Перейти к содержимому
anonym_at3NZyuEsd8D

Размышления о том как бы я развивал данную игру.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 871 бой

Вот это портянка. И при мельком чтении не понял что именно хочет ТС.

 

ТС хочет славу.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
2 боя

Да все намного проще - здесь  "cложный", скучный геймплей. ЦА нужно бодрое топилово и веселые циферки отлетающего урона. Пора уже определятся для кого они делают игру: для 10к любителей хардкора или для пиу-пиу Алешенек после работы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
795 публикаций

 Я в проекте можно сказать не давно! На деньги не богат - пенсионер знаете ли, комп тоже под стать мне (хотя в душе мы молоды и счастливы хотя бы от того, что мы есть:teethhappy: и что-то еще могем, не взирая на наше древнее происхождение!!!) и читая все эти "мудрые" высказывания у меня невольно возникает вопрос: не хочешь -  не играй, а хочешь - то ищи лучшие стороны, а плохое ...ну привыкай!!! Мы ведь после всех этих перестроек-переделок (да и не только) так уже адаптировались, что по самое мама не балуй выходит! Да, каждый хочет кусочек хлебушка и сто граммов масличка на оный - их желание! Ваше же - или Вы совмещаете пространство и время (как в анекдоте про старшину) или просто проходите мимо данных проектов, игр, новшеств и т.д и т.п. Спросите к чему это я все? Да просто не ищу от добра - добра! Играю (давеча всю ночь просидел в игре, что бы "немца" кокнуть для выполнения испытания) и ни чего - не жалуюсь на про садки FPS? падения PINGa - ну не судьба мне топовые апгрейты делать, а меценатов и касс взаимопомощи нет и в помине (мое поколение поймет о чем я!!!), так что закончу свою длинную мысль коротко - кто хочет, будет играть, а кто не хочет ... как в форумах любят говорить: ...и друга Колю забери с собой:)! Прошу прощения за голословность - года знаете ли берут свое!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

Типичная отмазка.Типа как фидбек о погоне , не хочу, ибо надо напрягаться, нету дамажки, не в кого стрелять, но сам от линии не отойду))

По делу с ТС, согласен лишь в том, что да, не надо было сюда клон ВОТ перетаскивать ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

К примеру. Вот вам загадка. Используя систему модификаций (Модификация ГК и так далее), сделайте так чтобы при прокачке, с точки зрения игрока, каждый следующий корабль стоил столько же опыта и денег что и предыдущий, а играл при этом игрок гораздо дольше и упорнее. То-есть подъём в гору был менее крутым (да вообще пологим) а шел он гораздо дольше. Используя одну только систему модификаций.

Тут ведь писали как то что дошел до Ямато и гейм овер. Можно было сделать так чтобы игрок даже и не хотел дойти до Ямато. Чтобы не было даже желания такого. Чтобы он был вдалеке как несбыточная мечта для многих. Но при этом потратил времени раз в десять больше чем если бы шел планомерно к нему и купил бы его. Сделать своего рода бесконечную игру. Бесконечную череду боёв.

Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
Бета-тестер
94 публикации
1 213 боёв
с точки зрения банальной эрудиции :bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Типичная отмазка задрота .Типа как фидбек о погоне , не хочу, ибо надо напрягаться, нету дамажки, не в кого стрелять, но сам от линии не отойду))

По делу с ТС, согласен лишь в том, что да, не надо было сюда клон ВОТ перетаскивать ..

 

Вынужден вас огорчить. В данном случае я не на стороне игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Да все намного проще - здесь  "cложный", скучный геймплей. ЦА нужно бодрое топилово и веселые циферки отлетающего урона. Пора уже определятся для кого они делают игру: для 10к любителей хардкора или для пиу-пиу Алешенек после работы.

 

Ога, не так давно в схожей ситуации "определялась" ВГ-шная "Перша" - порешили делать игру для "пиу-пиу Алешенек после работы". Сделали... результат - 2-3k онлайна, радикально разбавленного ботами. "Перемога" (с) ! =)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

К примеру. Вот вам загадка. Используя систему модификаций (Модификация ГК и так далее), сделайте так чтобы при прокачке, с точки зрения игрока, каждый следующий корабль стоил столько же опыта и денег что и предыдущий, а играл при этом игрок гораздо дольше и упорнее. То-есть подъём в гору был менее крутым (да вообще пологим) а шел он гораздо дольше. Используя одну только систему модификаций.

Тут ведь писали как то что дошел до Ямато и гейм овер. Можно было сделать так чтобы игрок даже и не хотел дойти до Ямато. Чтобы не было даже желания такого. Чтобы он был вдалеке как несбыточная мечта для многих. Но при этом потратил времени раз в десять больше чем если бы шел планомерно к нему и купил бы его. Сделать своего рода бесконечную игру. Бесконечную череду боёв.

Основная идея в том что бы модулей было больше и прокачивались они дольше?

Или просто порезать опыт в 10 раз - соответственно игрок в 10 раз дольше будет играть (ну если конечно не бросит раньше)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

ок, но бои только на своих уровнях. без унижения от +2.

 

По сравнению с танками - тут нет унижения от +2)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Основная идея в том что бы модулей было больше и прокачивались они дольше?

Или просто порезать опыт в 10 раз - соответственно игрок в 10 раз дольше будет играть (ну если конечно не бросит раньше)?

 

Нет. Возможно и больше но не в этом суть. И я имею ввиду не прокачиваемые модули а доп модификации. С опытом ничего делать не надо оставить как есть. Просто небольшие изменения (как в загадках со спичками)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций

   Если бы ТС говорил более чётко и на конкретных примерах, было бы проще понять. А то какие-то намёки, полунамёки. Тайны мадридского двора.

Чего боимся? У нас достаточно терпимый форум и в большинстве адекватные модераторы. Если обсуждение сторонних ресурсов боимся, то не думаю что раз это будет приводиться именно в контексте анализа, сравнения и предложений по применимости/реализации, то это будут тереть и наказывать. Это же не реклама стороннего проекта. (ну если грамотно изложить и не перебарщивать). Во многих ветках видел обсуждения и сравнения типа "вот у нас так, а в проекте N вот так, по другому) и ничего, не тёрли фанатично, если это было к месту и по делу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

По сравнению с танками - тут нет унижения от +2)

 

еще один наивный.

Ваши шестые ровни мало отгребают от восьмерок?

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 089
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой

Конечно возможно меня не поймут, а я бы дал больше свободы этой игре, тем более в похожей игре(думаю все поняли о какой речь), то о чем я скажу вроде как реализовано. Что именно? Вариативность модулей кораблей. К примеру есть у нас корыто заранее, так вот. к примеру есть модули ПВО, такие, вот такие и ещё много много каких, ровно столько чтобы можно было выбирать, чтобы не только можно было поменять корпус и сразу модернизироваться по заранее спроектированной схеме, а самому выбрать вот тут на корме пусто а я возьму и поставлю пару башен ПВО, или вот тут я установлю торпедный аппарат, а выберу его из вот этих предложенных модулей. Возможные места для установки разработчики бы определили сами. Но я конечно понимаю, что такая схема и очень сложна в реализации. Каждый модуль отдельный стоит опыта и денег, чтобы установить/заменить/демонтировать. Но сколько творчества и удовольствия от него. Дать немного свободы и игра меняется кардинально. Да не совсем исторично, не исторично почему, потому что предложенные корабли не имели например такого-то и такого-то вооружения. Но если задаться вопросом, а могло ли оно быть установленным, ну например могли ли на Де-Мойн поставить торпеды, убрав к примеру пару точек ПВО. Скорее всего могли бы, только не видели в этом смысла, у них свой взгляд бы при разработке, только и всего. Вот о каком разнообразии я говорю. Но это так... просто приятные мечты:rolleyes:

 

Мне просто всегда смешно было как сторонники реализма и историчности пытаются искать реализм и историчность в играх, особенно реализм и игра вообще отлично совместимые вещи

Изменено пользователем devastator_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Конечно возможно меня не поймут, а я бы дал больше свободы этой игре, тем более в похожей игре(думаю все поняли о какой речь), то о чем я скажу вроде как реализовано. Что именно? Вариативность модулей кораблей. К примеру есть у нас корыто заранее, так вот. к примеру есть модули ПВО, такие, вот такие и ещё много много каких, ровно столько чтобы можно было выбирать, чтобы не только можно было поменять корпус и сразу модернизироваться по заранее спроектированной схеме, а самому выбрать вот тут на корме пусто а я возьму и поставлю пару башен ПВО, или вот тут я установлю торпедный аппарат, а выберу его из вот этих предложенных модулей. Возможные места для установки разработчики бы определили сами. Но я конечно понимаю, что такая схема и очень сложна в реализации. Каждый модуль отдельный стоит опыта и денег, чтобы установить/заменить/демонтировать. Но сколько творчества и удовольствия от него. Дать немного свободы и игра меняется кардинально. Да не совсем исторично, не исторично почему, потому что предложенные корабли не имели например такого-то и такого-то вооружения. Но если задаться вопросом, а могло ли оно быть установленным, ну например могли ли на Де-Мойн поставить торпеды, убрав к примеру пару точек ПВО. Скорее всего могли бы, только не видели в этом смысла, у них свой взгляд бы при разработке, только и всего. Вот о каком разнообразии я говорю. Но это так... просто приятные мечты:rolleyes:

 

Мне просто всегда смешно было как сторонники реализма и историчности пытаются искать реализм и историчность в играх, особенно реализм и игра вообще отлично совместимые вещи

 

 

Я понял о чём вы :-) Данная идея реализована, не спорю, но есть одно НО. Она жутко быстро приедается. Мастерить свой кораблик конечно интересно, но быстро интерес пропадёт. Да и я уж не говорю о балансе. Взяли резиновую лодку, поставили на неё торпы от шимаказе (утрирую) и пошли ваншотить песочек. Там как раз так и развлекаются люди )))) Та идея провальная, был там знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 089
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой

 

Я понял о чём вы :-) Данная идея реализована, не спорю, но есть одно НО. Она жутко быстро приедается. Мастерить свой кораблик конечно интересно, но быстро интерес пропадёт. Да и я уж не говорю о балансе. Взяли резиновую лодку, поставили на неё торпы от шимаказе (утрирую) и пошли ваншотить песочек. Там как раз так и развлекаются люди )))) Та идея провальная, был там знаю.

 

Не конечно с дуры и хвост можно сломать))) Я предлагаю сделать вариативность хоть и более гибкой, но всё же ограниченной, дабы не получилось аки "блоха на томагавке":teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Конечно возможно меня не поймут, а я бы дал больше свободы этой игре, тем более в похожей игре(думаю все поняли о какой речь), то о чем я скажу вроде как реализовано. Что именно? Вариативность модулей кораблей. К примеру есть у нас корыто заранее, так вот. к примеру есть модули ПВО, такие, вот такие и ещё много много каких, ровно столько чтобы можно было выбирать, чтобы не только можно было поменять корпус и сразу модернизироваться по заранее спроектированной схеме, а самому выбрать вот тут на корме пусто а я возьму и поставлю пару башен ПВО, или вот тут я установлю торпедный аппарат, а выберу его из вот этих предложенных модулей. Возможные места для установки разработчики бы определили сами. Но я конечно понимаю, что такая схема и очень сложна в реализации. Каждый модуль отдельный стоит опыта и денег, чтобы установить/заменить/демонтировать. Но сколько творчества и удовольствия от него. Дать немного свободы и игра меняется кардинально. Да не совсем исторично, не исторично почему, потому что предложенные корабли не имели например такого-то и такого-то вооружения. Но если задаться вопросом, а могло ли оно быть установленным, ну например могли ли на Де-Мойн поставить торпеды, убрав к примеру пару точек ПВО. Скорее всего могли бы, только не видели в этом смысла, у них свой взгляд бы при разработке, только и всего. Вот о каком разнообразии я говорю. Но это так... просто приятные мечты:rolleyes:

 

Мне просто всегда смешно было как сторонники реализма и историчности пытаются искать реализм и историчность в играх, особенно реализм и игра вообще отлично совместимые вещи

 

А Вы не задумывались о том, что со временем выберут самую "нагибучую" комплектацию и в конечном итоге обе команды будут состоять из" Де-Мойнов с торпедными аппаратами"  Вот тогда точно разнообразие будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×