2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:46:43 Даешь реализмъ! Утром приказал "разводить пары" - вечером после работы зашел в бой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 Ml_serzant Бета-тестер 2 339 публикаций 2 469 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:47:42 Первый опреснитель в России появился на фрегате "Аврора" в 1844 году. Интересно отметить, что изобрел "очистительную машинку" русский купец Кларк, однако его изобретение не было признано в России. А предприниматели Англии взялись за их производство и продажу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:47:57 Господа если вы не знаете устройство то зачем вы пишете с тоном ментора?Меня интересует конкретно корабль описанный ТС и опреснитель этого корабля если вам нечего сказать то промолчите а не пишите ерунду. Уважаемый, может вам вслух почитать? Пару школьных курсов химии и физики? Или у Вас "гугл" заблочен? Вам показали где почитать и что почитать. Выпендриваться не надо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [KTN] GALIL Бета-тестер 23 публикации 2 289 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:50:28 БОльшая часть кораблей в игре, уже нефтяники.. так что рассказ ТСа только для 2-3 уровня в основном и то местами.. Уоу, мне казалось, что, если примитивно, нефть замена углю в растопке тех же паровых котлов. Разве что электродвижков побольше будет, не все системы паром в действие приводились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 RenamedUser_67425229 Участник 277 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:50:34 А вам что, должны по памяти воспроизводить конструкцию и принцип действия каждого аппарата, включая опреснители, если люди просто знают, что они там стояли и выполняли свою прямую функцию? Выше уже накидали достаточно ссылок. Всякие обратные осмосы и тем более электродиализы можно отметать сразу, а вот стандартные испарители-конденсаторы - это уже ближе к делу. Смотрите, читайте, изучайте принцип работы. Если вы в чем то не разбираетесь то не пишите, промолчите сойдете за умного.Я всего лишь попросил конкретные данные, мне же дали отсылки к современным аппаратам кои меня не интересуют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #26 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:51:00 Да конкретно по "Авроре" ничего путного про опреснители не найдется...инфы по устройству механики судов в инете крайне мало. 99% будет указано количество опреснителей и их суммарная производительность. Даже по силовым установкам - в лучшем случае будет указан тип котла, рабочее давление и паропроизводительность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #27 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:53:10 Если вы в чем то не разбираетесь то не пишите, промолчите сойдете за умного.Я всего лишь попросил конкретные данные, мне же дали отсылки к современным аппаратам кои меня не интересуют. Хамите. И за умного совсем не сходите. И да,троллить тоже не очень получается. Если аппраты, основанные на простом принципе выпаривания, для вас есть непонятное нечто, то... ну, печально все тогда. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 RenamedUser_67425229 Участник 277 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:54:01 Уважаемый, может вам вслух почитать? Пару школьных курсов химии и физики? Или у Вас "гугл" заблочен? Вам показали где почитать и что почитать. Выпендриваться не надо. Я писал дипломную работу по котельным и мне стало интересно различие водоподготовки между котлом и кораблем только и всего.Я попросил дать разьяснения но никто этого не сделал, а посылать в гугл я и сам умею идавать совершенно отписки про дистилятор. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:54:02 Если вы в чем то не разбираетесь то не пишите, промолчите сойдете за умного.Я всего лишь попросил конкретные данные, мне же дали отсылки к современным аппаратам кои меня не интересуют. Вот с Авроры - Опреснительная установка системы "Круга" На Авроре и Диане таких по 2 шт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #30 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:57:08 Не надо сравнивать котле на Авроре "тогда" и котел на котельной "сейчас" - это абсолютно разные требования к качеству воды.Современные котлы ну очень нежные по этой части... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 RenamedUser_67425229 Участник 277 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:57:32 Вот с Авроры - Опреснительная установка системы "Круга" На Авроре и Диане таких по 2 шт. Вот спасибо, наконец дельный ответ в этом топике. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 435 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:58:15 Если вы не знаете то зачем пишете?12:37 Добавлено спустя 2 минуты Ссылками не поделитесь? Способы опреснения морской воды Существующие разнообразные способы опреснения забортной морской воды можно разделить на две основные группы: опреснение без изменения агрегатного состояния жидкости (воды); опреснение, связанное с промежуточным переходом жидкого агрегатного состояния в твердое или газообразное (паровое). Опреснение способами первой группы включает в себя такие виды, как химическое, электрохимическое, ультрафильтрация. При химическом способе опреснения в воду вводят вещества, называемые реагентами, которые, взаимодействуя с находящимися в ней ионами солей, образуют нерастворимые, выпадающие в осадок вещества. Вследствие того что морская вода содержит большое количество растворенных веществ, расход реагентов весьма значителен и составляет примерно 3 — 5% количества опресненной воды. К веществам, способным образовывать нерастворимые соединения с натрием и хлором, относятся ионы серебра и бария, которые образуют выпадающие в осадок хлористое серебро и сернокислый барий. Эти реагенты дорогие, реакция осаждения с солями бария протекает медленно, соли ядовиты. Поэтому химическое опреснение используется редко. При электрохимическом опреснении (электродиализе) применяют специальные электрохимические активные диафрагмы, состоящие из пластмассы, резины с наполнителем и анионитовых или катионитовых смол. Ванна с рассолом ограничена двумя диафрагмами: положительной и отрицательной. Под действием постоянного тока напряжением 110 - 120 В ионы солей, растворенных в воде, устремляются к электродам. Положительные катионы через катионопроницаемые диафрагмы, а анионы через анионитовую диафрагму проходят в крайние камеры, где встречаются с двумя пластинами: анодом и катодом. Встречаясь с одноименно заряженными диафрагмами, они остаются в этих камерах. В результате в промежуточных камерах оказывается обессоленная вода, которая стекает в отдельный сборник. Соли и рассолы из крайних камер отводятся за борт, а образующиеся газы (хлор и кислород) - в атмосферу. Камеры, в которых опресняется вода, отделены от рассольных камер полупроницаемыми ионитовыми мембранами. При достаточном количестве пар мембран между анодом и катодом расход электроэнергии зависит от солености морской и опресненной воды: чем меньше разница между ними, тем процесс протекает экономичнее. Поэтому злектродиализ целесообразно применять для опреснения слабосоленых вод при допустимом высоком солесодержании опресненной воды (500 - 1000 мг/л). На судах, где требования к солесодержанию достаточно высокие, электродиализные опреснители не находят применения. Опытная электродиализная установка эксплуатировалась на траулере «Ногинск». Опреснение ультрафильтрацией или так называемым способом обратного осмоса состоит в том, что солевой раствор оказывается под давлением со стороны мембраны, проницаемой для воды и непроницаемой для соли. Пресная вода проникает через мембрану в направлении, обратном обычному осмотическому (когда пресная вода вследствие осмотического давления проникает через мембрану в солевой раствор). В существующих установках производительностью около 4 м3/сут соленая вода под давлением около 150 кгс/см2продавливается через мембраны ацетилцеллюлозного типа, обработанные перхлоратом магния для увеличения их водопроницаемости. С противоположной давлению стороны мембран установлены пористые бронзовые плиты, способные выдержать большое давление. При испытаниях установки с 1,5%-ным солевым раствором была получена вода с солесодержанием 600 - 1000 мг/л Сl. Применение ультрафильтрации как способа опреснения ограничивается малым сроком службы пленок-мембран и большими размерами фильтрующей поверхности. К методам опреснения второй группы, относятся вымораживание и дистилляция, или термическое опреснение. Опреснение вымораживанием основано на том, что в естественных природных условиях лед, образующийся в океанах и морях, является пресным. При искусственном медленном замораживании соленой морской воды вокруг ядер кристаллизации образуется пресный лед игольчатой структуры с вертикальным расположением игл льда. При этом в межигольчатых каналах концентрация раствора, а следовательно, и его плотность, повышаются, и он, как более тяжелый, по мере вымораживания оседает вниз. При растаивании игольчатого льда образуется пресная вода с содержанием солей 500 - 1000 мг/л Сl. При быстром замораживании рассол оказывается включенным в толщу льда, и сильное и интенсивное охлаждение приводит к замерзанию всей массы соленого раствора в единое ледяное тело. Для лучшего опреснения морского льда иногда применяется искусственное плавление его части при температуре ~20°С. Вода, образующаяся при таянии, способствует более полному вымыванию солей из льда. Способ вымораживания достаточно прост и экономичен, но требует сложного и громоздкого оборудования. Дистилляция, или термическое опреснение, — наиболее распространенный на морских судах способ получения пресной воды из забортной морской. Как известно, морская вода представляет собой раствор, состоящий из воды - летучего растворителя и солей - нелетучего растворенного в воде твердого вещества. Сущность дистилляции заключается в том, что забортную воду нагревают до кипения и выходящий пар собирают и конденсируют. Образуется пресная вода, называемая дистиллятом. Выпаривать воду можно как при кипении, так и без кипения. В последнем случае морскую воду нагревают при более высоком давлении, чем давление в камере испарения, куда направляется вода. Так как при этом температура воды превышает температуру насыщения, соответствующую давлению в камере испарения, то часть поступившей воды превращается в пар, который и конденсируется в дистиллят. Для парообразования используется теплота, содержащаяся в самой испаряемой воде, которая при этом охлаждается до температуры насыщения оставшегося рассола. Основное термодинамическое различие между процессами заключается в следующем: при кипящем процессе теплота подводится от внешнего источника и поддерживает температуру насыщения при данном постоянном давлении в испарителе, т. е. процесс является изотермическим; при некипящем процессе теплота подводится к морской воде без кипения до температуры выше температуры насыщения, соответствующей давлению в испарителе, и, следовательно, процесс испарения идет за счет внутренней теплоты и является адиабатным. Недостатком термического опреснения избыточного давления является его малая экономичность: на получение 1 кг дистиллята расходовалось до 700 ккал, что соответствует выходу 10 - 12 т дистиллята на 1 т расходуемого топлива. Этот недостаток удалось преодолеть применением вакуумных испарителей с использованием утилизационной теплоты двигателей внутреннего сгорания и парогенераторов. Дистилляция, как уже было отмечено, — основной способ опреснения морской воды, применяемый на судах промыслового флота, и поэтому в дальнейшем будут рассмотрены только опреснительные установки, работающие на термическом опреснении. В настоящее время исследуются новые способы водоопреснения, в частности путем образования кристаллогидратов и при помощи гидрофобного теплоносителя. Принцип кристаллогидратов заключается в выделении пресной воды из соленых растворов в форме кристаллов, которые в специальном расплавителе разлагаются на чистую воду и гидрат-агент. В качестве гидрат-агентов для повторного использования в процессе используются такие вещества, как метилбромидгидраты, метилхлоридгидраты, гидраты изо-бутана. Сущность гидрофобного теплоносителя заключается в том, что различные смеси углеводородов, парафины, фторированные масла и другие вещества, инертные по отношению к воде и растворенным в ней солям, впрыскивают в теплонесущий дистиллят для нагрева. После этого дистиллят и теплоноситель разделяют и последний впрыскивают в морскую воду. При нагреве часть воды испаряется и образующийся пар в конденсаторе превращается в дистиллят. Гидрофобный теплоноситель отделяют от оставшегося после выпаривания рассола и возвращают в теплонесущий дистиллят для последующего нагрева. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 19 апр 2016, 12:59:12 Еще раз, выпендриваться не надо. И Вы не написали, что Вы хотите знать про то, что именно про опреснитель "Авроры" хотите информацию. И я не уверен в том, что опреснители не менялись с течением времени на более совершенные. Поэтому встречный вопрос: Какие опреснители и в какие периоды времени стояли на "Авроре", с момента постройки вплоть до 2016 года. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 435 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:03:06 Вот с Авроры - Опреснительная установка системы "Круга" На Авроре и Диане таких по 2 шт. это всего один из способов опреснить морскую воду , самый распространённый , ну есть и другие способы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [WEAP] ARA90rN Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 1 705 публикаций 4 494 боя Жалоба #35 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:03:41 такой реализм нам не нужен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 RenamedUser_67425229 Участник 277 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:04:45 Еще раз, выпендриваться не надо. И Вы не написали, что Вы хотите знать про то, что именно про опреснитель "Авроры" хотите информацию. И я не уверен в том, что опреснители не менялись с течением времени на более совершенные. Поэтому встречный вопрос: Какие опреснители и в какие периоды времени стояли на "Авроре", с момента постройки вплоть до 2016 года. Такой бред комментировать не буду, извините. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:07:43 это всего один из способов опреснить морскую воду , самый распространённый , ну есть и другие способы Я спорил о способах? Просили конкретно по Авроре - я дал по Авроре (простите за каламбур). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:09:04 долгая загрузка в бой как раз на раскачку котлов уходит 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:09:54 Такой бред комментировать не буду, извините. Бред и хамство - это то, что пишите Вы. И всё таки, великий специалист по опреснителям, ответит на мой вопрос: Какие опреснители и в какие периоды времени стояли на "Авроре", с момента постройки вплоть до 2016 года? Или сольется? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:13:05 На самом деле есть разные степени готовности. Капитан отдаёт приказ, и машинная команда приводит машину в состояние, ну, к примеру, получасовой готовности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию