Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rOblPnQMzRxv

Почему так разнится дальность стрельбы?

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
356 публикаций
Конешно если честно то я и думаю так же как спросил этот чувак - как по мне уменьшать надо в процентном соотношении согласно параметров карты а не ущемлять какието корабли для баланса до 14 км а другие на 22 палят тем более если это не соответсвует реалу как было. Баланс можно достичь и другим путём. И тогда наши корабли будут в большей мере соответсвовать историческим их возможностям. Наверное разрабы решили пойти таким путём баланса и наверное к этому решению их что то подтолкнуло или на основании чегото это было сделано. Возможно. Как знать.
Изменено пользователем anonym_7cgkC4sCAZIi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
356 публикаций
6 983 боя

 

Где указано что это "Исторический" аркадный симулятор? (Просто интересно) 

И да. На первый вопрос ответа не нашёл.

14:59 Добавлено спустя 0 минут

 

Глаза...Мои глаза..Они прекрасны.

 

Может и не указанно.. Но логически подумать можно? Мы же не в фантастические корабли играем,а вполне реально-исторические(бумажные тоже,с натяжкой).. И фундамент баланса тоже опирается на историчность.. А иначе,это будет бред.. Давайте воткнем орудия от ямато на Кагеро..А почему нет? Это же игра,кагеро не утонет и не перевернется)) Это просто для примера))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

 

После таких вопросов от ЗБТестеров , я начинаю думать что ЗБТ и не существует.

Хотя он мог получить его элементарно через набор с прем корабликом. И играться себе , ругаясь на оптимизацию и баги.

 

Неа, мимо, не то что прем никогда не покупал, даже на голду никогда не тратился. Игра - это игра, зачем в нее деньги вкладывать??? ЗБТ (точнее, приглашение на бета-выходные. а потом ЗБТ уже) получил за историческую викторину.

 

Вот не надно переходить на личности - это некрасиво, вроде ж не дети малые.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

 

Может и не указанно.. Но логически подумать можно? Мы же не в фантастические корабли играем,а вполне реально-исторические(бумажные тоже,с натяжкой).. И фундамент баланса тоже опирается на историчность.. А иначе,это будет бред.. Давайте воткнем орудия от ямато на Кагеро..А почему нет? Это же игра,кагеро не утонет и не перевернется)) Это просто для примера))

 

Если все три башни поставить , то утонет.

Ну смотри. Исторический аркадный симулятор. Исторический? Нет. (Скорее балансный) Аркадный? Да. Симулятор? Нет. Пример тому тонна бумаги и фантастики. На примере двух немецких топов. 

В итоге у нас просто аркада.

15:20 Добавлено спустя 0 минут
Хотя и одной хватит...
15:21 Добавлено спустя 2 минуты

 

Неа, мимо, не то что прем никогда не покупал, даже на голду никогда не тратился. Игра - это игра, зачем в нее деньги вкладывать??? ЗБТ (точнее, приглашение на бета-выходные. а потом ЗБТ уже) получил за историческую викторину.

 

Вот не надно переходить на личности - это некрасиво, вроде ж не дети малые.

 

А на личности переходят только дети малые?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
356 публикаций
6 983 боя

 

Если все три башни поставить , то утонет.

Ну смотри. Исторический аркадный симулятор. Исторический? Нет. (Скорее балансный) Аркадный? Да. Симулятор? Нет. Пример тому тонна бумаги и фантастики. На примере двух немецких топов. 

В итоге у нас просто аркада.

15:20 Добавлено спустя 0 минут
Хотя и одной хватит...

