1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #81 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:35:30 Пока коротко-погода нафик не нужна-как тока медведь допилит модпак сразу же ее отключу.По-поводу интерфейса-есть серьезные вопросы-в настройках игры некоторые функции невозможно назначить на привычные клавиши клавиатуры и кнопки мыши(на предыдущем клиенте все кнопки мыши и клавы функционировали).За пару часов игры 2 раза выкидывало из боя что не есть гут.Вкупе с нерфом шимки и апом плоских по мне патч не очень. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:44:33 (изменено) Пока коротко-погода нафик не нужна-как тока медведь допилит модпак сразу же ее отключу. Врядли она будет отключаемая, т.к. на тесте Ямато на 8км уже был в инвизе при шторме, т.е. если можно отключить, то это будет чит по сравнению с теми кто без модика. Изменено 29 апр 2016, 09:46:34 пользователем anonym_3uyaVdbdv7jB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 anonym_9QUmsJAhMT6b Участник 326 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:48:02 А разве не является более чем компенсацией то, что "у кого до 0.5.5 были изучены топовые торпеды на %имякорабля%, новые торпеды изучаются автоматически, если они куплены, то автоматически бесплатно наччисляются и готовы к установе? В любом случае тот, кто играл в выигрыше - он или прошел этот корабль быстрее, чем должен был сейчас в 0.5.5, или, заплатив меньше, получил модулей на всю сумму. Проще говоря - на халяву экономится или опыт (если корабль уже продан) или и опыт и серебро. И ни в каком случае нет потерь. Я не совсем понимаю - вот у меня есть шимка, так почему это я должен был пройти кагеро и фубуки быстрее чем сейчас, при том что сейчас модули тех же кагеро и фубуки стоят дешевле в опыте и серебре? Просто непонятна логика, или вы имеете ввиду что раньше я бы прошел быстрее из-за того что торпеды были не понерфлены? Так нерф вроде не такой уж значительный чтобы прям влиять на скорость прокачки. Так же и на шимке прокачиваемые торпеды подешевели в опыте и серебре, а если они у меня изучены и куплены уже были, то получается что я просто в пролёте, пускай на опыт и пофиг но снижение цены заметное. В общем не совсем тут понятно всё в плане компенсации для меня. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 268 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:50:28 скатал бой, есть пара замечаний: - поставьте по умолчанию случайный бой, а не кооператив, ДОСТАЛО после каждого патча попадать в этот чертов режим, кнопка возврата не работает (и не надо мне писать что работает просто слишком быстро в бой кидает, зайди ночью и все будет окей, бла бла бла) - прицел "Зло"... зачем вы переделали риски прицела? ну какого лешего вообще было добавлять прицел "Зло" в клиент, если это больше не прицел "Зло", а зарисовка на его тему? в целом выбор прицелов сделан топорно и не наглядно (я уже забыл чем отличается тип 5 от типа 7), весь список прицелов не помещается в окошко выбора, при чем ровно на ОДИН прицел =) - дождь... он не красивый, я видел гораздо более детальный и прорисованный дождь в играх пяти-семи летней давности. с негативом закончили, переходим к позитиву: - клиент установился быстрее обычного, возможно оттого что не грузил сначала демо-клиент, потом СД-клиент, потом ХД-клиент и все такое. в игру я вошел так же быстрее обычного, порт загрузился резво, в бой (чертов кооператив!) я залетел за 45 секунд до начала. - порт Нью-Йорк красивый, но звучит там какая-то муть, почему бы не поставить там Синатру с его "New York, New York"? (мододелам на заметку) - просадок ФПС не заметил никаких, но надо потестить в рандоме с авиками. - автоотдаление камеры - пока все, вечерком покатаю рандом, возможно будет что добавить =) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_67682763 Участник 10 публикаций 303 боя Жалоба #85 Опубликовано: 29 апр 2016, 09:59:45 Вылетает после боя с ошибкой, подвисает камера в бою (пока не перезайдешь и не отвисает)! Играть нереально! Хоть бы потестили перед тем, как в массы пускать! Спасибо за премиум, которым нельзя воспользоваться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
955 anonym_3uyaVdbdv7jB Участник 1 256 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:01:03 скатал бой, есть пара замечаний: Лучше бы прикрутить окошко с выбором типа боя при первом заходе в игру после установки. Причем последний 8-прицел который не влез, тот что я предпочитаю. (Спасибо кстати за подсказку) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:02:29 в общем вот) 2 ядра . 4 потока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #88 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:03:24 Разработчики!!! Придержите ( закрепите) тему! Она уходит с ленты, куды мы потом отпишемся?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:12:35 Так ли это или деза от модератора?Прочитав, зашел покрутить настройки в порту и внезапно обнаружил, что прем уже светится. Ну вот, а хотелось дождаться модпака и потом поиграть с премом. Премиум аккаунт активируется как правило после логина в игру. Однако, есть случаи когда для того чтобы он корректно отобразился нужно сыграть один бой. Иными словами если вы зашли и сыграли 1 бой- вы 100% получаете премиум аккаунт на три дня. Если же просто залогинились - могут быть варианты. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 461 бой Жалоба #90 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:14:46 Борьба с торпедным супом путём очередного фактического апа японских ЭСМ просто рвёт шаблоны... Фубуки очень не хватало 10 километровых торпед на 67 узлов и 21к макс. урона. Предугадав пуск торпед, и благодаря этому увернувшись от большинства из них, мой Тирпиц всё же ловит одну, получает затопление, которое наносит 600-700 урона за тик. и с ужасом обнаруживаю, что голдовая ремка ещё 50 сек в откате... Мизерное увеличение дальности засвета торпед никакого практического эффекта не даёт. 5 и даже 6 ЭСМ на команду в боях уровня 7+, и ни одного авика... Очень многие игроки просили ввести ограничение на количество ЭСМ, но команда разработки боится мистических очередей в бой. А вдруг люди захотят при таком раскладе играть не только на инвизных нагибаторах, но и на той технике, которая от них страдает? 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 441 [DONAT] Captain_Joyce Участник, Коллекционер 2 363 публикации 13 436 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:16:36 Позитивные моменты: 1. Клиент загрузился отлично, всё прекрасно. бой так же никаких нареканий, хотя и до этого проблем не было. 2. Спасибо за вшитые прицелы, тут тоже всё замечательно. Негатив: 1. вот это важный вопрос,(для меня) я не могу понять, внешний вид корабля Atago был изменён? Если да, то он стал не так эстетически красив как был ранее, этот вопрос для меня лично очень важен, хотелось бы по нему узнать ответ. 2. Новое отображение пожаров лично мне мешает, я и так знаю что горю и полыхаю, отвлекает, и раздражает. На этом пока всё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:16:42 - прицел "Зло"... зачем вы переделали риски прицела? Сильно переделали? Сместили? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:20:29 (изменено) Извините господа, но , что то я не понял - говорили об упаковке и сокращении файлов игры в новой версии ,а на деле ? Было - при скачивании 4 + Гб вес клиента и с распаковкой что -то около 30 Гб на диске , а теперь 9 Гб клиент и с распаковкой 30 Гб? Вначале скорость до 1,8 мб\сек , а потом падает и как качало грубо говоря 5 Гб со скоростью 400-500 кб\с (а с раздачей торрента так вообще 200-300кб\сек) , так и качает , но уже 9 Гб вместо 4+ Гб! Снова ночью качать...В чём разница то ? Причем проверил и на Евросерве и на Ру - одни и те же цифры, так как сам из EU региона. Изменено 29 апр 2016, 10:26:23 пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:21:18 Приехал домой с работы (в обед запустил ланчер). Судя по логам, скачка обновлений и перепаковка клиента заняла 2 часа и 50 минут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #95 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:22:04 Наблюдал странный рассинхрон - прицелился бобрами - глюк - бобры метают, а корабль в другом месте. Не критично но не приятно. Раньше такого не встречалось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 084 Say_Alek Участник 30 199 публикаций 8 481 бой Жалоба #96 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:24:46 Вылетает после боя с ошибкой, подвисает камера в бою (пока не перезайдешь и не отвисает)! Играть нереально! Хоть бы потестили перед тем, как в массы пускать! Оно и на тесте так вылетало постоянно. Но там хоть вовремя в бой загрузиться удавалось... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 Elitearcaneee Участник 1 180 публикаций 3 848 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:26:05 Изменения интерфейса не очень: мини-карта теперь дёрганная (как будто частоту обновления уменьшили) цифры урона всплывают как-то совсем медленно (вроде быстрее исчезали и появлялись) на экране загрузке увеличили место для названия кораблей и сократили названия некоторых (типа N.Carolina), вместо того, что бы убрать ненавистный КАПС Настройки прицела засунули далековато (алеши могут не найти) Дождь фпс особо не посадил да и садить там нечему. Но загрузка в игру и в бой действительно быстрее, даже первый бой грузится за полминуты. Ну и кидок с премом огорчил конечно, так что патч, в целом, ни о чём. Но понерфленную прочность башен Мексике так и не апнули. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:29:35 По мне так лучше бы карты уменьшили ,было бы больше динамики в игре . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #99 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:30:55 Премиум аккаунт активируется как правило после логина в игру. Однако, есть случаи когда для того чтобы он корректно отобразился нужно сыграть один бой. Иными словами если вы зашли и сыграли 1 бой- вы 100% получаете премиум аккаунт на три дня. Если же просто залогинились - могут быть варианты. А по-русски написать про это можно было? Чтобы люди, которые хотели посмотреть на новый клиент и ТТХ, но не планировали проводить 3 дня в игре понимали, что делают. Как правило, после такого "счастья" уровень "любви" сильно повышается. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
318 Yohanpanzer Участник 707 публикаций 7 774 боя Жалоба #100 Опубликовано: 29 апр 2016, 10:35:13 В этом патче столкнулся с некоторыми техническими проблемами, в этой теме описано http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/52708-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/page__fromsearch__1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию