7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 23 апр 2016, 06:16:27 Больше шансов выиграть, если атаковать. Если афкшить на базе, то тебя просто утопят в конце боя и всё. Ещё и дизов от сокомандников нахватаешься. Я, во всяком случае, всегда кидаю дизы тем, кто избегая боя, прячется на базе - нубство это и неуважение к игрокам, зачем вообще кнопку "в бой" жмякать, если играть не хочешь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Barmasusa Участник 23 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 23 апр 2016, 06:17:48 О чем тема? ТС играйте отрядом, хороший отряд может и продавить и удержать, все будет зависеть от вас. Тема о том, что скучно играть когда обе команды в обороне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 371 [SSSR] BULAVA_Vt Старший бета-тестер, Коллекционер 14 690 публикаций 41 407 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 апр 2016, 06:33:14 Я я- штурм унд дранг! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 23 апр 2016, 06:41:09 Стандартный бой - очень интересный по смыслу режим. Здесь никто не толкает игроков лететь на точки, захватывать их или сбивать захват. С самого начала боя командам предлагается выработать свою тактику для достижения победы. Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям - и раш, и деф, и иные варианты. Но в конечном итоге побеждает правильная тактика, какой формы она бы ни была. Но вот без сыгранности команда победить не может, т.к. нет форы по очкам захвата баз, которые кто-то приобрел за счет или превалирования количества ЭМ в составе команды, или первичных активных действий по захвату. Так что режим прекрасно разнообразит геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Barmasusa Участник 23 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 23 апр 2016, 06:47:02 Больше шансов выиграть, если атаковать. Если афкшить на базе, то тебя просто утопят в конце боя и всё. Ещё и дизов от сокомандников нахватаешься. Я, во всяком случае, всегда кидаю дизы тем, кто избегая боя, прячется на базе - нубство это и неуважение к игрокам, зачем вообще кнопку "в бой" жмякать, если играть не хочешь? Вот это вот "больше шансов выиграть, если атаковать" большинство из тех кто играет на старших уровнях уже сейчас не разделяют. Главное не слиться. Лучше плавать в районе своего круга, а танкуют пусть другие. И чем дальше, тем таких больше. Это не правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:01:02 Вот это вот "больше шансов выиграть, если атаковать" большинство из тех кто играет на старших уровнях уже сейчас не разделяют. Главное не слиться. Лучше плавать в районе своего круга, а танкуют пусть другие. И чем дальше, тем таких больше. Это не правильно. Геймплей на топовых уровнях сам по себе крайне уныл, в отличие от мидлов. В основном за счёт слишком высокой дальности боя орудий, переапаной авиации и торпедных супов. Ну и вообще, там у техники весьма странные характеристики, крейсера, стреляющие без засвета, эсминцы с полосой инвиза в 10 км, бомбардировщики модели "фиг собьешь" с 1000-фунтовками, линкоры с дальностью огня по 25+ км и т.д. и т.п. Я бы вообще, пока топы не приведут в более менее вменяемое состояние, не стал ожидать от топ уровней какой то логичной и интересной игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Barmasusa Участник 23 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:02:13 Стандартный бой - очень интересный по смыслу режим. Здесь никто не толкает игроков лететь на точки, захватывать их или сбивать захват. С самого начала боя командам предлагается выработать свою тактику для достижения победы. Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям - и раш, и деф, и иные варианты. Но в конечном итоге побеждает правильная тактика, какой формы она бы ни была. Но вот без сыгранности команда победить не может, т.к. нет форы по очкам захвата баз, которые кто-то приобрел за счет или превалирования количества ЭМ в составе команды, или первичных активных действий по захвату. Так что режим прекрасно разнообразит геймплей. Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям, но чаще побеждает деф, какой бы формы он ни был. Пройдёт некоторое время и это станет очевидным, как и в танках. Вот, стандартный бой уже сегодня вносит долю уныния в общее веселье. Такое разнообразие геймплея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:11:12 Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям, но чаще побеждает деф, какой бы формы он ни был. Пройдёт некоторое время и это станет очевидным, как и в танках. Вот, стандартный бой уже сегодня вносит долю уныния в общее веселье. Такое разнообразие геймплея. В танках деф не всегда побеждает. Да и дефится нужно правильно. Если обороняющаяся команда не будет разьезжаться по карте, то их просто перещёлкают на базе как канареек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:14:01 Вот, стандартный бой уже сегодня вносит долю уныния в общее веселье. Такое разнообразие геймплея. Да ну, глупости. От игры зависит. Вчера играли и попали в стандартный бой. Сначала с совзводным активно рашили и сбили встречный раш, потом вернулись к базе и отбили группу противника на другом направлении - уже играя от дефа, пока сокомандники продолжали раш.. Никакой унылости не заметил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 777 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:14:46 Стандартный бой - очень интересный по смыслу режим. Здесь никто не толкает игроков лететь на точки, захватывать их или сбивать захват. С самого начала боя командам предлагается выработать свою тактику для достижения победы. Бой может сложиться по абсолютно различным сценариям - и раш, и деф, и иные варианты. Но в конечном итоге побеждает правильная тактика, какой формы она бы ни была. Но вот без сыгранности команда победить не может, т.