Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Grasmester

Броненосцы Российского Императорского Флота часть 1

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв

Опыт Крымской войны (1853-1856) и гражданской войны (1861) в США наглядно показал, что имевшиеся в составе флотов парусные деревянные корабли в условиях быстро прогрессирующих боевых средств ведения войны на море не могли уже соперничать с паровыми судами, покрытыми мощной броней, и все основные морские державы лихорадочно преступили к постройке броненосных судов. В этой гонке строительства флота не была исключением и Россия, практически оказавшаяся после поражения в Крымской войне без боевых кораблей. Первоначально строились сравнительно небольшие корабли с малой осадкой, приспособленные к плаванию лишь в водах Финского залива и предназначенные для обороны с моря столицы государства Санкт-Петербурга и морской крепости Кронштадт.

Деревянные броненосные фрегаты

  Показать содержимое
  Показать содержимое
  Показать содержимое
Источники

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[CBTL]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
222 публикации
3 676 боёв

о спс то что надо было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
593 публикации
204 боя

Интересно, но можно было картинки поискать но источники посмотрел дополнительную информацию и узнал все!   СПС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
193
[SOX]
Старший альфа-тестер
477 публикаций
2 335 боёв

Можно было бы вместо трех тем сделать одну... (Набитее постов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

Жалко, что наше развитие в промышленности всегда отставало от европейского по различным причинам. Так, мы использовали древесные материалы для строительства кораблей и самолетов вместо железа. Первые танки вообще были созданы на основе тракторов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв
  В 02.01.2014 в 12:48:21 пользователь Generos сказал:

Жалко, что наше развитие в промышленности всегда отставало от европейского по различным причинам. Так, мы использовали древесные материалы для строительства кораблей и самолетов вместо железа. Первые танки вообще были созданы на основе тракторов...

категорически с вами не согласен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
411 публикация
32 105 боёв

Да наша промышленность скачками иногда опережала Европу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
151 публикация
103 боя
  В 02.01.2014 в 12:48:21 пользователь Generos сказал:

Жалко, что наше развитие в промышленности всегда отставало от европейского по различным причинам. Так, мы использовали древесные материалы для строительства кораблей и самолетов вместо железа. Первые танки вообще были созданы на основе тракторов...

Такой же логикой возможно пользовался Петр 1. Как бы мы не отставали от мировых стандартов, но что-то всё-таки у нас есть особенное: у 3 рейха всё было лучше: и танки, и вооружение, и самолеты, и количество было больше, но итог всем известен. С французами та же история. Мораль: промышленное развитие - не показатель уровня страны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[-TMB-]
Участник
53 публикации
4 315 боёв
  В 02.01.2014 в 11:55:27 пользователь nikk178 сказал:

Можно было бы вместо трех тем сделать одну... (Набитее постов)

А зачем все сваливать в кучу ? пусть будет разделение по темам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[WAR]
Старший альфа-тестер
248 публикаций
12 869 боёв

ТТХ скопипастены с какого-то обзора подводных лодок, только изменены цифры (надеюсь что изменены): подводное/надводное водоизмещение, дальность плавания над водой... А под водой? или по воде?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
  В 02.01.2014 в 12:48:21 пользователь Generos сказал:

Жалко, что наше развитие в промышленности всегда отставало от европейского по различным причинам. Так, мы использовали древесные материалы для строительства кораблей и самолетов вместо железа. Первые танки вообще были созданы на основе тракторов...

 

С кораблями в 17-18 веках тоже напряги били.Даже как описано в статье броненосцы начали строить с опозданием, и не сразу на должном уровне.

---

Добавить имена спойлерам и нормально будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
  В 02.01.2014 в 11:55:27 пользователь nikk178 сказал:

Можно было бы вместо трех тем сделать одну... (Набитее постов)

 

Та и пусть, тебе что жалко человеку? Вот ты счастливый в альфу попал а мы простые смертные , выживаем как можем:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
45 боёв

По моему всё таки хоть тема и интересна. Но она всё же относиться по большей части уже к веку пара а не к веку нами любимых парусников. Хотя да машины представленные в теме имеют комбинацию и того и другого но всё же я бы разделил текст темы на 2-е и одну её часть оставил здесь а вторую всё же отправил в век пара. Т к броненосцы по большей своей части людии историки относят к веку пара. О основа этого это то что масса кораблей увеличивалась на столько что скользить по воде под парусами становилось слишком тяжко и без парового двигателя уже было не обойтись. Либо мачты нада было увеличивать на столько что эффект опрокидывания мог попросту превысить устойчивость корабля на волнах что и случалось часто с первыми броненосными экспериментами при перегрузе. Хотя само понятия бронирования деревянных судов это вообще отдельная огромная тема=( Хотя тема всё таки интересная и + тому кто создал тему. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×