Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_13058122

"Шторм"!

Незаметность в условиях "Шторма"  

92 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 331 бой

Мне понравилось на тесте... очень! 

 

 

А зря, эффекты так то очень хороши ))

 

Памяти мало на HD, качать некуда, а не кинете ссылками на стрим с общего теста?  если не сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Да норм, хоть какое-то разнообразие в рандрм.

Когда на тесте попал в шторм на Севере, было забавно, плюс шторм начинается 2-3 минуты, за это время можно запомнить где находятся противники и незаметно подойти к ним! :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Я не статист это раз. А во вторых я посмотрю как Вас именно статисты и будут убивать, а Вы будете на форуме поднимать вайн как так я плыл никого не было а тут залп ББ прилетает и я в порту! Ведь у статистов много карабликов с 5-тью перками на инвиз, и они Вас намного раньше заметят чем бы и это будет не 10 км а 5-6!

 

видишь ли в чем дело, сколько тем было по этому поводу? введите!введите! кто то кричал периодически, возможно введя на тесте проверяют реакцию ЦА, говорили же им, введут же сами плеваться будете, они нет! мы хотим, посмотрим к чему это приведет..

пс. не имеется ввиду что ТС был замечен в создании подобных тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 086 боёв

 

 

Памяти мало на HD, качать некуда, а не кинете ссылками на стрим с общего теста?  если не сложно.

 

Во глянь https://www.youtube.com/watch?v=Llbk5DH_YCw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

Ну, во-первых - то, что в игре названо "циклон", это таки не шторм. Ливень, стрелять можно, особо не качает. 

Во-вторых - а почему Вы видите только негатив? Куча ситуаций когда циклон будет именно на Вашей стороне. 

Ведь на том Ямато можете быть Вы) И этот крейсер не будет сжигать Вас с 17 км, а пойдет в порт с одного залпа. 

Если вы на шотном крейсере и Ямато точит на Вас зубы, то циклон как раз вас выручит)

А если на Атланте? Можно подобраться почти в упор и завалить любую цель)

В общем геймплей приобретает хоть какое-то разнообразие. Потому как пострелялки без х-фактора становятся скучноваты... ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 331 бой

 

Во глянь https://www.youtube.com/watch?v=Llbk5DH_YCw

 

Спасибо, домой приду гляну,

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
248 публикаций
1 816 боёв

 

видишь ли в чем дело, сколько тем было по этому поводу? введите!введите! кто то кричал периодически, возможно введя на тесте проверяют реакцию ЦА, говорили же им, введут же сами плеваться будете, они нет! мы хотим, посмотрим к чему это приведет..

пс. не имеется ввиду что ТС был замечен в создании подобных тем.

 

Дык, это старая как мир тема. Сначала два года требуют что-то в игру добавить. Когда выясняется, что геймплейная фича вроде и удачная, но требует переобучения: "Разраб, играй назад!" Крики детворы будят ветерана альфа-теста, тот дрожащей рукой тычет в небо: "Вот до ввода авиков всё зашибись было, а потом игра не туда пошла". И снова засыпает. 

Мораль: развитие игры невозможно без развития игроков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 331 бой

 

Дык, это старая как мир тема. Сначала два года требуют что-то в игру добавить. Когда выясняется, что геймплейная фича вроде и удачная, но требует переобучения: "Разраб, играй назад!" Крики детворы будят ветерана альфа-теста, тот дрожащей рукой тычет в небо: "Вот до ввода авиков всё зашибись было, а потом игра не туда пошла". И снова засыпает. 

Мораль: развитие игры невозможно без развития игроков.

 

тонко)) 

а так да, на тесте игроки не думают о % просто фан и игра в кайф, в рандоме будет иначе,

не исключаю что статисты не смогут, и данную фичу как и акваторию переведут на начальные уровни.

Изменено пользователем ILYA801

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Да норм, хоть какое-то разнообразие в рандрм.

Когда на тесте попал в шторм на Севере, было забавно, плюс шторм начинается 2-3 минуты, за это время можно запомнить где находятся противники и незаметно подойти к ним! :playing:

 

А если ты на ЛК, а я на эсминце? Как тебе такое понравится? Я за движение конечно, но как по мне это слишком малое расстояние для инвиза!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[SHCH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
7 283 боя

 

 

Памяти мало на HD, качать некуда, а не кинете ссылками на стрим с общего теста?  если не сложно.

 

Не знаю видел это или нет. Вот нашел в тырнете... Ты просто заведи в ютубе "wows погода"

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

 

Мне понравилось, что меняется роль засвета как такового: данные о том, где находится противник, нужны не столько для стрельбы, сколько для позиционирования. То есть чтобы понять, где был в последний раз Ямато и не нарваться на него на крейсере, или примерно представлять, откуда к тебе может прилететь букет торпед от эсминца. Мне довелось поиграть в циклон на тесте 4-5 боев и повезло иметь сначала в союзниках, а потом в противниках безумно кровожадные авианосцы, которые во время непогоды прямо-таки вцеплялись в корабли противника. Да, вести огонь по их целям было невозможно, но самолеты лишали игроков одной команды возможности скрытой атаки, а другим наоборот предоставляли шанс встретить врага во всеоружии или тихо смыться. 

Из минусов - слишком большая продолжительность циклона и то, что артиллерийским кораблям по сути нечего представить в противовес авианосцам. ПВО? Окей, даже если ты собьешь группу, ты уже подсвечен, и на тебя уже облизывается подкрадывающийся корабль противника, который ты увидишь лишь в последний момент. А учитывая, что гидроакустический поиск одновременно с заградительным огнем не ставятся... это может быть больно) Другое дело, когда авианосцев в бою нет вообще - тогда половина боя превращается в купание слепых котят.

 

Изменено пользователем Wo_Class

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 331 бой

 

Не знаю видел это или нет. Вот нашел в тырнете... Ты просто заведи в ютубе "wows погода"

 

 

спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

 

А если ты на ЛК, а я на эсминце? Как тебе такое понравится? Я за движение конечно, но как по мне это слишком малое расстояние для инвиза!

 

Я на Норке был когда начался Шторм, мне норм было, перед начало шторма я уже знал кто и где находится, заметил два КР на другой стороне и только когда начался сам шторм рванул на их сторону и застал их врасплох двумя шотами. Интересный момент был. Я понимаю, что та же Шимка, Кагеро или Фубуки будут чувствовать себя неудобно, но там можно к союзникам подтянутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

За два дня осилил почти все общие фидбэки с общего теста, 

касательно данной фичи 90% отзывы не то что  положительные а да же восхищенные.

 

Сам не тестил, но игре давно не хватало чего то подобного.

 

Ну это же очевидно - ВАУ эффект новинки .

Смотрите Вы крутой фильм в первый раз, в десятый, в 50-й - как бы впечатления совершенно разные. А выбора то уже не будет - смотреть, одно и то же, снова и снова, пока из ушей не потечёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

 

Я на Норке был когда начался Шторм, мне норм было, перед начало шторма я уже знал кто и где находится, заметил два КР на другой стороне и только когда начался сам шторм рванул на их сторону и застал их врасплох двумя шотами. Интересный момент был. Я понимаю, что та же Шимка, Кагеро или Фубуки будут чувствовать себя неудобно, но там можно к союзникам подтянутся.

 

Что ж, я высказал свое впечатление по первому бою. Может оно и понравится, надо посмотреть на основе. Но заметность тех же ЛК и КР можно было бы сделать и побольше. Хотя судя по голосованию ЦА в восторге. Будем надеяться что зайдет и поднимет онлайн.:playing: 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Дык, это старая как мир тема. Сначала два года требуют что-то в игру добавить. Когда выясняется, что геймплейная фича вроде и удачная, но требует переобучения: "Разраб, играй назад!" Крики детворы будят ветерана альфа-теста, тот дрожащей рукой тычет в небо: "Вот до ввода авиков всё зашибись было, а потом игра не туда пошла". И снова засыпает. 

Мораль: развитие игры невозможно без развития игроков.

 

Два года требуют - Ха. И сколько же требователей по статистике? 10-100-1000??? Кто это вообще учитывал. Тем более 2 года назад.

Тут и подводные лодки требуют и прыгающие линкоры и ветку авианосцев Новой Гвинеи и кнопку Нагнуть Всех (тм) и ещё сотни всякой всячины. Выбирай разработчик - что сам хочешь и смело заявляй - вы же сами просили..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

если ничего нельзя сделать с корявым геймплеем - надо добавить красивостей и начать петь про реализм. Авось новички, увидев в рекламе - "шторм, дождь, взрывы - вау! Давайте играть!". Глядишь - так и поднимут онлайн. Пока новички не выползут из 1-2 уровня. 3-5 левел на упрямстве, затем смена класса, повтор прохода, и удаление клиента.

Красивости - это ещё не всё. Игра должна быть интересна! А с геймплеем-то тут как раз и засада...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×