к. нет форы по очкам захвата баз, которые кто-то приобрел за счет или превалирования количества ЭМ в составе команды, или первичных активных действий по захвату. Так что режим прекрасно разнообразит геймплей. очень разнообразит. 2 тимы сидят в дефе. 1 потеряла кораблик и из-за разницы очков проиграет. оооочень интересный геймплей.млао что ль в рангах таких чудес было? взяли по 2 точки и танкуем носом из-за осотровов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Barmasusa Участник 23 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:16:43 Геймплей на топовых уровнях сам по себе крайне уныл, в отличие от мидлов. В основном за счёт слишком высокой дальности боя орудий, переапаной авиации и торпедных супов. Ну и вообще, там у техники весьма странные характеристики, крейсера, стреляющие без засвета, эсминцы с полосой инвиза в 10 км, бомбардировщики модели "фиг собьешь" с 1000-фунтовками, линкоры с дальностью огня по 25+ км и т.д. и т.п. Я бы вообще, пока топы не приведут в более менее вменяемое состояние, не стал ожидать от топ уровней какой то логичной и интересной игры. В среднем, люди на топ технике играют лучше, чем люди на аппаратах ниже уровнем. Они лучше понимают что зачем. На средних уровнях, в стандартных боях тоже многие предпочитают "нальный деф" (см. линкоры трущиеся у линии). И он, часто, результативен. Поэтому, таких будет только больше. Считаю, это не правильно. Думаю, это можно исправить отменив стандартный бой и введя штурм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:18:08 взяли по 2 точки и танкуем носом из-за осотровов Вы, дружище, бои не перепутали? Какие точки в стандартном бою.Или просто зашли пометить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Barmasusa Участник 23 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:20:45 Да ну, глупости. От игры зависит. Вчера играли и попали в стандартный бой. Сначала с совзводным активно рашили и сбили встречный раш, потом вернулись к базе и отбили группу противника на другом направлении - уже играя от дефа, пока сокомандники продолжали раш.. Никакой унылости не заметил. Во вчерашнем бою вы не заметили унылости. Это, конечно, напрочь опровергает все мои доводы. Неужели я ошибался? Без ста грамм тут не разобраться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Barmasusa Участник 23 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:34:03 В танках деф не всегда побеждает. Да и дефится нужно правильно. Если обороняющаяся команда не будет разьезжаться по карте, то их просто перещёлкают на базе как канареек. Игра от обороны чаще результативна, чем игра то атаки. При этом от обороны играть проще. В танках я это съел, переварил и ... теперь я тут. А здесь, похоже, скоро будет также. Такое положение вещей мне не нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 23 апр 2016, 07:36:00 В среднем, люди на топ технике играют лучше, чем люди на аппаратах ниже уровнем. Они лучше понимают что зачем. На средних уровнях, в стандартных боях тоже многие предпочитают "нальный деф" (см. линкоры трущиеся у линии). И он, часто, результативен. Поэтому, таких будет только больше. Считаю, это не правильно. Думаю, это можно исправить отменив стандартный бой и введя штурм. Когда это нубьё на линкоре, трущееся у синей линии, стало папкой? Хех, такая "тактика" никогда не бывает результативна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 23 апр 2016, 08:33:04 (изменено) Игра от обороны чаще результативна, чем игра то атаки. При этом от обороны играть проще. В танках я это съел, переварил и ... теперь я тут. А здесь, похоже, скоро будет также. Такое положение вещей мне не нравится. Да что же вы так в танки то уперлись? Тут другой геймплей и танковые варианты тут не получатся. Ну по крайней мере большинство из них Танки в дефе играет от завета и рельефа, ноя крайне не рекомендую пробовать тут играть таким образом Если у вас есть какие то интересные идеи - поделитесь пожалуйста.. Как можно эффективно защищать базу, а не лезть толпой по кругу оставляя только нескольких на базе? Изменено 23 апр 2016, 08:38:19 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 23 апр 2016, 09:21:48 (изменено) Ну если брать топовые уровни - то автор прав. Там все бои проходят как перестрелки с респа на респ. Очки не просто так добавили, а из-за ужасно огромного количества ничьих. Изменено 23 апр 2016, 09:22:11 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 23 апр 2016, 09:48:28 Я согласен, стандартный бой убог, потому что провоцирует стоялово, я бы его убрал хотя бы для хай левелов, что б народ таки шёл вперёд захватывать точки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 741 публикация 34 754 боя Жалоба #39 Опубликовано: 23 апр 2016, 10:37:59 (изменено) Стандартный бой далеко не зло Плохо то, что ему нет альтернативы. КБ ну никак не тянут на альтернативу - руки отрубить тому кто сделал настолько неудобные КБ Изменено 23 апр 2016, 10:46:38 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 23 апр 2016, 11:50:09 Та вы шо? В танки много играли? Это пока там вкуснее. Через год картина поменяется до наоборот. Зуб даю — проверено. Ну и большинство игроков старших уровней с вами уже не согласятся. Посмотрите на расплыв. "Первая кровь" на тринадцатой минуте боя... Вот это вот "больше шансов выиграть, если атаковать" большинство из тех кто играет на старших уровнях уже сейчас не разделяют. Главное не слиться. Лучше плавать в районе своего круга, а танкуют пусть другие. И чем дальше, тем таких больше. Это не правильно. Почему вы говорите за большинство игроков старших уровней...? У вас результаты опроса есть или статистика какая...? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию