Перейти к содержимому
RenamedUser_47665735

Бесполезные модернизации, может будем менять?

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

согласен!

апать!

категорический +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

В танках с релиза и до нынешних времен куча бесполезного оборудования есть ( да и перки тоже ). Обещали еще несколько лет назад исправить кажется. Итого, сколько? 6 лет игра существует, 2 года из трех обещанных прошло. Ждём и в кораблях вообщем, положительных и быстрых решений :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Модернизации менять (корректировать эффекты, объединять) будем, однозначно. Изменения в работе. Подробности узнаете на общем тесте соответствующей версии :)

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
61 публикация
4 399 боёв

Здесь если что то апнут то и столько же где-нибудь отрежут!  Остаётся только надеяться ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 145 боёв

1. Расскажите об этом Ямато.

2. Попробуйте поиграть без неё на Гремящем или Гневном.

3. Попробуйте поиграть без живучести машины на Светлане. Противопожарка - спасёт от 1 пожара в 5 боёв. Лучше, чем ничего.

4. Расскажите об этом эсминцам с быстрой перекладкой рулей и небольшой скоростью.

 

Вывод: то, что Вы лично их не используете - не значит, что они не нужны.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

По теме - согласен. Куча бесполезного и безо всякой альтернативы. 

И спасибо за работу над улучшениями в этой области. Ждем-с.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Перечислим самые бесполезные

Живучесть мод 1 сложно назвать "самой бесполезной", ибо ну всё равно альтернатив нет. Моды на вынос рулей и движка, кстати, эффект имеют не косметический. На шансы поджога/затопления - да, на уровне статпогрешности, но почему бы и нет. Раз в 100 боев может и поможет выжить, именно добавочный эффект с модуля.

 

Проворот башен - то же самое. Ну да, он очень ограничено нужный, но там где он таки нужен (например: Миоко, например: Гневный), он нужен без вариантов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 860 боёв

леди респект вам :) чётко , красиво, лаконично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Каждый дро модернизирует как он хочет. Я лично готов придумать применение для любого из этих пунктов. Например первый ставят на норку - ГК у неё бетонное, а ПВО наше всё. И так далее.

Лучше не выбрасывать старые, а добавлять новые - пусть будет выбор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Живучесть мод 1 сложно назвать "самой бесполезной", ибо ну всё равно альтернатив нет. Моды на вынос рулей и движка, кстати, эффект имеют не косметический. На шансы поджога/затопления - да, на уровне статпогрешности, но почему бы и нет. Раз в 100 боев может и поможет выжить, именно добавочный эффект с модуля.

 

Проворот башен - то же самое. Ну да, он очень ограничено нужный, но там где он таки нужен (например: Миоко, например: Гневный), он нужен без вариантов.

 

Я так понимаю что они дают именно "-5%", т.е. если у совков шанс 7%, то остается - 2%. Кстати надо у разработчиков спросить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Живучесть мод 1 сложно назвать "самой бесполезной", ибо ну всё равно альтернатив нет. Моды на вынос рулей и движка, кстати, эффект имеют не косметический. На шансы поджога/затопления - да, на уровне статпогрешности, но почему бы и нет. Раз в 100 боев может и поможет выжить, именно добавочный эффект с модуля.

 

Проворот башен - то же самое. Ну да, он очень ограничено нужный, но там где он таки нужен (например: Миоко, например: Гневный), он нужен без вариантов.

 

1) Там ты выбираешь из трех бесполезностей, на которые тебе не жалко денег.

 

2) И Мекко, и Гневного проходила без этого мусора. Им он всё равно не дает поворот башен, превышающий скорость циркуляции, а стало быть - бесполезен, Вы просто режете свою сильную сторону, превращая её в посредственную. 

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций


 1) Живучесть ПВО и ПМК - абсолютно бесполезны.

Во-первых, по сравнению с башнями ГК, их живучестью, временем ремонта и шансом улететь на орбиту, ПВО и ПМК не очень-то важны.Ибо ПМК\ПВО вспомогательная штука, а потеря ГК снижает боевую мощь до конца боя.

 Во-вторых - 20% - это ничто. Всё равно установки под фугасным дождем сыпятся по 2 штуки с залпа 203 мм бабах, хоть с модернизацией, хоть без.

 

Ну, так то мод на ГК1 не увеличивает прочность башен. Он лишь уменьшает шанс их критического повреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Ну, так то мод на ГК1 не увеличивает прочность башен. Он лишь уменьшает шанс их критического повреждения.

 

Неважно, важно лишь то, что кроме него ставить там больше нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

Я так понимаю что они дают именно "-5%", т.е. если у совков шанс 7%, то остается - 2%. Кстати надо у разработчиков спросить!

 

Нет, это 5% к коэффиценту корабля на котором ты катаешь, ест ьу тебя например ямато у которого что то типа 0,5 это кэф, ставишь модуль становится 0,45, в итоге шанс поджога для советов меняется с 3,5% на 3,15%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Ну так и цена - соответствующая. За 2.000.000 и 3.000.000 - вполне годные модернизации предлагаются.:coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

1. Расскажите об этом Ямато.

2. Попробуйте поиграть без неё на Гремящем или Гневном.

3. Попробуйте поиграть без живучести машины на Светлане. Противопожарка - спасёт от 1 пожара в 5 боёв. Лучше, чем ничего.

4. Расскажите об этом эсминцам с быстрой перекладкой рулей и небольшой скоростью.

 

Вывод: то, что Вы лично их не используете - не значит, что они не нужны.

 

1. Это Вы говорите как водитель Ямато водителю Ямато?

2. Прошла и Гневного и Мекко без неё. Он бесполезен и только урезает сильные стороны корабля, не давая ничего.

3. Поставила "из последних сил" и в слот не ставила ничего, чтобы деньги зря не тратить.

4. Эсминцы с быстрой перекладкой рулей делают перекладку еще более быстрой.

 

Вывод: то, что Вы лично их не используете - не значит, что они не нужны.

 Если кто-то их использует, это значит, что он ничего не понимает в этой игре.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Нет, это 5% к коэффиценту корабля на котором ты катаешь, ест ьу тебя например ямато у которого что то типа 0,5 это кэф, ставишь модуль становится 0,45, в итоге шанс поджога для советов меняется с 3,5% на 3,15%

 

Шанс поджога - характеристика снаряда. Или она есть и у снаряда и у корабля? Тогда как оне взаимодействуют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Ну, так то мод на ГК1 не увеличивает прочность башен. Он лишь уменьшает шанс их критического повреждения.

Но при этом никто не ставит его.

 

Модификацию на набор скорости тоже, хотя понять, что сбросив ход, дав манёвр с увеличением скорости получим даже более быстрый разворот...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 Если кто-то их использует, это значит, что он ничего не понимает в этой игре.

Скромность - не Ваша сильная сторона.:rolleyes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×