Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MACTEP_PyJIuT

Сколько это будет продолжаться?

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

На РУ-сервере требуют ограничить количество эсминцев, на АМ-сервере линкоры...Под кого будем подстраиваться?

UwS4c4B.jpg

post-6769569-0-19405000-1460409244.png

 


9141315.jpg

 

Но балансные правки то будут одинаковые на все серверы.


9141315.jpg

 

Для каждого региона можно поставить свои. Сервера разные же, на сам клиент это влиять не будет, только на матчмейкер сервера.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 562
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 804 публикации
25 590 боёв

Для каждого региона можно поставить свои. Сервера разные же, на сам клиент это влиять не будет, только на матчмейкер сервера.

 

И вы в такое верите?


9141315.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

То, что подобное не приемлемо - это понятно. 

Но неприемлемы тут только японские эсминцы с их спамом из инвиза весь бой. 

 

К слову, у меня нет претензий против артиллерийских амеров или ровно таких же артиллерийских советов. 

Хотя, град всесжигающих фугасов довольно таки неприятен, но не настолько болезнен, как спам торпед из инвиза по КД пачками. 

Где даже одно попадание торпеды сразу отрывает до 23 000 хп. 


Касаемо реализма и того, кто захочет на него уповать. 

В реальности 610-мм торпеды, да, были очень мощными. 

Но в реальности они ходили со скоростью в 50 узлов (а не 65-80 игровых). Запас их на эсминце был ровно на два залпа (и то, не на всех эсминцах).

И это ещё не говоря о степени защищённости этих эсминцев. И о огромной взрывоопасности тех самых "кислородных" торпед.


Так что, я хз уже.

Наворотили дел в игре с этим бесконечным апом японских эсминцев. Которые сейчас так просто уже не занерфишь. 

 

Есть, конечно, радикальные меры. Но это уже, скорее всего, угрохает класс эсминцев на корню. 

К примеру:

- ограничение запаса торпед (как вариант. но, резко снижает полезность эсминцев в бою. и не только японских)

- убрать ТУ для торпед (тоже как вариант. однако, против "японского" спама не поможет. а только усугубит. спамить будут во всех направлениях. и вместо торпед в одном месте - торпеды будут везде) 

- введение той самой "цитадели" (вот это уже радикальное изменение, которые пристрелит эсминцев как класс. причём, в прямом смысле слова. только засветился эсминец и шальной бронебойный снаряд линкора снимает с него 50-80% запаса прочности. а "крейсерский" залп так вообще в порт отправит с ваншотом и приветом. так что точно не вариант)

- ограничение кол-ва в бою (не вариант. ограничить их кол-во - не значит, что что-то изменится. скажем, 4 Шимакадзе в бою - и уже можно полировать линию и никуда не двигаться. так даже 2 Шимакадзе, и уже очко будет сжиматься о мыслях, где есть они)

 

Однако, есть и более "мягкие" методы, но существенно изменяющие суть вещей.

К примеру:

- Такое оборудование, как "Гидроакустический поиск" во-первых, разграничить с "Заградительным огнём". Чтоб в бой можно было брать два оборудования. Т.е. иметь возможность как эффективно обороняться от авианосца, так и от нежданных торпед из неведомо откуда. Крейсер, как боевая единица, станет очень значителен. И очень полезен. 

- Так же не забудем о наших дорогих "Больших пушках". Им тоже можно ввести такой расходник, как "Гидроакустический поиск". Но с уменьшенной дистанцией обнаружения и уменьшенным временем работы. Пусть даже он и будет конфликтовать с истребителем. Скажем, дистанция обнаружения - 3 км. Время работы - 40 сек. 

- РЛС. Тут много ходит споров о этом модуле. Для начала - дистанцию обнаружения увеличивать не нужно. Потому что бесполезно. Попасть в эсминец с 15 км - подобно мазохизму. Но, что можно изменить - так это увеличить время работы того самого модуля. 1 минуту, как минимум. Время отката оставить прежним. И, что более весомо, так выдать этот модуль эсминцам. Всем. Чтоб никто себя не чувствовал ущемлённым и занерфленным. Тогда советские, по праву артиллерийские эсминцы дадут жару и настоящий бой "торпедному супу". С их то баллистикой, дальностью работы РЛС и временем его действия в 1 минуту - можно не просто отогнать "японца", а при скиле и умении - переломать и потопить. 


В общем, вот такие вот наработки и переработки. 

Заметьте - никаких нерфов. А только АП-ы ... 

Но, которые существенно могут повлиять на расстановку сил между классами. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

И вы в такое верите?


9141315.jpg

В то, что сервера разные? Да.

То, что можно на серваке подкрутить нужные параметры? Да.

В то,  что при изменении матчмейкера не произойдет изменения клиента? Да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

Достаточно ввести плюшки за уничтожение самолетов, и все авики будут гонять в ПВО-сетапе + светить эсминцев

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

надо перекинуть на чужие сервера наш опыт с эсминцами. что то у них не там пригарает :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

То, что подобное не приемлемо - это понятно. 

Но неприемлемы тут только японские эсминцы с их спамом из инвиза весь бой. 

 

К слову, у меня нет претензий против артиллерийских амеров или ровно таких же артиллерийских советов. 

Хотя, град всесжигающих фугасов довольно таки неприятен, но не настолько болезнен, как спам торпед из инвиза по КД пачками. 

Где даже одно попадание торпеды сразу отрывает до 23 000 хп. 


Касаемо реализма и того, кто захочет на него уповать. 

В реальности 610-мм торпеды, да, были очень мощными. 

Но в реальности они ходили со скоростью в 50 узлов (а не 65-80 игровых). Запас их на эсминце был ровно на два залпа (и то, не на всех эсминцах).

И это ещё не говоря о степени защищённости этих эсминцев. И о огромной взрывоопасности тех самых "кислородных" торпед.


Так что, я хз уже.

Наворотили дел в игре с этим бесконечным апом японских эсминцев. Которые сейчас так просто уже не занерфишь. 

 

Есть, конечно, радикальные меры. Но это уже, скорее всего, угрохает класс эсминцев на корню. 

К примеру:

- ограничение запаса торпед (как вариант. но, резко снижает полезность эсминцев в бою. и не только японских)

- убрать ТУ для торпед (тоже как вариант. однако, против "японского" спама не поможет. а только усугубит. спамить будут во всех направлениях. и вместо торпед в одном месте - торпеды будут везде) 

- введение той самой "цитадели" (вот это уже радикальное изменение, которые пристрелит эсминцев как класс. причём, в прямом смысле слова. только засветился эсминец и шальной бронебойный снаряд линкора снимает с него 50-80% запаса прочности. а "крейсерский" залп так вообще в порт отправит с ваншотом и приветом. так что точно не вариант)

- ограничение кол-ва в бою (не вариант. ограничить их кол-во - не значит, что что-то изменится. скажем, 4 Шимакадзе в бою - и уже можно полировать линию и никуда не двигаться. так даже 2 Шимакадзе, и уже очко будет сжиматься о мыслях, где есть они)

 

Однако, есть и более "мягкие" методы, но существенно изменяющие суть вещей.

К примеру:

- Такое оборудование, как "Гидроакустический поиск" во-первых, разграничить с "Заградительным огнём". Чтоб в бой можно было брать два оборудования. Т.е. иметь возможность как эффективно обороняться от авианосца, так и от нежданных торпед из неведомо откуда. Крейсер, как боевая единица, станет очень значителен. И очень полезен. 

- Так же не забудем о наших дорогих "Больших пушках". Им тоже можно ввести такой расходник, как "Гидроакустический поиск". Но с уменьшенной дистанцией обнаружения и уменьшенным временем работы. Пусть даже он и будет конфликтовать с истребителем. Скажем, дистанция обнаружения - 3 км. Время работы - 40 сек. 

