312 anonym_o2X6LKSOWynp Участник 794 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:50:50 (изменено) Все страдают от торпедных супов и все считают эсминцы имбой? Странно только, что эсминцы, почему-то, самый слабый по дамагу класс (по статистике) что же это могло бы значить? Господа вы забываете основную проблему, которая создаёт те самые торпедные супы: наличие большого количества эсминцев в боях. Уже не раз была тема о том, что нужно вводить ограничение на количество эсминцев в бою (при этом нужно как-то сбалансировать так, чтобы нельзя было в отряд взять 3 Шимы) если всё настроить грамотно, то в принципе будет всё так же для эсминцев, но при этом чуть легче дышаться другим классам. Эсминцы до сих пор один из неудобнейших и рандомных классов, так что нерфить их толка не очень много (а введение подобной акустики ни что иное как нерф эсминцев). Зачем ? Достаточно чуть увеличить время перезарядки торпед на 8-10 ур. Ага, чтобы эсминцы могли сделать 2 спуска за бой? Тогда неплохо было бы, чтобы и другие классы могли 6 залпов за бой делать. Это ерунда Изменено 18 апр 2016, 19:54:07 пользователем anonym_o2X6LKSOWynp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
202 plsql Старший бета-тестер 532 публикации 4 840 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:51:17 оно там и так не фонтан. время перезарядки это. динамика у "стелсеров" вообще пропадет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
440 anonym_9C8HTGROVQ8K Участник 720 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:54:39 (изменено) Надо просто ВСЕМ эсминцам сделать фиксированный набор количества торпед. Игры с перезарядкой ничего, от слова АБСОЛЮТНО, не дадут. вот как-то так... выпулял все сосиски - становись эсминцем от артиллерии... Изменено 18 апр 2016, 19:55:44 пользователем anonym_9C8HTGROVQ8K Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 anonym_o2X6LKSOWynp Участник 794 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:55:18 (изменено) Увеличение перезарядки на 10-20 сек это 2 пуска за бой по вашему ? 10-20 секунд ничего не изменят. На данный момент, если я правильно помню, у той же Шимы 2 минуты кд, лишние 10-20 секунд ничего не изменят. Надо просто ВСЕМ эсминцам сделать фиксированный набор количества торпед. Игры с перезарядкой ничего, от слова АБСОЛЮТНО, не дадут. вот как-то так... выпулял все сосиски - становись эсминцем от артиллерии... Ага, особенно хорошо будет играться японским "артеллерийским" эсминцам. Изменено 18 апр 2016, 19:56:49 пользователем anonym_o2X6LKSOWynp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 mortosha Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 538 публикаций 8 229 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:55:41 эсминец, априори, и не может и не должен дамажить как кр, лк, ав. ну просто не может! включите логику. тс все верно говорит. Если эсминец станет как лёгкий танк в танках и выполнять функции (к примеру: свет, захват точек), то простите ребята, тогда до свидания!!! А то, что кто-то не может убить эсминца то дело в ваших "прямых" руках! Ещё раз повторяюсь, по статистике у эсминцев низкий средний урон (2-3 торпеды за бой + урон от гк).... а вы из мухи слона делаете! будто там один эсминец своими супами пол тимы убивает и никто ничего не может сделать... айяяйяй! КАРАУЛ!, крейсерам нужно длительность гидроакустики больше сделать. ЗАДУМАЙТЕСЬ! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:58:02 (изменено) Почему не может? Только не нужно сказок про "историчность". Это аркада и у эсминца ровно такое же право наносить урон как и у любого другого корабля. тогда не лучше ли вам в доту или в прочие? аркады....мммо рпг... эта игра подразумевает и историчность, и аркадность, но элементов фэнтези и фантастики я особо не заметил. даже арп кораблям не натянули их способности из анимэ. да, нет ограничения по боезапасу. но те же АВ имеют конечное число самолетов... в том и сложность сей игры для разрабов - не утонуть в лютой историчности и не впасть в фэнтезийность. баланс на грани... а почему? потому что игра сия про Флот, а не про "полет шмеля возле апельсина в рассветный чвс у вулкана Фудзи"... Изменено 18 апр 2016, 20:50:53 пользователем darckailin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 anonym_o2X6LKSOWynp Участник 794 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:58:37 Если эсминец станет как лёгкий танк в танках и выполнять функции (к примеру: свет, захват точек), то простите ребята, тогда до свидания!!! А то, что кто-то не может убить эсминца то дело в ваших "прямых" руках! Ещё раз повторяюсь, по статистике у эсминцев низкий средний урон (2-3 торпеды за бой + урон от гк).... а вы из мухи слона делаете! будто там один эсминец своими супами пол тимы убивает и никто ничего не может сделать... айяяйяй! КАРАУЛ!, крейсерам нужно длительность гидроакустики больше сделать. ЗАДУМАЙТЕСЬ! Просто человек не видит сколько торпед в него входит от одного эсминца. Вот если идёт суп от 3-ох эсминцев он думает "Проклятые эсминцы, пойду на форум, нерфить и тд." но никто не задумывается о основной проблеме, их банально много (эсминцев) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:00:32 Если эсминец станет как лёгкий танк в танках и выполнять функции (к примеру: свет, захват точек), то простите ребята, тогда до свидания!!! А то, что кто-то не может убить эсминца то дело в ваших "прямых" руках! Ещё раз повторяюсь, по статистике у эсминцев низкий средний урон (2-3 торпеды за бой + урон от гк).... а вы из мухи слона делаете! будто там один эсминец своими супами пол тимы убивает и никто ничего не может сделать... айяяйяй! КАРАУЛ!, крейсерам нужно длительность гидроакустики больше сделать. ЗАДУМАЙТЕСЬ! может тогда логично будет дать авикам бесконечное число самолетов? это продолжение твоей же логики... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 anonym_o2X6LKSOWynp Участник 794 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:01:19 (изменено) тогда не лучше ли вам в доту или в прочие? аркады....мммо рпг... эта игра подразумевает и историчность, и аркадность, но элементов фэнтези и фантастики я особо не заметил. даже арп кораблям не натянули их способности из анимэ. да, нет ограничения по боезапасу. но те же АВ имеют конечное число самолетов... в том и сложность сей игры для разрабов - не утонуть в лютой историчности и не впасть в фэнтезийность. баланс на грани... а почему? потому что играя сия про Флот, а не про "полет шмеля возле апельсина в рассветный чвс у вулкана Фудзи"... Данная игра - аркада и ваша "историчность" ещё со времён АТ является в основном моделями кораблей (которые и те не совсем историчные) Историчность - это всего лишь отговорка для тех, кто не может принять то, что всё настраивается для баланса, а не для историчности. Изменено 18 апр 2016, 20:01:41 пользователем anonym_o2X6LKSOWynp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:02:18 10-20 секунд ничего не изменят. На данный момент, если я правильно помню, у той же Шимы 2 минуты кд, лишние 10-20 секунд ничего не изменят. Ту есть только 2 варианта решения торпедного супа - 1 увеличение времени КД дальноходных торпед, 2-й вариант увеличенный шанс уничтожения торпедных аппаратов , как башни ГК на советских эсминцах . А с новой непогодой свет эсминцев просто архиважен становится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 mortosha Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 538 публикаций 8 229 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:04:27 Просто человек не видит сколько торпед в него входит от одного эсминца. Вот если идёт суп от 3-ох эсминцев он думает "Проклятые эсминцы, пойду на форум, нерфить и тд." но никто не задумывается о основной проблеме, их банально много (эсминцев) А я думаю, что больше крейсеров, чем эсминцев... решено!!!!... надо ввести ограничение на крейсера!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:04:34 Данная игра - аркада и ваша "историчность" ещё со времён АТ является в основном моделями кораблей (которые и те не совсем историчные) Историчность - это всего лишь отговорка для тех, кто не может принять то, что всё настраивается для баланса, а не для историчности. я то все понимаю. но тема для вайна как таковая - отсутсвует. либо все ок. тогда играем. либо все креново и мы не играем. мнения сказали - что то услышат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:04:50 (изменено) 3- прямить руки, 4 не ныкатся за ЛК . Понерфить крейсера на скорострельность, маневренность . Изменено 18 апр 2016, 20:05:43 пользователем anonym_G7sFZ7ZDs9H3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:05:26 но никто не задумывается о основной проблеме, их банально много (эсминцев) Вооот -а почему много ? Да потому что в инвизе и знай пуляй торпедами безнаказанно ,пока всю команду не вырежут и не начнут охоту за тобой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:05:38 (изменено) Ту есть только 2 варианта решения торпедного супа - 1 увеличение времени КД дальноходных торпед, 2-й вариант увеличенный шанс уничтожения торпедных аппаратов , как башни ГК на советских эсминцах . А с новой непогодой свет эсминцев просто архиважен становится. либо 3. невозможность пулять сразу более чем с 1 ТА. только с интервалом в 1-2 минуты. особенно для 8-10 эмов. как такое? Изменено 18 апр 2016, 20:06:35 пользователем darckailin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 mortosha Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 538 публикаций 8 229 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:06:10 может тогда логично будет дать авикам бесконечное число самолетов? это продолжение твоей же логики... Аргумент: дай ограниченное число снарядов Атланте, через минут 5-6 она останется без боеприпасов! жду аргумента... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:08:01 Аргумент: дай ограниченное число снарядов Атланте, через минут 5-6 она останется без боеприпасов! жду аргумента... я играл и в другую игру про боевые корабли (она мне не так интересна) так вот там есть ограничения на снаряды и торпеды. что до торпед - я их израсходовал. снаряды - ну никак не успел. пусть разрабы думают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:08:15 либо 3. невозможность пулять сразу более чем с 1 ТА. только с интервалом в 1-2 минуты. как такое? Исторически эсминцы второй мировой не было перезарядки торпед , ходили только с тем ,что было в торпедных аппаратах - а тут дали бесконечные торпеды с небольшим КД , вот и всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:09:02 Аргумент: дай ограниченное число снарядов Атланте, через минут 5-6 она останется без боеприпасов! жду аргумента... Легко - сделать адекватный урон и весь недостаток снарядов сразу компенсируется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #40 Опубликовано: 18 апр 2016, 20:09:44 Надо банить на три дня тех , кто предлагает нерф. Я дико ненавижу авианосцы и считаю их слишком имбалансными. Но я понимаю , что они - необходимое зло. И не предлагаю их нерфить. Что касается эсминцев. Уже и ограничивать их нельзя. Онлайн маленький. Раньше надо было думать. Как боитесь нас , так и будете бояться. Вода наша и мы ее не отдадим... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию