Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RgLB8NKYBWTE

Рецепт играбельности на хай-левелах

  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 886 публикаций

Главным стимулом прокачки должна быть комфортная игра на высоких уровнях.

 

Подумал, что хорошим рецептом для игры на уровнях  9-10 мог бы быть такой вариант:

- нет "торпедным супам" - максимальная дальность любых торпед 10 км

- поднять скорострельность КР на 50%, минимум 6 залпов/минуту для самых слоупочных

- поднять скорострельность ЛК на 50%, от 3 залпов/минуту

- баланс техники в бою (ограничения): ЛК максимум 3 шт, авианосцев максимум 2 шт, эсминцев максимум 4 шт, крейсеров максимум 6 шт.

 

Голосуем, коллеги! Если что-то лишнее в списке, пишите :)

Может быть разработчики WOWS хотя бы рамках тестирования проведут такой эксперимент?

 

 

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 231
[FLD]
Альфа-тестер, Коллекционер
2 914 публикации
19 569 боёв

Скорее, это рецепт НЕиграбельности на хайлевелах...:sceptic: О фугасных пулеметах ностальгируете?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

и будет тогда ПИУ-ПИУ в бинокле..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Против. Категорически. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 941 бой

Да за такие рецепты из кулинарных школ выгоняют:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

ЛК раз в 20 секунд будет стрелять? Ямато мало нагибает? Или Изюм слишком кактусообразный?

А зачем другие классы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Скорее, это рецепт НЕиграбельности на хайлевелах...:sceptic: О фугасных пулеметах ностальгируете?

Хочется динамики и фана:) Посмотрим на результаты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[FUR-S]
Участник
345 публикаций
16 732 боя

3 эсминца максимум, больше нечего менять не надо, ну может карты меньше сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
2 399 боёв

Главным стимулом прокачки должна быть комфортная игра на высоких уровнях.

 

Подумал, что хорошим рецептом для игры на уровнях  9-10 мог бы быть такой вариант:

- нет "торпедным супам" - максимальная дальность любых торпед 10 км

- поднять скорострельность КР на 50%, минимум 6 залпов/минуту для самых слоупочных

- поднять скорострельность ЛК на 50%, от 3 залпов/минуту

- баланс техники в бою (ограничения): ЛК максимум 3 шт, авианосцев максимум 2 шт, эсминцев максимум 4 шт, крейсеров максимум 6 шт.

 

Может быть разработчики WOWS хотя бы рамках тестирования проведут такой эксперимент?

 

 

 

От части задумка неплохая,но вот никому скорострельность поднимать не нужно,итак со скорострельностью КР и ЛК все замечательно) (представил Ямато с 10 выстрелами в минуту:trollface:

А вот про торпеды и сетапы команд это уже звучит интересно)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

ЛК раз в 20 секунд будет стрелять? Ямато мало нагибает? Или Изюм слишком кактусообразный?

А зачем другие классы?

Возможно с ЛК я переборщил. Но если апнуть КР, ЛКводы же завоют наверняка.

Можно уменьшить урон от фугасов (снизить шансы поджога) на КР при увеличении скорострельности.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Лично для меня основная проблема даже не геймплейная, все эти авики и супы вторично, основная проблема у меня - это концепция игры, а она подразумевает под собой донат и прокачку кучи железа до 10 уровня. Я играл в танки несколько лет с этой концепцией, и тут мне дают такую же игру, в другом сеттинге, но с той же концепцией - донать и качай десятку, и если она даже будет лучше танков, то я морально выгорел для этого, я устал от этого еще в танках. Увы, для меня корабли не несут ничего нового, эта та же игра в другой оболочке. И оттого геймплейные ошибки резко бросаются в глаза, лезет хейт и токсичность, если тебя несколько лет в танках докучала арта, а тут на тебя налетает авик и кидает под борт торпеды, а потом еще бомберами заходит, у тебя появляется горечь на языке. Ты просто не понимаешь, как компания с такими ресурсами наступает на грабли из раза в раз. 

 

Все эти ворлд оф то, ворлд оф другое - утомляют. Сейчас еще танки 2.0 клепают про современные танки, и там опять будет вдонать и вкачай десятку, ну не взлетит оно, не взлетит, еще и сообщество разделит. 

 

Всё банально, хочется чего-то нового.

Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
Старший бета-тестер
83 публикации
4 390 боёв

Нашел свои комфортные корабли,в верхние уровни нет желания лезть.Игра должна приносить радость,а не страдания.На верху пока одни горелые стулья.

Изменено пользователем OMBAM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

Про скорострельность не понравилось: и так она у крейсеров высокая, на мой взгляд. А вот тема ПВО вообще не раскрыта, сейчас из кучи зениток - стреляет одна и та косо(( В итоге авики чуть ли не в трубы торпеды толкают. 

14:26 Добавлено спустя 3 минуты

Лично для меня основная проблема даже не геймплейная, все эти авики и супы вторично, основная проблема у меня - это концепция игры, а она подразумевает под собой донат и прокачку кучи железа до 10 уровня. Я играл в танки несколько лет с этой концепцией, и тут мне дают такую же игру, в другом сеттинге, но с той же концепцией - донать и качай десятку, и если она даже будет лучше танков, то я морально выгорел для этого, я устал от этого еще в танках. Увы, для меня корабли не несут ничего нового, эта та же игра в другой оболочке. И оттого геймплейные ошибки резко бросаются в глаза, лезет хейт и токсичность, если тебя несколько лет в танках докучала арта, а тут на тебя налетает авик и кидает под борт торпеды, а потом еще бомберами заходит, у тебя появляется горечь на языке. Ты просто не понимаешь, как компания с такими ресурсами наступает на грабли из раза в раз. 

 

Все эти ворлд оф то, ворлд оф другое - утомляют. Сейчас еще танки 2.0 клепают про современные танки, и там опять будет вдонать и вкачай десятку, ну не взлетит оно, не взлетит, еще и сообщество разделит. 

 

Всё банально, хочется чего-то нового.

Вообще, при игре с прокачкой есть одна штука, что как бы ты ни качался ситуация мало чем изменится. Если играть для удовольствия, то те-же самые впечатления получишь и на том что есть.  Другое дело, что хочется разную технику попробовать: то тут да, надо вкладываться. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Скорее, это рецепт НЕиграбельности на хайлевелах...:sceptic: О фугасных пулеметах ностальгируете?

 

50% много, но нужно что то делать. С неба торпеды, из инвиза торпеды а ты на неповоротливом корыте пытаешься завернуть, очень интересный и разнообразный геймплей - мои аплодисменты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Сам пока имею корабли максимум 8 уровня, но понятно, что попадаю в бои с 9-10-ми. Хожу на "Чапаеве". С его колокольни проблема эсминцев частично решаемо существенно меньшим временем перезарядки РЛС. Не временем работы, а именно частотой включений. Если увеличить время действия - эсмы за один такой период будут выноситься, что нехорошо. А в моем варианте - можно весь бой нервы им трепать, чтобы жизнь сахаром не казалась. 

ПыСы. Учтите, что это только мнение со стороны владельца "Чапаева". Вы можете смотреть иначе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Вообще, при игре с прокачкой есть одна штука, что как бы ты ни качался ситуация мало чем изменится. Если играть для удовольствия, то те-же самые впечатления получишь и на том что есть.  Другое дело, что хочется разную технику попробовать: то тут да, надо вкладываться. 

 

Есть концепция, которая взлетела, и она была в танках, потом начали делать проекты с той же концепцией, и они как бы в десятые доли не так удачны, как первопроходец. Я как игрок просто хочу чего-то нового, как минимум исправления ошибок, но меня вынуждают как в танках, получать фан на мидл лвле. Там например е-25, тут фусо. Я ходил, ходил, находил 500 боев и тут меня резко осенило, всё это уже было, и я не могу заставить себя зайти в игру, и мне кажется, таких как я - много. 

Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

3 выстрела в минуту с каждого линкора? Автор, ты будешь ходить вперед и только вперед? Из под фокуса исключительно задним ходом спасаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

 

Есть концепция, которая взлетела, и она была в танках, потом начали делать проекты с той же концепцией, и они как бы в десятые доли не так удачны, как первопроходец. Я как игрок просто хочу чего-то нового, как минимум исправления ошибок, но меня вынуждают как в танках, получать фан на мидл лвле. Там например е-25, тут фусо. Я ходил, ходил, находил 500 боев и тут меня резко осенило, всё это уже было, и я не могу заставить себя зайти в игру, и мне кажется, таких как я - много. 

 

ну судя по онлайну да, в "танки на воде-е-е-е, такого я не встречал ни где" мало кто хочет играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×