Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alex_Shepherd

Успешная борьба с торпедным супчиком.

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 164 боя

Хабаровск и Гиринг не такая проблема для команды с Крейсерами и у них нет перманентного инвиза от 5км

 

Если у противника нет отряда Шимаказ, то есть возможность давить линию и фланг, а так же брать точки

 

А что можно сделать, если по флангу с интервалом в минуту катается забор из торпед ? Без вариантов вообще засветить ЯП эм

 

Единственные 2 класса, которые реально могут бороться с ЭМ, это АВ и сами же ЭМ, но и тем и другим глубоко плевать друг на друга и команду

 

Большинство игр в WoWs выигрываются Эсминцами

 

Эсминцев в ЛЮБОМ бою полезен, а тот же линкор может весь бой бесполезно уворачиваться от торпед и тушиться от пожаров, попутно смотря на сквозные пробития по 1300

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 823 публикации
35 336 боёв

По секрету Вам скажу, от Хабаровска такую головную боль можно получить, что отряд из 3х Шимок раем покажется )))

Да и Гиринг с его минометами из инвиза тоже не сахар для ЛК.

Можно , но тут как в анекдоте -ньюанс  , пожарами много не снимешь , да и запалить повторно - не просто ,а торпедками думать не надо ,урон и без затопления  заходит такой что отхилиться очень трудно .. Вот в чем вопрос !  Минометы  видны  и летят долго , даже ЛК может от них уклонится  , торпеды видны  ... а уклониться  возможности нет ..  ))  Опять -же  ,примеры  специально что-ли , примитивные   такие  собираете  ?? Или   Вашего покорного слугу спецом  против сиреневых взводов кидает ??   ))  А как Вам Шимки которые тупо "в проем" торпедки не кидают ,а идут на край  и накрест -плюх  ,причем одновременно ? Бортом  ,носом -ли -плоскопараллельно .. )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Правильное решение для "Льдов" - не ходить через центр, если ты не хочешь уворачиваться от неизбежных торпед.

Либо ты идёшь через верхние острова или рядом с ними, либо ты идёшь в центр, но тогда нефиг жаловаться на суп.

 

Даже странно, что никто не жалуется, что если он на "Соломоновых островах" поедет через центр, то ему там почему-то неизбежно наваливают.

 

Лк во льдах частенько спаунят в квадрате ф10, можно пойти либо в центр, либо самоубиться, ничего не сделав, в мелких островах, в большие острова лк доплывёт минут через 6-7, и стрелять нормально начинает минуте на 10. Это, конечно, до кучи ещё и проблема того, что карту когда перерисовали, не подумали о шимаказах и оставили вот это убогое пустое пространство в центре. Если лк хочет именно поиграть, а не поплавать туда сюда, у него нет выбора куда плыть с такого респауна, только в центр, независимо от сетапов.
Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Можно , но тут как в анекдоте -ньюанс  , пожарами много не снимешь , да и запалить повторно - не просто ,а торпедками думать не надо ,урон и без затопления  заходит такой что отхилиться очень трудно .. Вот в чем вопрос !  Минометы  видны  и летят долго , даже ЛК может от них уклонится  , торпеды видны  ... а уклониться  возможности нет ..  ))  Опять -же  ,примеры  специально что-ли , примитивные   такие  собираете  ?? Или   Вашего покорного слугу спецом  против сиреневых взводов кидает ??   ))  А как Вам Шимки которые тупо "в проем" торпедки не кидают ,а идут на край  и накрест -плюх  ,причем одновременно ? Бортом  ,носом -ли -плоскопараллельно .. )))

 

 

Поверьте моему скромному опыту игры на эсминцах 10го уровня, от торпед уворачивается даже Ямато. Я уж молчу про крейсера и всякие Тирпицы.

А скоординированная работа Шимок говорит лишь о том, что эти парни умеют играть. Учитесь и Вы, и тогда им будет на порядок сложнее творить фокусы, о которых Вы пишите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[ODINS]
Участник
14 823 публикации
35 336 боёв

 

Лк во льдах частенько спаунят в квадрате ф10, можно пойти либо в центр, либо самоубиться, ничего не сделав, в мелких островах, в большие острова лк доплывёт минут через 6-7, и стрелять нормально начинает минуте на 10. Это, конечно, до кучи ещё и проблема того, что карту когда перерисовали, не подумали о шимаказах и оставили вот это убогое пустое пространство в центре. Если лк хочет именно поиграть, а не поплавать туда сюда, у него нет выбора куда плыть с такого респауна, только в центр, независимо от сетапов.

Верно , но здесь еще и стандартный бой  - можно было до бесконечности маневрировать на свободной воде    ..  А вот фланговые охваты  на КР  с поддержкой  ЭМ  здесь строго обязательно  - задача простая  -выпилить ЭМ  , центр -же светит здесь только АВ    , пробывать подловить на засвете  в "новых "условиях  Шимок  напрочь разбивается  о свет  и плотность торпедных вееров на малых дистанциях ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 164 боя

 

Поверьте моему скромному опыту игры на эсминцах 10го уровня, от торпед уворачивается даже Ямато.

Это ты про этот опыт ?
10 Shimakaze 57 45.61
Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Поверьте моему скромному опыту игры на эсминцах 10го уровня, от торпед уворачивается даже Ямато. Я уж молчу про крейсера и всякие Тирпицы.

А скоординированная работа Шимок говорит лишь о том, что эти парни умеют играть. Учитесь и Вы, и тогда им будет на порядок сложнее творить фокусы, о которых Вы пишите.

В 9 случаях из 10 линкоры ловят минимум две три торпеды даже поворачивая,то бишь шансов без повреждений увернуться практически не было,попробуй увернись на такой махине-так было до обновы,сейчас вроде как получше стало,ещё пока не очень много на десятке поиграл,но обнаружение торпед повыше стало,это радует.Это очевидный и справедливый шаг разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Это ты про этот опыт ?
10 Shimakaze 57 45.61

 

Ой, ё ёй...мы скатываемся к унылому статомерству, 

Ну для начала, напомню, я сказал: "...моему скромному опыту..." Ибо на звание папки-нагибатора никогда не претендовал.

А что же вы мою статистику по Шиме в таком урезанном виде показываете? А может потому что средний дамаг все же выше среднего по серверу? Да и максимальный не такой уж и плохой. Ну да ладно, в Шиму я пожалуй не смог.

10 Shimakaze 57 45.61 2021 65797

Может Вы меня поучите на ней играть? Ведь Вы в нее смогли... Какой, кстати, у Вас процент побед на ней?

Но вот смотрите, есть у меня Гиринг 

10 Gearing 50 66 2097 51158
 Вроде весь в зеленом свете. Могу ли я тут рассуждать о игре на 10лв с его позиции? Или все же Ваша диванная аналитика весомее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

В 9 случаях из 10 линкоры ловят минимум две три торпеды даже поворачивая,то бишь шансов без повреждений увернуться практически не было,попробуй увернись на такой махине-так было до обновы,сейчас вроде как получше стало,ещё пока не очень много на десятке поиграл,но обнаружение торпед повыше стало,это радует.Это очевидный и справедливый шаг разработчиков.

 

Знаете, когда я на крейсере косячу против линкора, тоже как-то выходит без шансов обойтись без повреждений. Тут практически вся игра построена на том, что кто-то кому-то наносит повреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

Знаете, когда я на крейсере косячу против линкора, тоже как-то выходит без шансов обойтись без повреждений. Тут практически вся игра построена на том, что кто-то кому-то наносит повреждения.

 

Проблема не в дамаге, проблема в геймплее, который устраивает даже одна шима. Не интересно раз в 2 минуты разворачиваться к своему респу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

Проблема не в дамаге, проблема в геймплее, который устраивает даже одна шима. Не интересно раз в 2 минуты разворачиваться к своему респу.

 

Ну понятно, что не интересно. Но давайте все же искать компромиссные варианты решения проблемы. А то у нас любят ЛК залипнуть в бинокль и пойти на убой в то место, где их 100% торпедируют (тут уже обсуждали скриншот в начале). А потом лить слезы о том, что эсминцы надо запретить. 

Значительная часть проблем торпедного супа решается путем установки модулей и перков на заметность торпед, постоянным маневрированием, игрой скоростью и слаженной игрой всей команды. И да, я знаю, слаженная игра - это из разряда фантастики. Но это не проблема эсминцев :)

Изменено пользователем Kukish_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник, Коллекционер
86 публикаций
7 843 боя

 

Значительная часть проблем торпедного супа решается путем установки модулей и перков на заметность торпед, постоянным маневрированием, игрой скоростью и слаженной игрой всей команды. И да, я знаю, слаженная игра - это из разряда фантастики. Но это не проблема эсминцев :)

Как это вообще взаимосвязано? По твоей логике если все так сделать, то водитель шимаказы на мышку нажимать не сможет что ли? :>

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Как это вообще взаимосвязано? По твоей логике если все так сделать, то водитель шимаказы на мышку нажимать не сможет что ли? :>

 

И что толку от его нажиманий, если он попадать не будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
1 851 бой

Так-то он вышел в центр карты и развернулся назад к респу. Даже как-то странно, что в жирную броневанну в центре карты (за минуту до скриншота он был практически в центре) пара эсминцев сбросила торпеды, да?

 

Нерфить их однозначно :izmena:

Я к тому, что ТС хорошо играет, и не идиoт, как некоторые тут его хотят представить.   А про нерфить / не нерфить и слова не сказал, у меня максимальный уровень 7-й, и как там в топе, насколько актульна  эта проблема - понятия не имею.

На эсминцах самый изи геймлей, им даже дамажить не надо, просто катайся точки бери

 

вот как пример, дамажки даже на поллинкора нет, НО % побед 74% при моих средних 59%, а так же 2000 опыта среднего

Fubuki 69 73.91 2004 37906

69 - слишком маленькое количество боев для того чтоб судить о проценте побед.

Изменено пользователем Muk_off

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Хабаровск и Гиринг не такая проблема для команды с Крейсерами и у них нет перманентного инвиза от 5км

Гиринг и Шима имеют одинаковые 7.6км засвета, +перк + мод + камуфляж = 5,97 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Принятые меры по прореживанию торпедного супа явно не достаточны. Подходить нужно гораздо радикальнее.

Играбелен ли Миник на своих званиях с его 6 торпедами и заделом "невидимости" чуть менее километра? Конечно,правда играть на этой тонкой грани весьма непросто. А у топовых эсминцев этот задел ну просто огромный. Да и торпед тоже не 6 штук. Нужно радикально снижать как задел невидимости, чтобы он не превышал 1,5 - 2 км, так и существенно сокращать количество торпедок. Даже 10 - много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Принятые меры по прореживанию торпедного супа явно не достаточны. Подходить нужно гораздо радикальнее.

Играбелен ли Миник на своих званиях с его 6 торпедами и заделом "невидимости" чуть менее километра? Конечно,правда играть на этой тонкой грани весьма непросто. А у топовых эсминцев этот задел ну просто огромный. Да и торпед тоже не 6 штук. Нужно радикально снижать как задел невидимости, чтобы он не превышал 1,5 - 2 км, так и существенно сокращать количество торпедок. Даже 10 - много.

 

Ну подойдут разработчики к этой ситуации радикально и что в итоге получат? Форум заваленный темами: "РазрабыНихарошыиЛюди!" "ПанерфилиМаюИмбуАЯДанатил" "УйдуДругаКолюЗабиру!!!11!1". А в след за этим и волну банов, которая кому-нибудь еще сильнее подожжет стул и выведет владельца данного предмета домашней утвари на около земную орбиту. Как считаете, это нужно разработчикам?:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

 

Ну подойдут разработчики к этой ситуации радикально и что в итоге получат? Форум заваленный темами: "РазрабыНихарошыиЛюди!" "ПанерфилиМаюИмбуАЯДанатил" "УйдуДругаКолюЗабиру!!!11!1". А в след за этим и волну банов, которая кому-нибудь еще сильнее подожжет стул и выведет владельца данного предмета домашней утвари на около земную орбиту. Как считаете, это нужно разработчикам?:fishpalm:

 

То есть все, что выбивается из баланса, изменять можно, а на высокоуровневых эсминцах свет клином сошелся?

И так выдача им коротких но очень быстрых торпед, которые все так же можно кидать из инвиза и которых 15 штук в полном залпе, делает торпедный суп еще более опасным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Я лично считаю, что надо либо менять заметность Шимакадз, чтоб их обнаруживал Гиринг и Хабаровс раньше, чем они его, либо выдать этим двоим ГАП или РЛС, для охоты на шимок - он собственно для этого по ТТХ подходят идеально. Заставлять за ними гонятся Кр10 - бред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Я лично считаю, что надо либо менять заметность Шимакадз, чтоб их обнаруживал Гиринг и Хабаровс раньше, чем они его, либо выдать этим двоим ГАП или РЛС, для охоты на шимок - он собственно для этого по ТТХ подходят идеально. Заставлять за ними гонятся Кр10 - бред.

 

Шимаказу надо просто убрать из игры и менять на другой корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×