Перейти к содержимому
RenamedUser_8022574

Продаю идею: "брейд-вымпел" - индивидуальное предложение за выполнение достижения.

Пожалуйста, прочитайте описание идеи брейд-вымпела перед голосованием.  

61 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

Добрый день,

давно хочется оформить эту неновую мысль как предложение разработчикам.

 

Преамбула.

Многим игрокам, по тем или иным причинам, больше всего по душе непремиумные корабли, однако при игре на них с фармом свободного опыта и кредитов обычно есть проблемы. Конечно, после введения системы сигналов ситуация существенно улучшилась, но полностью комфортной не стала. Лично мне особенно хотелось бы, чтобы игра на полюбившихся кораблях вознаграждалась чуть (можно и не "чуть", но кто ж такое допустит) лучше, чем на остальных, поэтому предлагаю вашему вниманию своё видение как это можно было бы реализовать.

 

  1. Ввести прогрессивную систему достижений для всех прокачиваемых кораблей, в зависимости от их уровня. Критерии заданий сводятся к тому, что "ачивку" можно получить только умея играть на конкретном корабле. Например:
    1. Вариант А: "Аоба" - выиграть 200 боёв соло в случайных боях, иметь на корабле 60% процент побед и средний урон за 40000. Числа выбраны почти наобум, можете предлагать свои варианты в комментариях.
    2. Вариант Б: в комментариях подали идею введения цепочки заданий а ля ЛБЗ в танках для открытия ачивки, по-моему это более интересный вариант, чем выше предложенная привязка к статистике на корабле.
    3. Считаю, что условия игры соло и в "рандоме" - обязательны. Соревновательные мероприятия вроде РБ имеют свои награды и свою специфику, не стоит их смешивать.
  2. Выполнение достижения, предлагаю назвать его "Брейд-вымпел", открывает индивидуальное предложение для игрока: купить за дублоны уникальный вымпел для данного корабля, который будет устанавливаться в уникальный слот и отображаться на модели судна в доке и в бою.
  3. Брейд-вымпел сделать привязанным к кораблю, но добавить стандартные возможности уничтожения или снятия на склад для порядку.
  4. Поднятие на корабле брейд-вымпела должно приносить некоторые бонусы. См. голосование, вопрос 2.

 

И вот тут скользкий момент, если предложу что-то сильно "вкусное" - возмутятся т.н. white knights и всякие голубые фармеры плюсов, да и разработчики вряд ли согласятся добавить такое из-за опасений дисбалансировать экономику, если что-то бесполезное -  ну а смысл игрокам тратить реальные время и деньги на ненужную муть? Поэтому предложу несколько вариантов и добавлю голосование, хотя понимаю, что проку от него мало, всё равно решение принимают маркетологи (заметьте, я даже не сказал про них ни слова матом). Также обращаю ваше внимание, что бонусы от брейд-вымпела, на мой взгляд, должны быть акцентированы на получении свободного опыта и ни коим образом не конкурировать с премиум-кораблями в плане заработка серебра. Оговорюсь, что хоть я и добавил вариант с повышенной доходностью, т.к. думаю, это было бы части игроков интересно, но не считаю такой подход правильным. Я готов добавить интересные предложения в голосование, если таковые будут.

 

Подобная идея, насколько мне известно, частично реализована в некоторых F2P MMO проектах (например, в MechWarrior Online, не к ночи будь помянут, есть т.н. Champion Mechs - варианты стандартных, которые получают на 10% больше Global XP, т.е. "свободки") и уже зарекомендовала себя, пусть и не всегда на отлично в коммерческом плане.

 

Применительно корабликов, индивидуальное предложение подобного брейд-вымпела принесло бы несколько позитивных моментов в игру:

  • добавило бы удовольствия и комфорта от игры на любимых непремиумных кораблях (и не только, если бонус будет на свободный опыт)
  • добавило бы стимула улучшать навыки игры рали получения достижения (и бонусов, само собой)
  • как следствие, увеличило бы вовлечённость игроков, т.е. они бы чуть больше времени проводили в игре до и после получения брейд-вымпела
  • принесло бы дополнительный доход в дублонах WG
  • брейд-вымпел на мачте приятно щекотал бы ЧВС и холодная вода многих карт не была бы помехой для хвастовства

 

 

P.S. Добавил в текст предложения идею с ЛБЗ.

 

Изменено пользователем Cavalerist
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 "Аоба" - выиграть 200 боёв соло в случайных боях, иметь на корабле 60% процент побед и средний урон 

 

1000 боев на хошо и иметь % побед выше 80 :teethhappy:. Награда 90% скидка на все услуги в течении года:B

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 585 публикаций
27 625 боёв

Я бы вообще предложил бы, что после выполнения серии задач на корабле, его можно было перевести за дублоны, в премиальный статус. Стоимость перевода, чуть выше, чем у обычных прем кораблей!

 

Например: цена Атланты 9000дублонов.

После выполнения задач на Пенсаколе, цена перевода Пенсаколы в премкорабль составила бы 12К дублонов!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

По сути Вы предложили ввести бонус для "статистов", огромного вайна армии простых игроков не избежать, WG на такое не пойдет.

Я за :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

По сути Вы предложили ввести бонус для "статистов", огромного вайна армии простых игроков не избежать, WG на такое не пойдет.

Я за :trollface:

 

 

Нет вам плюсика, и не клянчите. Предложите свои критерии оценки умения играть на корабле, не на основании статистики - ну ок, я не против других подходов, хотелось бы услышать эссе гуманитария о скалярных величинах. Речь то про другое вообще, статисты своим делом заняты, а я про фарм экспы рассуждаю, а не про процентики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

ТС приболел немного, зачем еще один режим для одной тысячи игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

ТС приболел немного, зачем еще один режим для одной тысячи игроков.

 

О, толпа голубых лычек уже против ополчилась. На форуме есть режим всего лишь для пары сотен игроков, что-то никто из вас не возмущается, а продолжаете тупо спамить всякую пургу ради поглаживаний. Чем стимул для пары тысяч сильных игроков в игре, прошу заметить, хуже, чем режим чемпионского пустобрёхства на форуме для пары сотен посредственностей?
Изменено пользователем Cavalerist
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

 

О, толпа голубых лычек уже против ополчилась. На форуме есть режим всего лишь для пары сотен игроков, что-то никто из вас не возмущается, а продолжаете тупо спамить всякую пургу ради поглаживаний. Чем стимул для пары тысяч сильных игроков в игре, прошу заметить, хуже, чем режим чемпионского пустобрёхства на форуме для пары сотен посредственностей?

вы себя причисляете к паре тысяч сильных игроков?:fishpalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

вы себя причисляете к паре тысяч сильных игроков?:fishpalm:

Как обычно, по делу и существу ЛФ ответить не смог.

 

Так и быть, не побрезгую, отвечу: нет, не причисляю, я средний игрок, но я готов упереться ради пары любимых кораблей, т.к. смысл выкачивать десятки давно утерян, а других стимулов тратить время игра пока что не предлагает. Поэтому, когда выходят новые ветки, лично мне часто интересен какой-то конкретный корабль, но качаться до него очень не хочется, вот и ищу для себя подходящий вариант игры и получения свободного опыта для более комфортной игры.

 

Я бы вообще предложил бы, что после выполнения серии задач на корабле, его можно было перевести за дублоны, в премиальный статус. Стоимость перевода, чуть выше, чем у обычных прем кораблей!

 

Например: цена Атланты 9000дублонов.

После выполнения задач на Пенсаколе, цена перевода Пенсаколы в премкорабль составила бы 12К дублонов!

 

Добавил вариант, в целом тоже не против, но что-то сомневаюсь, что такое введут, из-за колебаний в балансе прокачиваемых веток. Представим, что кто-то вложился в конвертацию старого "Могами", пусть 12к дублонов заплатил, а потом получил нерф и, как бы, слегка недоволен теперь. Хотя, кто эту "Лесту" знает, может им такой жадный вариант больше понравится)
Изменено пользователем Cavalerist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 446 публикаций
10 250 боёв

 

Добавил вариант, в целом тоже не против, но что-то сомневаюсь, что такое введут, из-за колебаний в балансе прокачиваемых веток. Представим, что кто-то вложился в конвертацию старого "Могами", пусть 12к дублонов заплатил, а потом получил нерф и, как бы, слегка недоволен теперь. Хотя, кто эту "Лесту" знает, может им такой жадный вариант больше понравится)

 

А теперь - представьте себе, переводится "Могами" в премиумный (премы же не нерфят?) - и вуаля! Получаешь за дублоны "Могами", на котором по-прежнему действует УОП, он бьёт на 18 км из 155-мм орудий. Эх, мечты, мечты :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 543 боя

 

 

Нет вам плюсика, и не клянчите. Предложите свои критерии оценки умения играть на корабле, не на основании статистики - ну ок, я не против других подходов, хотелось бы услышать эссе гуманитария о скалярных величинах. Речь то про другое вообще, статисты своим делом заняты, а я про фарм экспы рассуждаю, а не про процентики.

1. Пруф на "клянчить".

2. Я не буду предлагать свои критерии, я высказал свое мнение.

