Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

Как вам линкор в целом?  

2 085 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 656 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
39 публикаций

В связи со скорой покупкой, назрело пару вопросов:
1) ставить ли в 3ий слот досылатель ГК?

2) ставить ли в предпоследний слот рули? На Изюме получется без них (стоит - время пожара), на Курфюрсте без рулей не комфортно, с рулями заиграл

Изменено пользователем anonym_9QkzY2k05IuV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 607 боёв

В связи со скорой покупкой, назрело пару вопросов:

1) ставить ли в 3ий слот досылатель ГК?

2) ставить ли в предпоследний слот рули? На Изюме получется без них (стоит - время пожара), на Курфюрсте без рулей не комфортно, с рулями заиграл

 

1) Обязательно.

2) Тут на вкус и цвет. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[SONS]
Участник, Коллекционер
233 публикации
18 547 боёв

 

маскировка? зачем линкору маскировка?

хотел спросить часто ли горит ямато но понял что тут можно подхватить какую-то заразу мозгов

думаю вот так прокачать, с небольшими изменениями - вместо БОП взять 2 самолетика и повышенную готовность

либо ручное управление пмк заменить на пожаротушение, пока в раздумиях

жаль что всего 19 очков а не 20, так бы и пожаротушение вкачал

AQxJQE5F_hc.jpg

 

 

Вообще-то для ЛК «Суперинтендант» важная вещь, т.к. сможете отхилить примерно 20К, а это важно для любого ЛК!

 

--------

Здравствуй, sir_nelson! Коллега по маскировке! :B

Изменено пользователем TinMan38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

 

 

Вообще-то для ЛК «Суперинтендант» важная вещь, т.к. сможете отхилить примерно 20К, а это важно для любого ЛК!

 

--------

Здравствуй, sir_nelson! Коллега по маскировке! :B

 

почитал что тут пишут, подумал и решил остановиться на этом

u8eAU2wEa00.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[SONS]
Участник, Коллекционер
233 публикации
18 547 боёв

 

почитал что тут пишут, подумал и решил остановиться на этом

u8eAU2wEa00.jpg

 

 

Большинство выбрали бы: «Основы борьбы за живучесть» вместо «Базовой огневой подготовки». И если честно, не очень понятно зачем РУОП, если ничего не прокачено в ПВО?

Изменено пользователем TinMan38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

И так по прошествии 100 боёв, примерно столько нужно для понимания корабля, я напишу свой отзыв (текстовый гайд если хотите) о нём. И так начнём:

 

- немного истории:

Нет речь пойдёт не о реальной истории а о истории корабля в игре с момента ЗБТ (что там было на Альфе мне не известно). Раньше Ямато был единственным ЛК 10 в игре и сравнивать его было не с кем. 100к+ тогда он преодолевал очень плохо, орудия пробивали всё на вылет и не наносили урон, он не был кактуосом только потому что он был единственным и сравнивать его было не с чем, тогда кстати Идзумо не было и был переход с имбоватой Амаги на Ямато. Потом появились американские ЛК, и вот тогда хотите верьте, хотите нет Айова была лучше Ямато не только в плане нанесения урона, но даже 1 на 1 она легко побеждала японца. Что будет с Айовой при встречи с Ямато сейчас и говорить нечего, а тогда она была реально лучше. Про Монтану я даже не говорю то была имба, нынешняя Монтана - худший ЛК 10.

Но шло время и Ямато апнули, точнее сделали одну вещь - исправили взведение снарядов о броню и они стали наносить урон. Американские линкоры понерфили, они перестали быть имбами. Это было ещё до старта отб и релиза, многие этого не помнят. Ямато со старта игры +- такой же как и сейчас, там потом меняли рули (что то нерфили) но в целом ЛК не менялся.

 

- что такое Ямато сейчас и как его готовить:

Это лучший линкор дальнего боя. Ни один корабль в игре не эффективен так на дистанции как Ямато, если вы спросите является ли он имбой - да является, но требуется скилл стрельбы на 20км+

 

- прежде чем продолжить отдельно поговорим о орудиях Ямато:

Это одни из самых точный линкор в игре, очень хорошей баллистикой, с хорошим ДМПом (при условии что вы не рак и поставили досылатель в 3й слот) и невероятной мощностью снарядов. Не важно как далеко противник и как он к вам стоит, оторвать от него 15-20, а если повезёт то и 30к+ белого урона это про Ямато, никакие другие орудия в игре не смогут отрывать кучу урона с носоаутирующих Курфюрстов, Айов или Монтан. Вам нужно просто попасть по врагу чтобы ему стало плохо и он похудел. У этих орудий просто нет недостатков, если вы считаете их кривыми - не сомневайтесь в том что у вас кривые руки. Одним словом это самые крутые ГК в игре, которые идеальны для дальнего боя 20км+ но и вблизи могут раздавать. Отдельно хочу заметить что для максимально эффективности ГК вам нужен во 2м слоте перк на точность ГК (он безальтернативен, нет вы можете поставить туда что то другое, но это будет глупо) и корректировщик огня. Нет не для стрельбы на 30км, для чего читаем далее..

 

- и так поговорили об орудиях, теперь продолжим:

Тактика боя - наша задача это наносить урон с дальних дистанции, оставаясь при этом вне досягаемости эффективного огня противника. Обычно бой начинается когда до врага от 20 до 25км, тогда мы поднимаем корректировщик и он даёт нам выгодный обзор, что позволит нам уверенно брать упреждения учитывая манёвр цели. Часто бывает так что цель прикрыта островами и без корректировщика её видно плохо, а с навесной баллистикой Ямато при отличной скорости полёта снаряда корректировщик то что доктор прописал. Вообще умение пользоваться корректировщиком это основной скилл линкоровода, понимание того когда его надо запустить и для чего он нужен (если вы сейчас подумали что для стрельбы на 30км+ вы ошиблись).

 

Далее по мере течения боя мы принимаем то или иное решение, возможно 2 варианта:

 

1й вариант - союзники побеждают. Тогда мы постепенно сокращаем дистанцию боя, если на 20км мы стабильно отрываем от врага 15к-20к урона с залпа, то на дистанции 15км мы уже может легко выбивать цитадели крейесрам, как бы те не маневрировали, пробивать в нос на 30к+ белым уроном всякие линкоры, переодически пробивая им цитадель, а если кто борт подставит, можно и ваншотнуть. Наша же броня держит удар перед любыми ГК, пробить нас в цитадель могут, но это очень сложно, по сути самый опасный нам враг это другой Ямато.

А как же вращение башен - ведь с учетом досылателя они железобетонные и не вращаются - да это так, но это надо учитывать и заранее доворачивать, помогать довороту корпусом, в общем думать когда идёте в ближний бой. Но если вы всё делаете грамотно в ближнем бою Ямато так же хорош как и в дальнем.

 

2й вариант - союзники сливают. Тогда мы остаёмся линкором дальнего боя, нам чтобы набить урон вовсе не обязательно сближаться с врагом. Стреляем до последнего с дистанции, поймали фокус - ушли в инвиз, враз расслабился - прислали ему но пол лица. Но помните Ямато медленный линкор, если вы ошибетёсь с позицией враг вас уничтожит быстро. Но почему я сказал что Ямато имба - даже в худшем случае за счёт превосходных ГК набить 100к+ можно изи. Но в конце боя, когда уже все умерли - идём и убиваемся об врага, в ближнем бою организуем себе из поражения победу - ведь в игре слив с 200к урона лучше победы со 100к. Раздать в упор перед смертью Ямато может лучше всего.

 

- далее о мыслях 0.6.0 и о перках:

0.6.0 это ап для Ямато, если 2 новых имбовых перка которые и без того имбовый корабль превратили в имбу. Никаких нерфов тут нет и близко, давайте рассмотрим мои перки и вы поймёте почему.

 

 

1_zQHTwaLpI.jpg

 

 

ну теперь разберёмся что и зачем нам нужно и в чём же ап то заключатеся.

1я строчка нам особо не интересна, там ничего нужного нет, я поставил смену типов снарядов скорее просто чтобы была.

2я строчка у нас 2 перка без которых нам не обойтись - поворот башен, если его не поставить они будут даже для дальнего боя слишком медленными, а мы иногда ходим и в ближний бой. А 2й перк "адреналин раш" как его называют ускоряет перезарядку от потери ХП, проще говоря апает на и без того хороший ДПМ. В бою на 10х уровнях вы будите терять ХП на 20км, но разница в том что любители потанковать за союзников подохнут сразу, а я смогу теряя ХП держать это под контролем, мне не оторвут пол лица неожиданно. Потеряв 50% хп мы имеем уже 23 сек кд, а это круто.

3я строчка перк ускоряющий устранение неисправностей - беда любого ЛК это пожары, чем быстрее они тушатся тем лучше. Но смысл этот перк будет иметь только с 4м, но о нём позже. Ну и 2й перк небольшой АП нашего ПВО, оно у нас слабое, он не апнет его сильно но это лучше чем ничего. Почему нет суперинтенданта - этот перк нужен любителям принять на грудь (как Саша Грей) ради выживания союзничков членистоногих, мы же играем за счёт того что танкуют союзники. Нам нет необходимости в лишней хилки, имеющиеся редко тратятся.

4я строка 2 важный перка. противопожарная подготовка имбовый перк - по сути у нас 3 очага пожара, цент корабля и оконечности, поджечь центр могут, но поджечь оконечности практически нереально. Грубо говоря больше 1го пожара вам не повесят, а что такое для ЛК 1 пожар - по сути ничего. Перк даёт нам живучести которая до 0.6.0 нам и не снилась, я раньше ещё как то опасался фугасных крейсеров, а теперь они мне представляют посредственную угрозу. Ещё один важнейший перк - это маскировка. Думаете этот перк ерунда, мол лучше ПМК или ПВО, нет это наш самый главный перк. Мы раз в 20 сек уходим в инвиз, что делает из нас крайне не удобную цель. Враг будет скорее стрелять по какому нибудь союзному рачку. Так же если станет туго - мы можем уйти из засвета и тем самым спастись от уничтожения, 13.5км - вот дистанция засвети правильно прокачанного Ямато. Я не перечислю всех случаев когда маскировка меня тупо спасала где без неё я бы пошёл на дно.

 

- итоги: 

стандарты урона для Ямато урон ниже 100к среднего это абсолютно бездарный результат. Урон от 100 до 110к это слабенький дамаг для Ямато, набить такой можно если играть вообще без модулей и с не переобученным капитаном (50%) и без перков. Урон от 110 до 120к это уже более менее хороший урон но не топовый, означает что игрок понимает что то в линкорах. От 120 и до 130к - достойный результат для говорит о том что игрок как минимум не рак. 130 - 140к урона отличный результат, его не получится удержать без понимания своих действий на поле боя, это уровень лучших линкороводов в игре. 140к+ топ дамаг - без комментариев.

 

Брать мне или не брать - берите, если вы хотите лучший линкор в игре с не косыми орудиями это то что вам нужно. А если вы скажем 47%й рак хотя бы попытаетесь играть по моему гайду - 100к+ изи преодолеете, главное поменьше слушайте всяких там Саш Зло которые говорят что ЛК должно танковать за союзников.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Просмотр сообщенияkatermann (25 янв 2017 - 10:20) писал:

 

маскировка? зачем линкору маскировка?

хотел спросить часто ли горит ямато но понял что тут можно подхватить какую-то заразу мозгов

думаю вот так прокачать, с небольшими изменениями - вместо БОП взять 2 самолетика и повышенную готовность

либо ручное управление пмк заменить на пожаротушение, пока в раздумиях

жаль что всего 19 очков а не 20, так бы и пожаротушение вкачал

 

И снова очередной тело не смогло прочитать хотя бы предыдущую страницу. Блестяще.

Просмотр сообщенияTinMan38 (26 янв 2017 - 13:03) писал:

 

 

Вообще-то для ЛК «Суперинтендант» важная вещь, т.к. сможете отхилить примерно 20К, а это важно для любого ЛК!

 

--------

Здравствуй, sir_nelson! Коллега по маскировке! :B

Не правда. Супер ни капли не важная вещь. 5 хилка редко юзается. Где-то раз в 5 боев.

 

Просмотр сообщенияKawaii_Neko_Kun (27 янв 2017 - 02:50) писал:

Spoiler

В целом согласен. Я лишь вначале играю иначе. Сближаюсь, чтобы потанковать немного за союзников, а затем ухожу на 15-20 км и там почти весь бой. В таком случае хилки норм тратятся. В начале в таком случае очень редко сливаюсь (почти никогда).

 

Ну и мнение о среднем уроне, как и показателе скила это, традиционно, уже полный бред.

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

 

При любой игре корабль будет показывать хороший результат, если не творить откровенно глупых вещей. Я пишу о том что нужно делать чтобы урон был максимально высоким.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

...Тактика боя - наша задача это наносить урон с дальних дистанции, оставаясь при этом вне досягаемости эффективного огня противника...

 

Понял что в душе Вы всё-таки артиллерист :)

Дай Вам хоть 3 метра брони, Вы всё равно будете танковать союзниками. :)

 

И на Сашу нападать всё-таки не корректно немного.

 

За гайд спасибо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

 

 

Большинство выбрали бы: «Основы борьбы за живучесть» вместо «Базовой огневой подготовки». И если честно, не очень понятно зачем РУОП, если ничего не прокачено в ПВО?

 

интересно, как может быть ничего не прокачано в пво когда прокачан БОП? сплошные противоречия

в любом случае это можно переиграть и взять обж вместо боп или суперинтенданта и тогда в модернизации брать например рули

Изменено пользователем anonym_P4Oq815rCsbI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

 

почитал что тут пишут, подумал и решил остановиться на этом

u8eAU2wEa00.jpg

 

Я остановился на таком же билде, только вместо интенданта взял Основы борьбы за живучесть и добавил модуль на живучесть. В итоге 50% от всякой гадости. Спокойный геймплей, на 1/4 1/2 давишь сторону, накидываешь приоритетно по толстым. Нравится чёрт побери) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

 

Я остановился на таком же билде, только вместо интенданта взял Основы борьбы за живучесть и добавил модуль на живучесть. В итоге 50% от всякой гадости. Спокойный геймплей, на 1/4 1/2 давишь сторону, накидываешь приоритетно по толстым. Нравится чёрт побери) 

 

так обж и сбж суммируются? ты проверял?

рули не брал себе?

Изменено пользователем anonym_P4Oq815rCsbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Довольно долго катал Ямато с упором на ПМК. Попробовал инвизную сборку, т.е. 4-й перк на маскировку, камуфляж и модуль, понял, что идея хороша, однако ПМК не хватает. Вот теперь возникает мысль совместить, получить этакий "гибрид". Текущая конфигурация такова:

shot-17.01.27_19.28.14-0546.jpg

shot-17.01.27_19.39.53-0024.jpg

Есть мысль поменять перки как-то так

111.jpg

При этом модули оставить без изменения. Маскировка при этом должна быть около 15 км, плюс ПМК на 8 км с копейками.

Кто что думает?

shot-17.01.27_19.28.14-0546.jpg

shot-17.01.27_19.39.53-0024.jpg

111.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

так обж и сбж суммируются? ты проверял?

 

рули не брал себе?

 

У меня сейчас такой геймплей, рули нафик не нужны)

А про суммируется ли, а что разве нет? я не тестил и особо не обращал внимания, как бы ни где до этого не читал, что профита нет с этого..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Довольно долго катал Ямато с упором на ПМК. Попробовал инвизную сборку, т.е. 4-й перк на маскировку, камуфляж и модуль, понял, что идея хороша, однако ПМК не хватает. Вот теперь возникает мысль совместить, получить этакий "гибрид". Текущая конфигурация такова:

shot-17.01.27_19.28.14-0546.jpg

shot-17.01.27_19.39.53-0024.jpg

Есть мысль поменять перки как-то так

111.jpg

При этом модули оставить без изменения. Маскировка при этом должна быть около 15 км, плюс ПМК на 8 км с копейками.

Кто что думает?

тебе сейчас про ППП напишут

тоже хотел попробовать в пмк ямато и вообще это реально даже с ппп если обж и мастера на него заменить

Изменено пользователем anonym_P4Oq815rCsbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Довольно долго катал Ямато с упором на ПМК. Попробовал инвизную сборку, т.е. 4-й перк на маскировку, камуфляж и модуль, понял, что идея хороша, однако ПМК не хватает. Вот теперь возникает мысль совместить, получить этакий "гибрид". Текущая конфигурация такова:

shot-17.01.27_19.28.14-0546.jpg

shot-17.01.27_19.39.53-0024.jpg

Есть мысль поменять перки как-то так

111.jpg

При этом модули оставить без изменения. Маскировка при этом должна быть около 15 км, плюс ПМК на 8 км с копейками.

Кто что думает?

Без 4 перка на протиповопожар лучше не выходить в игру. Ап нереальный.​

 

На мой взгляд. К ПМК билду не стоит брать инвиз, несмотря на то что он доступен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Пробовал в инвизный билд брать противопожарку - донской поджигал практически каждым выстрелом. с этого я сделал вывод ,что ППП нифига не нужна. спасает она видимо от 1 пожара из 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 619 боёв

Основы борьбы за живучесть  (-15%)  +  модуль Система борьбы за живучесть мод2  (-15%)  +  сигнал Индия Янки  (-20%)  =  34с  пожара
Сгореть теперь сложно, надо забраться под очень мощный крейсерский фокус)
 

Изменено пользователем Barazinbar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Пробовал в инвизный билд брать противопожарку - донской поджигал практически каждым выстрелом. с этого я сделал вывод ,что ППП нифига не нужна. спасает она видимо от 1 пожара из 10

7% давали эффект плацебо. 10% дают чуть больше плацебо.

Основная фишка (она же имба), это в объединении зон пожаров.

Основы борьбы за живучесть  (-15%)  +  модуль Система борьбы за живучесть мод2  (-15%)  +  сигнал Индия Янки  (-20%)  =  34с  пожара

Сгореть теперь сложно, надо забраться под очень мощный крейсерский фокус)

 

Насколько я помню, должно быть 31 секунда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×