Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GeorgeK30

Подбросим угля в топку или чуть-чуть о реализме

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

долгая загрузка в бой как раз на раскачку котлов уходит:trollface:

 

Лёха привет :great: , такой РЕАЛИЗИМ :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
277 публикаций

Бред и хамство - это то, что пишите Вы.

И всё таки, великий специалист по опреснителям, ответит на мой вопрос:

Какие опреснители и в какие периоды времени стояли на "Авроре", с момента постройки вплоть до 2016 года?

Или сольется?

 

Вы написали ерунду и требуете чтобы я ответил на нее?Я не знаю какие опреснители стояли на авроре и что дальше?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

На самом деле есть разные степени готовности. Капитан отдаёт приказ, и машинная команда приводит машину в состояние, ну, к примеру, получасовой готовности.

 

есть, я просто для наглядности взял подъем паров из состояния сухих котлов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

На самом деле есть разные степени готовности. Капитан отдаёт приказ, и машинная команда приводит машину в состояние, ну, к примеру, получасовой готовности.

 

есть такое понятие стоять под порами 
Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[MOPE]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
258 публикаций
10 243 боя

Насколько я помню, в боевых условиях, паровые корабли практически никогда не тушили все котлы разом. Именно из-за большого количества времени которое требовалось на разведение паров. Поэтому всегда часть котлов была под парами. А так да, ТС совершенно верно написал, разведение паров занимало уйму времени, к выходу начинали их готовить чуть ли не за сутки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Насколько я помню, в боевых условиях, паровые корабли практически никогда не тушили все котлы разом. Именно из-за большого количества времени которое требовалось на разведение паров. Поэтому всегда часть котлов была под парами. А так да, ТС совершенно верно написал, разведение паров занимало уйму времени, к выходу начинали их готовить чуть ли не за сутки.

 

на стоянке практически все котлы глушились и стояли без воды

не глушились котлы только для обеспечения паром динамомашин, чтобы электричество было - это если вспомогательных не предусмотрены было

на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы

под парами стояли только по плану - когда операции были намечены, все время - угля бы не хватило

хлопотно это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

 

на стоянке практически все котлы глушились и стояли без воды

не глушились котлы только для обеспечения паром динамомашин, чтобы электричество было - это если вспомогательных не предусмотрены было

на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы

под парами стояли только по плану - когда операции были намечены, все время - угля бы не хватило

хлопотно это

На вспомогательных котлах дать ход было вообще не возможно, даже если бы они и давали в 100 раз больший расход пара чем основные котлы, вследствие того, что вспомогательные котлы не имеют никакого сообщения с гребными винтами.

Изменено пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

 

на стоянке практически все котлы глушились и стояли без воды

не глушились котлы только для обеспечения паром динамомашин, чтобы электричество было - это если вспомогательных не предусмотрены было

на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы

под парами стояли только по плану - когда операции были намечены, все время - угля бы не хватило

хлопотно это

Вспомогательных котлов было несколько и как раз 1 ВПК использовали для подготовки ГПК главных паровых котлов подогрев воды для их заполнения и да котлы на кораблях были не только твёрдотопливными ну . а так же и жидко топливными

13:31 Добавлено спустя 1 минуту

На вспомогательных котлах дать ход было вообще не возможно, даже если бы они и давали в 100 раз больший расход пара чем основные котлы, вследствие того, что вспомогательные котлы не имеют никакого сообщения с гребными винтами.

 

всё зависит от паровой системы корабля , на некоторых кораблях можно было идти малым ходом на ВПК 
Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

Вспомогательных котлов было несколько и как раз 1 ВПК использовали для подготовки ГПК главных паровых котлов подогрев воды для их заполнения и да котлы на кораблях были не только твёрдотопливными ну . а так же и жидко топливными

13:31 Добавлено спустя 1 минуту

 

всё зависит от паровой системы корабля

Дайте пожалуйста пример паровой системы корабля, где вспомогательный котел приводит в движение гребной винт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

понятное дело, что на вспомогательных хода не будет
просто вот это: "
на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы" относится к котлам, которые обеспечивают паром динамомашины и прочие механизмы, в случае отсутствия конструктивно вспомогательных паровых котлов
вот, как-то так, надеюсь мы друг-друга поняли


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

понятное дело, что на вспомогательных хода не будет

просто вот это: "на них ход дать было практически невозможно - расхода пара не хватило бы" относится к котлам, которые обеспечивают паром динамомашины и прочие механизмы, в случае отсутствия конструктивно вспомогательных паровых котлов

вот, как-то так, надеюсь мы друг-друга поняли

 

 

 

Я понял Вас. :honoring:

Скорее всего, так написано для того, чтобы более доходчиво объяснить параметры и характеристики вспомогательных котлов.

Дело все в том, что думать, что вспомогательные котлы, ровно как и ДВС, могут каким либо образом приводить в движение судно либо корабль - это......... ну мне даже сложно подобрать какое-то выражение.... ну просто несусветная глупость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

Дайте пожалуйста пример паровой системы корабля, где вспомогательный котел приводит в движение гребной винт.

 

http://window.edu.ru/resource/866/54866/files/dvgtu104.pdf

вот здесь почитай 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

 

http://window.edu.ru/resource/866/54866/files/dvgtu104.pdf

вот здесь почитай 

 

Вы издеваетесь?

101 страницу искать ответ на мой вопрос?

Я вас просил 

Дайте пожалуйста пример паровой системы корабля, где вспомогательный котел приводит в движение гребной винт.

 

А не пособие для студентов в 101 страницу (даже без указания конкретного раздела, рисунка либо хотя-бы страницы где дан ответ на мой вопрос).

:sceptic:

Пример из жизни, а не цитату Жюля Верна - для уточнения.




"В отличие от других типов КЭУ особенностью КТЭУ является то, что ВЭУ работает только во время стоянки. На ходу корабля все потребности в паре обеспечиваются ГЭУ." © из вашего пособия (стр. 13, первый абзац сверху).

 

 

Изменено пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

В книге Л.Л.Поленова "Крейсер "Аврора"  на странице 83 сказано:

".. на корабле предусмотрен запас пресной воды: 135 т для судовых нужд и 332 т для питания котлов. Кроме того, два испарителя системы Круга обеспечивали кораблю 60 т пресной воды в сутки."

 

Вот как бы так. Выходит и свой запас котельной воды был - и опреснители работали когда надо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

 

Вы издеваетесь?

101 страницу искать ответ на мой вопрос?

Я вас просил 

 

А не пособие для студентов в 101 страницу (даже без указания конкретного раздела, рисунка либо хотя-бы страницы где дан ответ на мой вопрос).

:sceptic:

Пример из жизни, а не цитату Жюля Верна - для уточнения.

 

Любой военный специалист БЧ 5 знает что такая аварийная система придусмотрина , (самое страшное на корабле это остаться без хода) можете прочесть все 101 страницу кстати очень интересно :honoring:

Несколько ВПК вполне могут обеспечит кораблю малый ход и реверс в нештатной обстановке

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

Любой военный специалист БЧ 5 знает что такая аварийная система придусмотрина , (самое страшное на корабле это остаться без хода) можете прочесть все 101 страницу кстати очень интересно :honoring:

 

Я 9 лет изучал ГЭУ флота.

Мне 101 страница Вашего пособия ничего нового не расскажет.

А вот Вы "сунули" ссылку на пособие, не изучив его сами, не найдя в нем даже упоминания об ответе на мой вопрос.

Пытаетесь отговорки сейчас найти - не красиво как минимум.:sceptic:




"Любой военный специалист БЧ 5 знает что такая аварийная система придусмотрина..." ©

Какая "аварийная система"??? Движение корабля/судна от ВЭУ (вспомогательной энергетической установки)???

Или какая? Конкретно сказать можете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

 

Я 9 лет изучал ГЭУ флота.

Мне 101 страница Вашего пособия ничего нового не расскажет.

А вот Вы "сунули" ссылку на пособие, не изучив его сами, не найдя в нем даже упоминания об ответе на мой вопрос.

Пытаетесь отговорки сейчас найти - не красиво как минимум.:sceptic:




"Любой военный специалист БЧ 5 знает что такая аварийная система придусмотрина..." ©

Какая "аварийная система"??? Движение корабля/судна от ВЭУ (вспомогательной энергетической установки)???

Или какая? Конкретно сказать можете?

Я служил сейчас на заслуженном отдыхе на даче не могу в данный момент дать более подробную информацию так как не дома , конечно на Авроре может такой системы и не было предусмотренно но на современных военных кораблях с ПТСУ   АВАРИЙНАЯ паровая система обеспечения хода от ВПК предусмотрена 

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

Вы написали ерунду и требуете чтобы я ответил на нее?

Выпедриваться не надо, вот что.

Нормально общайтесь, нормально спрашивайте и Вам нормально ответят.

А спросил я ровно тот же бред и ерунду, что и Вы.

 Я не знаю какие опреснители стояли на авроре и что дальше?

 Не знаете? Зачем тут пишите?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Я служил сейчас на заслуженном отдыхе на даче не могу в данный момент дать более подробную информацию так как не дома , конечно на Авроре может такой системы и не было предусмотренно но на современных военных кораблях с ПТСУ аварийная паровая система обеспечения хода от ВПК предусмотрена 

 

на Авроре и подогрева питательной воды не было от вспомогательного котла, да и котлы были секционные, которые буквально на пару поколений только и ставились

схема со вспомогательным оборудованием позже появилась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

Я служил сейчас на заслуженном отдыхе на даче не могу в данный момент дать более подробную информацию так как не дома , конечно на Авроре может такой системы и не было предусмотренно но на современных военных кораблях с ПТСУ аварийная паровая система обеспечения хода от ВПК предусмотрена 

 

Я подожду от Вас эту информацию. Могу прождать хоть целый месяц.

Но Вы, раз уж Вы это заявляете, будьте добры, выложите её либо в этой теме, либо (если не сможете тут) создайте отдельную и там докажите мне, что я был не прав.

А я, в свою очередь, если Вы окажетесь правы - создам отдельную тему, где принесу Вам свои извинения.



P.S. И не забудьте, пожалуйста, что (исходя из Ваших заявлений) гребной винт должен приводиться в движение от ВЭУ.

Изменено пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×