3. Да, Вы рассуждаете про фарм экспы, но как раз через процентики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Можно опыт самолетов и танков перенять - лбз. Это стимул кача в рандоме, можно привязать лбз к 8-10 ур. Сделать действительно норм награды, а не 500к кредитов, или кораблик 2 ур. Сделать сложные задачи, которые выполняются по порядку. Только не надо взводные задачи делать. Можно наградой миссури ввести с ттх лучшим чем у айовы. На евро уже арп харуна, она лучше чем конго по ттх. Сам видел:)

PS  "Криэйторы  нам на **** не нужны"..... не помню из какого фильма:)

12:35 Добавлено спустя 2 минуты

 

А теперь - представьте себе, переводится "Могами" в премиумный (премы же не нерфят?) - и вуаля! Получаешь за дублоны "Могами", на котором по-прежнему действует УОП, он бьёт на 18 км из 155-мм орудий. Эх, мечты, мечты :rolleyes:

 

берите ибуки, бьет на 19,8, 
Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Идея отличная.

Но есть одно НО!

Мне не светит, даже если осуществят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

... купить за дублоны уникальный вымпел для данного корабля ...

...

  • добавило бы стимула улучшать навыки игры на получение достижения
  • как следствие, увеличило бы вовлечённость игроков, т.е. они бы чуть больше времени проводили в игре до и после получения брейд-вымпела

...

Не добавило бы и не увеличило бы, ИМХО.

 

Либо сразу за дублоны, либо как награду за достижения, но не как и то и другое сразу.

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

1. Пруф на "клянчить".

2. Я не буду предлагать свои критерии, я высказал свое мнение.

3. Да, Вы рассуждаете про фарм экспы, но как раз через процентики.

  1. Все посты ЛФ - клянчанье и attentionwhoring. Я так вижу, это моё мнение, после этих слов можно же не приводить доказательств, не?
  2. Очередной "я-не-ракетчик". Высказали мнение? Свободны, разойтись.
  3. Что за бессвязный бред. Это как вообще? У вас среднее образование оконченное хотя бы есть? Я, предлагая вариант фарма экспы, выдвигаю и вариант его реализации, и отталкиваюсь от вещей, которые можно измерить. Если умеете читать - перечитайте ещё раз, числа приведены просто для примера, критерии ачивки могут быть любыми, цель оформления в виде достижения - строго для стимуляции игроков. Но нет, голуболычные пареньки прицепились именно к циферкам и процентикам, это комплексы какие-то что ли? Математику в школе не любили?

 

Можно опыт самолетов и танков перенять - лбз. Это стимул кача в рандоме, можно привязать лбз к 8-10 ур. Сделать действительно норм награды, а не 500к кредитов, или кораблик 2 ур. Сделать сложные задачи, которые выполняются по порядку. Только не надо взводные задачи делать. Можно наградой миссури ввести с ттх лучшим чем у айовы. На евро уже арп харуна, она лучше чем конго по ттх. Сам видел:)

PS  "Криэйторы  нам на **** не нужны"..... не помню из какого фильма:)

Не в курсе деталей по ЛБЗ, но про стимул верно сказали. Насчёт строго 8-10 лвл не согласен, мало ли кому какие корабли нравятся. В целом плюсую, именно об этом и веду речь, ну кроме АРП-темы разве что.

Цитата из Пелевина "Generation П", по-моему.

 

Не добавило бы и не увеличило бы, ИМХО.

 

Либо сразу за дублоны, либо как награду за достижения, но не как и то и другое сразу.

Если бесплатно за достижение - тогда как монетизировать идею и чем увлечь разработчиков? Они же не за доширак со спасибой работают, а денюжек хотят всё время. Если сразу за дублоны - в приципе можно, но я хотел совместить приятное с полезным, т.е. бонусы с ачивкой и стимулом тратить в игре больше времени. Доступное без усилий менее интересно.

Изменено пользователем Cavalerist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 585 публикаций
27 625 боёв

Как обычно, по делу и существу ЛФ ответить не смог.

 

Так и быть, не побрезгую, отвечу: нет, не причисляю, я средний игрок, но я готов упереться ради пары любимых кораблей, т.к. смысл выкачивать десятки давно утерян, а других стимулов тратить время игра пока что не предлагает. Поэтому, когда выходят новые ветки, лично мне часто интересен какой-то конкретный корабль, но качаться до него очень не хочется, вот и ищу для себя подходящий вариант игры и получения свободного опыта для более комфортной игры.

