Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Общий фидбэк

  

499 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
169 публикаций
911 боёв

Нос кирова... +3мм хорошо. Теперь Киров Кирову нос не выбьет... но япошки все равно лучше в разы.

 

Погода. Толку от нее не заметил, зрелищности нет, эмоций не вызывает. В одной игре где сорвавшийся с якоря эсминец выбрасывает на берег где бегают игроки погода вопросов не вызывает, в этой игре вызывает. Ладно хоть не тормозит...

 

Снаряды. Хорошо. Плохо то что ждать их пришлось полтора года. Странно что так долго снарядов не было в игре линкоры стреляют только 1 раз в 40 секунд и 10 секунд после этого развлекаются тем что смотрят на эти самые снаряды... или то что их заменяло.

 

Прицелы. Хорошо что добавили... Плохо что ждать пришлось полтора года. Плохо что только 1 динамический. Плохо что он не такой удобный как тот что делал квалме (у вашего слишком частая насечка что отвлекает).

 

Оптимизация хорошо. Клиент стал меньше это хорошо, удалить можно будет быстрее, или установить как вариант... плохо что из-за этого "паразитирующих на интерфейсе" мододелов практически не стало. В модпаке лишь жалкая тень былого роскошества. Правильных Японских флагов в игре нет и теперь их даже модом не поставить. Подобия правильных прицелов в игре появились но... прицел квалме был лучшим. миникарта квалме была лучшей.. теперь всего этого нет, и скорей всего не будет. Шансы на то что отдел по борьбе с паразитирующими на интерфейсе выдаст что то приличное крайне малы. Ведь они то в свою игру не играют у них работа и вот это вот все...

 

Двойной маркер захвата казалось бы шут с ним привыкнуть можно! Хоть и плохо

 

НО!!!

 

То что в игре самопроизвольно сбрасывается захват это за гранью... ты ведешь цель даешь залп тут оп оказалось что захват отвалился слежение за целью перестало работать прицел малотого что сбился так еще и разброс увеличился (костыли костылями погоняют)... при этом маркер "выделенной цели" продолжает висеть где висел... И именно вот это и есть гвоздик в гробик этого переломного патча который "сделает хорошо и вернет онлаен", вспоминаю что в будущем патчи тестироваться будут еще хуже и становится грустно...

 

Такие дела. Привет из токсичных фавелл. Старался быть обьективным энивей...

 

Изменено пользователем Sybearian
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Заходим в настройки/управление, назначаем дополнительные клавиши на действия:

Переключение вооружения - Фугасные снаряды ГК, бронебойные снаряды ГК, выбор раствора ТА;

Снаряжение - снаряжение 4;

Управление вооружением - фиксировать прицел.

После перезагрузки клиента все назначенные клавиши сбрасываются в пустоту т.е. не назначены и опять их надо назначать, что не очень удобно. При этом другие клавиши назначаю и все сохраняется. В старых патчах сбрасывалась всего одна клавиша Снаряжение - снаряжение 2.

Писал в ЦПП об этой проблеме (когда еще одна клавиша сбрасывалась), ответили - знаем, работаем. Писал фидбек по тесту 0.5.5. Ничего, никакой реакции. Неужели это такая проблема, чтобы поправить этот баг? Не надо собирать статистику, анализировать, вносить балансные правки, прогнозировать и т.д. 

Хотелось бы услышать ответ по данному фидбеку.

 

Поймать и исправить сложно, поэтому так долго и занимает. Работаем над этим, как и над исправлением других надоевших багов. Надеюсь, что сможем порадовать вас в следующих версиях.

 

Меня очень напрягает обьем обновлений! Последнее так вообще 4,5 Гига. Ребята из варгейминга, я конечно понимаю что вы в питере и там инет хороший, но я на дальнем востоке живу, я об оптиковолоконных линиях только из телевизора слышал, и соответственно качать такие обьемы ну очень проблематично.

 

Те же корабли занимают очень много места. Но следующие обновления должны быть меньше. Это было большим из-за технологии "запаковки" клиента в основном.

 

С тим дамагом надо что-то делать. Я понимаю что некоторые уникумы могут "случайно" пустить тебе залп торпед в борт с 500 метров.

Но я отказываюсь что человеческий мозг может совершить подобное действие случайно.

Тимкилерам надо помимо ника перекрашивать все корабли в розовый цвет на ту же длительность что и ник. Чтобы сразу можно было от них шарахаться, и чтобы врагам было проще их фокусить.

 

В 0.5.6 будет ещё одна доработка по тим-киллерам. Мы надеемся, что она снизит проблему ещё сильнее. Уже сейчас видим некоторую положительную динамику в сторону снижения урона по союзникам.

 

Поставил оценку 7 - рекомендовать буду, но крайне осторожно.

Что плохо

1)информативность интерфейса все так же не на очень высоком уровне.

2)все еще очень не хватает просмотра брони в порту и килл-камеры

3)Неочевидность работы перков/снаряжения. Как узнать на какое ПВО распостраняется заградка, вообще работа ПВО, работа гидроакустического поиска, РЛС - все это мне кажется не слишком очевидным.

4)Жадность по выдаче нового контента. Кормить премом раз в месяц - этот как в час по чайной ложке. Тоже самое насчет перманентных камуфляжей.

5)Игра не стимулирует играть на новых классах кораблей/новых ветка и так далее. Для наиболее комфортной игры можно выбрать два-три имбы и фармить опыт/флажки/капитанов на них. Некомфортность игры на некоторых кораблях, особенно в их стоке - не стимулирует выкачивать их в топ, а просто отвращает от их покупки/выкачки. 

Что хорошо в патче

1)Подвижки насчет погоды

2)Подвижки насчет баланса

3)Верю, что загрузка стала быстрее, сам особой разницы не заметил, иногда даже стало грузиться дольше(у меня ссд)

4)годная акция и годный халявный прем.

 

 

 

1 - будут некоторые доработки в 0.5.6 на этот счёт.

2 - броню в порту уже засветили в видео, будет в одном из ближайших патчей (в 0.5.6 не будет). 

3 - буде думать, спасибо за отзыв.

4 - это не "жадность", а трудоёмкость задачи - создание кораблей занимает много человекочасов (потому и вводим по ветке в квартал в среднем).

 

 

Только что сыграл бой. В кооперативном режиме. После боя, мне предложили ответить на вопрос "все ли в порядке с матчмейкером". Ребята - спасибо что проводите опрос, порой и впрямь хочется отметить проблемы, но не в бою же с ботами!! :) 

Спасибо, повеселили всю ТСку.

 

Они будут учитываться отдельно. Мы сейчас опрашиваем все типы боёв, будем думать и анализировать статистику, чтобы понять, какой баланс нравится менее всего и что наиболее критично. В PvE также спрашиваем, мало ли, какому-то достаточно значительному проценту игроков не нравится зеркальный баланс.

 

Спасибо за отзывы, пишите их ещё и проходите опрос. Они очень важны для нас. 

 

P.S. Превращать эту тему в ответы-вопросы не буду, различный оффтопик будет скрываться. Пожалуйста, давайте в этой теме ограничиваться отзывами. Это позволит нам яснее понять мнение сообщества об обновлении. Заранее благодарю за понимание. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
8 754 боя

После обновления игра очень часто вылетает - каждый третий бой стабильно. До патча такой проблемы не было. Пробовал полностью переустановить клиент - не помогло.

P.S. В чате спрашивал - у некоторых есть такое

 

тоже самое еще и тесте было. так ни чего и не сделали. не исправили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Пойдет. Вроде все работает, кроме модов. И маркеров двоящихся, и прыгающих маркеров при захвате/раззахвате (когда маркер подскакивает вверх-вниз при нажатии/повторномнажатии Х)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[-RLS-]
Участник
250 публикаций

Грузится чуть быстрее,НО первые сек 20-30  тормозит,зависает и подает ФПС до нуля.

И сделайте наконец что-то с кнопкой винды-случайно в бою задеваешь и виснет намертво.Или резет,или дисп.задач и убивать процесс.Пока в бой зайдешь по новой,уже труп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
5 611 боёв

доброго времени суток дорогие разработчики ...

спасибо за такой классный проект ...

давно ждал чего-то подобного ...

но как и в любой другой игре есть огромные проблемы и огромные плюсы ...

начну с плюсов 

"Плюсы"

1) после ввода патча 0.5.5. игра стала по настоящему радовать особенно это касается оптимизации 

2) на конец-то не нужно скачивать "мод-паки" для установки прицелов

3) баланс хоть и не стал лучше , но хотя бы стало получше 

4) добавление погоды , ну это по моему мнению минус но и в то же время плюс 

так как я играю и на мощном компьютере и на слабом 

и по моему мнению если бы погоду убрали то слабым компьютерам стало бы по лучше 

из погоды на слабом железе просто критично проседает "ФПС" и очень часто просто выкидывает из игры после загрузки в бой ...

5) просто спасибо за то что вы есть )))

"Минусы 

1) как я уже сказал это погода 

2) то что вы увеличили заметность для торпед японских эсминцев это не как не решает проблему "Торпедного-Супа" 

3) карта "Север" по моему мнению нужно убрать или сделать выбор для игроков , хотят ли они играть на ней или нет 

там и так было трудно с ориентацией в пространстве а теперь там еще есть погодное условие циклон из-за которого проседает "ФПС" но и падает и так без того плохая видимость...

"Пожелание")))

по моему мнению немецкая ветка развития крейсеров немного уступает всем остальным нациям веток развития крейсеров .

после появления советских крейсеров я с надеждой думал что они будут уступать немецким крейсерам 

но по бронированию советы немного уступаю но в точности немцы косы 

плюс ко всему этому у немцев ослабленные фугасные снаряды 

хотя бы увеличьте урон тех же фугасных снарядов 

P.S. -это моё сугубо личное мнение по немецким крейсерам ...

а так спасибо вам за всё и желаю удачи в развитии проекта )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
4 268 боёв

Отрегулируйте баланс. если в отряде старший корабль 5 урв а младший 3 урв кидало к 5 урв

 

уважаемый а вы хотели таким отрядом к 2 попасть подбирайте отряд грамотно его всегда балансир выше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
3 481 бой

После обновления постоянно вылетает, иногда по три-четыре раза за бой, прям и никак не удается насладиться всей этой красотой..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 497 публикаций
4 834 боя

Увидел тему и заиграла СТ-кровь, но поскольку многое уже написано, опишу малую часть самых основных моментов которые так или иначе составили моё мнение о патче в целом.

 

Понравилось:

- Прекрасная  скорость работы клиента. Потрясающая скорость загрузки боёв, если ранее бывало игра не запускалась по 4-5 минут, сейчас же стабильно вхожу в бой за 40 секунд до начала боя.

- Решён вопрос с балансировкой ЭМ. На данный момент играть комфортно на любых уровнях, засилие 4*4/5*5 ЭМ исчезло.

- Повысилась комфортность игры на 8-10 уровнях. Дальноходные торпеды высокоуровневых эсминцев наносят меньше вреда. Самих ЭМ стало меньше и играть люди стали на них более вдумчиво, поскольку предпочли поставить более быстрые но менее дальноходные торпеды. 

- Погода. Прекрасное дополнение к уже старым картам и отличное новшество выделяющее как и игру в целом, так и каждый отдельный бой. Даже визуально - выглядит очень красиво.

- Погодные условия не нагружают систему и не влияют на быстродействие игры.

- Запакованные архивы в разы понижают вероятность выхода не желательных модификаций - а это огромное достижение.

Не понравилось:

- Ужасные сокращения названий кораблей в доке у ушах команды. Очень режут глаз.

