Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Эмоции, который вызывает игра 1.2 - раздражение

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 720 публикаций

 

По следам и в развитие темы -  Эмоции, который вызывает игра, с предложениями.

Ненависть, наверное слишком сильная эмоция  - скорее раздражение.

1. Раздражает рандом - пресловутый ВБР.

Когда видишь раскладку команд на загрузке и понимаешь - проиграли, сразу проиграли - ещё до выхода в бой. Когда понимаешь - ты будешь мясом в этом поединке - и чистая радость переполняет - ДА???

Пару дней назад в игре хлопнул почти фулловую Карлушу фугасом с Богатыря. Минус от владельца и наверно неслабое раздражение ему. И мне никакой радости, тем более, что через пару минут тоже прибила детонация - ну хоть от ЛК. Поиграли называется.

Посмотрите вокруг - много ли игр с миллионным клиентопотоком, у которых так много, да практически все решает случайность?

В DOTA - бежишь по лесу и тут - вы ушли на фонтан, напал дракон/упал кирпич на голову - не повезло. Или в CS - детонация боеприпасов - бывает.  Долго бы протянули эти игры с такими выкрутасами?

Надо уменьшать случайную составляющую, но её только увеличивают - теперь и погода.

 

2. Ещё больше раздражает - когда начинаешь понимать, что рандом - не такой уж и случайный, скорее - управляемый.

Как часто по реально случайной статистике должно выпадать 6 сливов или побед подряд? 1,5% - всего навсего, чёртовых полтора процента.

Однако - дорожки по 4-6 побед или поражений занимают не менее половины статистики. Более нормальная с точки зрения рандомного распределения ситуация, когда 1-2 выиграл 1-2 проиграл - скорее исключение.

Был диалог с разработчиком на форуме, где эта тема как раз обсуждалась и механизмы прерывания таких вот последовательностей озвучивались в планах. Не в приоритете - похоже.

Вариант - находишься в топе, а то и на первом месте - нормальная или даже повышенная дамажка и команда раз за разом проигрывает - ещё одна причина радости и удовольствия для игрока. Нет это совсем не угнетение, это 50% рандом - 6 раз подряд, монетка зависла в воздухе.

 

Элементы спокойствия

1. В рандоме не должно быть сильной завистимости итоговых результатов конкретного игрока от того - победила команда или нет.

Ведь итог на 90% определяет бросок кубика балансера (не для случаев отряда). Для коллективной игры уже есть и РБ и КБ.

2. Два уровня выхода в бой Easy и Hard.

Easy  - балансировка  -2+1(или даже +0) нормировка по статистике игроков - т.е. образно - раки играют с раками. Возможна добавка ботов. Конкретные параметры обсуждаемы, но общая идея - хотя бы на уровне состава команд баланс должен выглядеть комфортным.

Hard - балансировка +1 +2, для любителей острых ощущений.

- Выбор, это всегда хорошо и благоприятно воспринимается - раки, это не синоним слова мазохисты, они тоже хотят получать удовольствие от игры.

- Можно будет стоковую технику качать на уровне 1, а топовую, на 2-м.

- Понятно, что за более сложный уровень отсыпать больше плюшек (серебро, опыт) и только игроков такого уровня пропускать в РБ/КБ.

3. Уменьшение влияния рандома - хотя-бы половина итогов игры должна зависеть от скилла игрока. Начать с самого простого,

- Детонация - не -100% жизни, а только -50%.  

- Башни и торпедные аппараты не выбиваются намертво, а пропускают определённое кол-во залпов по КД

 и т.п. Просто движение в этом направлении должно быть видно - из обновления в обновление.

 

 

  • Плюс 37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
879 публикаций

Всемирный заговор!! Во всем Виноваты массоны и иллюминаты!!! :izmena: 

Все куплено!!!

Я Коля, и я забираю сам себя:great:

 iohCv28VupQ.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 798
[IA]
Альфа-тестер
3 557 публикаций
14 285 боёв

С текущими настройками мачмейкера порой проще закрыть игру, чем продолжать жевать кактус.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 262
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
2 919 публикаций
19 595 боёв

Вы забыли - добавить кнопки "нагнуть всех" и "полная...аркада". Особенно радует про детонацию...так и представляю - детонировал артпогреб,а мне все нипочем - ток краску обновить...Кстати, сильной зависимости игровых результатов - опыта, дамажки, серебра - и так нет. ну а процент побед каждый себе добывает сам (если ему это важно).

Изменено пользователем lvvpu89
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

Раздражение от игры ? Ну не знаю, выключил игру и нет раздражения, в чем проблема ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Вы забыли - добавить кнопки "нагнуть всех" и "полная...аркада". Особенно радует про детонацию...так и представляю - детонировал артпогреб,а мне все нипочем - ток краску обновить...Кстати, сильной зависимости игровых результатов - опыта, дамажки, серебра - и так нет. ну а процент побед каждый себе добывает сам (если ему это важно).

А чем детонация отличается от попадания торпеды в эсминец с 200 ед хп урона или прошивания того-же кораблика насквозь полуторатонным снарядом? Чистая игровая условность, как игроделы захотят так и поставят.

По опыту - разница очень существенная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
17 541 бой

Да все нормально. Нытики любят ныть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

Кто-нибудь, вызовите санитаров. У ТСа шапочка из фольги прохудилась.

ЗЫ Почетный альфамассон передает привет всем вам. :)

Изменено пользователем Under9
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Очередной тред очередного самого обыкновенного нытика. Какой уже по счету? Когда товарищи на вроде тс поймут, что эта игра не КС и не Дота. В морских сражениях всегда присутствовал большой элемент случайности.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

 

Нам за это платят получаемым в игре удовольствием) Впрочем, как и всем остальным хейтерам

 

udovolstvie ot 10 porajeniy podryad?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Отсюда и возникает вопрос...Зачем вам играть, если игра приносит негативные эмоции? Alt+f4 и душа спокойна

 

Раздражение, это не совсем негатив, это больше - сожаление об утерянных возможностях. И да - я близко принимаю к сердцу - эмпатия? - и ощущения проигравшей команды.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 262
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
2 919 публикаций
19 595 боёв

А чем детонация отличается от попадания торпеды в эсминец с 200 ед хп урона или прошивания того-же кораблика насквозь полуторатонным снарядом? Чистая игровая условность, как игроделы захотят так и поставят.

По опыту - разница очень существенная

 

А это как воевать...можно и при проигрыше 2 к опыта привезти, и при победе - 150 (очков, не к, если "вы не проявили себя в бою"). Да и насчет прошивания вы не правы - РЯВ показала, что русские бронебойные снаряды из-за дефекта взрывателя очень часто проходили насквозь и всего урона - дырка соответствующего калибра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×