245 anonym_BXC5KVRRFDd4 Участник 370 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:20:42 вчера зачем-то смотрел стрим с вайтом и после этого момента у меня капитально подгорело разработчики наверняка задаются вопросом, как сделать так, чтоб игрокам было интереснее заходить в рандом и проводить там как можно больше боев вместо сидения на форуме. Для меня, лично, ответ очевиден - это социализация, ведь я продолжаю играть в кораблики только из-за тех людей, с которыми я тут общаюсь. Попробую написать свое видение в конструктивном ключе. первая и основная проблема - чат. он просто не выполняет своих функций. чтоб написать человеку, с которым мне понравилось играть, мне нужно максимально сильно извратится из-за того, что я не могу написать кому-то просто кликнув правкой кнопкой на его ник и выбрав там соответствующий пункт. Можно, конечно, попробовать ввести ник в поле поиска, но что делать, если человек, которому я хочу написать, наглухо застрял в начале двухтысячных и его ник почти полностью состоит из всяких символов и спецзнаков? критично: добавить пункт «написать сообщение» в контекстное меню по клику на игрока. хранить историю переписки хотелки: отдельный чат а-ля стимовский. второе. отряды. кое-как оно сейчас работает. я могу вполне удобно собрать отряд из тех людей, с кем я общаюсь в скайпе/телеграмме. Условий для начальной социализации людей - минимум (вернее, только одно - динамические отряды, которые еще только вводят). Кнопка «хочу в отряд» в теперешнем виде - не работает. критично: голосовая связь (думаю, это очень очевидно и не требует дополнительных пояснений) добавить в списке «хочу в отряд» просмотр статистики игрока и техники, на которой он хочет идти в бой хотелки: автоматический подбор игроков в отряд по статке и уровню боев. в КБ наемники кое-как реализованы, почему это не ввести в отряды? третье. last but not least - кланы. Скажу так: мне надоело вести список клана в гуглодоках. Теряется огромный пласт контента, связанный с «картонными медальками», соревновательной составляющей и т.д. Сейчас все эти «фишки» делаются руками самих игроков, от комсостава кланов, которые ведут списки до организаторов турниров «на коленке». А ведь это тот аспект, который может «загнать» людей на хайлвл. Количество свистелок и перделок, которые можно прикрутить без особого привлечения ресурса - просто огромно. Например: увеличенные рейты, если отряд с одного клана выигрывает у отряда с другого клана, командные бои против конкретного противника, коллективные задачи (набить 100500 урона на клан), клановая карма с разными плюшками и так далее… критично: тренировочная комната клановый функционал хотелки турнирный функционал автоматизация рекрутинга Я мог что-то пропустить/забыть, так что пишите - будем добавлять. 22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 791 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 866 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:26:31 Очень интересно,НО слишком сложно. Нам бы пару часиков по " пи-пиу-ололошить" и всё.Так ,что с нетерпением ждем погоду ,а не баланс и прочую ерунду. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:27:00 Этого и ещё много чего сильно не хватает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 WhiteDracon Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой'' 554 публикации 6 239 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:27:54 + тугой поиск в порту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 Grisha76ru Старший бета-тестер, Коллекционер 506 публикаций 3 643 боя Жалоба #5 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:31:04 + тормозной интерфейс в порту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:32:10 Согласен, если бы не люди, с которыми играю вместе, давно забил бы на игру... Одиночкам будет в игре интересно месяцок-два, дальше даже негатив по поводу проблем проекта будет некому выплеснуть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:33:04 + тормозной интерфейс в порту а что именно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
611 [FOGFL] Gerollld Бета-тестер кланов, Бета-тестер 1 665 публикаций 4 963 боя Жалоба #8 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:36:20 а что именно? При имении множества конктактов, порт обильно провисает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 Grisha76ru Старший бета-тестер, Коллекционер 506 публикаций 3 643 боя Жалоба #9 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:37:30 а что именно? Например снять/поставить флажки, а так же не убирающееся приглашение в кб, да и просто смена корабля! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 anonym_BXC5KVRRFDd4 Участник 370 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:37:42 + тугой поиск в порту еще на ЗБТ этот вопрос поднимался и говорили, что будут фиксить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:37:44 При имении множества конктактов, порт обильно провисает. А, ну у меня такой проблемы нет. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:37:52 а что именно? всё) переключение между вкладками, смена корабля, не загрузка текстур и модели корабля, а загрузка ТТХ, тормознутость послебоевой статистики и общая кисельность. Клики не чёткие, иногда приходится по 2-3 раза кликать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 392 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 268 публикаций 16 227 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:38:05 Так динамические отряды уже в следующей патче вводят. Тренировочная комната уже давно есть, включается маленьким модом. Я конечно понимаю, хочется все и сразу, да побольше-побольше, но давайте быть реалистами. Волшебной кнопки "сделать хорошо" у разработчиков нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:38:35 (изменено) Разработчики всё ещё на пути создания игры в стиле "зашёл, сыграл, ушёл, ничего не изменилось и завтра всё по новой". А социализация требует задач по развитию... Совместному развитию... А у нас даже индивидуальное развитие заканчивается на прокачке очередного корабля. Изменено 22 апр 2016, 07:39:03 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:39:05 Например снять/поставить флажки, а так же не убирающееся приглашение в кб, да и просто смена корабля! Проблема в построении модели (прогрузки текстур) из-за большого количества файлов. А вот про флажки не понял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:40:51 (изменено) Так динамические отряды уже в следующей патче вводят. Тренировочная комната уже давно есть, включается маленьким модом. Я конечно понимаю, хочется все и сразу, да побольше-побольше, но давайте быть реалистами. Волшебной кнопки "сделать хорошо" у разработчиков нет. Динамические отряды отменили. Кстати, фитбек и здравый смысл сработал.. Изменено 22 апр 2016, 07:44:09 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 Grisha76ru Старший бета-тестер, Коллекционер 506 публикаций 3 643 боя Жалоба #17 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:43:28 Проблема в построении модели (прогрузки текстур) из-за большого количества файлов. А вот про флажки не понял. При нажатии поставить происходит прогрузка где то 2-3 сек., бесит когда надо поставить максимальное количество флажков. Еще не хватает кнопки "Снять все". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 392 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 268 публикаций 16 227 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:47:22 Динамические отряды отменили. Кстати, фитбек и здравый смысл сработал.. Хм и точно, ну идея изначально сомнительной была. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 289 anonym_X5JBPiZ3yRLn Участник 1 637 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:51:14 Разработчики всё ещё на пути создания игры в стиле "зашёл, сыграл, ушёл, ничего не изменилось и завтра всё по новой". А социализация требует задач по развитию... Совместному развитию... А у нас даже индивидуальное развитие заканчивается на прокачке очередного корабля. Не делайте из игры культа! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 22 апр 2016, 07:51:19 началось вроде нормально с темы ТС, но потом скатилось - рыбята а чо у меня порт глючит и у меня, а у меня нет ,а у тебя . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию