1 844 anonym_h6NWQJhbOG6N Участник 2 129 публикаций Жалоба #301 Опубликовано: 30 апр 2016, 10:42:05 Вот впечатления, о чём я писал не один раз! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 066 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 493 боя Жалоба #302 Опубликовано: 30 апр 2016, 10:44:56 Динамический прицел в топку, с ним придется заново пристреливаться, когда играешь 2 - 5 боев в неделю нафиг не нужное занятие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 chevalier Участник 39 публикаций Жалоба #303 Опубликовано: 30 апр 2016, 11:03:42 (изменено) Подтверждаю,есть такое. Пропал также и кильватерный след заодно. Глаз режет. Графика на максимуме по всем пунктам. Ещё в графических настройках во вкладке "Качество спецэффектов" максимальный уровень после патча - "Высоко". До патча можно было поставить "Очень высоко". Плюсану. Кораблю как будто в киселе бултыхаются. Ну и сама карта Трезубец - 404. Слишком маленькая. Кенигу, и особенно Кирову - на ней тесно. И еще раз - проверьте интерфейс! Изменено 30 апр 2016, 11:04:08 пользователем chevalier 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #304 Опубликовано: 30 апр 2016, 11:23:52 Поделюсь впечатлениями от апдейта. Собственно человек я в игре новый, накатал немного... три сотни боев. Пока лишь вверх песочницы, 6 уровень. С технической стороны апдейта могу заметить, что да, стало побыстрее подгружаться, ибо у меня частенько бывало, что моя команда уже вступила в бой, а я ещё "висю" аки... ну, там непристойное сравнение, так что не буду. Есть у меня проблемы с отображением курсора мыши в порту, апдейт это не изменил, но это вобще мои проблемы и техподдержки, с ними это решаем и что конечно приятно, не игнорируют, Алексей Понин, привет! И спасибо что не покидаете. МЫ победим это... ну или нет. Слышал, знаю про нерф японских эсминцев... но вот как то меня это не сильно затрагивало, хотя я и начал их качать. Однако как истинный поцреот и коммунижд, у меня дома портрет Дзержинского весит, я естественно начал в первую очередь качать Советскую ветку (тут в основном про крейсерскую). Да, я знал что ветка сложная, что человеку впервые играющего в эту игру, лучше избрать для опыта и понимания как играть другие ветки, загнивающего бездуховного Запада. Но как? У меня за спинной, в данный момент, в рост 1:1 ещё и портрет Лаврентия Павловича Берии весит, мой кумир детсва, хотя и сейчас ничего не изменилось, он смотрит на меня своим полным любви и гордости взглядом, недалеко известный в прошлом ВятЛаг. Я решил остаться верным партии... и испытал много боли. Но я всё прекрасно понимал, что это путь истинного коммунижда. Ветка сложна тем, что у всех наших оппонентов по классу среди крейсеров, есть какие то исключительные плюсы, которые к концу песочницы проявляются и дальше до топа только прогрессируют. Японцы жгут фугасами и торпедами, Американцы бронированны, имеют годную ПВО и в топе ветки корабль-пулемет, Немцы бронебойные... а вот у нас, у израильтян, у коммуниждов, нету толком ничего особенного, ну, дальность стрельбы и шустрые для крейсеров башни и то это не лютые показатели на своих уровнях, но самое главное это ворох минусов, картонность, очень тугое управление, большие размеры, радиус... я тут как капитан очевидность, пишу то, что и так все знают. Но играть можно... было. И вот сегодня утром я включаю обновленную игру, в святой для любого русского день, в субботу... и одно расстройство. Занерфили нас, минус к скорости вращения башен, от Буденного до Чапаева, ниже скорострельность, да, я заметил, что всем скорострелам крейсерам этих уровней накинули эти полсекунды, но не всем затормозили башни, да и в целом, мы и так во многом уступаем на уровне, так ещё и нерф. Но больше всего меня расстроило то, что Советскую ветку практически обошли на раздаче ПТЗ и уменьшения шанса на затопление. У всех веток с 5-6 уровня есть ПТЗ и 50 и более % снижение шанса на затопление, у Советской ветки, это есть только у Донского и Москвы, это 9-10 уровень. Получается лютый дисбаланс, от Кирова до Щорса, без того очень сложные корабли, так теперь они единственные кто не получил UP на защиту от торпед, в общем напильник прошелся нещадно... не иначе в империалисты делали апдейт. Но я надеюсь, что с ПТЗ и снижениме шанса на затопление, это просто недоразумение и недоработка, что в ближайшее время поправят, иначе три кактуса и аутсайдера имеющие единственный плюс, это скорость снарядов и всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 066 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 493 боя Жалоба #305 Опубликовано: 30 апр 2016, 11:57:40 Каждые 4 боя крах клиента, каждый 2й бой загрузка от 5 до 10 минут, классный патч Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_Q9xDQP4swNzK Участник 16 публикаций Жалоба #306 Опубликовано: 30 апр 2016, 12:06:23 Что вы там на оптимизировали? До этого я загружался за 15-30с до начала боя, теперь всегда после начала. Верните все обратно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #307 Опубликовано: 30 апр 2016, 12:38:08 (изменено) Ну что ж - опробовал обнову , в целом мне всё понравилось . Единственное, ещё не застал шторм или там тайфун , а так в целом , после установки на чистую и оптимизации своего ноута , танцев с бубном ограничения фпс в игре на 50 , мне нравится. Звуки и саундтреки - супер , лагов и фризов - не замечено , экономика (имею в виду ток 8 -10 уровни с премакк) - супер ,это при том ,что я не статист , но если так останется и впредь , "я ваш навеки" (с) ( шутка , но с долей правды) ... погода , эффекты и пр. - отлично , по поводу яп. эсмов 8+ ур. с вашей порчей их торпед (был скептически настроен) -играбельно вполне . А дальше... будем поиграть. А да , по поводу загрузки в игру и в бои - сама игра стала быстрее немного грузиться , а в бои попадаю , как и раньше , за 20-30 сек. до начала боя .Скорее всего проблемы у тех возникают с этим - у кого нэт плохой или машины слабоваты . Баланс- баланс он и в Африке баланс , без косяков не бывает . Спасибо. Изменено 30 апр 2016, 12:48:09 пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #308 Опубликовано: 30 апр 2016, 12:41:03 (изменено) Что то почитал ветку и смотрю, люди достаточно сильно агрятся на обновление... походу зря я со своими боянистыми шуточками, не оценят. Но вот что мне интересно, почему администрация игнорит дорогих юзеров? Пока не шибко знаком с местными ярлыками и лычками, как тут обзываются модераторы, видимо как то креативно. Просто меня назвали юнгой... и мне это не нравится. А что не ефрейтор? Унижать так уж с хардкором. Это был очередной баян. Но все таки администрация, как то отвечайте, комментируйте, понятно что некоторые юзеры не примут никаких доводов, но тем не менее общаться с людьми надо, это сгладит волну хейта, люди будут видеть, что всё таки их мнение замечают небожители, тем более модераторы, вы вобще к процессу игры не относитесь, можете врать с три короба. Ну это шутка, врать плохо. Может действительно у вас какие то ошибки, где то что то проглядели, или вы все таки почитав, проанализировав (слово то такое сложное, про-aнaл.... больше не буду его писать) понимаете, что некоторые правки баланса неудачные и т.п.. Я вот конечно шутил про СССРфажество, ну, просто обидно, досадно, да ладно за потраченное время на ветку, вот чуть-чуть остается до Чапаева, однако в таком состоянии баланса я не буду играть на этих кораблях, они неиграбельны. Сейчас может меня закидать кто-нибудь каками, мол руки нужно иметь прямые и т.д. и т.п.... ну... средней кривизны у меня руки, в нашей больнице у всех санитаров такие. Я обычный человек, не скилловик, поэтому я не смогу вывозить игру на кораблях, которые по умолчанию хуже чем их одноклассники. Ну и тем более, как и любой нормальный человек с комплексом Бога, я иногда хочу побеждать, а сейчас на советских кораблях проценты побед упадут. Ну в принципе уйду на другую ветку, ничего страшного. Потеште ЧСВ людское, дайте хоть какие-нибудь ответы, пусть даже: "Да идите вы все про-aнaл..." - я обещал не писать это слово. P.S: вижу, вижу... где то топик читает разработчик. Во имя Израиля, порадуйте ответом - отсутствие у советских кораблей ПТЗ и отсутвие занижения шанса затопления на крейсерах до 9ого уровня, это какой то недогляд, ошибка, или так и задумано? Понятно что нерф ордий это осознано, что не какой то слоупочный сотрудник студии принятый с биржи труда хохмы ради испортил ТТХ слабым кораблям, но отсутвие ПТЗ выглядит так, будто забыли про советскую ветку. Изменено 30 апр 2016, 13:08:31 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 219 боёв Жалоба #309 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:10:50 (изменено) Изменено 30 апр 2016, 13:11:43 пользователем Aleksej68rus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #310 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:20:06 (изменено) Гы... вы не серчайте, я ньюфаг и видел не все корабли... Но я смеялся до слез увидев ваш пост. Крейсер выглядит так, как мог бы выглядеть первый в Мире корабль нетрадиционной сексуальной ориентации... вы там ещё про подстветку, так меня вобще разорвало. Спасибо за настроение. Изменено 30 апр 2016, 13:21:27 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #311 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:40:09 ARP Myoko стала какой-то бледной, а если быть точней сломалась подсветка Вот блин, а я поставил текстурный мод на перекраску, и обратил внимание, что засветка умерла - ну, думаю, мод сломался. А тут оказывается засветка просто умерла, и без мода. Я даже и не заметил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Hernandes Участник 2 публикации 1 474 боя Жалоба #312 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:53:42 Из 5 боёв ни в один не смог зайти. Постоянные ожидания до полного окончания боя. Компенсация 3-х дней премиума будет али как? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 [ARP] ShadowaIker Мододел, Коллекционер 1 746 публикаций 19 219 боёв Жалоба #313 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:04:54 (изменено) Вот блин, а я поставил текстурный мод на перекраску, и обратил внимание, что засветка умерла - ну, думаю, мод сломался. А тут оказывается засветка просто умерла, и без мода. Я даже и не заметил. Как не странно, когда я меку переделал в хагуро подсветка ожила но всплили другие глюки Изменено 30 апр 2016, 14:05:32 пользователем Aleksej68rus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 Warpo Старший альфа-тестер 47 публикаций 527 боёв Жалоба #314 Опубликовано: 30 апр 2016, 16:02:44 В preferences.xml для записи реплеев нужно добавить строчку <isReplayEnabled>true</isReplayEnabled> А когда функция записи реплеев будет доступна для включения в клиенте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [VVV] DeD_Shurik Старший бета-тестер, Коллекционер 183 публикации 13 666 боёв Жалоба #315 Опубликовано: 30 апр 2016, 16:34:24 За озвучку зениток и интенсивность трассеров - спасибо ! Любо-дорого наблюдать за ними. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 [2B] BerserkPaladin Участник 121 публикация 13 886 боёв Жалоба #316 Опубликовано: 30 апр 2016, 23:05:27 Обнова зашла хорошо. Осталось: 1. Поправить матчмейкер. 2. Убрать лаги интерфейса в бою. 3. УБРАТЬ КАПС В НАЗВАНИЯХ КОРАБЛЕЙ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #317 Опубликовано: 1 май 2016, 05:34:35 я кстати тоже что то не увидел чтобы было начисление 3 дней према ни после того как в клиент зашел ни после пары боев Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 mmghl2o Участник 68 публикаций 3 830 боёв Жалоба #318 Опубликовано: 1 май 2016, 06:07:13 хорошо).загрузка программы улучшилась ).мелкие рядовые улучшения плохо).не смог удалить старый клиент, возможные причины программа деинсталлятор для WoWS, пиратски работающая под именем с расширением "tmp":а) не может перечислить 16 гигабайт файлов за время в 5-10 минутпри этом не сделано никаких мер чтобы диалог откликался на мыш и на нем вращался прогресс барб) ожидает освобождения неведомого ресурса в системе (в системе залогинены еще пользователи) т.к. не обрабатывает ошибки правильно как итог инсталляторанарисовать красиво важно, чтобы это делать - надо любить это делать, - надо уметь ценить качество рисунка, - надо иметь аккуратность в этом вопросе, - и в каком то смысле надо увлекаться формой в ущерб содержанию (надеюсь что у вас не так).Но рисование не отменяет необходимость писать программу, я понимаю что виндовс, но для такой марки как варгаминг надо иметь безупречный инсталлятор, который может:- найти свои файлы- найти свои записи в реестре- уметь регистрироваться в системе установки приложений виндовсуметь обрабатывать все исключения в процессе установки или по крайней мере в процессе удаленияуметь пояснять пользователю, что нужно делать, если часть файлов не удалось удалитьэто на самом деле не очень трудная задача, все производители с ней справляются ).союз "И" имеет смысл "одно совместно со вторым".Активация према при входе в систему это то, что планировалось, но это иногда глючит, поэтому предлагатся сыграть бой "на всякий случай, если активация према не сработала сразу"для сокращения нажатий на кнопки словом "И" заменили все описание проблемы (которая указана в кавычках), но по надписи "И" люди понять этого не могут и понимают "И" прямо как написано, буквально. ). не важноЗагрузка в бой медленная как всегда, но это не критично ). как было так и осталосьсамотоп Новик так и плавает с открытыми крышками клюзовводы начерпаете в отсек и без войны потонете! ). как было так и осталосьНовик центральная пушка 4 (на фото shot-16.04.30_18.07.39-0396.jpg) и Богатырь центральная пушка 6, неправильно разворачиваются по отношению к направлению на цель (разворачиваются в противоположную сторону при не самых пороговых значениях смены направления). ).как не работало так и не работает переход после смерти по кораблям союзниковпосле смерти переход на новый корабль по плавной кривой после нажатия на кнопку часто застревает на 3-5 секундэто недопустимо ).переход по обоим направлениям обхода списка (ЛКМ и ПКМ) не работаетнадо сделать чтобы- можно было переходить по списку в прямом направлении нажатием на ЛКМ (у меня на пробел или на ЛКМ)- и чтобы можно было переходить на любой нужный корабль, а не по очереди пребирать десяток кораблейдля этого наводитесь курсором (в центре экрана) на нужный вам корабль и нажимаете на ПКМ,программа вычисляет какой корабль ближе всего по прямой и переходит туда- и чтобы можно было возвращаться к месту своего затопления ).как не работал так и не работает захват цели в ближнем бою на сов эсминцахнаводишь крусор прицела на ближайший корабль на 3-5 км,жмешь X тебе выбирается любой корабль вокруг кроме этого: за 10 км, за 7 км, совсем сбоку от курсора прицелакурсор цели все время автоскачет по целям, конфликтует с кнопкой ручного перебора цели и т.п.третий раз пишу:- нужна одна отдельная кнопка "фиксация прицела на выбранном корабле" (подобно фиксации цели ПКМ/ПВО, которая не имеет разфиксации), например ПКМ- и нужна другая отдельная кнопка чтобы можно было перебирать цели которые в окрестности курсора, начав с ближней в порядке удаления от вашего корабля- автопереключение цели совсем не нужно, оно неправильно работает и годится только на дистанциях 12-20 км для линкоров, которым некуда торопиться, или для менеджеров, которые сами в игру не играют, а думают о высоком, о развитии онлайна также отметим что фиксация цели ПКМ/ПВО, не имеет кнопки для "разфиксации"еще в настройках есть кнопка "фиксировать цель" (по умолчанию ПКМ), но непонятно как она работает, видимых проявлений ее работы нет !!!КАК РАБОТАЕТ кнопка "фиксировать цель"??? ).как не работала так и не работает фиксация оружия ctrl+X, если курсор прицела смотрит на прозрачную границу картыя вам говорю что "попытка проверять что-либо на карте" при указании команды "запомнить текущий угол поворота" вызывает у игроков непонимание (это я очень вежливо говорю), т.к. в такой проверке нет никакого резонатакже иногда неправильно (смещенно) отображается указатель места фиксации прицела (на круге слева внизу) по отношению к той точке, где будет реально фиксация, вы чего, не можете одно и то же значение для угла фиксации и ула рисования палки на индикаторе использовать? ). не важноотрисовка снарядов особо не впечатляет, раньше было не сильно хуже ). не работает дождь идущий с ясного неба - юмор объявления оценилнет, может у меня настройки графики какие слабые?облако это же то же туман с эсминца, только позиция и степень прозрачности другаяесли уж по легкости реализации "3D объекта облако" совсем все плохо, но срочно надо реализовать погоду, то можно нарисовать полупрозрачные спрайты облаков, которые в бурю рандомно размещены, отмасштабированы и как плакаты поворачиваются к вам одной стороной (скорость относительно облака маленькая и такой разворот выглядит не так печально), снизу же они смотрятся вполне облачно, их может сносить ветер ). не работает из-за дождя иногда на пару секунд черный экран рисуетсяповдение недопустимое для серьезного приложения ).не работаетклиент уже пару раз завис, при этом отключается мышь или клава, затем- выкидывает с сервера - или заикается звук и игра замирает, при этом приложение отвечает на сообщения виндовс ).не работаетне всегда кричат "с такого то направления торпеды"система предупреждения орет, а откуда торпеды - непонятно ).как не работало так и не работает запоминание позиции камеры на каждом типе оружиязафиксировать (запоминать в структуре выбранного оружия) позицию камеры для каждого оружия при переключении оружия так и нельзя до сих пор, по умолчанию после переключения оружия позиция всегда "самая отдаленная" (выкидывает на мачту) опция "начинать игру с максимальным удалением камеры" это очевидно иное свойство, это не то же самое что "запоминать позицию камеры для каждого оружия при переключении оружия (арта/торпеды)", но учитывая проблемы с толкованием союза "И"... те, кто представляет себе что нужно сделать в программе, чтобы это заработало, относятся в варгаминг плохоесть в игре структура "тип оружия", в структуру надо внести поле "последняя позиция камеры" и когда переключается оружие надо брать позицию камеры оттуда, а не константно присваивать значение "на мачте", даже если конкретный тестер играет с мачты нежелание это делать вызывает плохое отношение к разработчикам, как к производителям которые слабо понимают продукт который делают, зачем этот продукт нужен и как им будут пользоваться а также нежелание это делать вызывает плохое отношение к организации работы у разработчика, когда работа коллектива над сложным продуктом рассыпается на мелкие безответственные участки, участники которых выполняют неясные им по смыслу формальные требования конкретно для продукта "игра" нужен менеджер (должность), который бы занимался настройкой клавиш, режимами работы интерфейса и т.п. интегрировал бы такие задачи управления и настройки игры и доводил бы требования до сведения участков конкретно для продукта "игра симулятор" можно плохо нарисовать, но интерфейс должен работать безупречно, если этого не делать, то играть нельзя в симулятор, это как машина, у которой двигатель отлажен, колеса накачены, а открываешь дверь она у тебя в руках остается, потому что за дверями никто не следит, думают что "закроют как нибудь, если ехать захотят" почему в РФ западный медежмент помноженный на местных работников дает такой странный эффект я не знаю, но подозреваю что западные товары после 90-х точно такие же по качеству, только упаковка красивая ).раньше работало теперь неткак раз новая опция "начинать игру с максимальным удалением камеры" у меня теперь работает всегда как "вкл", независимо от ее состояния "вкл/выкл"раньше позицию камеры при смене корабля запоминало более правильно ).