Перейти к содержимому
lDKDl

Торпедная тревога

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
954 публикации

 

ускорение торпед в реале возможно и в море, а как вы снаряды ускорять собрались? торпеду то на большую скорость за счет дальности можно было настроить.

заряжать усиленным зарядом пороха? дак  у нас же ысторычность и все такое(

нерассчтеные заряды и не возил никто

 

 

плюс один картуз в заряд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

О, то есть автор предлагает ввести новый перк, с которым всё будет абсолютно точно так же, как и без него, но надо будет непосредственно перед сбросом торпед нажать X?

 

Отличнейшая идея. В игре явно не хватает бессмысленных перков, нужно добавить еще.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

Стреляешь на линкоре по немцу с 16+км, а топ в сторону, еще залп тот в сторону, арт тревога стоит. Ну и фиг с ним, жму Х и залп, получи плюшку. 

О как, а как же тогда понимать срабатывание арт тревоги когда стреляют по другой цели на одной линии с твоим кораблем?

Твой же корабль не выделен, но арт тревога срабатывает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 802 боя

арт тревога срабатывает по наведению в твою сторону, на тебя или рядом, но когда нажимаешь Х то происходит сброс наведения вобще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 832 боя

Вот в игре есть перк ускорение торпед. При этом много кораблей страдают из-за своей баллистики. Предлагаю ввести перк "Ускорение снаряда", который даёт +100м/c к скорости снаряда, взамен уменьшая дальность ГК на 10%. 

 

Если движитель торпеды допускает возможность форсирования, за счет уменьшения запаса хода, то форсированный снаряд - это уже ракета, ибо запас пороха сгорает при выстреле весь и сразу.

Длина ствола - величина постоянная в разрезе выстрела, заряд больше расчетного приведет к разрыву ствола, в свою очередь заряд меньше расчетного приведет к меньшей дальности полета снаряда из-за падения начальной скорости снаряда.

Предложенное вами "Ускорение снаряда" даже в реалиях данной аркады смахивает на откровенный эльфизм, либо вы имеете очень посредственное представление об артиллерии как таковой.

13:57 Добавлено спустя 1 минуту

 

плюс один картуз в заряд

 

разорвет ствол

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[MORFI]
Бета-тестер
960 публикаций
5 751 бой

Внимание вопрос...

Зачем тогда эсминцы в игре???

У вас есть : "бдительность", РЛС и авиация.

Хороший вопрос, между прочим. Явно не для того, чтобы кошмарить всех и вся будучи перманентно невидимым.

РЛС не светит торпеды, работает 20 сек и имеет конский кд. Говорить - "у вас есть РЛС" -это  просто запредельный уровень цинизма.

Кстати в случае выбора установки РЛС - авиации нет, это вам так - для инфо.

Умный Эм посмотрит полоску нажмет Х и отстреляется без палева. 

Ну и смысл тогда вообще в вашем предложении?

Хорошо. Раз не понимаешь я обьясню. Кричали из-за РЛС для того , чтобы ее выпустили в том виде , в котором она есть сейчас.

Как топили ваши линкоры , так и будем топить...

Цинизм зашкаливает. Надеюсь, РЛС пофиксят и вы пойдете искать другую имбу для нагиба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Может вместо капитана , Вангу посадим за штурвал? 

Теоретически. Если выбросить торпеды с 8км от линкора. Они будут идти до него примерно 12-14 секунд. За это время , цель успеет развернуться  на 180 градусов. Если её предупредить о сбросе торпед ( как предлагает автор темы ).

Внимание вопрос...

Зачем тогда эсминцы в игре???

 

P.s :  если пишет фидбеки. Пишите , анализируя последствия. Для других классов. 

У вас есть : "бдительность", РЛС и авиация.

Вообще-то время перекладки рулей у лк 15-20 сек. О каком развороте на 180 градусов речь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Стреляешь на линкоре по немцу с 16+км, а топ в сторону, еще залп тот в сторону, арт тревога стоит. Ну и фиг с ним, жму Х и залп, получи плюшку. 

Мотай на Ус пока бесплатно :honoring:

08:41 Добавлено спустя 0 минут

 

на это кому? :amazed: вам ее что не выдали?

Я обычно смотрю в какую сторону он два раза дернулся. Туда и даю залп. Обычно накрывает хорошо. Один даже обиделся и до конца боя в чате рассказывал, что я читер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций

арт тревога срабатывает по наведению в твою сторону, на тебя или рядом, но когда нажимаешь Х то происходит сброс наведения вобще

Вообще-то это баг и такое нужно фиксить, снаряды вылетели из ствола в твою сторону - должна сработать тревога и никак иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 089
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой

Всем привет!

 

Хотелось бы предложить введение нового перка Кэпу.

В игре Реализован радиоперехват, т.е. по задумке радист слышит вижу корабль противника в таком то квадрате загорается Радиоперехват_WoWs.png т.е. засвет, Так же Есть навык Артиллерийская тревога работающая примерно так - в эфире "я Ямато произвел залп по координатам ......" Радист жмет рукой на кнопку, у Кэпа загорается красная лампочка, у вас на экране горит жирный восклицательный знак Артиллерийская_тревога_WoWs.png, вы оба знаете, что по кораблю выл сделан выстрел. 

 

В игре присутствует бесполезный навык Мастер-заряжающий_WoWs.png Мастер-заряжающий. Который видимо введен только для того, чтобы заткнуть пустующую дырку. в ветке навыков.

 

Дабы не ломать всю ветку, предлагаю заменить данный навык на перк "Торпедная тревога" Суть которого будет идентична, арт тревоге. Т.е. Если ваш корабль был в зоне серой линии при пуске торпед вам будет показан значок 5bb64f197160.png, ведь радист перехватывает сообщение в эфире - пущены торпеды по такому то курсу. 

 

В итоге у нашего радиста есть 2 кнопки, а у кэпа 2 лампочки: нас видят и в нас стреляют.

Радист слышит о пуске торпед, но передать это Кэпу никак не может - Мастера-заряжающего оставьте в порту, проведите третью кнопку до радиста и повесьте третью лампочку у кэпа :honoring:

Камрад за труды однозначно +, старался всё таки, я вот другого боюсь, ведь урон от торпед можно получить такой что и в порт уйти а арт выстрел с дальней дистанции сомнителен он в основном игра в рулетку оторвут пол лица или не оторвут, тяжело сказать, как повезет, после такой лампочки достаточно быстро оглядеться в бинокль в сторону где есть шухер от линкоров и сразу станет видно что если ничего не летит, то это точно эсминец, поменял  курс и Эм в обломе, и так все опытные игроки имеющие данный перк будут постоянно обламывать эмов. Если честно лампу о залпе по тебе аообще считаю ненужной имбою, на неё не трачусь даже на КРах, очки дороже, просто всегда периодически посматриваю через бинокль на идущие вдали корабли, дали залп или нет, и куда он летит, просто мониторю общую обстановку, в 90% лампа не нужна, а все люли получаю только по собственной опрометчивости, горячей головы или иных ошибок. Не знаю, не знаю камрад. Мне почему то кажется что данный перк в теории способен убить игру на эмах.

Изменено пользователем devastator_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×