8 SoloAD Альфа-тестер 103 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 15 авг 2012, 15:19:08 Вот решил выложить свое творение, рисовался он за несколько раз, в итоге получилось вот это: Расчеты в спрингшарпе: Victor Hugo, France Light Battlecruiser laid down 1938 Displacement: 16 185 t light; 17 043 t standard; 18 818 t normal; 20 238 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (639,02 ft / 617,45 ft) x 82,22 ft x (23,59 / 24,99 ft) (194,77 m / 188,20 m) x 25,06 m x (7,19 / 7,62 m) Armament: 4 - 12,99" / 330 mm 52,0 cal guns - 1 256,64lbs / 570,00kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1932 Model 1 x 4-gun mount on centreline, aft deck centre 16 - 5,12" / 130 mm 45,0 cal guns - 70,77lbs / 32,10kg shells, 300 per gun Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1933 Model 2 x 4-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring 4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread 16 - 1,46" / 37,0 mm 60,0 cal guns - 1,65lbs / 0,75kg shells, 3 000 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1933 Model 4 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread 4 x Single mounts on sides, aft evenly spread 4 raised mounts 40 - 0,52" / 13,2 mm 80,0 cal guns - 0,11lbs / 0,05kg shells, 10 000 per gun Machine guns in deck mounts, 1929 Model 10 x 4-gun mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas Weight of broadside 6 190 lbs / 2 808 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,57" / 40 mm 289,70 ft / 88,30 m 17,72 ft / 5,40 m Ends: 1,57" / 40 mm 292,32 ft / 89,10 m 7,87 ft / 2,40 m 35,43 ft / 10,80 m Unarmoured ends Main Belt covers 72% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads: 1,18" / 30 mm 271,00 ft / 82,60 m 24,70 ft / 7,53 m Beam between torpedo bulkheads 82,22 ft / 25,06 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,99" / 203 mm 3,94" / 100 mm 5,91" / 150 mm 2nd: 1,00" / 25 mm 1,00" / 25 mm 3,94" / 100 mm - Protected deck - multiple decks: For and Aft decks: 5,71" / 145 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 7,99" / 203 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines plus diesel motors, Geared drive, 3 shafts, 96 989 shp / 72 354 Kw = 29,70 kts Range 15 000nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 3 195 tons Complement: 803 - 1 044 Cost: £8,736 million / $34,945 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 501 tons, 8,0% - Guns: 1 501 tons, 8,0% Armour: 4 437 tons, 23,6% - Belts: 503 tons, 2,7% - Torpedo bulkhead: 293 tons, 1,6% - Armament: 901 tons, 4,8% - Armour Deck: 2 496 tons, 13,3% - Conning Towers: 244 tons, 1,3% Machinery: 2 656 tons, 14,1% Hull, fittings & equipment: 7 592 tons, 40,3% Fuel, ammunition & stores: 2 633 tons, 14,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 32 611 lbs / 14 792 Kg = 29,7 x 13,0 " / 330 mm shells or 4,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,16 Metacentric height 4,9 ft / 1,5 m Roll period: 15,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 64 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,70 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,27 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,550 / 0,558 Length to Beam Ratio: 7,51 : 1 'Natural speed' for length: 24,85 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees Stern overhang: 10,14 ft / 3,09 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 28,00%, 31,40 ft / 9,57 m, 28,31 ft / 8,63 m - Forward deck: 32,50%, 28,31 ft / 8,63 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 14,50%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Quarter deck: 25,00%, 18,21 ft / 5,55 m, 19,19 ft / 5,85 m - Average freeboard: 25,62 ft / 7,81 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 226,6% Waterplane Area: 35 429 Square feet or 3 291 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 121% Structure weight / hull surface area: 162 lbs/sq ft or 791 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 2,19 - Overall: 1,00 Excellent machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Good seaboat, rides out heavy weather easily Краткое описание: Французский легко-линейный крейсер "Виктор Гюго" предназначен для рейдерских действий на коммуникациях вероятных противников (прежде всего Великобритании), уничтожения одиночных торговых судов и конвоев с охранением до "вашингтонских" крейсеров включительно. Имеет смешанную дизель-паротурбинную установку, бронирование, обеспечивающее защиту жизненно важных частей от 8" снарядов на всех вероятных дистанциях боя. Высокая скорость позволяет отрываться от линкоров и навязывать невыгодный бой на отходе линейным крейсерам противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 anonym_H4Pt0mulE87K Участник 877 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 15 авг 2012, 15:23:38 Соло честно ? баянь!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_FXokrd8kwbOu Участник 718 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 15 авг 2012, 15:23:52 Так вот что это. Что-то вроде советских МЛК? А вообще напоминает шутки про то, что у французских танков 5 передач назад и 1 вперед :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 anonym_H4Pt0mulE87K Участник 877 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 15 авг 2012, 15:34:25 Silverado (15 Авг 2012 - 18:23) писал: Так вот что это. Что-то вроде советских МЛК?А вообще напоминает шутки про то, что у французских танков 5 передач назад и 1 вперед :) это не у французов а у арчера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 SoloAD Альфа-тестер 103 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 15 авг 2012, 15:36:11 tank_bd (15 Авг 2012 - 18:23) писал: Соло честно ? баянь!) Ну не все ж его видели :)Silverado (15 Авг 2012 - 18:23) писал: Так вот что это. Что-то вроде советских МЛК?А вообще напоминает шутки про то, что у французских танков 5 передач назад и 1 вперед :) У МЛК ГК - это оружие нападения, а тут - обороны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 15 авг 2012, 15:42:57 Если уж рейдерствуешь - торпед бы напихал. ;p Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_FXokrd8kwbOu Участник 718 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 15 авг 2012, 15:43:26 SoloAD (15 Авг 2012 - 18:19) писал: Высокая скорость позволяет отрываться от линкоров и навязывать невыгодный бой на отходе линейным крейсерам противника. А чем невыгодный-то? Количество орудий в залпе то же, если не меньше, скорость невыдающаяся, броня не очень, и даже траверзов дикой толщины как на МЛК нету. Нормальный линейный крейсер типа "Худа" или там "Конго" скушает его и не подавится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 SoloAD Альфа-тестер 103 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 15 авг 2012, 15:53:22 Silverado (15 Авг 2012 - 18:43) писал: А чем невыгодный-то? Количество орудий в залпе то же, если не меньше, скорость невыдающаяся, броня не очень, и даже траверзов дикой толщины как на МЛК нету. Нормальный линейный крейсер типа "Худа" или там "Конго" скушает его и не подавится. Скорость больше Худа, Рипалса и Конго, броня не держит 356-381мм, но и у противников с бронированием негусто. Получит Рипалс 340-мм снарядик в свой 178-мм барбет и повторит судьбу своих предшественников. Вероятность такого события сопоставима с вероятностью потопить француза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:26:21 SoloAD (15 Авг 2012 - 18:53) писал: Скорость больше Худа, Рипалса и Конго, броня не держит 356-381мм, но и у противников с бронированием негусто. Получит Рипалс 340-мм снарядик в свой 178-мм барбет и повторит судьбу своих предшественников. Вероятность такого события сопоставима с вероятностью потопить француза. мм. Худа, Рипалса-нет, не выше(если мы опустим их реальное состояние на начало ВМВ).Конго-не выше и по реальному состоянию, ибо были радикально откапиталены.При таком бронировании-рискуете даже от близких разрывов снарядов. И, что неприятнее, в бою с крейсерами вы ничем не защищены, а именно они-куда более вероятный противник.Причём, опасаться вас они не будут. Реальный Шпее, был, собственно, опаснее.Но тут суть именно в том, что корабль небольшой-и ловить его капиталами феил по умолчанию(опять таки,как показал Шпее).Теперь пара вопросов по кораблю:1)не опасаешься, что когда он будет нужен более всего, твой главный пост управления огнём будет отдыхать в дыму?2)зачем столько универсалок? И палуба такая тоже зачем?)3)топить пойманные транспорты будете огнём ГК? А б/к?p.s. а вообще-ретирадное расположение гк вещь не редкая, и встречалась даже полностью.К примеру(как раз французы; достроить не успели):http://smages.com/im.../lefiermndd.jpg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Shin_XZ Старший альфа-тестер 165 публикаций 530 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:52:17 хмм... интересный корабель, ток не пойму смысла его фактического применения в боевых условиях при близком контакте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 SoloAD Альфа-тестер 103 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 15 авг 2012, 17:07:36 Цитата мм. Худа, Рипалса-нет, не выше(если мы опустим их реальное состояние на начало ВМВ)Конго-не выше и по реальному состоянию, ибо были радикально откапиталены. Начнем со скорости Виктора Гюго. Его ЭУ представляет из себя половину ЭУ Ришелье + 4 дизеля по 5500 л.