 

Почему исторический то нет? Разве модели кораблей реально-исторически не существовали? Стволы,калибр,кол-во стволов и башен и тд и тп разве не из реальности взяты? Не исторической игра была бы,если модели кораблей были бы полностью придуманы(названия,хар-ки,внешний вид и тд),тоесть фантастическая аркада была бы.. Я же не зря пример привел со стволами 460мм на кагеро)) В реальности такого не было и не могло быть(чисто физически),вот и в игре такого нету.. Что же по поводу бумажных кораблей,это всего лишь не реализованные проекты в железе,по разным причинам(не хватки ресурсов,средств,времени и тд)..Но проекты на бумаге то реально существовали,тоесть не просто наброски на туалетной бумаге...Та же монтана,которая бумажная,реализовать ее в железе ЕМНИП не позволило окончание войны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Та же монтана,которая бумажная,реализовать ее в железе ЕМНИП не позволило окончание войны

Просто к середине 1943-го американцы поняли, что АВ интереснее, как класс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

 

Почему исторический то нет? Разве модели кораблей реально-исторически не существовали? Стволы,калибр,кол-во стволов и башен и тд и тп разве не из реальности взяты? Не исторической игра была бы,если модели кораблей были бы полностью придуманы(названия,хар-ки,внешний вид и тд),тоесть фантастическая аркада была бы.. Я же не зря пример привел со стволами 460мм на кагеро)) В реальности такого не было и не могло быть(чисто физически),вот и в игре такого нету.. Что же по поводу бумажных кораблей,это всего лишь не реализованные проекты в железе,по разным причинам(не хватки ресурсов,средств,времени и тд)..Но проекты на бумаге то реально существовали,тоесть не просто наброски на туалетной бумаге...Та же монтана,которая бумажная,реализовать ее в железе ЕМНИП не позволило окончание войны

 

Башни Ямато существовали? Да. ЯПТКР Могами? Да. Понимаешь к чему клоню? Если разработчики впихнут такой прем КР тебе будет норм и ты посчитаешь , ну такие пушки и корпуса были...Значит исторично. У топ ГРКР даже не было чертежей , и требований к ТТХ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

Разрабы любят не все нации , особенно амеров , ведь это у них в крови , вот и нерфят , все и вся . Они кричат об историчности там где им удобно , а на деле аркада - аркадой и не более . В игре даже названия кораблей с заборов списаны . Но главный реализм - это рандомное пробитие и нанесение урона - просто вымараживает , когда в упор стреляешь и 5 цит выбиваешь , а следующим залпом 2 К урона только  ............

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Не могу понять, почему в игре не совсем реалистичен такой параметр, как дальность стрельбы. В реальных кораблях и в игре она очень отличается.

 

...

 

К сожалению, разработчики загнали сами себя в прокрустово ложе сразу по н-нному количеству параметров. И хоть корабли не танки, отталкивались то от них:

1. 10 уровней без пропусков - требуется найти и отбалансить технику одного уровня. Не оценить технику и присвоить уровень, а подогнать под уровень. В танках это было проще - одна башня (на многопушечность и многобашенность "незаметно" забили) , сравнимое вооружение и бронирование у танков близких по году выпуска, в корабликах сложнее - надо уравнять корабли весьма сильно отличные друг от друга (тут и кораблестроительная школа, и военно-морская  доктрина, и технический уровень). Было бы уровней 30 и не на каждом юнит, может быть, было бы легче. Это из разряда "если бы да кабы".

2. Национальные особенности веток - несколько параметров из ТТХ усиливаются по сравнению с другими нациями (историчность весьма условная, ну вот не могу я понять почему яп эс более незаметные чем остальные). Вроде бы разнообразие, выбирай что по душе, но и здравый смысл никто не отменял - популярными будут те кораблики в игре, которые  обладают  востребованными достоинствами. Командные, ранговые бои (в танках еще ГК) ставят все на свое место - выбирают самый подходящий по геймплею кораблик, а не самый оригинальный. Чтобы не зацикливались на фаворитах разработчики предпочитают менять морковку (новые ветки с новыми нагибалками).

3. Весьма странное представление разработчиков о ЦА игры и "нескучности" игры (предпочитают ставку на рефлексы, а не мозги).  Поэтому желающие косплеить бой между Худом и Бисмарком им не интересны. Не взлетели исторические бои в танках (в первую очередь по причинам изложенным в п. 1 и 2), не будет их в корабликах. остается только смириться.

 

ЗЫ: забыл еще  пункт:

4. Уравниловка по классам. У нас же не кораблики, а воры с фичей на невидимость, палладины, которых можно убить зубочисткой, колдуны, постоянно пребывающие в параллельном измерении.  Т.е. боец немного потяжелей скаута, но не в 10 же раз, а все отличия заключаются в фичах и тактике. Исторически же классы кораблей в первую очередь отличались на стратегическом уровне (в том числе с привкусом экономики), при этом приоритеты и задачи классов менялись несколько раз за 20 век. Мы же вкушаем  бред с усредненным уроном тем же фугасом разного калибра  - ЛК попадает по эс - 2000, Эс попадает по Кр - 2000, Кр лупит по всем вместе взятым - 2000 за залп.

Изменено пользователем anonym_2Fi9F90BP8Br
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
356 публикаций
6 983 боя

 

Башни Ямато существовали? Да. ЯПТКР Могами? Да. Понимаешь к чему клоню? Если разработчики впихнут такой прем КР тебе будет норм и ты посчитаешь , ну такие пушки и корпуса были...Значит исторично. У топ ГРКР даже не было чертежей , и требований к ТТХ.

 

Именно из за того,что в реальности не существовал(исторически) магами с башнями от ямато,из за этого нет такого корабля и в этой игре)) Исторично? По этой же причине,на айове три башни,а не 4 или 8))) Потому что у данного класса линкоров чисто ИСТОРИЧЕСКИ их было всего три))(это тоже для примера,примеров можно насобирать много) Тоесть разработчики рисовали модельки(внешний вид,кол-во башен,стволов, калибр орудий и тд итп) основываясь на исторически существовавших моделей кораблей,тоесть брали основу с реально существующих кораблей... Поэтому игру нельзя назвать фантастической аркадой,а вот исторической вполне,правда с натяжкой(из за бумажных корабликов) 
Изменено пользователем Sib_team

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

В игре даже названия кораблей с заборов списаны .

С каких заборов? :)

 

Но главный реализм - это рандомное пробитие и нанесение урона - просто вымараживает , когда в упор стреляешь и 5 цит выбиваешь , а следующим залпом 2 К урона только  ....

Корабль не танк, и "модули" "размазаны" по всему кораблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

 

Именно из за того,что в реальности не существовал(исторически) магами с башнями от ямато,из за этого нет такого корабля и в этой игре)) Исторично? По этой же причине,на айове три башни,а не 4 или 8))) Потому что у данного класса линкоров чисто ИСТОРИЧЕСКИ их было всего три))(это тоже для примера,примеров можно насобирать много) Тоесть разработчики рисовали модельки(внешний вид,кол-во башен,стволов, калибр орудий и тд итп) основываясь на исторически существовавших моделей кораблей,тоесть брали основу с реально существующих кораблей... Поэтому игру нельзя назвать фантастической аркадой,а вот исторической вполне,правда с натяжкой(из за бумажных корабликов) 

 

И опяяяяяяяяяяяяять же я говорю. Roon и Hinderburg или как это корыто там называется. Полностью выдумка разработчиков. Их даже не было в планах и мыслях. Если они такое ввели то , я требую могами с 460 мм. Орудиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
356 публикаций
6 983 боя

 

И опяяяяяяяяяяяяять же я говорю. Roon и Hinderburg или как это корыто там называется. Полностью выдумка разработчиков. Их даже не было в планах и мыслях. Если они такое ввели то , я требую могами с 460 мм. Орудиями.

 

Я не в курсе,за эти крейсеры)) По этому за них молчу)) Но насчет "Их даже не было в планах и мыслях."- как то сомневаюсь.. Хотя..Если вспомнить соседний проект(танки),то там реально сказочных персонажей напихали..Чего стоит только вафли всякие,которые если и были на бумаге у немцев,то в серию бы не пошли... Какой больной фриц  поставил бы зенитную пукалку на шасси от е100?)) Для чего?))
Изменено пользователем Sib_team

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Какой больной фриц  поставил бы зенитную пукалку на шасси от е100?)) Для чего?))

Вообще-то была мысль поставить спарку...:)

Но сугубо из зенитных соображений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций
1 454 боя

 

Я не в курсе,за эти крейсеры)) По этому за них молчу)) Но насчет "Их даже не было в планах и мыслях."- как то сомневаюсь.. Хотя..Если вспомнить соседний проект(танки),то там реально сказочных персонажей напихали..Чего стоит только вафли всякие,которые если и были на бумаге у немцев,то в серию бы не пошли... Какой больной фриц  поставил бы зенитную пукалку на шасси от е100?)) Для чего?))

Google'им  и не сомневаемся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Думаю так что немаловажно чтобы игра в большей степени отталкивалась от исторических реалий. Никто не требует идентичности на 100% потому как это сложно реализовать но такие основные вопросы как внешний вид корабля-количество башен-количество стволов в башнях-калибр всех орудий на судне включая ПМК и зенитки-бронирование корабля-урон залпом ОФ И ББ-Бронепробиваемость-и ряд других основных параметров обязаны быть пропорционально внесены в игру их реальным параметрам а не так что в реале Кинг-Конг стреляет на 21 км и в игре тоже на 21 км а Нью-Йорк в реале палил на 20 км но его урезали на 14 в игре. Это ну уже прогон. Балансировать можно на других второстепенных и третьестипенных параметрах и то аккуратно. Игра интересна изначально тем что она отталкиваеться от историчности - если про это забыть то это быстро превратиться в рисование фантастических кораблей с гусеницами или крыльями птеродактелей и различными фантастическими параметрами с одной единой целью направленной на покупку голды. Понятно что это и так одна из первостепенных задач и сейчас у разрабов но в таком случае если пойдут по ложному пути очень вероятно что многие отвернуться от игры если основные параметры и историчность будут отсутвовать. Если были на Богатыре в носе пару торпед в реале пусть они и кривые и малоэфективные и тихоходные то по возможности и это надо реализовать (понимаемо что типов Богатырей могло быть и 10 на бумаге и был выбран какой-то конкретный на котором возможно и не было этих торпед). Но дальность стрельбы вносить в игру в убого обрезаном виде от реальной исторической модели нельзя. Только % урезание как говорил чувак который изначально задал вопрос.

 

Ибо если идти по ложному пути то выйдет так что если эти параметры из игры приложить на историчность то выйдет что Конго В РЕАЛЕ РАССТРЕЛЯЛ БЫ Нью-Йорк например в 70-80% случаев ещё до того как тот приблизился бы к нему. Хотя пусть реально в жизни Конго и Нью-Йорк может никогда и не встречались и не могли встретиться ибо между ними было 30 лет разницы постройки в годах или 14 океанов и один плавал в Африке по водопадам а второй плавал в Южной Америки на высокогорном озере на высоте 5000 метров над уровнем моря.

Изменено пользователем anonym_7cgkC4sCAZIi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Google'им  и не сомневаемся.

 

Ну Роон с Гинденбургом может и не были в проектах, зато Амаги, Ибуки, Монтана, Москва, Финикс, Буденный были, а часть из них даже строились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

Неужели у "Кавачи" эффективная дальность ГК была меньше, чем у советских 130 мм орудий?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
Участник
241 публикация
21 050 боёв

Неужели у "Кавачи" эффективная дальность ГК была меньше, чем у советских 130 мм орудий?

 

Да уж ... Кавачи с его унылыми 9 с копейками км дальности иначе как издевательством не назовёшь.

Бой на этом линкоре фактически рукопашная.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Больше доставляет что у американских эсминцев с 6 уровня при повышении уровня падает дальность, и только на 10 она опять возвращается.

Это с учетом того что на всех эсминцах стоит одно и тоже 127мм  орудие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×