двух кораблей всегда приходиться проводить манёвр по перемещению на карте и активней нежели его соперник идти на сближение - что подразумевает конфликт и бой иначе две команды разьедуться по углам и будут палить оттуда друг в друга и можно будет уснуть. Там на парня наехали слегка что мол "он был на ЗБТ и мол как мог задать такой вопрос" - по сути вопросы - это нормально неважно какие. Как по мне это нормальный был вопрос по теме и по существу. Благодаря этому вопросу и ответам на него я для себя цепанул ценную инфу. А так бы незнал если этот чувак не спросил. Тем и хороши вопросы что остальные как я могут что то выудить для себя на будущее из самого вопроса и ответов на них. Он же не спросил сколько в году дней ??? Верно ? Или не спросил Сколько в 1 минуте секунд. Нормально спросил я бы и сам так спросил как он - хоть и небыл на ЗБТ и если честно незнаю что такое ЗБТ (КАК ПО МНЕ ЗВУЧИТ КАК АБРЕВВИАТУРА МАТЮКА)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

 

 

 Точно так же можно сказать: зачем давать реалистичные скорость, толщину брони, калибр орудий и тд и тп. Есть определенные основные ТТХ (которые в большинстве случаев легко найти в справочниках) и если следовать им, то лично я бы следовал от начала и до конца, а не выборочно.

 

Да, это аркадный симулятор, но все же это исторический аркадный симулятор.

 

И я не защищаю какой-то конкретный корабль. Я вообще не геймер, играю потому, что увлекаюсь морской историей. И время от времени читаю об определенных кораблях, их истории и ТТХ. Поэтому и возникает такой вопрос. Да, я понимаю, что ради играбельности приходится идти на несоответствия. Ну, например, в реале Клив или Могами не нанес бы никакого существенного урона линкору пожаром, а в игре не раз сжигал ЛК. Или, например, тот факт, что у Новика и Богатыря торпедные аппараты были - они-то были, но на носу и с очень медленными торпедами. Реализовать их в игре очень сложно

Но дальность - это, по моему мнению, не та категория, от которой сильно много зависит. Так или иначе, есть самолеты-корректировщики, есть модификации на дальность. И с максимальной дальности стреляют не так часто и в основном в начале игры.

 

 

 

 

Где указано что это "Исторический" аркадный симулятор? (Просто интересно) 

И да. На первый вопрос ответа не нашёл.

14:59 Добавлено спустя 0 минут

Лично моё мнение что вопрос таких дальностей как 15 км и более это уже малоприменимо к стабильной и эфективной стрельбе по движущеся даже малоподвижной цели больших размеров как линкор. Конешно когото прёт возможно стать на краю карты и гатить на 25 км с минимальной вероятностью попадания но как по мне это уже отстой а не игра. Хотя всё на любителя - о вкусах не спорят. Возможно да там выше прозвучало что если Ньбю-Йорк будет сандалить на такую же дальность как и Кин-Конг при этом у Нью-Йорка больше стволов или пусть даже не Нью-Йорк а его предшевственник Вайоминг у которого 6 башен и в кадой по 2 ствола - то при таком раскладе баланс будет нарушен и Кин-Конг скорее всего будет мёртв чем жив. Поетому возможно да таким образом сохраняют баланс + из-за этого нюанса в дисбалансе расстояний одному из двух кораблей всегда приходиться проводить манёвр по перемещению на карте и активней нежели его соперник идти на сближение - что подразумевает конфликт и бой иначе две команды разьедуться по углам и будут палить оттуда друг в друга и можно будет уснуть. Там на парня наехали слегка что мол "он был на ЗБТ и мол как мог задать такой вопрос" - по сути вопросы - это нормально неважно какие. Как по мне это нормальный был вопрос по теме и по существу. Благодаря этому вопросу и ответам на него я для себя цепанул ценную инфу. А так бы незнал если этот чувак не спросил. Тем и хороши вопросы что остальные как я могут что то выудить для себя на будущее из самого вопроса и ответов на них. Он же не спросил сколько в году дней ??? Верно ? Или не спросил Сколько в 1 минуте секунд. Нормально спросил я бы и сам так спросил как он - хоть и небыл на ЗБТ и если честно незнаю что такое ЗБТ (КАК ПО МНЕ ЗВУЧИТ КАК АБРЕВВИАТУРА МАТЮКА)

 

Глаза...Мои глаза..Они прекрасны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Ну дык у американцев и британцев, например, во ВТорую мировую на кораблях уже РЛС стояли, соответственно, эффективная дальность стрельбы априори побольше, чем у япов, советов и немцев. ЛК Washington и South Dakota потопили ЛК типа КОнго (Киришиму) ночью по радару.
14:16 Добавлено спустя 2 минуты

 

Угу - причем стреляя почти в упор, Вашингтон подошел на 3 км и расстрелял Киришиму, а вот Дакота в перестрелке наоборот - огребла неплохо.

И да - РЛС стояли не загоризонтные, соответственно дальность обнаружения равна такой же с наблюдателем.

 

ПО моему - вы не понимаете разницу в эффективной и максимальной дальности стрельбы - эффективная - корабль видит цель и корректировщик может ее корректировать (поэтому с самолетом, кстати - дальше), максимальная - аналогична стрельбе с закрытой позиции в сухопутном варианте - вы не видите цель и стреляете по координатам.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

Лично моё мнение что вопрос таких дальностей как 15 км и более это уже малоприменимо к стабильной и эфективной стрельбе по движущеся даже малоподвижной цели больших размеров как линкор. Конешно когото прёт возможно стать на краю карты и гатить на 25 км с минимальной вероятностью попадания но как по мне это уже отстой а не игра. Хотя всё на любителя - о вкусах не спорят. Возможно да там выше прозвучало что если Ньбю-Йорк будет сандалить на такую же дальность как и Кин-Конг при этом у Нью-Йорка больше стволов или пусть даже не Нью-Йорк а его предшевственник Вайоминг у которого 6 башен и в кадой по 2 ствола - то при таком раскладе баланс будет нарушен и Кин-Конг скорее всего будет мёртв чем жив. Поетому возможно да таким образом сохраняют баланс + из-за этого нюанса в дисбалансе расстояний одному из двух кораблей всегда приходиться проводить манёвр по перемещению на карте и активней нежели его соперник идти на сближение - что подразумевает конфликт и бой иначе две команды разьедуться по углам и будут палить оттуда друг в друга и можно будет уснуть. Там на парня наехали слегка что мол "он был на ЗБТ и мол как мог задать такой вопрос" - по сути вопросы - это нормально неважно какие. Как по мне это нормальный был вопрос по теме и по существу. Благодаря этому вопросу и ответам на него я для себя цепанул ценную инфу. А так бы незнал если этот чувак не спросил. Тем и хороши вопросы что остальные как я могут что то выудить для себя на будущее из самого вопроса и ответов на них. Он же не спросил сколько в году дней ??? Верно ? Или не спросил Сколько в 1 минуте секунд. Нормально спросил я бы и сам так спросил как он - хоть и небыл на ЗБТ и если честно незнаю что такое ЗБТ (КАК ПО МНЕ ЗВУЧИТ КАК АБРЕВВИАТУРА МАТЮКА)

 

После таких вопросов от ЗБТестеров , я начинаю думать что ЗБТ и не существует.

Хотя он мог получить его элементарно через набор с прем корабликом. И играться себе , ругаясь на оптимизацию и баги.

Изменено пользователем EHoT_StAtIST

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

 

И да. На первый вопрос ответа не нашёл.

 

А зачем плакать-то? Не дитё уже давно... Не очень понимаю суть вопроса.

 

Я не плачу и не вайню по поводу того, что из-за дисбаланса по дальности мне играть плохо. И играю на самых разных кораблях (правда да, в большистве случаев - таки на ЛК и КР) - амерах, и немцах, и японцах. Я просто пишу о диспропорции в определенных характеристиках кораблей в игре, ибо не очень понимаю, зачем это сделано - корабли рано или поздно сближаются и преимущество в дальнобойности нивелируется. А с 20 км потопить все равно сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×