1 838 [USSR] kombrig Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 938 публикаций 12 869 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 18 апр 2016, 14:43:02 Вот это портянка. И при мельком чтении не понял что именно хочет ТС. ТС хочет славу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 RenamedUser_65488044 Участник 232 публикации 2 боя Жалоба #22 Опубликовано: 18 апр 2016, 14:45:25 Да все намного проще - здесь "cложный", скучный геймплей. ЦА нужно бодрое топилово и веселые циферки отлетающего урона. Пора уже определятся для кого они делают игру: для 10к любителей хардкора или для пиу-пиу Алешенек после работы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 anonym_hF7SGxFnwIcO Участник 795 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 18 апр 2016, 14:48:35 Я в проекте можно сказать не давно! На деньги не богат - пенсионер знаете ли, комп тоже под стать мне (хотя в душе мы молоды и счастливы хотя бы от того, что мы есть и что-то еще могем, не взирая на наше древнее происхождение!!!) и читая все эти "мудрые" высказывания у меня невольно возникает вопрос: не хочешь - не играй, а хочешь - то ищи лучшие стороны, а плохое ...ну привыкай!!! Мы ведь после всех этих перестроек-переделок (да и не только) так уже адаптировались, что по самое мама не балуй выходит! Да, каждый хочет кусочек хлебушка и сто граммов масличка на оный - их желание! Ваше же - или Вы совмещаете пространство и время (как в анекдоте про старшину) или просто проходите мимо данных проектов, игр, новшеств и т.д и т.п. Спросите к чему это я все? Да просто не ищу от добра - добра! Играю (давеча всю ночь просидел в игре, что бы "немца" кокнуть для выполнения испытания) и ни чего - не жалуюсь на про садки FPS? падения PINGa - ну не судьба мне топовые апгрейты делать, а меценатов и касс взаимопомощи нет и в помине (мое поколение поймет о чем я!!!), так что закончу свою длинную мысль коротко - кто хочет, будет играть, а кто не хочет ... как в форумах любят говорить: ...и друга Колю забери с собой! Прошу прощения за голословность - года знаете ли берут свое! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 18 апр 2016, 14:56:18 Типичная отмазка.Типа как фидбек о погоне , не хочу, ибо надо напрягаться, нету дамажки, не в кого стрелять, но сам от линии не отойду)) По делу с ТС, согласен лишь в том, что да, не надо было сюда клон ВОТ перетаскивать .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:01:38 (изменено) К примеру. Вот вам загадка. Используя систему модификаций (Модификация ГК и так далее), сделайте так чтобы при прокачке, с точки зрения игрока, каждый следующий корабль стоил столько же опыта и денег что и предыдущий, а играл при этом игрок гораздо дольше и упорнее. То-есть подъём в гору был менее крутым (да вообще пологим) а шел он гораздо дольше. Используя одну только систему модификаций. Тут ведь писали как то что дошел до Ямато и гейм овер. Можно было сделать так чтобы игрок даже и не хотел дойти до Ямато. Чтобы не было даже желания такого. Чтобы он был вдалеке как несбыточная мечта для многих. Но при этом потратил времени раз в десять больше чем если бы шел планомерно к нему и купил бы его. Сделать своего рода бесконечную игру. Бесконечную череду боёв. Изменено 18 апр 2016, 15:05:23 пользователем DreamfalI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 6ack Бета-тестер 94 публикации 1 213 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:06:21 с точки зрения банальной эрудиции Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:07:15 Типичная отмазка задрота .Типа как фидбек о погоне , не хочу, ибо надо напрягаться, нету дамажки, не в кого стрелять, но сам от линии не отойду)) По делу с ТС, согласен лишь в том, что да, не надо было сюда клон ВОТ перетаскивать .. Вынужден вас огорчить. В данном случае я не на стороне игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:10:14 Да все намного проще - здесь "cложный", скучный геймплей. ЦА нужно бодрое топилово и веселые циферки отлетающего урона. Пора уже определятся для кого они делают игру: для 10к любителей хардкора или для пиу-пиу Алешенек после работы. Ога, не так давно в схожей ситуации "определялась" ВГ-шная "Перша" - порешили делать игру для "пиу-пиу Алешенек после работы". Сделали... результат - 2-3k онлайна, радикально разбавленного ботами. "Перемога" (с) ! =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 833 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:10:31 К примеру. Вот вам загадка. Используя систему модификаций (Модификация ГК и так далее), сделайте так чтобы при прокачке, с точки зрения игрока, каждый следующий корабль стоил столько же опыта и денег что и предыдущий, а играл при этом игрок гораздо дольше и упорнее. То-есть подъём в гору был менее крутым (да вообще пологим) а шел он гораздо дольше. Используя одну только систему модификаций. Тут ведь писали как то что дошел до Ямато и гейм овер. Можно было сделать так чтобы игрок даже и не хотел дойти до Ямато. Чтобы не было даже желания такого. Чтобы он был вдалеке как несбыточная мечта для многих. Но при этом потратил времени раз в десять больше чем если бы шел планомерно к нему и купил бы его. Сделать своего рода бесконечную игру. Бесконечную череду боёв. Основная идея в том что бы модулей было больше и прокачивались они дольше? Или просто порезать опыт в 10 раз - соответственно игрок в 10 раз дольше будет играть (ну если конечно не бросит раньше)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:11:42 ок, но бои только на своих уровнях. без унижения от +2. По сравнению с танками - тут нет унижения от +2) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:19:59 Основная идея в том что бы модулей было больше и прокачивались они дольше? Или просто порезать опыт в 10 раз - соответственно игрок в 10 раз дольше будет играть (ну если конечно не бросит раньше)? Нет. Возможно и больше но не в этом суть. И я имею ввиду не прокачиваемые модули а доп модификации. С опытом ничего делать не надо оставить как есть. Просто небольшие изменения (как в загадках со спичками) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 RenamedUser_48226761 Участник 210 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:33:26 Если бы ТС говорил более чётко и на конкретных примерах, было бы проще понять. А то какие-то намёки, полунамёки. Тайны мадридского двора. Чего боимся? У нас достаточно терпимый форум и в большинстве адекватные модераторы. Если обсуждение сторонних ресурсов боимся, то не думаю что раз это будет приводиться именно в контексте анализа, сравнения и предложений по применимости/реализации, то это будут тереть и наказывать. Это же не реклама стороннего проекта. (ну если грамотно изложить и не перебарщивать). Во многих ветках видел обсуждения и сравнения типа "вот у нас так, а в проекте N вот так, по другому) и ничего, не тёрли фанатично, если это было к месту и по делу. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #33 Опубликовано: 18 апр 2016, 17:00:38 (изменено) По сравнению с танками - тут нет унижения от +2) еще один наивный. Ваши шестые ровни мало отгребают от восьмерок? Изменено 18 апр 2016, 17:01:30 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 001 бой Жалоба #34 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:20:27 (изменено) Конечно возможно меня не поймут, а я бы дал больше свободы этой игре, тем более в похожей игре(думаю все поняли о какой речь), то о чем я скажу вроде как реализовано. Что именно? Вариативность модулей кораблей. К примеру есть у нас корыто заранее, так вот. к примеру есть модули ПВО, такие, вот такие и ещё много много каких, ровно столько чтобы можно было выбирать, чтобы не только можно было поменять корпус и сразу модернизироваться по заранее спроектированной схеме, а самому выбрать вот тут на корме пусто а я возьму и поставлю пару башен ПВО, или вот тут я установлю торпедный аппарат, а выберу его из вот этих предложенных модулей. Возможные места для установки разработчики бы определили сами. Но я конечно понимаю, что такая схема и очень сложна в реализации. Каждый модуль отдельный стоит опыта и денег, чтобы установить/заменить/демонтировать. Но сколько творчества и удовольствия от него. Дать немного свободы и игра меняется кардинально. Да не совсем исторично, не исторично почему, потому что предложенные корабли не имели например такого-то и такого-то вооружения. Но если задаться вопросом, а могло ли оно быть установленным, ну например могли ли на Де-Мойн поставить торпеды, убрав к примеру пару точек ПВО. Скорее всего могли бы, только не видели в этом смысла, у них свой взгляд бы при разработке, только и всего. Вот о каком разнообразии я говорю. Но это так... просто приятные мечты Мне просто всегда смешно было как сторонники реализма и историчности пытаются искать реализм и историчность в играх, особенно реализм и игра вообще отлично совместимые вещи Изменено 19 апр 2016, 05:23:53 пользователем devastator_rage Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 20 апр 2016, 09:16:00 Конечно возможно меня не поймут, а я бы дал больше свободы этой игре, тем более в похожей игре(думаю все поняли о какой речь), то о чем я скажу вроде как реализовано. Что именно? Вариативность модулей кораблей. К примеру есть у нас корыто заранее, так вот. к примеру есть модули ПВО, такие, вот такие и ещё много много каких, ровно столько чтобы можно было выбирать, чтобы не только можно было поменять корпус и сразу модернизироваться по заранее спроектированной схеме, а самому выбрать вот тут на корме пусто а я возьму и поставлю пару башен ПВО, или вот тут я установлю торпедный аппарат, а выберу его из вот этих предложенных модулей. Возможные места для установки разработчики бы определили сами. Но я конечно понимаю, что такая схема и очень сложна в реализации. Каждый модуль отдельный стоит опыта и денег, чтобы установить/заменить/демонтировать. Но сколько творчества и удовольствия от него. Дать немного свободы и игра меняется кардинально. Да не совсем исторично, не исторично почему, потому что предложенные корабли не имели например такого-то и такого-то вооружения. Но если задаться вопросом, а могло ли оно быть установленным, ну например могли ли на Де-Мойн поставить торпеды, убрав к примеру пару точек ПВО. Скорее всего могли бы, только не видели в этом смысла, у них свой взгляд бы при разработке, только и всего. Вот о каком разнообразии я говорю. Но это так... просто приятные мечты Мне просто всегда смешно было как сторонники реализма и историчности пытаются искать реализм и историчность в играх, особенно реализм и игра вообще отлично совместимые вещи Я понял о чём вы :-) Данная идея реализована, не спорю, но есть одно НО. Она жутко быстро приедается. Мастерить свой кораблик конечно интересно, но быстро интерес пропадёт. Да и я уж не говорю о балансе. Взяли резиновую лодку, поставили на неё торпы от шимаказе (утрирую) и пошли ваншотить песочек. Там как раз так и развлекаются люди )))) Та идея провальная, был там знаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 001 бой Жалоба #36 Опубликовано: 27 апр 2016, 02:33:59 Я понял о чём вы :-) Данная идея реализована, не спорю, но есть одно НО. Она жутко быстро приедается. Мастерить свой кораблик конечно интересно, но быстро интерес пропадёт. Да и я уж не говорю о балансе. Взяли резиновую лодку, поставили на неё торпы от шимаказе (утрирую) и пошли ваншотить песочек. Там как раз так и развлекаются люди )))) Та идея провальная, был там знаю. Не конечно с дуры и хвост можно сломать))) Я предлагаю сделать вариативность хоть и более гибкой, но всё же ограниченной, дабы не получилось аки "блоха на томагавке" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 28 апр 2016, 07:20:02 Конечно возможно меня не поймут, а я бы дал больше свободы этой игре, тем более в похожей игре(думаю все поняли о какой речь), то о чем я скажу вроде как реализовано. Что именно? Вариативность модулей кораблей. К примеру есть у нас корыто заранее, так вот. к примеру есть модули ПВО, такие, вот такие и ещё много много каких, ровно столько чтобы можно было выбирать, чтобы не только можно было поменять корпус и сразу модернизироваться по заранее спроектированной схеме, а самому выбрать вот тут на корме пусто а я возьму и поставлю пару башен ПВО, или вот тут я установлю торпедный аппарат, а выберу его из вот этих предложенных модулей. Возможные места для установки разработчики бы определили сами. Но я конечно понимаю, что такая схема и очень сложна в реализации. Каждый модуль отдельный стоит опыта и денег, чтобы установить/заменить/демонтировать. Но сколько творчества и удовольствия от него. Дать немного свободы и игра меняется кардинально. Да не совсем исторично, не исторично почему, потому что предложенные корабли не имели например такого-то и такого-то вооружения. Но если задаться вопросом, а могло ли оно быть установленным, ну например могли ли на Де-Мойн поставить торпеды, убрав к примеру пару точек ПВО. Скорее всего могли бы, только не видели в этом смысла, у них свой взгляд бы при разработке, только и всего. Вот о каком разнообразии я говорю. Но это так... просто приятные мечты Мне просто всегда смешно было как сторонники реализма и историчности пытаются искать реализм и историчность в играх, особенно реализм и игра вообще отлично совместимые вещи А Вы не задумывались о том, что со временем выберут самую "нагибучую" комплектацию и в конечном итоге обе команды будут состоять из" Де-Мойнов с торпедными аппаратами" Вот тогда точно разнообразие будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию