16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #1 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:13:02 Всем привет! Хотелось бы предложить введение нового перка Кэпу. В игре Реализован радиоперехват, т.е. по задумке радист слышит вижу корабль противника в таком то квадрате загорается т.е. засвет, Так же Есть навык Артиллерийская тревога работающая примерно так - в эфире "я Ямато произвел залп по координатам ......" Радист жмет рукой на кнопку, у Кэпа загорается красная лампочка, у вас на экране горит жирный восклицательный знак , вы оба знаете, что по кораблю выл сделан выстрел. В игре присутствует бесполезный навык Мастер-заряжающий. Который видимо введен только для того, чтобы заткнуть пустующую дырку. в ветке навыков. Дабы не ломать всю ветку, предлагаю заменить данный навык на перк "Торпедная тревога" Суть которого будет идентична, арт тревоге. Т.е. Если ваш корабль был в зоне серой линии при пуске торпед вам будет показан значок , ведь радист перехватывает сообщение в эфире - пущены торпеды по такому то курсу. В итоге у нашего радиста есть 2 кнопки, а у кэпа 2 лампочки: нас видят и в нас стреляют. Радист слышит о пуске торпед, но передать это Кэпу никак не может - Мастера-заряжающего оставьте в порту, проведите третью кнопку до радиста и повесьте третью лампочку у кэпа 20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:15:12 в плане перераспределения перков еще много трудиться. желаю разработчикам чуткого понимания в этой теме, ибо ныне там................темный лес Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:28:08 Ввиду того, что снаряды у нас летят до цели секунд до 15, а торпеды подчас могут идти почти две минуты, с появлением данного перка у капитана можно выводить торпедные эсминцы из игры вообще, а у остальных оставлять торпедное вооружение в качестве декораций. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:28:23 Логика прокачки навыков это просто "пестня", чтобы открыть, напимер, перк на инвиз, эсминцу предлагают выбрать самый полезный из бесполезных для эсминца перков в общем я считаю, что перки должны быть либо заточены под конкретный класс и не иметь ярковыраженного вымогательства при переобучении, либо они должны быть универсальны и доступны абсолютно все для прокачки 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 648 realPirat Старший бета-тестер 3 411 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:32:47 (изменено) Радист слышит о пуске торпед, но передать это Кэпу никак не может - Мастера-заряжающего оставьте в порту, проведите третью кнопку до радиста и повесьте третью лампочку у кэпа Привет дрyжище! Насколько оправдано (Ысторически) что радист "слышит" во время боя, залпов ГК и попаданий в корпyс фyгасов пyск торпед с инвиза 15-20 км??? Это первое. Второе - грамотный ЛКвод никогда не ползет одним кyрсом\одной скоростью при засвете, а рельсоход неграмотномy пофиг на лампочкy - он бyдет идти дальше, пока не yпориться в веер кинyтый с 20км минyтy назад, а потом полезет на форyм с очередным "нерфить шимики" Я всегда в защитy топ-ЭМ писал, что вайнят только те ЛКводы топ-левелов, которые толи зажлобили, толи ниасилили перекладкy рyлей c "жyтко"дорогой бдительностью и 18 перков для кэпа, и флажки накрабить нисмагли Нy как-то так 06:34 Добавлено спустя 1 минуту Логика прокачки навыков это просто "пестня", чтобы открыть, напимер, перк на инвиз, эсминцу предлагают выбрать самый полезный из бесполезных для эсминца перков в общем я считаю, что перки должны быть либо заточены под конкретный класс и не иметь ярковыраженного вымогательства при переобучении, либо они должны быть универсальны и доступны абсолютно все для прокачки а какой из перков ЭМа ты считаешь бесполезным? Изменено 24 апр 2016, 06:38:23 пользователем realPirat 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #6 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:38:36 Привет дрyжище! Насколько оправдано (Ысторически) что радист "слышит" во время боя, залпов ГК и попаданий в корпyс фyгасов пyск торпед с инвиза 15-20 км??? Это первое. Второе - грамотный ЛКвод никогда не ползет одним кyрсом\одной скоростью при засвете, а рельсоход неграмотномy пофиг на лампочкy - он бyдет идти дальше, пока не yпориться в веер кинyтый с 20км минyтy назад, а потом полезет на форyм с очередным "нерфить шимики" Нy как-то так 06:34 Добавлено спустя 1 минуту а какой из перков ЭМа ты считаешь бесполезным? Привет! Да у нас с перками мало чего историчного. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 648 realPirat Старший бета-тестер 3 411 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:40:40 (изменено) Привет! Да у нас с перками мало чего историчного. Нy почемy? Очень исторично когда при смене снаряда с ББ на фyгас, заряжается быстрее - даже в детсаде все знают, что фyгасы легче стальных болванок их поднять быстрее и в казенник засyнyть всегда проще! да не поможет рельсоходy лампочка, я к этомy... а прошареный и без нее справиться Изменено 24 апр 2016, 06:47:54 пользователем realPirat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:41:12 Есть же пер "артиллерийская тревога" или как он там называется? Этого мало? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 648 realPirat Старший бета-тестер 3 411 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:44:00 (изменено) Есть же пер "артиллерийская тревога" или как он там называется? Этого мало? нy как вариант "расшарить" его до тревоги, бyдь она артелерийской, бyдь торпедной. yниверсальный перк, что до тебя "домогается" противник. и прибавить еще, если авик на тебя автосброс повесил, чтобы и это показывала (хотя прошаренные yже давно знают, что кyда авик хочет послать звенья, там на секyндy загоратся самолетик на миникарте - толи баг, толи подсказка) Изменено 24 апр 2016, 06:44:55 пользователем realPirat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:47:52 Эти навыки эльфийские. Их нужно убрать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 24 апр 2016, 07:13:46 (изменено) Эти навыки эльфийские. особенно на инвиз , кэп силой мысли кораблек в стелс превращает))) Изменено 24 апр 2016, 07:13:58 пользователем Dieseltruck 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #12 Опубликовано: 24 апр 2016, 07:23:48 Может вместо капитана , Вангу посадим за штурвал? Теоретически. Если выбросить торпеды с 8км от линкора. Они будут идти до него примерно 12-14 секунд. За это время , цель успеет развернуться на 180 градусов. Если её предупредить о сбросе торпед ( как предлагает автор темы ). Внимание вопрос... Зачем тогда эсминцы в игре??? P.s : если пишет фидбеки. Пишите , анализируя последствия. Для других классов. У вас есть : "бдительность", РЛС и авиация. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 24 апр 2016, 07:24:11 Вот в игре есть перк ускорение торпед. При этом много кораблей страдают из-за своей баллистики. Предлагаю ввести перк "Ускорение снаряда", который даёт +100м/c к скорости снаряда, взамен уменьшая дальность ГК на 10%. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #14 Опубликовано: 24 апр 2016, 07:50:21 Очешуеть. Может вместо капитана , Вангу посадим за штурвал? Теоретически. Если выбросить торпеды с 8км от линкора. Они будут идти до него примерно 12-14 секунд. За это время , цель успеет развернуться на 180 градусов. Если её предупредить о сбросе торпед ( как предлагает автор темы ). Внимание вопрос... Зачем тогда эсминцы в игре??? P.s : если пишет фидбеки. Пишите , анализируя последствия. Для других классов. У вас есть : "бдительность", РЛС и авиация. Корабль стоит за островом или в дымах при выстреле нет засвета - откуда арт тревога горит при залпе? чем не ванга? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 24 апр 2016, 07:50:33 Вот в игре есть перк ускорение торпед. При этом много кораблей страдают из-за своей баллистики. Предлагаю ввести перк "Ускорение снаряда", который даёт +100м/c к скорости снаряда, взамен уменьшая дальность ГК на 10%. Ускорение торпед - исторично. Ускорение снаряда с понижением дальности - нет. И вообще противоестественно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 [MSR] Ornitch Старший бета-тестер 751 публикация 16 780 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 апр 2016, 07:55:59 Вот в игре есть перк ускорение торпед. При этом много кораблей страдают из-за своей баллистики. Предлагаю ввести перк "Ускорение снаряда", который даёт +100м/c к скорости снаряда, взамен уменьшая дальность ГК на 10%. ускорение торпед в реале возможно и в море, а как вы снаряды ускорять собрались? торпеду то на большую скорость за счет дальности можно было настроить.заряжать усиленным зарядом пороха? дак у нас же ысторычность и все такое( нерассчтеные заряды и не возил никто Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #17 Опубликовано: 24 апр 2016, 08:01:53 (изменено) Корабль стоит за островом или в дымах при выстреле нет засвета - откуда арт тревога горит при залпе? чем не ванга? Тогда пускай торпеды будут ходить с такой же скоростью , с какой летит снаряд? А ТА подготавливаться не две минуты , а не 30 секунд. Если идём на крайности , то давай идти до конца... 08:05 Добавлено спустя 3 минуты Корабль стоит за островом или в дымах при выстреле нет засвета - откуда арт тревога горит при залпе? чем не ванга? Фактически , если сделать как ты хочешь. Получится ап торпедоносцев ... Самолетам данный перк , никак не помешает сбрасывать торпеды. Из-за и без того , близкого расстояния. Изменено 24 апр 2016, 08:06:51 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #18 Опубликовано: 24 апр 2016, 08:07:11 Тогда пускай торпеды будут ходить с такой же скоростью , с какой летит снаряд? А ТА подготавливаться не две минуты , а не 30 секунд. Если идём на крайности , то давай идти до конца... 08:05 Добавлено спустя 3 минуты Фактически , если сделать как ты хочешь. Получится ап торпедоносцев ... Самолетам данный перк , никак не помешает сбрасывать торпеды. Из-за и без того , близкого расстояния. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 24 апр 2016, 08:07:33 И смысл тогда торпедами кого то атаковать? С таким перком. Пффф, дизлайк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #20 Опубликовано: 24 апр 2016, 08:09:45 И смысл тогда торпедами кого то атаковать? С таким перком. Пффф, дизлайк. при очень высоком скиле корабль противника можно утопить с ГК и у него ни разу не загорится арт тревога Рассказать о публикации Ссылка на публикацию