как не работало так и не работает запоминание клавиш в файле preferencesесли использовать модификаторы CTRL и SHIFT, то модифицируемая клавиша должна указываться !вперед модификаторов! (как деньги перед стульями) это явный глюк парсера читающего preferences, но исправить вывод опций из GUI методом "скрипт против скрипта" дело пары минут для всех изменяемых пользователем параметров не записывать в preferences умолчательные настройки это дурная идея, потому что умолчания варьируются от патча к патчу, в результате иногда умолчания начинают не совпадать между программами которые генерят конфиг и программами которые его читают если в пределах самих себя вы можете обойти "лишний размер", то пользователь генерит произвольный конфиг и нельзя исходить не из каких предположений ).раньше работало теперь нетклавишу V нельзя переназначить ).раньше работало теперь неткто то убрал с клавиш PD DN и PD UP свойство "автоповтор"если вам не жалко игроков, которые будут на каждую позицию жать на кнопку, так пожалейте хоть клавиатуру!автоповтор через 1 сек позволяет короткими нажатиями короче 1 сек переключаться отдельными шагами, а одним длинным нажатием до отпускания позволяет преключаться автоматически по всей серии шагов каждые 0.5 секунд или около того ). повторим "убраное" про "улучшения"а) торпеды советских эсмов 1908/10 до 4 кмтеперь эти эсмы по торпедам страшнее изяслава б) рост очков живучести орудийтеперь нет тактики уничтожения орудий преднамеренным обстрелом, плите Шура гири издаля генератором случайных чисел в) быстроремонтируемые двигатели и руличитеры - вперед, еще и дополнительно прокачав "индикатор обнаружения", "из последних сил" и "крепкие модули" ).неясноа) про уменьшение на 1 км заметности от артогня для сов эсминцевя на форуме прочитал, что заметность для сов эсминцев была ранее оштрафована на +2 км сверх калибра, а стала на +1 кмнадо точно узнать "какая же теперь заметность и почему" ).не сделаноа) различие открытой и закрытой артыоткрытая арта должна страдать от фугасов если те разрываются "в прямоугольнике вокруг нее", хотя бы временным выводом из строя тех орудий, которые прицелены и тип оружия выбрантанкуем голой волосатой грудью б) у Новика и Богатыря- рассеяние от 120 мм и 152 мм снарядов- их малая фугасность (или это влияет рассеяние)- низкая скорость перезарядане дают им бороться с эсмами далее чем на 3-5 км в) не указаны пожарные значения каждого корабляиз надписей в описаниях- списка умений капитана +3% пиромании, -7% пожароопасности- модернизации -5% пожароопасностине ясно что это совсем !разные! процентыя прочитал в форуме про расчет пожаров,я думал что -7% пожароопасности полностью защищает от снарядов с менее 7% пиромании,а на деле это 100-7=93% от процента пожароопасности указанного у снаряда,т.е. снаряд +4% будет в худшем случае на 3.72% пожароопасным (есть еще корабельная скрытая пожаробезопасность, которая может улучшить пожаробезопасность) Вопрос: стоят ли эти 0,28% пожарной безопасности !двух! очков умения капитана? Я не знаю как лучше вычислять пожар, должен ли корабль вспыхивать от первого снаряда, надо знать что есть в реальности, но как минимум имеет смысл написать, что это 93% и 95% от исходной пожароопасности, а не -7% и -5% и это не то же самое что +3% пиромании г) стрельба на циркуляции И долго еще нам кустарщиной заниматься? хотя GUI не работает, именно эти опции врядли надо вставлять в GUI простых настроек, зато туда надо вставить всплывающие окна "для чего нужна каждая кнопка", а для GUI сложных настроек (которого пока нет) придется написать большой PDF, в котором будет написано для чего нужна каждая кнопка но, что же мы все на разработчиков, точно, давайте перейдем на менеджмент!я понимаю что Главному Менеджеру Варгаминг в офисе не надо стрелять на циркуляции, он вообще не знает что такое "циркуляция",но его надо посадить за игру и пусть он сам стреляет на циркуляции и тогда он поймет,что не надо ждать "полного совпадения курсорчика", а надо стрелять "как нажимает пользователь"причем "если это не залп", то стрелять надо "начиная с пушечки, которая ближе всего к курсорчику цели". д) нельзя сменить кнопку стрельба залпомзато есть кнопка "стрельба с камерой на снаряде"потому что Главному Менеджеру Варгаминг в Главном Офисе Варгаминг нравится стрелять с просмотром, лично летя на снаряде, словно Джетман за самолетом на курорт для менежеров в Эмиратах е) не работает карусель сдвигается влево на последний используемый корабльлучше позволять пользователю ставить карусель, в такую позицию как ему надо, не надо ее двигать автоматически ).спорные моментырандомнность эффектов затопления не очень понятнакак от пожара может быть оверкиль?Только от торпед или от снарядов ниже ватерлинии в одном борту,может надо учитывать какая условная из четырех частей корабля (нос, корма, два борта) затопляется, чтобы решить "есть оверкиль или нет", но это спорно ).разные по классу командыфото (shot-16.04.30_20.14.30-0992 враги по кругу.jpg) - противник по кругу, ваша команда - сброд, я записал именно этот момент т.к. враги попали прямо на на линию моего круга и стреляют враги прямо в то, что в центре круга, а там я! ваша команда в эти моменты думает о вечном, о судьбе онлайнаситуация когда 5-6 кораблей противника вас жмет, а "ваша команда" в точке J10 обычное дело последних недель игрыботы безумствуют ).не боты кусто...зачем не боты кусто... вообще заходят в игру мне неясно, нет, то есть ясно из их названия - они сидят в кустах и ждуткоманды выходят из игры в полном составе (по 10 кораблей) когда вся игра ими проиграна в течении 20 минутили начинают играть (т.е. бодро тонуть) под крики "осталось 5 минут" игры на старших уровнях (начиная с 6-7) предельно пассивныетакже баланс брони и оружия на старших уровнях мешает одиночным рейдам, когда ваша команда не может понять что делать:- линкорам сближаться на 7-10 км и давить крейсера стреляя в них с помощью ББ в ватерлинию- крейсерам сближаться на 5-7 км и давить эсмы фугасами (тем крейсерам у кого есть нормальный разброс и скорострельность)- эсмам отвлекать огонь, добивать поврежденных, целых и обстреливаемые цели атаковать параллельно - группами с разных сторон как они меня достают не деланием этого, особено если это не первая моя игра в день, а 20-я или 30-я, знанием того что мне нужно и не получением этого от игры вызывается бурное раздраджение решить проблему кусто... можно только давая команде и каждому кораблю посильные задания, которые вынуждают их участвовать в игре, вынуждают сближаться с противником, пытаться проникнуть на территорию противника и т.п. ).Итог:конечно получать 500 тыс серебра и 10 тыс опыта за бой по праздникам интересно, но это не отменяет ошибки в ПО.В целом с ПО все понятно, "однажды Пин договорился сделать обновление 0.5.5...", а дальше тут === 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_kzUi2D6vPOdB Участник 30 публикаций Жалоба #319 Опубликовано: 1 май 2016, 11:08:17 управление авиками просто .... играть стало совсем невозможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 ResElSteel Участник 29 публикаций 9 316 боёв Жалоба #320 Опубликовано: 1 май 2016, 11:16:09 Вот решил тоже написать об обнове, а конкретно про ускорение загрузки. Вчера скачал, поставил, все красиво конечно, но ускорение загрузки в бой работает в обратную сторону: до обновы загружался в бой за 30-40 секунд до начала, сейчас с задержкой от 15 секунд до 1,5 минуты. Сегодня специально снес винду и поставил чистый клиент!!! (как оказалось зря, поэтому решил написать тут) Ничего это не помогло!!! и клиент по-прежнему тормозит при входе в бой...Если же на линкорах оно и ничего страшного, но на эсминцах это очень критично при захвате точек... В остальном красиво и интересно, но опаздывать в бой от 15 секунд до 2-5 мин - это перебор!!! Спасибо за понимание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию