Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

Главная проблема игры

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 078
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 020 боёв

Играю в среднем 15 боев в день. Играю на всех классах и меня все устраивает. И я думаю, что я не один такой. 

Всегда есть прослойка игроков которым игра 100% зашла и не надоедает, но их % очень мал. 

 

12:59 Добавлено спустя 3 минуты

Ну это лишь одна из причин, да я полностью согласен что игра скучновата и хотелось чтобы разработчики развеяли эту скуку (ранговые бои, где вы?), но больше всего игроков отталкивает то множество косяков которые присутствуют в боях. Взять хотя бы баланс, по какому принципу он балансит игру не знают и сами разработчики, сливные бои и опять балансировщик, как он подбирает команды это хороший вопрос и игрок раз 5-7 попадая в сливные команды, в запале удаляет клиент и это понятно, мне кажется здесь не совсем все чисто слишком часто бывают сливные серии. Отсутствие внутри игровой связи тоже накладывает свой отпечаток, ладно рандом, но отсутствие связи в ранговых и командных боях просто убивает. Ладно все перечислять времени жалко, да и знают все об этих недоработках.

Если игра не скучна то вам пофиг на все остальные проблемы, я прекрасно помню как рос онлайн танков не смотря на то жуткое количество проблем на тот момент.

 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Плюс в карму только за упоминание пазаака и KotOR.

 

В целом, это не сколько проблема, сколько особенность. Как и любой сессионки. А на счет того, что наскучивает, то, как по мне, это происходит с абсолютно любой игрой. Главное, чтобы иногда хотелось возвращаться, а у корабликов с этим все не так уж и плохо уже сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

Но в конце концов это не симулятор корабельного боя, а аркада по мотивам.

 

Ну да, вот они и пытаются , как можно больше ускорить сами бои, обаркадив до неузнаваемости. 

Но сами то модели кораблей не изменишь, они как были одинаковыми , так и останутся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 020 боёв

Ну да, вот они и пытаются , как можно больше ускорить сами бои, обаркадив до неузнаваемости. 

Но сами то модели кораблей не изменишь, они как были одинаковыми , так и останутся

Так и танки все одинаковы, но геймплей то разный, одна ветка играется в одном ключе, другая в другом, в танках у советов, французов, немцев, амеров гемплей достаточно различается, а тут в большинстве случаев как под копирку. Нужно каждой ветке выдать ярко выраженное достоинство и недостаток, а не как сейчас.          

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Так и танки все одинаковы, но геймплей то разный, одна ветка играется в одном ключе, другая в другом, в танках у советов, французов, немцев, амеров гемплей достаточно различается, а тут в большинстве случаев как под копирку. Нужно каждой ветке выдать ярко выраженное достоинство и недостаток, а не как сейчас.          

Ну так я и говорю, что в танках разнообразие внесли барабаны. А в остальном это игра характеристиками - немцы точные, совки от башни, китайцы альфа ну и т.д. 

Я понимаю о чем ты пишешь, но и тут впринципе та же фигня. Амер кр с пво , япы с торпедами. Амер лк с пво, яп лк с хорошим гк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Так и танки все одинаковы, но геймплей то разный,.  Бдна ветка играется в одном ключе, другая в другом, в танках у советов, французов, немцев, амеров гемплей достаточно различается, а тут в большинстве случаев как под копирку. Нужно каждой ветке выдать ярко выраженное достоинство и недостаток, а не как сейчас.          

"Привязывать" нужно игроков к игре. Клановый контент нужен , с тактическим интерфейсом". Чтобы главнокомандующий и его заместители головы ломали по вечерам. На кого свой флот направить

А для этого нужно , подобие ГК. С адекватным календарем. 

Чтобы не проигрывать на ГК , нужно подобие гарнизонов , которые тоже нужно будет содержать и быть в игре для этого.

Функционал отрядов нужно совершенствовать. До сих пор нет наград за игру в отряде. Как так вообще?

Но, для всей этой реализации. Нужен адекватный товар за дублоны. Чтобы людям , нафармив на ГК. Было, что покупать. Начиная от камуфляжей и заканчивая техникой.

 

13:22 Добавлено спустя 0 минут
Если коротко. Надо взять все лучшее из танков. И сделать это ещё лучше , но уже здесь.
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 020 боёв

Я понимаю о чем ты пишешь, но и тут впринципе та же фигня. Амер кр с пво , япы с торпедами. Амер лк с пво, яп лк с хорошим гк

Нужно эти различия ярче выражать, Японцы пока единственная ярок выраженная нация в игре, фугасы и торпеды + никакое ПВО, а остальные ?, чем амеры с ПВО отличаются принципиально от немцев и от советов ? В чем их фишка, я вижу фишку японцев, я на них накатал больше чем на всех остальных вместе взятых  из за их фишек.

Мне к примеру не сильно интересно качать безликих немцев или СССР крейсера которые по сути один и тот же проект но разных годов.

Я начал качать японцев и остальные ветки для разнообразия, но разнообразия как раз таки нет.

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

ТС просто попал не в ту игру. Пусть идёт с богом в анимешные стрелялки убивалки. Без обид. А вы тут развели фифолосию панимаш. Кесарю кесарево, а слесарю. Или кому чего, а вшивому баня. ТС, всё норм! Иди уже и с форума тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 020 боёв

ТС просто попал не в ту игру. Пусть идёт с богом в анимешные стрелялки убивалки. Без обид. А вы тут развели фифолосию панимаш. Кесарю кесарево, а слесарю. Или кому чего, а вшивому баня. ТС, всё норм! Иди уже и с форума тоже.

Не обижайся приятель, но ты в принципе не способен рассуждать о плюсах и минусах гемплея в этой игре, ты с ним просто незнаком  по сути.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Да сама тематика флота такая. Корабельные бои сами по себе нудные и скучные, и сами корабли между собой, по сути не особо отличаются. 

Если б в танках не завезли барабанную технику ( которая в реале никогда в жизни так не работала, ибо барабан перезаряжался около часа, а не 20-30сек), то игру ждал бы похожий результат. Хотя там сами бои пободрее и быстрее

 

Ничего, помнится у какой то из скандинавских стран в те года были разработки на тему корабельных револьверных установок.

Так что, не все потеряно.

Натянут сову на глобус(не впервой).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 020 боёв

 

Ничего, помнится у какой то из скандинавских стран в те года были разработки на тему корабельных револьверных установок.

Так что, не все потеряно.

Натянут сову на глобус(не впервой).

Было бы хорошо если бы ввели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Было бы хорошо если бы ввели.

 

Тогда можно остальное выводить.

Оставить только авианосцы и натянутых на глобус сов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 078
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 020 боёв

 

Тогда можно остальное выводить.

Оставить только авианосцы и натянутых на глобус сов.

Отбалансят точностью и все норм будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

Пора в водить вот эту фичу

 

:red_button::trollface:

 

это похоже на кнопку **нагнуть всех** представляю кого нибудь на розовой монтане.залп с респа и вся тима в порту))))
Изменено пользователем a11eksandr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

ТС корейские гриндилки еще унылее, но в них играют.
А уж любимая ферма это вообще за гранью добра и зла, но играют же :-)
ИМХО Для игры важна
1) Мотивация (зачем играть)
2) Комфорт (для разных игроков он очень разный)
Проблема у WoWs есть в обеих случаях.

Я например сейчас "перигрываю" BG (первый, специально купил в GOG.com).
Это как читать зачитанную до дыр книгу.

Не смотря знаешь что будет и как, но все равно интересно.
Хотя геймплей устарел как минимум лет на 15. :-)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

Так и танки все одинаковы, но геймплей то разный, одна ветка играется в одном ключе, другая в другом, в танках у советов, французов, немцев, амеров гемплей достаточно различается, а тут в большинстве случаев как под копирку. Нужно каждой ветке выдать ярко выраженное достоинство и недостаток, а не как сейчас.          

 

Танки ? Что за танки ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
216 публикаций
13 777 боёв

Вот уж что-то а игра на крейсерах гораздо более вариативна, чем на остальных классах.  На них и поддержать можно, и в атаку на фланге пойти, и базу сбить, и авиков по наказывать. ЭМ по идее должны брать точки, давать подсвет, торпедировать ЛК и КР. А в результате на хайлевелах они просто сидят вдали и кидают торпеды из-за спин союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

ТС корейские гриндилки еще унылее, но в них играют.

А уж любимая ферма это вообще за гранью добра и зла, но играют же :-)

ИМХО Для игры важна

1) Мотивация (зачем играть)

2) Комфорт (для разных игроков он очень разный)

Проблема у WoWs есть в обеих случаях.

 

Я например сейчас "перигрываю" BG (первый, специально купил в GOG.com).

Это как читать зачитанную до дыр книгу.

Не смотря знаешь что будет и как, но все равно интересно.

Хотя геймплей устарел как минимум лет на 15. :-)

 

 

 

Совсем не устарел.

Совсем.

Получше многих современных.

(у меня лежит, вот вот созрею надцатый раз перепройти).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×