Перейти к содержимому
Barmasusa

Стандартный бой - зло

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 325 публикаций

Больше шансов выиграть, если атаковать. Если афкшить на базе, то тебя просто утопят в конце боя и всё. Ещё и дизов от сокомандников нахватаешься. Я, во всяком случае, всегда кидаю дизы тем, кто избегая боя, прячется на базе - нубство это и неуважение к игрокам, зачем вообще кнопку "в бой" жмякать, если играть не хочешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

О чем тема? ТС играйте отрядом, хороший отряд может и продавить и удержать, все будет зависеть от вас.

 

Тема о том, что скучно играть когда обе команды в обороне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 401
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 694 публикации
41 431 бой

Я я- штурм унд дранг! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Стандартный бой - очень интересный по смыслу режим. Здесь никто не толкает игроков лететь на точки, захватывать их или сбивать захват. С самого начала боя командам предлагается выработать свою тактику для достижения победы.

Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям - и раш, и деф, и иные варианты. Но в конечном итоге побеждает правильная тактика, какой формы она бы ни была. Но вот без сыгранности команда победить не может, т.к. нет форы по очкам захвата баз, которые кто-то приобрел за счет или превалирования количества ЭМ в составе команды, или первичных активных действий по захвату.

Так что режим прекрасно разнообразит геймплей. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Больше шансов выиграть, если атаковать. Если афкшить на базе, то тебя просто утопят в конце боя и всё. Ещё и дизов от сокомандников нахватаешься. Я, во всяком случае, всегда кидаю дизы тем, кто избегая боя, прячется на базе - нубство это и неуважение к игрокам, зачем вообще кнопку "в бой" жмякать, если играть не хочешь?

 

Вот это вот "больше шансов выиграть, если атаковать" большинство из тех кто играет на старших уровнях уже сейчас не разделяют. Главное не слиться. Лучше плавать в районе своего круга, а танкуют пусть другие. И чем дальше, тем таких больше. Это не правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Вот это вот "больше шансов выиграть, если атаковать" большинство из тех кто играет на старших уровнях уже сейчас не разделяют. Главное не слиться. Лучше плавать в районе своего круга, а танкуют пусть другие. И чем дальше, тем таких больше. Это не правильно.

 

Геймплей на топовых уровнях сам по себе крайне уныл, в отличие от мидлов. В основном за счёт слишком высокой дальности боя орудий, переапаной авиации и торпедных супов. Ну и вообще, там у техники весьма странные характеристики, крейсера, стреляющие без засвета, эсминцы с полосой инвиза в 10 км, бомбардировщики модели "фиг собьешь" с 1000-фунтовками, линкоры с дальностью огня по 25+ км и т.д. и т.п. Я бы вообще, пока топы не приведут в более менее вменяемое состояние, не стал ожидать от топ уровней какой то логичной и интересной игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Стандартный бой - очень интересный по смыслу режим. Здесь никто не толкает игроков лететь на точки, захватывать их или сбивать захват. С самого начала боя командам предлагается выработать свою тактику для достижения победы.

Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям - и раш, и деф, и иные варианты. Но в конечном итоге побеждает правильная тактика, какой формы она бы ни была. Но вот без сыгранности команда победить не может, т.к. нет форы по очкам захвата баз, которые кто-то приобрел за счет или превалирования количества ЭМ в составе команды, или первичных активных действий по захвату.

Так что режим прекрасно разнообразит геймплей. :) 

Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям, но чаще побеждает деф, какой бы формы он ни был. Пройдёт некоторое время и это станет очевидным, как и в танках.

Вот, стандартный бой уже сегодня вносит долю уныния в общее веселье. Такое разнообразие геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям, но чаще побеждает деф, какой бы формы он ни был. Пройдёт некоторое время и это станет очевидным, как и в танках.

Вот, стандартный бой уже сегодня вносит долю уныния в общее веселье. Такое разнообразие геймплея.

 

В танках деф не всегда побеждает. Да и дефится нужно правильно. Если обороняющаяся команда не будет разьезжаться по карте, то их просто перещёлкают на базе как канареек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Вот, стандартный бой уже сегодня вносит долю уныния в общее веселье. Такое разнообразие геймплея.

Да ну, глупости. От игры зависит.shot-16.04.22_21.43.45-0801.jpg Вчера играли и попали в стандартный бой. Сначала с совзводным активно рашили и сбили встречный раш, потом вернулись к базе и отбили группу противника на другом направлении - уже играя от дефа, пока сокомандники продолжали раш..

Никакой унылости не заметил. :)

shot-16.04.22_21.43.45-0801.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

Стандартный бой - очень интересный по смыслу режим. Здесь никто не толкает игроков лететь на точки, захватывать их или сбивать захват. С самого начала боя командам предлагается выработать свою тактику для достижения победы.

Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям - и раш, и деф, и иные варианты. Но в конечном итоге побеждает правильная тактика, какой формы она бы ни была. Но вот без сыгранности команда победить не может, т.к. нет форы по очкам захвата баз, которые кто-то приобрел за счет или превалирования количества ЭМ в составе команды, или первичных активных действий по захвату.

Так что режим прекрасно разнообразит геймплей. :) 

 

очень разнообразит. 2 тимы сидят в дефе. 1 потеряла кораблик и из-за разницы очков проиграет. оооочень интересный геймплей.

млао что ль в рангах таких чудес было? взяли по 2 точки и танкуем носом из-за осотровов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

 

Геймплей на топовых уровнях сам по себе крайне уныл, в отличие от мидлов. В основном за счёт слишком высокой дальности боя орудий, переапаной авиации и торпедных супов. Ну и вообще, там у техники весьма странные характеристики, крейсера, стреляющие без засвета, эсминцы с полосой инвиза в 10 км, бомбардировщики модели "фиг собьешь" с 1000-фунтовками, линкоры с дальностью огня по 25+ км и т.д. и т.п. Я бы вообще, пока топы не приведут в более менее вменяемое состояние, не стал ожидать от топ уровней какой то логичной и интересной игры.

 

В среднем, люди на топ технике играют лучше, чем люди на аппаратах ниже уровнем. Они лучше понимают что зачем. На средних уровнях, в стандартных боях тоже многие предпочитают "нальный деф" (см. линкоры трущиеся у линии). И он, часто, результативен. Поэтому, таких будет только больше. Считаю, это не правильно. Думаю, это можно исправить отменив стандартный бой и введя штурм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

 взяли по 2 точки и танкуем носом из-за осотровов

 

Вы, дружище, бои не перепутали? Какие точки в стандартном бою.Или просто зашли пометить? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Да ну, глупости. От игры зависит.shot-16.04.22_21.43.45-0801.jpg Вчера играли и попали в стандартный бой. Сначала с совзводным активно рашили и сбили встречный раш, потом вернулись к базе и отбили группу противника на другом направлении - уже играя от дефа, пока сокомандники продолжали раш..

Никакой унылости не заметил. :)

 

Во вчерашнем бою вы не заметили унылости. Это, конечно, напрочь опровергает все мои доводы. Неужели я ошибался? Без ста грамм тут не разобраться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

 

В танках деф не всегда побеждает. Да и дефится нужно правильно. Если обороняющаяся команда не будет разьезжаться по карте, то их просто перещёлкают на базе как канареек.

 

Игра от обороны чаще результативна, чем игра то атаки. При этом от обороны играть проще. В танках я это съел, переварил и ... теперь я тут. А здесь, похоже, скоро будет также. Такое положение вещей мне не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

В среднем, люди на топ технике играют лучше, чем люди на аппаратах ниже уровнем. Они лучше понимают что зачем. На средних уровнях, в стандартных боях тоже многие предпочитают "нальный деф" (см. линкоры трущиеся у линии). И он, часто, результативен. Поэтому, таких будет только больше. Считаю, это не правильно. Думаю, это можно исправить отменив стандартный бой и введя штурм.

 

Когда это нубьё на линкоре, трущееся у синей линии, стало папкой? Хех, такая "тактика" никогда не бывает результативна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Игра от обороны чаще результативна, чем игра то атаки. При этом от обороны играть проще. В танках я это съел, переварил и ... теперь я тут. А здесь, похоже, скоро будет также. Такое положение вещей мне не нравится.

 

Да что же вы так в танки то уперлись? :) Тут другой геймплей и танковые варианты тут не получатся. Ну по крайней мере большинство из них :) Танки в дефе играет от завета и рельефа, ноя крайне не рекомендую пробовать тут играть таким образом :) Если у вас есть какие то интересные идеи - поделитесь пожалуйста.. Как можно эффективно защищать базу, а не лезть толпой по кругу оставляя только нескольких на базе?
Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну если брать топовые уровни - то автор прав. 

 

 Там все бои проходят как перестрелки с респа на респ.

 

Очки не просто так добавили, а из-за ужасно огромного количества ничьих.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Я согласен, стандартный бой убог, потому что провоцирует стоялово, я бы его убрал хотя бы для хай левелов, что б народ таки шёл вперёд захватывать точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
34 795 боёв

Стандартный бой далеко не зло

Плохо то, что ему нет альтернативы. КБ ну никак не тянут на альтернативу - руки отрубить тому кто сделал настолько неудобные КБ

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

 

Та вы шо? В танки много играли? Это пока там вкуснее. Через год картина поменяется до наоборот. Зуб даю — проверено.

Ну и большинство игроков старших уровней с вами уже не согласятся. Посмотрите на расплыв. "Первая кровь" на тринадцатой минуте боя...

 

 

Вот это вот "больше шансов выиграть, если атаковать" большинство из тех кто играет на старших уровнях уже сейчас не разделяют. Главное не слиться. Лучше плавать в районе своего круга, а танкуют пусть другие. И чем дальше, тем таких больше. Это не правильно.

 

Почему вы говорите за большинство игроков старших уровней...? У вас результаты опроса есть или статистика какая...?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×