- РЛС. Тут много ходит споров о этом модуле. Для начала - дистанцию обнаружения увеличивать не нужно. Потому что бесполезно. Попасть в эсминец с 15 км - подобно мазохизму. Но, что можно изменить - так это увеличить время работы того самого модуля. 1 минуту, как минимум. Время отката оставить прежним. И, что более весомо, так выдать этот модуль эсминцам. Всем. Чтоб никто себя не чувствовал ущемлённым и занерфленным. Тогда советские, по праву артиллерийские эсминцы дадут жару и настоящий бой "торпедному супу". С их то баллистикой, дальностью работы РЛС и временем его действия в 1 минуту - можно не просто отогнать "японца", а при скиле и умении - переломать и потопить. 


В общем, вот такие вот наработки и переработки. 

Заметьте - никаких нерфов. А только АП-ы ... 

Но, которые существенно могут повлиять на расстановку сил между классами. 

 

Не надоело ещё предлагать? Один фиг у них свое видение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 256
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
2 918 публикаций
19 591 бой

Достаточно ввести плюшки за уничтожение самолетов, и все авики будут гонять в ПВО-сетапе + светить эсминцев

 

Не будут...не всех привлекают экономические достижения, не деньгами едиными жив человек - игроки в бой заходят топить корабли, а не сбивать самолеты (для этого есть ВоВП) и фармить кредиты. Хотя от плюшек, как и вообще халявы, мы отказываться не привыкли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[ABLE]
Участник, Коллекционер
26 публикаций
22 369 боёв

 

Не надоело ещё предлагать? Один фиг у них свое видение. 

 

нет - не надоело

я привел в игру 4 друзей -недавно они докачались до девяток -сыграли по три боя на них -и ушли с проекта 

мир эсминцев -так что ли игру называть теперь?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Введение той самой "цитадели" (вот это уже радикальное изменение, которые пристрелит эсминцев как класс. причём, в прямом смысле слова. только засветился эсминец и шальной бронебойный снаряд линкора снимает с него 50-80% запаса прочности. а "крейсерский" залп так вообще в порт отправит с ваншотом и приветом. так что точно не вариант

Только когда крейсер совершает ошибку и получает на пол лица от ЛК никто не требует повысить их живучесть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 854
Участник
4 634 публикации
5 108 боёв

Только когда крейсер совершает ошибку и получает на пол лица от ЛК никто не требует повысить их живучесть. 

 

Ну, крейсер может и не получить на пол лица. 

Пусть размеры и не совсем маленькие, но казематная часть всё таки большая у крейсеров. И в 90% случаев - проходят просто сквозные попадания. 

И крейсера не улетают в порт вот так прям сразу. 


Скажем, играя на Айове - я лишь один раз взял сокрушительный удар. Сваншотил Йорка. О чудо ! Я забрал крейсер 7-го уровня с одного залпа с 15 км. 

И это за 55 проведённых боёв. 

Среднестатистически - у меня, наверное, даже по одной выбитой цитадели на бой не будет приходится. 

И это не вайн о том, что линкоры не гнут и всё плохо. Жизнь кончена. 

Мне вполне сухо и комфортно. Ну почти...


А вот у эсминца та самая цитадель была бы просто размером с эсминец. 

Попади в корпус - и ты поразишь цитадель.

Не важно, в какую проекцию. Сверху или снизу, сзади или сбоку. Да хоть в лоб. 

Любой мимо летящий снаряд - и отлетающая цитадель от эсминца обеспечена. 

5 снарядов от Гинденбурга - и минус Шимакадзе. А если 10 или 12 ? 

Залетный снаряд от ЛК - и где то умирает очередной эсминец, просто получив снаряд в профиль. 

А фугасы ? Ведь они эсминцев просто будут насиловать в цитадель. 

 

Так дело не пойдёт. 

Это просто тотальный нерф. 

Класс эсминцев при этом вымрет как динозавры в своё время

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Касаемо реализма и того, кто захочет на него уповать. 

В реальности 610-мм торпеды, да, были очень мощными. 

Но в реальности они ходили со скоростью в 50 узлов (а не 65-80 игровых). Запас их на эсминце был ровно на два залпа (и то, не на всех эсминцах).

И это ещё не говоря о степени защищённости этих эсминцев. И о огромной взрывоопасности тех самых "кислородных" торпед.

В реальности у всех остальных торпеды ходили еще медленнее и ближе. У японцев они были просто лучшими. И все свои ставки японцы делали на торпеды и ночные бои.

А вот реализовать доп урон от взрыва торпеды при попадании в нее - было б вполне неплохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Ну, крейсер может и не получить на пол лица. 

Пусть размеры и не совсем маленькие, но казематная часть всё таки большая у крейсеров. И в 90% случаев - проходят просто сквозные попадания. 

И крейсера не улетают в порт вот так прям сразу. 

 

Крейсера практически всегда получают на пол лица, даже когда видишь залп и активно маневрируешь все равно какой-то шальной снаряд попадает и получите ~13К урона . Практически каждый бой видно получение сокрушительного удара кем-то из ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв

Да не нужно трогать Эсминцев , прибавить маневренности ЛК , немного скорости для самолетов и все нормально будет , некоторым крейсерам тоже добавить и пусть себе кидают торпеды.

та не, давай уж сразу крылья ЛК дадим пусть летают над водой, а то в воде ведь торпедки

05:42 Добавлено спустя 2 минуты

 

Крейсера практически всегда получают на пол лица, даже когда видишь залп и активно маневрируешь все равно какой-то шальной снаряд попадает и получите ~13К урона . Практически каждый бой видно получение сокрушительного удара кем-то из ЛК.

 

ЛК в игре занерфлены в хлам, а ЭМ натянуты уже не на глобус а на галлактику

 

у ЭМ надо забрать бесконечные торпеды, а добавить маневренность скорость и форсаж

Изменено пользователем evgen2244

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

Крейсера практически всегда получают на пол лица, даже когда видишь залп и активно маневрируешь все равно какой-то шальной снаряд попадает и получите ~13К урона . Практически каждый бой видно получение сокрушительного удара кем-то из ЛК.

Ну и что, это рандом. Мой Зао вчера ваншотнул Ямато с 12км, но такое (ваншот) бывает очень редко. А от торпед не уйдешь. Тем более когда их много, очень много, и все они на 20+ дамага.

 

И перк "из последних сил" нужно убирать обратно на 4й уровень, потому что длинные селедки теперь выдерживают любое число попаданий без критов, борьба с ними даже на Флетчере затруднена. Но, боюсь, все это сделают, когда уже будет поздно.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
603
[SQDMG]
Бета-тестер
977 публикаций
11 238 боёв

Парни, вот вы плачете о том что авики хоть вообще из игры выводи. А вот именно из-за отстуствия авиков на 10 лвле вот такая фигня и получается. Одни эсмины и линкоры. Крейсера просто не играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв

Сократить кол-во торпед, резануть дальность до 10км и чуть уменьшить дамаг япам. Иначе игра сгниет.

Действительно надоели такие балансы, даже заходить не хочется.

 

Действие РЛС увеличить до 1 минуты хотя бы.

 

не надо резать дальность торпед, нужно дать ОГРАНИЧЕННЫЙ боекомплект торпед, даже для аркады это через чур, 80 торпед в одном маленьком эсминце!

Это изначально было грубым просчетом Лесты! В танках боекомплект ограничен, даже в самолетах бомбы и ракеты ограничены а ведь бомбы и ракеты намного меньше торпед!

И вообще в Лесте огромные проблемы со стратегическим планированием!

Изменено пользователем evgen2244

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

не надо резать дальность торпед, нужно дать ОГРАНИЧЕННЫЙ боекомплект торпед, даже для аркады это через чур, 80 торпед в одном маленьком эсминце!

Дальность надо резать, чтобы убрать тупой спам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×