- Достаточное количество жалоб от игроков и знакомых, о вылетах и зависаниях игровых клиентов (на компьютерах средней мощности).

 

 

 

Изменено пользователем Benzin_Levitz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
4 230 боёв

+ Игра стала грузиться реально быстрее - отлично.

   Погода - дождь - класс! Но было бы лучше что бы циклон не заканчивался в полторы минуты ,а выпадал на весь бой. Случайно или как...

 

- Звук выстрела - кашель туберкулезного дедушки! Ужос!  

  Зависание в начале игры, либо не загружает - видно что на миникарте корабли вовсю воюют ,а ты еще не вошедши...

  К этому же: несколько раз приходилось завершать зависший вход в бой. опять запускать игру. А ты уже мертвый...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
22 публикации

А Автоматический захват цели на авиках слетел, самолёты берут цель только вручную, есть видео, предоставлял в ЦПП меня мягко отправили в сад, играйте вручную и не задалбливайте фигнёй!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
8 829 боёв

Удачные изменения: обновление шикарное, огромное спасибо за него.

Из минусов: когда понерфите форумных нытиков?)))

А если серьезно, +1% к шансу поджога советам это хорошо, но почему у эсминца Anshan шанс поджога так и остался 7%? Исправьте пожалуйста.

Изменено пользователем Ralwock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

Да, изменения нужные, в плане интерфейса точно. Но они еще о-очень далеки от понятия "информативность".

Добавили информацию о начальной скорости каждого типа снарядов - отлично! Но, простите, о чем она нам может сказать? О побитии? О баллистике? Очевидно, что нет.

Конкретика?

Например, смотрим мы на эти циферки на КР 7лвл York - для ББ и ОФ - 900м/с. Ого, думаем мы(основываясь на этих данных) должно быть отлично с дистанции будет накидывать.:trollface:

И если на ОФ еще более-менее можно сказать "комфортно", то вот с ББ совсем беда. Как мы это можем понять в порту? А никак. 

Что мешает сделать ну если не график, то хотя бы срез скоростей снарядов на определенных дистанциях(скажем, с шагом 5км)? Ну или совсем просто - указать еще и скорость снарярда на излете, при максимальной, для данного ГК, дистанции.

 

Пробитие...

У нас это вообще штука интересная и сложная, тут и правила рикошета, и условие гарантированного побития, и толщина, небходимая для взведения взрывателя, и задержка его срабатывания... Короче, не поспоришь - не простая эта тема.  Решение в виде графика для ЦА будет довольно таки непрозрачным, нужно что-то придумать. Но в одном видео проскакивает интересная "схемка"...

 15b8ce6a4a4b6a171283a00a2baab576.jpg

 

Чем не решение? Да, не отражает в полной мере, но дает понять как изменяется побитие с увлечением дистанции. 

 

 

Изменено пользователем and072
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
6 050 боёв

В первую очередь хотелось бы поблагодарить разработчиков за обновление - как по мне, получилось хорошим и интересным

Не буду останавливаться подробно на всем хорошем(извините). Короче говоря, побольше бы таких обновлений:izmena:

Единственное, что вызвало нарекание - недолговечность плохой погоды, как ни странно

Лично мне не хватает длительности действия шторма, ибо он красив и атмосферен. Получается что только настроишься на мрачные цвета и туман - тут же опять светит солнышко.

ИМХО, шторм добавляет вариативности и заставляет взглянуть на карты по-новому. Новые карты из обновления - неплохие, но хочется больше и больше). К тому же, хромает разнообразие карт для боев до V уровня. Те же "Соломоновы острова", при всех их плюсах, на 5 с лишним раз подряд несколько задалбывают...

 

В любом случае, спасибо за обновление

Держите курс)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Стало еще хуже!!! если раньше прогрузка в бой проходила на грани окончания таймера, то сейчас жду прогрузки каждый раз, иногда проходит минута-две прежде чем попадаю в бой, так же были зависания прямо в бою - клиент переставал реагировать на что либо, мой вердикт - обнова отстой!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[OMLET]
Альфа-тестер
152 публикации
6 418 боёв

Загрузка - особой разницы не заметил.

Погода - влияние на бой неочевидное.

Прицел - по-прежнему склонен задираться в зенит при переключении в бинокль и обратно.

Кучность попаданий - вызывает необоримое желание закрыть клиент и больше не играть.

 

Кстати, в этом месяце ваши 550р за прем-акк уплыли в другую компанию, с чем я вас сердечно поздравляю. Привет из фавелл!

Изменено пользователем Nachruer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
654 боя

Играю совсем недавно, но успел покатать до патча:

1. Что сразу замечу из минусов - это очень долгая загрузка в бой. Если до патча я мог уже за секунд 30-40 любоваться просторами локации, то сейчас бывает загружаюсь через 5-10 секунд после начала боя. А еще поговаривали об урезании таймера перед началом боя..

2. Очень понравилась погода. Красиво и разнообразно, но не хотелось бы, чтобы вы увлекались с ухудшением видимости или, например, управляемости. Хочется с противником сражаться, а не с климатом.

Еще плюс за музыку. Нет желания вырубать, как в WoT.

Также стоит отметить, хоть это и не связанно с патчем, слишком быстрые бои. Для линкоров типа 3-5 лвл америки это очень печально. Только доплыл а уже все решено и без тебя. Убавить бы кол-во очков за удержание базы и норм. А так создается чувство, что все проекты варгейминга носят с собой эти грабли. Бодрое танковое/самолетное/корабельное рубилово. Два проекта уже увяли, плиз, не надо третьего.

Все.

P.S. Также не могу сказать, что полностью доволен интерфейсом.

1. Фон чата в бою следует затемнить. На фоне воды в солнечную погоду слишком плохо видно текст.

2. Хорошо, что можно просматривать еще не купленные корабли, но также желательно бы получить возможность просматривать их в топовой комплектации.

3. Склад, запилите склад. Уж очень непривычно..:unsure:

4. И что-то я в настройках не нашел цензуры чата..я слепой или умудрились не сделать до сих пор?..

Изменено пользователем o_Alukard_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

0)   Верните звуки выстрелов из патча 0.5.4, в этом патче звуки  выстрелов из мультяшек, это не серьёзно для игры ВОВ!!

1)   Что меня радует. это перестало выкидывать ( хоть и не часто было раньше ) на логин и пароль

2)   Фпс всё такой же 76, пинг 34, изредко промелькнёт  красная лампочка на некоторых картах

3)    Спасибо за прицел №9!! Но большая просьба по нему, уберите лучи все у круга, они очень мешают. красную линию оставьте, для плохо видящего она как раз кстати!!

4)    Как заходила в бой рано. так и щас захожу! 

5)    На карте  " Тризубец" баг нашла и так же несоответствие скорости на самой линии карты, она слишком большая. не обнаружила нерфа скорости.. ( тема "карты и режимы")

6)    Погода: снег гораздо красивее выглядит. чем дождик!

7)    На какой - то из карт ( не помню названия) слишком сильное солнце нарисовано, на 6 уровнях играя

8)   Иногда замечаю в прицеле находясь, прицел дёргается!

9)     Жду интересных задумок  в " кооперативном бою ", удачи вам разработчики!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
15 323 боя
И ведь, вроде, работают люди... Стараются... Правок на две страницы... А количество претензий всё растёт. И не потому, ИМХО, что народ зажрался. Просто приоритеты не там. Вот без циклона все бы прекрасно обошлись, а без умной миникарты теперь будут не только упёртые хардкорщики, но и все остальные. Никто ещё не упирался в потолок при прокачке командира? У меня очередной плюсик обещан за 9 999 999 опыта... А то, что я до сих пор не могу золото из WoT в дублоны перевести при заявленной на сайте WG общей экономике? А запрет авикам объединяться в отряд? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×