2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:33:37 (изменено) Не секрет, что все билды на КР\ЛК\ЭМ выглядят чаще всего как братья-близнецы, а некоторые модернизации являются полностью бесполезными. Перечислим самые бесполезные: 1) Живучесть ПВО и ПМК - абсолютно бесполезны. Во-первых, по сравнению с башнями ГК, их живучестью, временем ремонта и шансом улететь на орбиту, ПВО и ПМК не очень-то важны.Ибо ПМК\ПВО вспомогательная штука, а потеря ГК снижает боевую мощь до конца боя. Во-вторых - 20% - это ничто. Всё равно установки под фугасным дождем сыпятся по 2 штуки с залпа 203 мм бабах, хоть с модернизацией, хоть без. Решение - сделать им бонус +100% к живучести ПМК и ПВО. То есть эта штука станет довольна полезна для билдов а-ля "ПМК или ПВО баржа". 2) Орудия главного калибра мод.2 Абсолютно бесполезный мусор, который ставят только новички, которые из-за кривого описания думают, что эта штука позволит чаще стрелять. Вообще модернизации с минусами имеют мало смысла, так как у них и так есть минус - нельзя поставить другую модернизацию. Решение - убрать отрицательный эффект совсем, чтобы был смыл ставить на корабли с тугими башнями, при этом не имея такого дичайшего проседания по ТТХ. 3) Живучесть рулей, машинки, противопожарка. Ну можно поставить перед монитором икону, и то будет больше толку. Эффект чисто плацебо. Если у Вас у корабля летит машинка и рули, Вы все равно поставите "из последних сил" за 2 очка, а модернизации - мертвому припарка. Решение - нужно увеличивать их бонус к живучести модулей. 4) Энергетическая установка мод 2 Совершенно бесполезная фигня, даже не знаю, зачем она может использоваться. Разве что для любителей кататься назад-вперед на ЛК. Добавить ей например еще и живучесть ЭУ, может быть тогда от неё будет какой-то смысл, хотя вряд ли. Либо увеличить бонус, тогда на эсминчике в дымых можно будет пошустрее кататься туда-сюда. Изменено 27 апр 2016, 15:35:34 пользователем Maximum997 51 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:35:43 согласен! апать! категорический + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #3 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:41:01 В танках с релиза и до нынешних времен куча бесполезного оборудования есть ( да и перки тоже ). Обещали еще несколько лет назад исправить кажется. Итого, сколько? 6 лет игра существует, 2 года из трех обещанных прошло. Ждём и в кораблях вообщем, положительных и быстрых решений Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:42:15 Модернизации менять (корректировать эффекты, объединять) будем, однозначно. Изменения в работе. Подробности узнаете на общем тесте соответствующей версии 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 __Kokocuk_ Старший бета-тестер 61 публикация 4 399 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:42:37 Здесь если что то апнут то и столько же где-нибудь отрежут! Остаётся только надеяться ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 145 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:42:58 (изменено) 1. Расскажите об этом Ямато. 2. Попробуйте поиграть без неё на Гремящем или Гневном. 3. Попробуйте поиграть без живучести машины на Светлане. Противопожарка - спасёт от 1 пожара в 5 боёв. Лучше, чем ничего. 4. Расскажите об этом эсминцам с быстрой перекладкой рулей и небольшой скоростью. Вывод: то, что Вы лично их не используете - не значит, что они не нужны. Изменено 27 апр 2016, 15:44:46 пользователем Foxtrot324 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 002 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:44:50 По теме - согласен. Куча бесполезного и безо всякой альтернативы. И спасибо за работу над улучшениями в этой области. Ждем-с. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #8 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:46:32 Перечислим самые бесполезные Живучесть мод 1 сложно назвать "самой бесполезной", ибо ну всё равно альтернатив нет. Моды на вынос рулей и движка, кстати, эффект имеют не косметический. На шансы поджога/затопления - да, на уровне статпогрешности, но почему бы и нет. Раз в 100 боев может и поможет выжить, именно добавочный эффект с модуля. Проворот башен - то же самое. Ну да, он очень ограничено нужный, но там где он таки нужен (например: Миоко, например: Гневный), он нужен без вариантов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 26 860 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:49:54 леди респект вам чётко , красиво, лаконично Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:51:39 Каждый дро модернизирует как он хочет. Я лично готов придумать применение для любого из этих пунктов. Например первый ставят на норку - ГК у неё бетонное, а ПВО наше всё. И так далее. Лучше не выбрасывать старые, а добавлять новые - пусть будет выбор! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:57:11 Живучесть мод 1 сложно назвать "самой бесполезной", ибо ну всё равно альтернатив нет. Моды на вынос рулей и движка, кстати, эффект имеют не косметический. На шансы поджога/затопления - да, на уровне статпогрешности, но почему бы и нет. Раз в 100 боев может и поможет выжить, именно добавочный эффект с модуля. Проворот башен - то же самое. Ну да, он очень ограничено нужный, но там где он таки нужен (например: Миоко, например: Гневный), он нужен без вариантов. Я так понимаю что они дают именно "-5%", т.е. если у совков шанс 7%, то остается - 2%. Кстати надо у разработчиков спросить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:57:17 (изменено) Живучесть мод 1 сложно назвать "самой бесполезной", ибо ну всё равно альтернатив нет. Моды на вынос рулей и движка, кстати, эффект имеют не косметический. На шансы поджога/затопления - да, на уровне статпогрешности, но почему бы и нет. Раз в 100 боев может и поможет выжить, именно добавочный эффект с модуля. Проворот башен - то же самое. Ну да, он очень ограничено нужный, но там где он таки нужен (например: Миоко, например: Гневный), он нужен без вариантов. 1) Там ты выбираешь из трех бесполезностей, на которые тебе не жалко денег. 2) И Мекко, и Гневного проходила без этого мусора. Им он всё равно не дает поворот башен, превышающий скорость циркуляции, а стало быть - бесполезен, Вы просто режете свою сильную сторону, превращая её в посредственную. Изменено 27 апр 2016, 15:59:59 пользователем Maximum997 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 129 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 27 апр 2016, 15:58:09 1) Живучесть ПВО и ПМК - абсолютно бесполезны. Во-первых, по сравнению с башнями ГК, их живучестью, временем ремонта и шансом улететь на орбиту, ПВО и ПМК не очень-то важны.Ибо ПМК\ПВО вспомогательная штука, а потеря ГК снижает боевую мощь до конца боя. Во-вторых - 20% - это ничто. Всё равно установки под фугасным дождем сыпятся по 2 штуки с залпа 203 мм бабах, хоть с модернизацией, хоть без. Ну, так то мод на ГК1 не увеличивает прочность башен. Он лишь уменьшает шанс их критического повреждения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 апр 2016, 16:02:01 Ну, так то мод на ГК1 не увеличивает прочность башен. Он лишь уменьшает шанс их критического повреждения. Неважно, важно лишь то, что кроме него ставить там больше нечего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 27 апр 2016, 16:03:24 Я так понимаю что они дают именно "-5%", т.е. если у совков шанс 7%, то остается - 2%. Кстати надо у разработчиков спросить! Нет, это 5% к коэффиценту корабля на котором ты катаешь, ест ьу тебя например ямато у которого что то типа 0,5 это кэф, ставишь модуль становится 0,45, в итоге шанс поджога для советов меняется с 3,5% на 3,15% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 27 апр 2016, 16:04:50 Ну так и цена - соответствующая. За 2.000.000 и 3.000.000 - вполне годные модернизации предлагаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 апр 2016, 16:05:04 (изменено) 1. Расскажите об этом Ямато. 2. Попробуйте поиграть без неё на Гремящем или Гневном. 3. Попробуйте поиграть без живучести машины на Светлане. Противопожарка - спасёт от 1 пожара в 5 боёв. Лучше, чем ничего. 4. Расскажите об этом эсминцам с быстрой перекладкой рулей и небольшой скоростью. Вывод: то, что Вы лично их не используете - не значит, что они не нужны. 1. Это Вы говорите как водитель Ямато водителю Ямато? 2. Прошла и Гневного и Мекко без неё. Он бесполезен и только урезает сильные стороны корабля, не давая ничего. 3. Поставила "из последних сил" и в слот не ставила ничего, чтобы деньги зря не тратить. 4. Эсминцы с быстрой перекладкой рулей делают перекладку еще более быстрой. Вывод: то, что Вы лично их не используете - не значит, что они не нужны. Если кто-то их использует, это значит, что он ничего не понимает в этой игре. Изменено 27 апр 2016, 16:05:49 пользователем Maximum997 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 27 апр 2016, 16:05:51 Нет, это 5% к коэффиценту корабля на котором ты катаешь, ест ьу тебя например ямато у которого что то типа 0,5 это кэф, ставишь модуль становится 0,45, в итоге шанс поджога для советов меняется с 3,5% на 3,15% Шанс поджога - характеристика снаряда. Или она есть и у снаряда и у корабля? Тогда как оне взаимодействуют? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 422 anonym_zZxkRkj66HUJ Участник 1 807 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 27 апр 2016, 16:07:57 Ну, так то мод на ГК1 не увеличивает прочность башен. Он лишь уменьшает шанс их критического повреждения. Но при этом никто не ставит его. Модификацию на набор скорости тоже, хотя понять, что сбросив ход, дав манёвр с увеличением скорости получим даже более быстрый разворот... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 27 апр 2016, 16:08:36 Если кто-то их использует, это значит, что он ничего не понимает в этой игре. Скромность - не Ваша сильная сторона. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию