191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #41 Опубликовано: 24 апр 2016, 12:44:57 ускорение торпед в реале возможно и в море, а как вы снаряды ускорять собрались? торпеду то на большую скорость за счет дальности можно было настроить.заряжать усиленным зарядом пороха? дак у нас же ысторычность и все такое( нерассчтеные заряды и не возил никто плюс один картуз в заряд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #42 Опубликовано: 24 апр 2016, 14:25:42 (изменено) О, то есть автор предлагает ввести новый перк, с которым всё будет абсолютно точно так же, как и без него, но надо будет непосредственно перед сбросом торпед нажать X? Отличнейшая идея. В игре явно не хватает бессмысленных перков, нужно добавить еще. Изменено 24 апр 2016, 14:26:19 пользователем just__dont 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 25 апр 2016, 08:03:00 Стреляешь на линкоре по немцу с 16+км, а топ в сторону, еще залп тот в сторону, арт тревога стоит. Ну и фиг с ним, жму Х и залп, получи плюшку. О как, а как же тогда понимать срабатывание арт тревоги когда стреляют по другой цели на одной линии с твоим кораблем? Твой же корабль не выделен, но арт тревога срабатывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 26 802 боя Жалоба #44 Опубликовано: 25 апр 2016, 12:11:42 арт тревога срабатывает по наведению в твою сторону, на тебя или рядом, но когда нажимаешь Х то происходит сброс наведения вобще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 832 боя Жалоба #45 Опубликовано: 25 апр 2016, 13:56:30 Вот в игре есть перк ускорение торпед. При этом много кораблей страдают из-за своей баллистики. Предлагаю ввести перк "Ускорение снаряда", который даёт +100м/c к скорости снаряда, взамен уменьшая дальность ГК на 10%. Если движитель торпеды допускает возможность форсирования, за счет уменьшения запаса хода, то форсированный снаряд - это уже ракета, ибо запас пороха сгорает при выстреле весь и сразу. Длина ствола - величина постоянная в разрезе выстрела, заряд больше расчетного приведет к разрыву ствола, в свою очередь заряд меньше расчетного приведет к меньшей дальности полета снаряда из-за падения начальной скорости снаряда. Предложенное вами "Ускорение снаряда" даже в реалиях данной аркады смахивает на откровенный эльфизм, либо вы имеете очень посредственное представление об артиллерии как таковой. 13:57 Добавлено спустя 1 минуту плюс один картуз в заряд разорвет ствол Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #46 Опубликовано: 25 апр 2016, 14:22:24 Внимание вопрос... Зачем тогда эсминцы в игре??? У вас есть : "бдительность", РЛС и авиация. Хороший вопрос, между прочим. Явно не для того, чтобы кошмарить всех и вся будучи перманентно невидимым. РЛС не светит торпеды, работает 20 сек и имеет конский кд. Говорить - "у вас есть РЛС" -это просто запредельный уровень цинизма. Кстати в случае выбора установки РЛС - авиации нет, это вам так - для инфо. Умный Эм посмотрит полоску нажмет Х и отстреляется без палева. Ну и смысл тогда вообще в вашем предложении? Хорошо. Раз не понимаешь я обьясню. Кричали из-за РЛС для того , чтобы ее выпустили в том виде , в котором она есть сейчас. Как топили ваши линкоры , так и будем топить... Цинизм зашкаливает. Надеюсь, РЛС пофиксят и вы пойдете искать другую имбу для нагиба. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 26 апр 2016, 07:27:53 А вообще-то годная идея. Поможет при игре в торпедном супе. Наверно ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 26 апр 2016, 08:24:38 Может вместо капитана , Вангу посадим за штурвал? Теоретически. Если выбросить торпеды с 8км от линкора. Они будут идти до него примерно 12-14 секунд. За это время , цель успеет развернуться на 180 градусов. Если её предупредить о сбросе торпед ( как предлагает автор темы ). Внимание вопрос... Зачем тогда эсминцы в игре??? P.s : если пишет фидбеки. Пишите , анализируя последствия. Для других классов. У вас есть : "бдительность", РЛС и авиация. Вообще-то время перекладки рулей у лк 15-20 сек. О каком развороте на 180 градусов речь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 26 апр 2016, 08:31:34 Стреляешь на линкоре по немцу с 16+км, а топ в сторону, еще залп тот в сторону, арт тревога стоит. Ну и фиг с ним, жму Х и залп, получи плюшку. Мотай на Ус пока бесплатно 08:41 Добавлено спустя 0 минут на это кому? вам ее что не выдали? Я обычно смотрю в какую сторону он два раза дернулся. Туда и даю залп. Обычно накрывает хорошо. Один даже обиделся и до конца боя в чате рассказывал, что я читер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 26 апр 2016, 10:06:07 арт тревога срабатывает по наведению в твою сторону, на тебя или рядом, но когда нажимаешь Х то происходит сброс наведения вобще Вообще-то это баг и такое нужно фиксить, снаряды вылетели из ствола в твою сторону - должна сработать тревога и никак иначе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 001 бой Жалоба #51 Опубликовано: 26 апр 2016, 15:24:20 (изменено) Всем привет! Хотелось бы предложить введение нового перка Кэпу. В игре Реализован радиоперехват, т.е. по задумке радист слышит вижу корабль противника в таком то квадрате загорается т.е. засвет, Так же Есть навык Артиллерийская тревога работающая примерно так - в эфире "я Ямато произвел залп по координатам ......" Радист жмет рукой на кнопку, у Кэпа загорается красная лампочка, у вас на экране горит жирный восклицательный знак , вы оба знаете, что по кораблю выл сделан выстрел. В игре присутствует бесполезный навык Мастер-заряжающий. Который видимо введен только для того, чтобы заткнуть пустующую дырку. в ветке навыков. Дабы не ломать всю ветку, предлагаю заменить данный навык на перк "Торпедная тревога" Суть которого будет идентична, арт тревоге. Т.е. Если ваш корабль был в зоне серой линии при пуске торпед вам будет показан значок , ведь радист перехватывает сообщение в эфире - пущены торпеды по такому то курсу. В итоге у нашего радиста есть 2 кнопки, а у кэпа 2 лампочки: нас видят и в нас стреляют. Радист слышит о пуске торпед, но передать это Кэпу никак не может - Мастера-заряжающего оставьте в порту, проведите третью кнопку до радиста и повесьте третью лампочку у кэпа Камрад за труды однозначно +, старался всё таки, я вот другого боюсь, ведь урон от торпед можно получить такой что и в порт уйти а арт выстрел с дальней дистанции сомнителен он в основном игра в рулетку оторвут пол лица или не оторвут, тяжело сказать, как повезет, после такой лампочки достаточно быстро оглядеться в бинокль в сторону где есть шухер от линкоров и сразу станет видно что если ничего не летит, то это точно эсминец, поменял курс и Эм в обломе, и так все опытные игроки имеющие данный перк будут постоянно обламывать эмов. Если честно лампу о залпе по тебе аообще считаю ненужной имбою, на неё не трачусь даже на КРах, очки дороже, просто всегда периодически посматриваю через бинокль на идущие вдали корабли, дали залп или нет, и куда он летит, просто мониторю общую обстановку, в 90% лампа не нужна, а все люли получаю только по собственной опрометчивости, горячей головы или иных ошибок. Не знаю, не знаю камрад. Мне почему то кажется что данный перк в теории способен убить игру на эмах. Изменено 26 апр 2016, 15:30:04 пользователем devastator_rage Рассказать о публикации Ссылка на публикацию