672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 457 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:13:25 долгая загрузка в бой как раз на раскачку котлов уходит Лёха привет , такой РЕАЛИЗИМ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 RenamedUser_67425229 Участник 277 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:14:13 Бред и хамство - это то, что пишите Вы. И всё таки, великий специалист по опреснителям, ответит на мой вопрос: Какие опреснители и в какие периоды времени стояли на "Авроре", с момента постройки вплоть до 2016 года? Или сольется? Вы написали ерунду и требуете чтобы я ответил на нее?Я не знаю какие опреснители стояли на авроре и что дальше? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #43 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:16:43 На самом деле есть разные степени готовности. Капитан отдаёт приказ, и машинная команда приводит машину в состояние, ну, к примеру, получасовой готовности. есть, я просто для наглядности взял подъем паров из состояния сухих котлов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 457 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:18:27 (изменено) На самом деле есть разные степени готовности. Капитан отдаёт приказ, и машинная команда приводит машину в состояние, ну, к примеру, получасовой готовности. есть такое понятие стоять под порами Изменено 19 апр 2016, 13:18:52 пользователем Wilhelm_Anton_Souchon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 [MOPE] ROSS_Zlyden Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 258 публикаций 10 243 боя Жалоба #45 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:18:49 Насколько я помню, в боевых условиях, паровые корабли практически никогда не тушили все котлы разом. Именно из-за большого количества времени которое требовалось на разведение паров. Поэтому всегда часть котлов была под парами. А так да, ТС совершенно верно написал, разведение паров занимало уйму времени, к выходу начинали их готовить чуть ли не за сутки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #46 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:24:44 Насколько я помню, в боевых условиях, паровые корабли практически никогда не тушили все котлы разом. Именно из-за большого количества времени которое требовалось на разведение паров. Поэтому всегда часть котлов была под парами. А так да, ТС совершенно верно написал, разведение паров занимало уйму времени, к выходу начинали их готовить чуть ли не за сутки. на стоянке практически все котлы глушились и стояли без водыне глушились котлы только для обеспечения паром динамомашин, чтобы электричество было - это если вспомогательных не предусмотрены было на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы под парами стояли только по плану - когда операции были намечены, все время - угля бы не хватило хлопотно это Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:28:10 (изменено) на стоянке практически все котлы глушились и стояли без водыне глушились котлы только для обеспечения паром динамомашин, чтобы электричество было - это если вспомогательных не предусмотрены было на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы под парами стояли только по плану - когда операции были намечены, все время - угля бы не хватило хлопотно это На вспомогательных котлах дать ход было вообще не возможно, даже если бы они и давали в 100 раз больший расход пара чем основные котлы, вследствие того, что вспомогательные котлы не имеют никакого сообщения с гребными винтами. Изменено 19 апр 2016, 13:28:38 пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 457 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:29:55 (изменено) на стоянке практически все котлы глушились и стояли без водыне глушились котлы только для обеспечения паром динамомашин, чтобы электричество было - это если вспомогательных не предусмотрены было на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы под парами стояли только по плану - когда операции были намечены, все время - угля бы не хватило хлопотно это Вспомогательных котлов было несколько и как раз 1 ВПК использовали для подготовки ГПК главных паровых котлов подогрев воды для их заполнения и да котлы на кораблях были не только твёрдотопливными ну . а так же и жидко топливными 13:31 Добавлено спустя 1 минуту На вспомогательных котлах дать ход было вообще не возможно, даже если бы они и давали в 100 раз больший расход пара чем основные котлы, вследствие того, что вспомогательные котлы не имеют никакого сообщения с гребными винтами. всё зависит от паровой системы корабля , на некоторых кораблях можно было идти малым ходом на ВПК Изменено 19 апр 2016, 13:35:20 пользователем Wilhelm_Anton_Souchon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:35:15 Вспомогательных котлов было несколько и как раз 1 ВПК использовали для подготовки ГПК главных паровых котлов подогрев воды для их заполнения и да котлы на кораблях были не только твёрдотопливными ну . а так же и жидко топливными 13:31 Добавлено спустя 1 минуту всё зависит от паровой системы корабля Дайте пожалуйста пример паровой системы корабля, где вспомогательный котел приводит в движение гребной винт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #50 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:35:30 понятное дело, что на вспомогательных хода не будетпросто вот это: "на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы" относится к котлам, которые обеспечивают паром динамомашины и прочие механизмы, в случае отсутствия конструктивно вспомогательных паровых котловвот, как-то так, надеюсь мы друг-друга поняли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:52:33 понятное дело, что на вспомогательных хода не будет просто вот это: "на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы" относится к котлам, которые обеспечивают паром динамомашины и прочие механизмы, в случае отсутствия конструктивно вспомогательных паровых котлов вот, как-то так, надеюсь мы друг-друга поняли Я понял Вас. Скорее всего, так написано для того, чтобы более доходчиво объяснить параметры и характеристики вспомогательных котлов. Дело все в том, что думать, что вспомогательные котлы, ровно как и ДВС, могут каким либо образом приводить в движение судно либо корабль - это......... ну мне даже сложно подобрать какое-то выражение.... ну просто несусветная глупость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 457 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 19 апр 2016, 13:54:40 Дайте пожалуйста пример паровой системы корабля, где вспомогательный котел приводит в движение гребной винт. http://window.edu.ru/resource/866/54866/files/dvgtu104.pdf вот здесь почитай Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:00:23 (изменено) http://window.edu.ru/resource/866/54866/files/dvgtu104.pdf вот здесь почитай Вы издеваетесь? 