 

 

Добавил вариант, в целом тоже не против, но что-то сомневаюсь, что такое введут, из-за колебаний в балансе прокачиваемых веток. Представим, что кто-то вложился в конвертацию старого "Могами", пусть 12к дублонов заплатил, а потом получил нерф и, как бы, слегка недоволен теперь. Хотя, кто эту "Лесту" знает, может им такой жадный вариант больше понравится)

 

 

А теперь - представьте себе, переводится "Могами" в премиумный (премы же не нерфят?) - и вуаля! Получаешь за дублоны "Могами", на котором по-прежнему действует УОП, он бьёт на 18 км из 155-мм орудий. Эх, мечты, мечты :rolleyes:

 

НУ да, есть такое дело, но! если разрабы скажут, что конвертированный прем, будет подвергаться нерфам и т.д., а премы, которые изначально продают за деньги - нерфить не будут. То все будет нормально.

Тем более начальную конвертацию отдельных прокачиваемых кораблей в пре уже идет!

Постоянные камуфляжи для "Адмирала Хиппера", "Флетчера" и т.д. -  цена на них - реально высокая и смысл, хоть и есть - но мал, а вот если бы корабль стал полностью премом - думаю, многие бы стали покупать! Только подумай, в качал Флетчера, вылнил ЛБЗ, после выполнения ЛБЗ конвертировал в прем. Командира пересадил на Гирю и прокачиваешь опять его же на Флетчера + фарм серебра на уровне 8 лвл! Реальный профит - и игрок доволен и ВГ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

НУ да, есть такое дело, но! если разрабы скажут, что конвертированный прем, будет подвергаться нерфам и т.д., а премы, которые изначально продают за деньги - нерфить не будут. То все будет нормально.

Тем более начальную конвертацию отдельных прокачиваемых кораблей в пре уже идет!

Постоянные камуфляжи для "Адмирала Хиппера", "Флетчера" и т.д. -  цена на них - реально высокая и смысл, хоть и есть - но мал, а вот если бы корабль стал полностью премом - думаю, многие бы стали покупать! Только подумай, в качал Флетчера, вылнил ЛБЗ, после выполнения ЛБЗ конвертировал в прем. Командира пересадил на Гирю и прокачиваешь опять его же на Флетчера + фарм серебра на уровне 8 лвл! Реальный профит - и игрок доволен и ВГ!

Слишком утопично получается, практически лишает разрабов места на манёвр с балансом. Опять же, как быть с 9-10 уровнями? В премы их конвертировать не дадут, экономика на этих уровнях печальна, без дополнительного стимула ситуация не изменится. Но помечтать можно) Кстати, можно не одно достижение добавить, а действительно цепочку ачивок-ЛБЗ, чтобы жилось веселее.

 

 

P.S. Было бы, как обычно, интересно услышать мнение разработчиков, хотя они мои темы после стычки с Влегрисом за версту обходят.

Изменено пользователем Cavalerist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 585 публикаций
27 625 боёв

Слишком утопично получается, практически лишает разрабов места на манёвр с балансом. Опять же, как быть с 9-10 уровнями? В премы их конвертировать не дадут, экономика на этих уровнях печальна, без дополнительного стимула ситуация не изменится. Но помечтать можно) Кстати, можно не одно достижение добавить, а действительно цепочку ачивок-ЛБЗ, чтобы жилось веселее.

 

Ну можно тогда не все корабли, а выборочно и не выше 8лвл сделать!

Ну да, мечтать же не вредно!

С ЛБЗ было бы веселее!

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций
Начнёться безумная гонка за процентом пробед или чем то очередным из параметром и для рандома как по мне это не будет плюс. И так часто вижу в рандоме такую ситуацию как игроки с целью повышения например фрагов "аккуратно" тихонько плавают в сторонке когда ты плющишь корабль а потом когда тот уже сдох резко бросаються "помагать" чтобы добить и записать себе уничтожение корабля. Так и по другим нюансам. Поетому введя такие параметры мы введём определённую гонку за тем же % побед или теме же фрагами и начнёться нездоровая катавасия. Ещё не войдя в бой начнут выпрыгивать если увидят что игроки с малым кпд так сказать чтобы не портить себе % побед и т.д. Возможно как вариант присваивать флаг конкретному кораблю по суммарному опыту который он набил пусть это не идеально но всё же как мне кажеться лучше чем по % побед или например если Кливленд всреднем за бой набивает не менее 19 000 урона или не урона а по 600 опыта в чистом виде то флаг присваиваеться 3-го уровня а если по 700 всреднем за бой то 2-го уровня. Ну а флаг даёт какие то пряники в плюс - там уж решить можно что именно плюсует. Продолжает играть на Кливленде и с 700 опыта скатился до 600 то флаг 2-го уровня забираеться и выдаёться опять 3-го уровня - то есть игроку марку надо будет поддерживать стараться а не получил максимальный флаг и можно дурью маяться. Это как вариант. Но не % побед или фрагов - против этих 2-х параметров я очень против.
Изменено пользователем anonym_7cgkC4sCAZIi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×