Перейти к содержимому
kostyn80

Авианосцы

В этой теме 972 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Не понял что опровегается, не выходя из полицейского участка?

Из того же сыщика, через 10 лет работы выйдет, отличный криминальный элемент, именно потому что обмануть сыщика он сможет гораздо лучше другого криминального элемента, который тонкостей работы сыщиков не знает. 

Вот кто сможет лучше избавиться от трупа не оставив своих следов?

Эксперт криминалист, с многолетним опытом работы, или человек прочитавший учебник по криминалистике, посмотрел пару документальных фильмов о работе экспертов, ну и на всякий случай просмотрел несколько сериалов типа "След"  и ему подобных.

Кстати эксперимент по уклонению от торпед на Тирпице провели? 

 

А вы изворотливый))))

З.Ы. Еще не садился даже же за игру. У меня тут активный фарм  в танках. 500к осталось до  Т110Е3))

Сегодня думаю сяду. Так наметил себе, для чистоты эксперимента, провести 10 налетов поворачивая носом и 10 поворачивая кормой. И желательно без посторонней "помощи".

 
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Не понял что опровегается, не выходя из полицейского участка?

Из того же сыщика, через 10 лет работы выйдет, отличный криминальный элемент, именно потому что обмануть сыщика он сможет гораздо лучше другого криминального элемента, который тонкостей работы сыщиков не знает. 

Вот кто сможет лучше избавиться от трупа не оставив своих следов?

Эксперт криминалист, с многолетним опытом работы, или человек прочитавший учебник по криминалистике, посмотрел пару документальных фильмов о работе экспертов, ну и на всякий случай просмотрел несколько сериалов типа "След"  и ему подобных.

Кстати эксперимент по уклонению от торпед на Тирпице провели? 

 

Тут всё сложно. Думаю цель достигнута. АВ нужны.

Возводя в абсолют и учитывая местную логику... АВ или надо убрать или оставить.

И при учете того, что без АВ игра скатится в аркадку. Ответ ясен АВ быть.

 
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Тут всё сложно. Думаю цель достигнута. АВ нужны.

Возводя в абсолют и учитывая местную логику... АВ или надо убрать или оставить.

И при учете того, что без АВ игра скатится в аркадку. Ответ ясен АВ быть.

12:11 Добавлено спустя 0 минут

 

Всё всё всё:great:

У вас был шанс.

 

Ну ясно что АВ быть. Мне кажется даже таков вопрос - быть или не быть, - не ставился с момента выходы игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 019 боёв

 

Что-то я не услеживаю связи в этом ответе))

Вы с ума не сошли?))

Для примера.

1. В ВоВ я играл пристом. В рейдах хилил обычно. В пвп любил побегать в шедоу спеке.  Так вот. Чтобы хорошо играть в пвп мне потребовалось смотреть не одно и не два, и не два десятка даже, видео игры на шп. Фактически эти видео смотрелись по несколько раз каждое, с посекундным разбором действий.  Кроме того. Я заучивал абилки противников. Их кд и наиболее вероятное время использование. То есть учил чисто ттх других классов. Ну и, так как состоял в гильдии, то делился опытом и сам принимал чужой опыт. И самое главное. Умение играть хорошо приходит с практикой. Лучше 10 раз сыграть против лока, чем выкачивать этого лока  месяц, чтобы посмотреть что он может.

2. Как-то на заре нашего киберспорта, играл на серьезном уровне в ку2. Мы там не пересаживались в шкуру нашего противника. Не играли с ними лично (ну к примеру приехали с Киева к нам товарищи, первый раз их видим лично, когда было с ними играть?). Мы только смотрели видео их игры. И то немного. Для уяснения чем он чаще пользуется и как предпочитает передвигаться по карте. Этого хватало, чтобы понимать с кем имеешь дело.

3. Футбольный менеджер. Перед игрой с какой-то сильной командой просматривал игры с этой командой. Их тактику. Состав. Выявлял сильные и слабые стороны. Делал наброски вероятного состава на мою игру и как играть с таким составом. Ну и много всяких еще мелочей. Но не просто проматывал до игры, чтобы поиграть лично. Что-то понять и перегрузить игру для новой попытки. Или как вы предлагаете, вообще взять под управление чужую команду и поиграть за нее, чтобы понять как играть против нее.

 

Во всех примерах я вам говорю только одно. Можно получить информацию как вы предлагаете. Но это не эксклюзив. Необязательно получать информацию только так. А исходя из экономии времени, нужно вообще избегать получать информацию только таким путем.

 

​так задротствовать стоит если только реальные деньги на играх зарабатываешь. Я чем многочасовые видео смотреть, и всякую *** заучивать, которая мне в реальной жизни нафиг не нужна, лучше другим классом, поиграю. И от игры удовольствие получу, и научусь чему надо и потрачу столько же времени, сколько уйдёт на просмотры видео чтение гайдов, и заучивание всякого. А из гайдов я лучше КОАП, УК, и налоговый кодекс почитаю, всяко там инфа полезней. Ну ещё наставления по стрельбе, минно взрывному делу, партизанской тактике и русско - китайский разговорник, на всякий случай, почитать не помешает.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

​так задротствовать стоит если только реальные деньги на играх зарабатываешь. Я чем многочасовые видео смотреть, и всякую *** заучивать, которая мне в реальной жизни нафиг не нужна, лучше другим классом, поиграю. И от игры удовольствие получу, и научусь чему надо и потрачу столько же времени, сколько уйдёт на просмотры видео чтение гайдов, и заучивание всякого. А из гайдов я лучше КОАП, УК, и налоговый кодекс почитаю, всяко там инфа полезней. Ну ещё наставления по стрельбе, минно взрывному делу, партизанской тактике и русско - китайский разговорник, на всякий случай, почитать не помешает.

 

 

 

Ну это ваше право и ваш выбор))

ТОлько зачем говорить, что этот выбор непременно единственный и неповторимый?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 019 боёв

 

Ну это ваше право и ваш выбор))

ТОлько зачем говорить, что этот выбор непременно единственный и неповторимый?))

 

​Каждому своё. Я же не навязываю, но и не предлагаю ребалансировать и нерфить и не жалуюсь, что меня кто то нагибает. 

Про эксперимент с уклонением так и не сказали ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

​Каждому своё. Я же не навязываю, но и не предлагаю ребалансировать и нерфить и не жалуюсь, что меня кто то нагибает. 

Про эксперимент с уклонением так и не сказали ничего.

 

Сказал же, еще не садился за игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Прочитал внимательно мнения от момента моего поста с вопросом, особенно порадовал расширенный ответ обладателя уютного кресла (без сарказма). Остальным участникам спасибо, было интересно. Всем удачных боёв и положительных эмоций которые должна приносить игра.

Увы отпуск заканчивается и завтра домой.

П.С. Первый раз рекламу игры увидел в январе 2015 года в аэропорте г. Ларнака вместе с рекламой двух других проектов.

Кипр, где-то недалеко от офиса ВГ, на берегу моря)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Плакса? Где? Топят авики линкоры. Та и топят. Так должно быть. Я еще их и апать предлагал в какой-то степени.

 

Что значит где? Ну вот прям тут ведь. 

Вы ведь несмотря ни на что продолжаете утверждать, что линкор ничего не может против авика.

А это не так. Может. 

 

Конечно, за бесконечное время авик потопит линкора (при равном скилле). 

Но только вот в игре этого самого бесконечного времени нет. Летая раз за разом на один "правильный" линкор - авик может потерять время и проиграть бой. И это будет означать, что линкор хорошо выполнил свою роль.

 

P.S. Собственно в последних своих постах вы проявили зерно разумности, посему думаю, что мысль вы таки услышали. И это хорошо. На сем можно и удалиться. Не держите зла.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Что значит где? Ну вот прям тут ведь. 

Вы ведь несмотря ни на что продолжаете утверждать, что линкор ничего не может против авика.

А это не так. Может. 

 

Конечно, за бесконечное время авик потопит линкора (при равном скилле). 

Но только вот в игре этого самого бесконечного времени нет. Летая раз за разом на один "правильный" линкор - авик может потерять время и проиграть бой. И это будет означать, что линкор хорошо выполнил свою роль.

 

P.S. Собственно в последних своих постах вы проявили зерно разумности, посему думаю, что мысль вы таки услышали. И это хорошо. На сем можно и удалиться. Не держите зла.

 

Если авик летает за одним правильным линкором раз за разом и не может его утопить - это рак.

А что может сделать линкор весьма очевидно. В дуэли авика и линкора кто победит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
425 боёв

То, как торпедоносцы сбрасывают свои торпеды ну никак не тянет на реалистичность. Посмотрите фильм "Торпедоносцы". Сколько они там летят под шквальным огнём, даже не пытаясь увернуться, перед тем как освободятся, наконец от своей ноши? Когда смотришь, кажется этот эпизод полфильма длится. Всё потому, что торпеде надо зафиксировать курс. Чуть вильнёшь влево/вправо и торпеда уйдёт в молоко. Высоту надо выдерживать чуть не до миллиметра, иначе торпеда войдёт в воду под неправильным углом и тоже в цель не попадёт. В это время по самолёту главным калибром можно стрелять. И попадать. Тем более ПВО довольно - неподвижная цель в прицеле, завалить её одним снарядом только разброс при стрельбе мешает.

Большинство торпедоносцев сбивается именно в момент захода в атаку. Только после отделения торпеды самолёт может начинать маневрировать.

 

А что у нас в игре? Кружит вокруг тебя этот торпедоносец, резко снижается к воде, бросает торпеды и улепётывать. В результате, пока предупреждение о торпедах в воде не появится, даже не знаешь, откуда они идут.

 

Кстати, я тут прочитал, что на авианосце самолётов больше, чем я со своих линкоров снарядов главным калибром расходую. Я правда до высокоуровневых линкоров с большим числом башен ещё не добрался, но не думаю, что расход снарядов сильно возрастёт.

Изменено пользователем amk_6606

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 620 боёв

То, как торпедоносцы сбрасывают свои торпеды ну никак не тянет на реалистичность. Посмотрите фильм "Торпедоносцы". Сколько они там летят под шквальным огнём, даже не пытаясь увернуться, перед тем как освободятся, наконец от своей ноши? Когда смотришь, кажется этот эпизод полфильма длится. Всё потому, что торпеде надо зафиксировать курс. Чуть вильнёшь влево/вправо и торпеда уйдёт в молоко. Высоту надо выдерживать чуть не до миллиметра, иначе торпеда войдёт в воду под неправильным углом и тоже в цель не попадёт. В это время по самолёту главным калибром можно стрелять. И попадать. Тем более ПВО довольно - неподвижная цель в прицеле, завалить её одним снарядом только разброс при стрельбе мешает.

Большинство торпедоносцев сбивается именно в момент захода в атаку. Только после отделения торпеды самолёт может начинать маневрировать.

 

А что у нас в игре? Кружит вокруг тебя этот торпедоносец, резко снижается к воде, бросает торпеды и улепётывать. В результате, пока предупреждение о торпедах в воде не появится, даже не знаешь, откуда они идут.

 

Кстати, я тут прочитал, что на авианосце самолётов больше, чем я со своих линкоров снарядов главным калибром расходую. Я правда до высокоуровневых линкоров с большим числом башен ещё не добрался, но не думаю, что расход снарядов сильно возрастёт.

 

Верно, давай как в реальности, поднимается штук 30-40 птичек с 1 авика, коих штук 6-8, и атакуют цель автоатакой со всех сторон. Все как в реале, по 200 птичек на корабль.

У Мидуэя ангар 136. Для Монтаны 136 снарядов расходуются за 11 залпов. Или не. давай сравним Индюка с его ангаром в 36 и НМ или Фусо с теми же 12 орудиями

За реалистичностью во флот

Изменено пользователем Shiogorath

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
425 боёв

Это если Монтана стоит в удобной для стрельбы позиции. Сколько времени ты тратишь на то, чтобы добраться до противника, на поворот корпуса, на ожидание доворота башен? А если тебе несколько торпед в борт пустят, сколько времени ты будешь крутиться от них уворачиваясь, и потом снова позицию занимая? И у тебя цель всегда оказывается в положении, что все башни могут на неё навестись?

Или ты сразу с начала игры начинаешь в белый свет залпы давать?

А для реалистичности, давай ещё к каждому линкору по паре ботов эсминцев и крейсеров прикрытия прицепим. А то живым игрокам линкоры прикрывать неинтересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 620 боёв

Это если Монтана стоит в удобной для стрельбы позиции. Сколько времени ты тратишь на то, чтобы добраться до противника, на поворот корпуса, на ожидание доворота башен? А если тебе несколько торпед в борт пустят, сколько времени ты будешь крутиться от них уворачиваясь, и потом снова позицию занимая? И у тебя цель всегда оказывается в положении, что все башни могут на неё навестись?

Или ты сразу с начала игры начинаешь в белый свет залпы давать?

А для реалистичности, давай ещё к каждому линкору по паре ботов эсминцев и крейсеров прикрытия прицепим. А то живым игрокам линкоры прикрывать неинтересно.

 

Для реалистичности к каждой группе из 3-4 авиков добавляем эскорт в виде ЛК, крейсеров (в виде барж ПВО) и эсминцев (противолодочное охранение). Та же Айова по кораблям в реале даже и не стреляла

Про "в белый свет залпы давать", если ЛК имеет 40 попаданий, то снарядов он в молоко уложил более 100. Средний % попаданий ГК у ЛК около 25%

Изменено пользователем Shiogorath

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Прочитал внимательно мнения от момента моего поста с вопросом, особенно порадовал расширенный ответ обладателя уютного кресла (без сарказма). Остальным участникам спасибо, было интересно. Всем удачных боёв и положительных эмоций которые должна приносить игра.

Увы отпуск заканчивается и завтра домой.

П.С. Первый раз рекламу игры увидел в январе 2015 года в аэропорте г. Ларнака вместе с рекламой двух других проектов.

Кипр, где-то недалеко от офиса ВГ, на берегу моря)

 

Ну дык а как могло быть?

Впрочем один участник уже повлиял на моё решение... может положительно, а может и нет. Смотря с какой стороны посмотреть.

А так... ну как ни крути, а этот класс в игре должен быть. Иначе реально игра превратится в аркадку. АВводов в игре мало(про), а те что есть хоть как-то разбавляют серость. Думаю класс и был добавлен, чтобы привнести так сказать азарт в игру. И вот тут как раз плюс. осилил и ушел от АВ! Отлично продолжаем с зарядом положительных эмоций. Не осилил.... ок.... давай ещё разок челендж принят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Это если Монтана стоит в удобной для стрельбы позиции. Сколько времени ты тратишь на то, чтобы добраться до противника, на поворот корпуса, на ожидание доворота башен? А если тебе несколько торпед в борт пустят, сколько времени ты будешь крутиться от них уворачиваясь, и потом снова позицию занимая? И у тебя цель всегда оказывается в положении, что все башни могут на неё навестись?

Или ты сразу с начала игры начинаешь в белый свет залпы давать?

А для реалистичности, давай ещё к каждому линкору по паре ботов эсминцев и крейсеров прикрытия прицепим. А то живым игрокам линкоры прикрывать неинтересно.

 

Ну просите уже сразу о бессмертии. ЛУ же плавучая крепость. Может и вместо себя бота посадить?

Есть еще один спормый момент... дальность ауры покрытия. Спорный он и для тех и для других. На любом расстоянии от кроабля самолеты получают одинаковые повреждения. Кто-то считает это минусом, а кто-то доволен. Т.Е. сброс с 3 км так же приравнен по урону как и сброс с "700 метров". Хотя тогда надо было поднимать урон от торпед или вводите параметр "время ремонта" или вы думаете, что пробоина за 1 секунду закрывалась.... ну скажем куском пробкового дерева? Или Уборщица тётя Зина тряпкой всю воду убирала? Перезарядки ПВО нет это тоже как-то странно. Истребители не имеют возможности гасить ПВО, что опять таки косяк. НО! Это механика игры. И то как АВ реализованы сейчас это еще подарок. В "реальной" ситуации АВ был бы страшной силой. Это признают сами АВводы и врятли хотят. Т.К. игру это бы убило.

 

 

Ой стоп... забыл, что благодаря человеку с ником Aclinar надо писать иначе....

Секунду...

Да вам однокнопочным лишь бы плакаться! Обидели детишек. Не дали пиу пиу поделать в кружочек белый. Играть научись. Инфу ищи, а потом сопли свои распускай.

 

Ну как-то так... я пока только учусь быть таким нехорошим, так, что извиняюсь  если не сильно принизил значимость ваших слов.

Изменено пользователем AgentH2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

То, как торпедоносцы сбрасывают свои торпеды ну никак не тянет на реалистичность. Посмотрите фильм "Торпедоносцы". Сколько они там летят под шквальным огнём, даже не пытаясь увернуться, перед тем как освободятся, наконец от своей ноши? Когда смотришь, кажется этот эпизод полфильма длится. Всё потому, что торпеде надо зафиксировать курс. Чуть вильнёшь влево/вправо и торпеда уйдёт в молоко. Высоту надо выдерживать чуть не до миллиметра, иначе торпеда войдёт в воду под неправильным углом и тоже в цель не попадёт. В это время по самолёту главным калибром можно стрелять. И попадать. Тем более ПВО довольно - неподвижная цель в прицеле, завалить её одним снарядом только разброс при стрельбе мешает.

Большинство торпедоносцев сбивается именно в момент захода в атаку. Только после отделения торпеды самолёт может начинать маневрировать.

 

А что у нас в игре? Кружит вокруг тебя этот торпедоносец, резко снижается к воде, бросает торпеды и улепётывать. В результате, пока предупреждение о торпедах в воде не появится, даже не знаешь, откуда они идут.

 

Кстати, я тут прочитал, что на авианосце самолётов больше, чем я со своих линкоров снарядов главным калибром расходую. Я правда до высокоуровневых линкоров с большим числом башен ещё не добрался, но не думаю, что расход снарядов сильно возрастёт.

Какая глупость. Самолет выдерживает высоту и скорость примерно, никакой строгости нет. Японцы если посмотреть фото и видео, вообще с пологого пикирования кидали..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 019 боёв

То, как торпедоносцы сбрасывают свои торпеды ну никак не тянет на реалистичность. Посмотрите фильм "Торпедоносцы". Сколько они там летят под шквальным огнём, даже не пытаясь увернуться, перед тем как освободятся, наконец от своей ноши? Когда смотришь, кажется этот эпизод полфильма длится. Всё потому, что торпеде надо зафиксировать курс. Чуть вильнёшь влево/вправо и торпеда уйдёт в молоко. Высоту надо выдерживать чуть не до миллиметра, иначе торпеда войдёт в воду под неправильным углом и тоже в цель не попадёт. В это время по самолёту главным калибром можно стрелять. И попадать. Тем более ПВО довольно - неподвижная цель в прицеле, завалить её одним снарядом только разброс при стрельбе мешает.

Большинство торпедоносцев сбивается именно в момент захода в атаку. Только после отделения торпеды самолёт может начинать маневрировать.

 

А что у нас в игре? Кружит вокруг тебя этот торпедоносец, резко снижается к воде, бросает торпеды и улепётывать. В результате, пока предупреждение о торпедах в воде не появится, даже не знаешь, откуда они идут.

 

Кстати, я тут прочитал, что на авианосце самолётов больше, чем я со своих линкоров снарядов главным калибром расходую. Я правда до высокоуровневых линкоров с большим числом башен ещё не добрался, но не думаю, что расход снарядов сильно возрастёт.

 

​реалистичность говорите. Ну почитайте про потопление Ямато. Сколько он там самолетов сбил? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Верно, давай как в реальности, поднимается штук 30-40 птичек с 1 авика, коих штук 6-8, и атакуют цель автоатакой со всех сторон. Все как в реале, по 200 птичек на корабль.

У Мидуэя ангар 136. Для Монтаны 136 снарядов расходуются за 11 залпов. Или не. давай сравним Индюка с его ангаром в 36 и НМ или Фусо с теми же 12 орудиями

За реалистичностью во флот

И собираются эти птички вместе с часик.

07:17 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ну просите уже сразу о бессмертии. ЛУ же плавучая крепость. Может и вместо себя бота посадить?

Есть еще один спормый момент... дальность ауры покрытия. Спорный он и для тех и для других. На любом расстоянии от кроабля самолеты получают одинаковые повреждения. Кто-то считает это минусом, а кто-то доволен. Т.Е. сброс с 3 км так же приравнен по урону как и сброс с "700 метров". Хотя тогда надо было поднимать урон от торпед или вводите параметр "время ремонта" или вы думаете, что пробоина за 1 секунду закрывалась.... ну скажем куском пробкового дерева? Или Уборщица тётя Зина тряпкой всю воду убирала? Перезарядки ПВО нет это тоже как-то странно. Истребители не имеют возможности гасить ПВО, что опять таки косяк. НО! Это механика игры. И то как АВ реализованы сейчас это еще подарок. В "реальной" ситуации АВ был бы страшной силой. Это признают сами АВводы и врятли хотят. Т.К. игру это бы убило.

 

 

Ой стоп... забыл, что благодаря человеку с ником Aclinar надо писать иначе....

Секунду...

Да вам однокнопочным лишь бы плакаться! Обидели детишек. Не дали пиу пиу поделать в кружочек белый. Играть научись. Инфу ищи, а потом сопли свои распускай.

 

Ну как-то так... я пока только учусь быть таким нехорошим, так, что извиняюсь  если не сильно принизил значимость ваших слов.

Похвально, что вы меня запомнили))

Но я никогда не говорил, что авики однокнопочные))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

И собираются эти птички вместе с часик.

07:17 Добавлено спустя 3 минуты

Похвально, что вы меня запомнили))

Но я никогда не говорил, что авики однокнопочные))

 

Внимательнее читайте. Потом обдумывайте. Потом снова читайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×