101 страницу искать ответ на мой вопрос? Я вас просил Дайте пожалуйста пример паровой системы корабля, где вспомогательный котел приводит в движение гребной винт. А не пособие для студентов в 101 страницу (даже без указания конкретного раздела, рисунка либо хотя-бы страницы где дан ответ на мой вопрос). Пример из жизни, а не цитату Жюля Верна - для уточнения. "В отличие от других типов КЭУ особенностью КТЭУ является то, что ВЭУ работает только во время стоянки. На ходу корабля все потребности в паре обеспечиваются ГЭУ." © из вашего пособия (стр. 13, первый абзац сверху). Изменено 19 апр 2016, 14:06:49 пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 508 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:04:08 В книге Л.Л.Поленова "Крейсер "Аврора" на странице 83 сказано: ".. на корабле предусмотрен запас пресной воды: 135 т для судовых нужд и 332 т для питания котлов. Кроме того, два испарителя системы Круга обеспечивали кораблю 60 т пресной воды в сутки." Вот как бы так. Выходит и свой запас котельной воды был - и опреснители работали когда надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 457 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:06:21 (изменено) Вы издеваетесь? 101 страницу искать ответ на мой вопрос? Я вас просил А не пособие для студентов в 101 страницу (даже без указания конкретного раздела, рисунка либо хотя-бы страницы где дан ответ на мой вопрос). Пример из жизни, а не цитату Жюля Верна - для уточнения. Любой военный специалист БЧ 5 знает что такая аварийная система придусмотрина , (самое страшное на корабле это остаться без хода) можете прочесть все 101 страницу кстати очень интересно Несколько ВПК вполне могут обеспечит кораблю малый ход и реверс в нештатной обстановке Изменено 19 апр 2016, 14:12:55 пользователем Wilhelm_Anton_Souchon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:15:51 Любой военный специалист БЧ 5 знает что такая аварийная система придусмотрина , (самое страшное на корабле это остаться без хода) можете прочесть все 101 страницу кстати очень интересно Я 9 лет изучал ГЭУ флота. Мне 101 страница Вашего пособия ничего нового не расскажет. А вот Вы "сунули" ссылку на пособие, не изучив его сами, не найдя в нем даже упоминания об ответе на мой вопрос. Пытаетесь отговорки сейчас найти - не красиво как минимум. "Любой военный специалист БЧ 5 знает что такая аварийная система придусмотрина..." © Какая "аварийная система"??? Движение корабля/судна от ВЭУ (вспомогательной энергетической установки)??? Или какая? Конкретно сказать можете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
672 [RU-82] C_PEREGAROM Участник 2 385 публикаций 4 457 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:20:42 (изменено) Я 9 лет изучал ГЭУ флота. Мне 101 страница Вашего пособия ничего нового не расскажет. А вот Вы "сунули" ссылку на пособие, не изучив его сами, не найдя в нем даже упоминания об ответе на мой вопрос. Пытаетесь отговорки сейчас найти - не красиво как минимум. "Любой военный специалист БЧ 5 знает что такая аварийная система придусмотрина..." © Какая "аварийная система"??? Движение корабля/судна от ВЭУ (вспомогательной энергетической установки)??? Или какая? Конкретно сказать можете? Я служил сейчас на заслуженном отдыхе на даче не могу в данный момент дать более подробную информацию так как не дома , конечно на Авроре может такой системы и не было предусмотренно но на современных военных кораблях с ПТСУ АВАРИЙНАЯ паровая система обеспечения хода от ВПК предусмотрена Изменено 19 апр 2016, 14:27:46 пользователем Wilhelm_Anton_Souchon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:22:52 Вы написали ерунду и требуете чтобы я ответил на нее? Выпедриваться не надо, вот что. Нормально общайтесь, нормально спрашивайте и Вам нормально ответят. А спросил я ровно тот же бред и ерунду, что и Вы. Я не знаю какие опреснители стояли на авроре и что дальше? Не знаете? Зачем тут пишите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #59 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:24:55 Я служил сейчас на заслуженном отдыхе на даче не могу в данный момент дать более подробную информацию так как не дома , конечно на Авроре может такой системы и не было предусмотренно но на современных военных кораблях с ПТСУ аварийная паровая система обеспечения хода от ВПК предусмотрена на Авроре и подогрева питательной воды не было от вспомогательного котла, да и котлы были секционные, которые буквально на пару поколений только и ставилисьсхема со вспомогательным оборудованием позже появилась Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 688 anonym_lDnSF2n5MdfV Участник 9 053 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 19 апр 2016, 14:26:37 (изменено) Я служил сейчас на заслуженном отдыхе на даче не могу в данный момент дать более подробную информацию так как не дома , конечно на Авроре может такой системы и не было предусмотренно но на современных военных кораблях с ПТСУ аварийная паровая система обеспечения хода от ВПК предусмотрена Я подожду от Вас эту информацию. Могу прождать хоть целый месяц. Но Вы, раз уж Вы это заявляете, будьте добры, выложите её либо в этой теме, либо (если не сможете тут) создайте отдельную и там докажите мне, что я был не прав. А я, в свою очередь, если Вы окажетесь правы - создам отдельную тему, где принесу Вам свои извинения. P.S. И не забудьте, пожалуйста, что (исходя из Ваших заявлений) гребной винт должен приводиться в движение от ВЭУ. Изменено 19 апр 2016, 14:28:53 пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV Рассказать о публикации Ссылка на публикацию