с. Мощность ЭУ Ришелье в 150.000 л.с. - расчетная, на практике превышеная и самим Ришелье, и Жан Баром даже без форсировки. При форсировке ЭУ выдавала до 175.000 л.с. Поэтому в случае необходимости Виктор Гюго превысит 30-узловый рубеж. Не забудем, что корабль новый, в отличие от наших следующих пациентов.Худ, конечно, выдавал и под 32 узла, но это было в начале 20х, к ВМВ ЭУ модернизацию не прошла, а водоизмещение росло... В итоге к началу войны скорость у ветерана была дай бог 28 узлов.Что касается Ринауна, то, хоть его ЭУ и модернизировали, возросшее водоизмещение врядли позволило бы развить более 31 узла даже при форсировании механизмов. Рипалс не модернизировался, так что 28 узлов максимум.Конго разгонялся до 30+, но вариант встречи французского рейдера и японского ЛКр достаточно маловероятен по-моему.Цитата При таком бронировании-рискуете даже от близких разрывов снарядов. И, что неприятнее, в бою с крейсерами вы ничем не защищены, а именно они-куда более вероятный противник. Там 40мм борт + 130мм скос палубы: http://i51.tinypic.com/27zhkqp.png Цитата 1)не опасаешься, что когда он будет нужен более всего, твой главный пост управления огнём будет отдыхать в дыму? Ну, есть такая вероятность...Цитата 2)зачем столько универсалок? И палуба такая тоже зачем?) 130мм - ограниченно универсальные, воткнули что было. Палуба для защиты от крейсеров, ну и 280мм может остановит :)Цитата 3)топить пойманные транспорты будете огнём ГК? А б/к? А чем 130мм не устраивают? Слабые? Нуу... Штир утонул от 15-102мм и 20 - 37. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 15 авг 2012, 17:29:53 SoloAD (15 Авг 2012 - 20:07) писал: Там 40мм борт + 130мм скос палубы: Фига себе скос ;) Он прямо-таки какой-то бронепалубный.SoloAD (15 Авг 2012 - 20:07) писал: Ну, есть такая вероятность... При ретирадной стрельбе это не вероятность,а , скорее, данность. Учитывай при этом, что у французов резервный пост очень сильно уступает главному.SoloAD (15 Авг 2012 - 20:07) писал: 130мм - ограниченно универсальные, воткнули что было. Палуба для защиты от крейсеров, ну и 280мм может остановит :) Весят они очень много... Ну и для защиты от крейсеров палубу можно смело пилить вполовину. Если собрать всё вместе(скос-пилим раза в 2.5, палубу -вдвое(и разносим заодно), а второй калибр как-нибудь поскромнее - то встанет и вторая башня ГК. Имхо. ПРи этом бронирование для борьбы с крейсерами вполне встанет, и не скосы, а коробчатое.Собственно, я сейчас просто описываю реальный французский проект рейдера конца 20-х.Просто суть рейдера-не сделать его неубиваемой вундервафлей, это невозможно. А вот заставить выделять на него абсолютно неадекватный его мощи наряд сил-можно и нужно. Поимку его это совсем не гарантирует(океан большой), а вот заставить противника тупо надорваться-может запросто.SoloAD (15 Авг 2012 - 20:07) писал: А чем 130мм не устраивают? Слабые? Нуу... Штир утонул от 15-102мм и 20 - 37. А это совсем не малый расход. К тому же, на случай встречи с крейсерами (а это очень даже реально), лучше бк поберечь.Поэтому считаю,что торпеды для рейдера мастхев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 SoloAD Альфа-тестер 103 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 15 авг 2012, 17:42:15 (изменено) Цитата Весят они очень много... Ну и для защиты от крейсеров палубу можно смело пилить вполовину. Если собрать всё вместе(скос-пилим раза в 2.5, палубу -вдвое(и разносим заодно), а второй калибр как-нибудь поскромнее - то встанет и вторая башня ГК. Имхо. ПРи этом бронирование для борьбы с крейсерами вполне встанет, и не скосы, а коробчатое.Собственно, я сейчас просто описываю реальный французский проект рейдера конца 20-х. Для нормальной защиты от 8" нужен пояс 5" и палуба 3". Это самый минимум для обычных дистанций боя. Если предполагается атака конвоев, возможны ситуации со сближением с охраной. Т.е. пояс еще нужно увеличивать. В итоге окажется, что все это в такое водоизмещение не влезет.У того рейдера скорость вообще предполагалась в 34 узла (на дизелях), как это все планировалось впихнуть в 17,5к тонн - непонятно.Цитата А это совсем не малый расход. К тому же, на случай встречи с крейсерами (а это очень даже реально), лучше бк поберечь.Поэтому считаю,что торпеды для рейдера мастхев. Ну 100-200 снарядов на транспорт - нежалко. При половине расхода боекомплекта 130 мм - 16 транспортов.Цитата При ретирадной стрельбе это не вероятность,а , скорее, данность. Учитывай при этом, что у французов резервный пост очень сильно уступает главному. Все-таки стрельба на отходе - не единственное применение ГК. Стрельба по крейсерам на курсовых углах - важнее (так, во всяком случае, похоже, считали французские проектировщики :rolleyes: ) Изменено 15 авг 2012, 17:57:14 пользователем SoloAD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 15 авг 2012, 17:55:26 SoloAD (15 Авг 2012 - 20:42) писал: Для нормальной защиты от 8" нужен пояс 5" и палуба 3". Это самый минимум для обычных дистанций боя. Если предполагается атака конвоев, возможны ситуации со сближением с охраной. Т.е. пояс еще нужно увеличивать. В итоге окажется, что все это в такое водоизмещение не влезет.У того рейдера скорость вообще предполагалась в 34 узла (на дизелях), как это все планировалось впихнуть в 17,5к тонн - непонятно. Там компоновочно всё это обеспечивалось(очень короткая цитадель). Плюс, французы реально любили забить на малейшую резервацию систем, особенно на крейсерах.Ну и, опять же, французские 34 узла для того периода-это увлекательно, но малореально. На ходовых испытаниях мб и дал бы он их. =)Сближаться с охранением конвоя,если чётко не уверен в безопасности-бесмысленно. Учитывая то, что крл могут влёгкую организовать торпедную атаку-ещё и крайне рискованно. Плюс,рейдеру желательно плюх вообще не получать. Печальный опыт Шпее тому доказательство.SoloAD (15 Авг 2012 - 20:42) писал: Ну 100-200 снарядов на транспорт - нежалко. При половине расхода боекомплекта 130 мм - 16 транспортов. А это совсем немного, в общем-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 SoloAD Альфа-тестер 103 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 15 авг 2012, 18:11:30 Цитата Там компоновочно всё это обеспечивалось(очень короткая цитадель). Плюс, французы реально любили забить на малейшую резервацию систем, особенно на крейсерах. Ну и, опять же, французские 34 узла для того периода-это увлекательно, но малореально. На ходовых испытаниях мб и дал бы он их. =) Плюс дизелей таких мощностей у них не было, плюс внутренняя компоновка очень неудачная... Короче, малореальные хотелки.Цитата Сближаться с охранением конвоя,если чётко не уверен в безопасности-бесмысленно. Учитывая то, что крл могут влёгкую организовать торпедную атаку-ещё и крайне рискованно. Плюс,рейдеру желательно плюх вообще не получать. Печальный опыт Шпее тому доказательство. Ну Шпее как бы защищен похуже, а повреждений получил не так чтобы очень.Цитата А это совсем немного, в общем-то. 16 транспортов за один рейд - ниочень? А нормально - это сколько? Может, карманники за рейд больше делали? Или Шарн с Гнезей? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SPICE] grom1103751 Бета-тестер 174 публикации 5 033 боя Жалоба #16 Опубликовано: 15 авг 2012, 18:16:45 (изменено) Ну тот же Атлантис сделал больше, да и Пингвин тоже. И стоили они гораздо дешевле. Идея тяжелего надводного рейдера во вторую мировую мне кажется анахронизмом. Изменено 15 авг 2012, 18:17:03 пользователем grom1103751 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 SoloAD Альфа-тестер 103 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 15 авг 2012, 18:23:03 grom1103751 (15 Авг 2012 - 21:16) писал: Ну тот же Атлантис сделал больше, да и Пингвин тоже. И стоили они гораздо дешевле. Идея тяжелего надводного рейдера во вторую мировую мне кажется анахронизмом. Ну и что, мне надо было рисовать транспорт с пушками? Где же романтика? :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SPICE] grom1103751 Бета-тестер 174 публикации 5 033 боя Жалоба #18 Опубликовано: 15 авг 2012, 18:24:22 Романтика это Алабама и Кирсардж))). А Мировые войны, это уже математика))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 SoloAD Альфа-тестер 103 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 15 авг 2012, 18:28:21 Я ставил перед собой задачу нарисовать оригинальный кораблик, который мне был бы интересен. Вопросы его эффективности и сбалансированности стояли хоть и не на третьем плане, но все-таки были не самыми приоритетными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 15 авг 2012, 18:28:33 SoloAD (15 Авг 2012 - 21:11) писал: Ну Шпее как бы защищен похуже, а повреждений получил не так чтобы очень. Именно что вторичное в обычных условиях повреждение стало роковым.Кстати, на счёт похуже-это как сказать. Скос обеспечивает непроникновение крейсерких снарядов только к самому ценному, что для рейдера не достаточно.SoloAD (15 Авг 2012 - 21:11) писал: 16 транспортов за один рейд - ниочень? А нормально - это сколько? Может, карманники за рейд больше делали? Или Шарн с Гнезей? 16 каких транспортов?Одиночных банановозов? недостаточно. При том, что тот же Шпее влёгкую топит их без применения ГК вообще.В составе конвоя?(даже не эскортируемых)-см. расходы Хиппера того же. Это при том, что стрелял он всем, что было.А если эскортируемого-то учитывай бой с охранением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию