Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Общий фидбэк

  

499 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя

Здравствуйте, уважаемые.

Мне кажется, или после патча отображение дымов стало ещё хуже, чем было? В частности, совсем перестал разбирать, когда я в них, а когда нет, ибо разницы никакой, даже той лёгкой дымки поверх изображения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Хочу кое-что отписать по системе кармы.

Допустим ситуация: игрок хорошо играет и тащит бой, но, противники на него массово кидают жалобы - вайн или горечь поражения считайте как хотите. Получается накрутка идет "в минус" просто потому, что кто-то обиделся? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

 

По моему скромному мнению, после патча 0.5.5, система штрафов за урон союзникам, не ужесточилась, как сказали разработчики, она стала просто рандом намбер генератор.

 

Простите, но ничего другого в голову не приходит.

 

Меня совершенно не волнует сколько серебра я отдам тому, в кого я случайно попал или тому, кто в тупую повернул на ход моих торпед, абсолютно не реагируя на мои залпы перед его носом, Хотя тотальная несправедливость присутстует и в финансовой части вопроса.

Меня очень, очень волнует, что в результате, случайного попадания - стану розовый.

 

1. Последняя ситуация. Клемсон на растоянии около 7 километров от моей Омахи, стреляет по тому же кораблю, что и я.

в результате перестрелки, у него остается очков 10-20 прочности, а я спасая его уничтожаю противника (иначе Клемсон бы не выжил), мой последний залп летит уже к убитому противнику, и тут этот Клемсон поварачивает акурат под мой залп, сталкиваясь с трупом, только что убитого линкора. И бац, один мой снаряд отправляет союзный Клемсон в порт.

В этом бою, я настрелял несколько десятков тысяч очков, и нанес урон союзнику не более, чем на 20 очков, причем виновник, союзник.

 

С выходом 0.5.5, я дважды стал тимкиллером, хотя за все время знакомства с игрой (около полугода, тем не менее), ни разу не штрафовался.

 

Уважаемые разработчики "ужесточение", предполагает, существенную переработку подсистемы урона союзникам, а не простое изменение констант. Раньше, тимкиллером становились действительно отморозки, которые кроме союзника, в бою, не нанесли урон никому... Теперь сам факт убийства союзника - штраф.

 

Простите, но такой подход, не заставит играть аккуратней, он приведет к тому, что пол команды, будет розовой. Три розовых в команде я уже встречал....

 

И поверьте, не большому, но опыту, такой негатив и вопиющая не справедливость в важнейшем вопросе, отвернут массу игроков.

 

 

Примеры ситуаций и элементарные выводы:

 

Если союзник  резко поворачивает на идущие от его коллеги торпеды, это уже должно снимать вопрос о наказании, лишь потому, что стрелявший не управляет ходом торпед и не в состоянии отменить их. А совершая маневр, капитан должен оценить ситуацию в направлении маневра.

 

Если игрок убивший союзника, заработал в бою меньше очков, чем урон союзнику, это с большой долей вероятности преднамеренный поступок, и наказание одно - тимкиллер.

 

Запуск торпед, на которых в последствии погибает союзнк, по траектории, где с + - километров, нет вражеских целей (и с учетом дальности хода торпед), так же, в большой степени намеренный поступок, точнее необдуманный - наказание эдеентично.

 

Примеров море, данные для принятия решения есть, вычисления, можно провести даже в клиенте.

 

Штрафоваться должен виновник происшествия не иначе, и задача подсистемы определить его, по данным от момента пуска торпед, до попадания в союзника. так же должно учитываться ХП, на момент отправки в порт. Факт отправки в порт, сам по себе, является исключительно поводом выполнить разбирательство,

то есть это триггер условия выполнения процедуры расчета и решения.

 

В приведенных выше примерах ,хорошо написаный и продуманый "рефери", должен наказать утопшего, потому как он не смотрит по сторонам и сам нарвался на торпеду, к тому же, торпеда шла по авианосцу, который потенциально мог быть ею поражен, если бы союзник на ней не подорвался. За все выше перечисленное, утопший, раскошеливается серебром и опытом, а  со стрелявшего, снимается ответственность за инцедент.

Когда игроки увидят подобное, тогда играть станут окуратней. А отморозки, они ни куда не денутся, при любом алгоритме решения инцидента.

 

Вы проделали замечательную работу, 0.5.5 - это прыжек в сторону совершенства, а не просто шаг. Я восхищаюсь проделанной работой и мастерством всей команды. 0.5.5 - это уже практически, законченный код.

 

Но система штрафов, это белое пятно, это недоразумение , среди массы позитива и респекта.

Однако, система штрафов, настолько важная часть этого праздника жизни, что бросается в глаза, каждому,

кто испытал чувство унижения, не заслуженно.

 

Бытует устоявшееся мнение, что всему виной неадекватные индивидумы.

 

Да в основном именно так, но наказание, должно быть абсолютно обоснованным, так как напрямую влияет на репутацию и самое главное чувства наказанного. А игра, должна приносить позитив, потому этот момент - просто крайне важен.

 

Неадекватные индивидуумы, действительно ни как не пострадают, ибо им все равно, а вот основнаяя масса игроков, адекватные люди, и их на порядок больше, чем отморозков.

 

Сейчас, будут страдать именно адекватные люди.

Честно говоря, я не уверен, что долго останусь в этой игре, если ситуация не изменится, и многие мои знакомые, такого же мнения и настроения, по этому вопросу.

 

Опять же повторюсь, я считаю,, эта подсистема,одна из важнейших, потому, что напрямую влияет на чувства людей, а игра должна приносить исключительно ПОЗИТИВ, иначе ее будущее под вопросом. Именно настроение, полученное от игры, приносит деньги разработчикам, а не красивые модели, карты или дождик в начале боя. 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_2bbLdsK62xMH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[FLAME]
Участник
7 публикаций
8 480 боёв

Всех с праздником!!!))) По поводу апдейта, больше мата чем радости, линкоры как страдали так и страдают от эсминца, потому что их не видят ближе 6 км, а поэтому или надо перк добавить или какой нибудь модуль, ибо просто нереально выжить одному...

Вот смена погоды прикольно, но производительность с каждым апдейтом падает, фпс скачет как ненормальный от 15 до 65...

Загрузка удвоилась...

А по поводу бана месячного я считаю бредом, уберите вы это, ну ругнулся так ругнулся, бывает, сделайте суточный или 3-х суточный, этого достаточно, но месяц...это практически что бан аккаунта дать на месяц...

Соглашусь со словами выше сказанных, признаюсь, я с бана практически не выхожу с момента начала игры, но я почти каждый раз попадаю в список лучших игроков, и если срываюсь на кого то, то это в основном индивидуумы которые слились в начале боя или под залпом торпед да же не попытались увернуться, к стати про неадекватность, касается в частности авианосцев, которые с начала боя спят, или пытаются найти вражеского авианосца с начала боя, в результате потеря всех самолётов и его бестолковость в бою...я уверен что 90% игроков не понимают сути класса техники за который они играют, за всё время на линкоре меня только пару раз в начале боя прикрывали крейсера от самолётов...за это им большое спасибо, ибо после предпоследнего апдейта самолёты стали страшные, и я бы порезал дальность пуска торпед у самолётов, ибо запуск с 0.5 км от линкора это сурово...думаю много кто с этим согласиться, потому что противовоздушная оборона не справляет ну вообще никак...

Изменено пользователем Rekhard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Всех с праздником!!!))) По поводу апдейта, больше мата чем радости, линкоры как страдали так и страдают от эсминца, потому что их не видят ближе 6 км, а поэтому или надо перк добавить или какой нибудь модуль, ибо просто нереально выжить одному...

Вот смена погоды прикольно, но производительность с каждым апдейтом падает, фпс скачет как ненормальный от 15 до 65...

Загрузка удвоилась...

А по поводу бана месячного я считаю бредом, уберите вы это, ну ругнулся так ругнулся, бывает, сделайте суточный или 3-х суточный, этого достаточно, но месяц...это практически что бан аккаунта дать на месяц...

 

 

Вот, я выше писал о тимкиллерстве, тут тоже похоже полный не *** наказания - поступку. Очень и очень не продуманное, вредное и пагубное для игры, "ужесточение" наказаний.

Текущий подход не решит ни одной проблемы, будь то торпедный суп, и т д. А вот добавит новых - это вопрос времени.

Разработчики примитизировали подсистему, до грани разумного, и кажется немного переступили за нее. Скоро будут играть Розовая против Красной команды. А в чате, будет режим полного радиомолчания.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Хотя последнее время я сам себя бы обвинил в хейтерстве по отношению к этой игре (к слову вынужденном и очень долго провоцируемом головотяпством и метаниями туда-сюда от патча к патчу) должен признать, что объективно после последнего патча:

1) Фпс  у меня подрос где то на 10 пунктов, стало реально играть на высоких и средних настойках

2) 3 дня према это адекватная плата за долгую закачку клиента

3) игра загружается быстрее

4) погодные эффекты - интересные. Очень жду нормальное волнение хотя бы 4-6 баллов

5) небо и море на карте Трезубец просто огонь - на всех бы так

В общем фиксирую движение в сторону развития.

ЗЫ Вы бы сразу написали (или отключили) опцию отключения торрента при загрузке обновлений. Из-за этого торрента у меня игра грузилась по 2-3 дня (с зависаниями). Случайно нашел на форуме (поиском в гугл).

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 590 боёв

Очень стабильны вылеты с ошибкой на нехватку памяти видеокарты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Разработчики примитизировали подсистему, до грани разумного, и кажется немного переступили за нее. Скоро будут играть Розовая против Красной команды. А в чате, будет режим полного радиомолчания.

 

Ну у нас, к счастью, не только неадекваты играют, которые без мата, оскорблений и торпедки, пущенной в союзный борт жить не могут... :P
Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Когда балансер научиться работать.тыц Качаю эсмики, решил зайти посмотреть, что делается на 10 уровнях. Думаю пока не заходить туда. Еще баг, захват цели стоит, а дострелить нельзя.

Изменено пользователем Dibdon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[03RUS]
Участник
15 публикаций
18 823 боя

1) Кливленд все перки пво и модуль - перестал нормально сбивать самолеты японии 7-8 уровня даже при заградке.

2) Tirpiz очень косой стал, цитадели выносят под углом и перестал нормально выбивать серебро (но стал сбивать нормально авиа6-8 при пво сетапе), я на Атланте делаю на 200к серебра больше чем на тирпице (хотя там вообще 1 фраг и то стырил)

3) Зачем у тирпица не рабочая пво точка на второй носовой башни ГК ?.

4) Каждый 2-3 бой заходи стабильно от 5-6-7 минут! записал видео даже.

5) глюк при загрузке корабль может вертеть башнями и больше ничего не может делать ( стрелять пускать торпеды плыть )стоя на респе.

6) Сбит захват цели при переключении с цели на цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[RUSIA]
Участник
295 публикаций
7 985 боёв

Судари разработчики, вот немного математике учился, вы, надеюсь - тоже :)
Можете мне обьяснить как , например у корабля Молотов, при скорости (декларированной) снаряда в 920м/c на дальность в 15км снаряд летит 8 сек?

Или он должен 16сек лететь или у него скорость 1800 м/c.

Может у нас не метры, а футы? или секунды другие?

Изменено пользователем Darth_Vut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
9 626 боёв

Общаться можно и без мата, пора уже научиться держать свой запас ******* при себе. Никакая ситуация в игре не дает право оскорблять человека!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
172 публикации
24 709 боёв

Здравствуйте. Я хотел бы оставить критику по поводу платных расходников(снаряжение). Дело в том что если игрок их не использовал в бою, в конце боя за них все равно вычтут. Мое мнение, что это как то не справедливо. Подумайте над этим пожалуйста....

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 145 боёв

Играл на Мексике, 

Стал замечать что некоторые сквозняки по крейсерам начали проходить без урона. 

 

п/с сначала думал что снаряды попадали в не засвеченный корабль рядом. 

п/с 2 пруфов нет, пишу с работы, прошу проверить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Первое впечатление.

Первое впечатление всегда обманчиво. Шутка. )

Что понравилось: погода, загрузка в бой, выбор прицелов, общая производительность, изменения в затоплении кораблей.

Что не понравилось: правки к японским эсминцам, продолжение каннибализма на авианосцах на оставшихся уровнях, плюс все оставшиеся старые проблемы в виде баланса, количество пожаров и т.д.

 

Увеличение времени загрузки.

Данная проблема отсутствует.

 

Интерфейс.

Что припоминаю со старых «болячек». Большой телеграф, компас и заглавные буквы в названиях кораблей.

В ближайшем будущем хотелось бы увидеть:

- умную мини-карту;

- вернуть старую систему управления обычной и свободной камерой;

- изменить отображение пожара на корабле (чем плохо отображение затопления);

- более насыщенную систему маркеров при игре на авианосце (отдельные элементы исчезли);

- дать обратный отсчет времени постановки дымов на кораблях;

- самостоятельно формируемую карусель в порту;

- расстояние до катапультных истребителей и корректировщиков огня;

- решить проблему стрельбы через участки суши;

- увеличить количество лиц у выбираемых капитанов;

- замену команды «Есть!» на «Так точно».

 Отдельно хочется отметить название кораблей. Было «Адмирал Хиппер» – сейчас «Хиппер». Было «Михаил Кутузов» – сейчас «Кутузов». Почему «Северная Каролина» или «Дмитрий Донской» имеют сокращения, а указанные корабли нет? Хочется узнать, это что такое?

 

Звук.

Со звуком как всегда больше «да», чем «нет». Чего не хватает в звуковой сфере:

- сделать еще более богатым звуковой эффект ПВО в среднем и особенно универсальном диапазоне;

- разнообразить звук морской волны, всплесков и взрывов;

- хотелось бы слышать нарастающий звук (тик) до начала боя за пять секунд; 

- разнообразия звукового сопровождение от затоплений, пробитий, работы машинного отделения;

- убрать голос при получении достижения в игре, а звук – крут, как и при заходе за край карты;

-добавить национальную озвучку;

- хочется нарастающего звука при подлете/отлете и пикирования ЛА;

- обогатить звуковую схему воздушного боя, уничтожения и падения подбитых самолетов;

 - сделать звуковое различие между истребителями, бомбардировщиками и торпедоносцами;

- хотелось бы добавить опцию проигрывания музыки в порту, но не в игре.

Каждому активированному снаряжению дать свой уникальный звук, особенно, что касается нижеуказанного:

- на протяжении времени работы снаряжения «Гидроакустика» и «Поисковая РЛС» периодически проигрывать звук (интервал в 5 секунд), когда данное умение активировано.

- при возникновении пожара и до момента тушения проигрывать звук с интервалом в N  секунд «пожарной тревоги», что придаст большую атмосферу;

- при активировании умения «Заградительный огонь» и во время его использования, воспроизводить сигнал «воздушная тревога» или с интервалом в N секунд.

 

Все остальные звуки – устраивают. Играю без музыки.

Настройки: качество звука высокое. Оборудование: мультимедийные колонки Microlab Solo 7C new; гарнитура Dialog HS-A30MVU.

 

Корабли и баланс.

Вопрос: как звучит лозунг отдела, отвечающий за игровой баланс и ТТХ кораблей?

Ответ: мы не ищем легких путей.

Авианосцы.

Каннибализма вроде бы стало меньше, но что мешает переждать заградительный урон и отправить авианосец противника на дно, правильно – ничего. Зачем делать баланс 6 и 8 и 7 и 9? Младшие уровни в 90% уничтожаются с одного захода, почему нижним уровням не выдать данное снаряжение?

Вновь американские авианосцы остались в перевесе. «Ренджер» и «Лексингтон», как «Хирю» и «Шокаку» имеет четыре звена нападения, но у «полосатых» ЛА более живущие, урон больше, веер торпед уже, разброс меньше, количество больше. Зачем кидаться из крайности в крайность? Почему нельзя одним сделать хороший урон от торпедоносцев, маневренность и скорость у истребителей, а другим хороший урон от бомбардировщиков и истребителей, плюс количество ЛА или что-то похожее, чтобы были свои национальные черты и подобие баланса. А что будет, когда появятся британцы? Кто попадет под рубанок?

Линкоры.

Из минусов отмечу дикие пожары от крейсеров и эсминцев. Считаю, что мир пожаров стоит уменьшать, лучше прибавить урон от ББ снарядов от крейсеров, а урон ОФ снарядов оставить для эсминцев и авианосцев, это будет более справедливо, на мой взгляд. Также процент поджога привязать к калибру орудия.

Крейсеры.

В целом вроде нормально, но ПВО систему стоит пересмотреть. Играя на авианосце, порой даже не долетаю, а на крейсере звено «Дугласов» мое ПВО забирает с одного захода, парадокс…

Обратите внимание на «Могами» и его орудия. Ощущение, что по кораблю прошлись «болгаркой».

«Новый Орлеан». Чем орудия 203-мм/55Мк14 от корпуса А отличаются от 203-мм/55Мк14 корпуса В, кроме разницы в 1 секунду во времени перезарядки? В чем соль, кроме траты опыта и кредитов? 

Сток орудия не всегда должны быть хуже, чем топ. Это даст больше вариантов для корабля. Большая скорострельность и небольшой урон, в противовес медленной перезарядке и большому урону, а дальность стрельбы пусть зависит от реальных прототипов и калибра орудий, чем больше, тем дальше.

Эсминцы.

Чем была плоха идея ограниченного количества эсминцев, в особенности японских. Давайте сравним две девятки, где «Удалой» не в счет. «Кагеро» имеет зону невидимости в 2 километра. Торпеды на 8 километров, с уроном 21367 и скоростью в 76 узлов. Скорость 35узлов, циркуляция в 640 метров и перекладка в 2.1 сек. У «Флетчера» 3 километра зона невидимости. Торпеды на 10.5 километров, с уроном 19033 и скоростью в 66 узлов. Скорость 36,5 узла, циркуляция 560 метров, а перекладка в 3 сек. Выбрав на ОБТ японские эсминцы, основной чертой которых были невидимость и торпеды, я пошел к десятке. На сегодняшний день «изюминка» эсминцев страны восходящего солнца почти исчезла, а игра на них стала убога. На сегодняшний день американских собрат немного уступает, но в реалиях игры превосходит японца на голову. Мало того, что в прошлом обновлении был изучен навык «Ускорение торпед», а сейчас для некоторых торпед он является не так уместен и мне за дублоны приходится переучивать капитана. А что дальше? В следующих патчах еще что-то добавят/срежут. Из двух товарищей один уже продал «Шимакадзе», а другой думает, но зато «Флетчеры» и «Бенсоны» есть у обоих. 

 

Торпедный суп остался, верните старые настройки японских эсминцев, но ограничьте их количество в бою. Все, уверен, что большинство будет только «за»!

 

В общем.

Количество пожаров, стрельбы из зоны невидимости нужно срочно сокращать. Ну не может корабль так полыхать, не может!

Где-то читал/видел, что баланс +/- два уровня разработчиков не устраивает, так не интересно будет играть. Зато очень интересно играть на «Амаги» против «Ямато», «Кливленду» против «Нового Орлеана» или «Могами», а «Хирю» против «Тайхо». Особенно, когда стоит первый корпус из трех. Да, увлекательная игра получается. Сделайте +/- один уровень и будет всем счастье, поверьте. Лично мне намного интересней играть против одноклассника, тут и способности каждого игрока вполне можно увидеть и индивидуальность корабля прочувствовать.

В игре очень много стало «систершипов», хотя слышал, что якобы их количество расти не будет, а тут вот «Техас» и «Молотов» на подходе. Зачем эти клоны?

 

Корректировщика уж больно сильно «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

 

Погода.

За идею и реализацию однозначно огромный плюс. Погода в текущем патче вывела игру на новую ступень развития. Так держать!

Чего хотелось бы в будущем:

- следы от дождя на поверхности воды и корабле;

- в циклон заметность кораблей сократить на одну треть от заявленных ТТХ;

- при смене плохой погоды на хорошую, 90 секунд мало, уж очень быстро все происходит, хотя бы 180 секунд;

- реализовать появление радуги после дождя в случайном варианте;

- вероятность появления циклона нужно поставить на все карты;

- для большей информативности в заставке перед боем дополнительно хотелось бы видеть регион, время суток, состояние воды (штиль, легкий ветер и т.п.) и саму погоду;

- увеличить звуковую составляющую непогоды;

- влияние непогоды на процент возникновения, количество и время пожаров;

- сделать случайность выпадения 1 к 10, а не как сейчас 1 к 45.

 
Производительность.

Старая версия игры со времен ЗБТ удалена. Проведена дефрагментация и чистка жесткого диска, установлен новый клиент игры. В целом, нареканий нет.

Средний ФПС упал с 76 до 58, вход в игру и бой стал чуть быстрей, загрузка порта немного дольше обычного.


Графика.

В будущем обновлении хотелось бы увидеть:

- разнообразить в случайном порядке состояние воды (штиль, легкий ветер, сильный ветер и т.д.) для каждой карты в отдельности;

- увеличить кильватерный след от корабля, на данный момент, его просто нет;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- убрать качку авианосцев, линкоров и крейсеров при движении в игре и особенно в порту;

- четкую грань нахождения в районе дымов или индикатор, что корабль находится в дымах, в том числе и кто в них зашел;

- увидеть ночные бои;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- увеличьте постепенный переход от меньшей глубины к большей, особенно возле островов и участков суши, а то создается впечатление, что на большинстве карт просто «пришел» потоп;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и разнообразия в уничтожении ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- ввести для каждой нации свой порт: японский порт Нагасаки, советский Севастополь или Владивосток, подземную базу для Германии в Антарктиде или норвежских фьордах;

- улучшить графическую составляющую выстрелов главного калибра, пожаров и затоплений.


Карты и режимы.

Из портов в ближайшее время хотелось бы увидеть японский, русский и немецкий порты. У страны восходящего солнца красивый рассвет над а-ля Фудзиямой с цветущей сакурой. У нас Владивосток или Севастополь, а у тевтонцев ночную базу для подводных лодок или норвежские фьорды в метель.

 

По режимам игры нареканий нет.

 

Карты.

«Горная цепь». Карта понравилась, но абсолютно не игровая. Смотрится искусственно созданной, с огромным количеством островов по краям и в центре акватории. Сам хребет стоит переделать в более реалистичный, соединив острова в квадратах А4+B4, E5+F5, J4+K4, остальные убираем. Фланговые островова сокращаем на 50%.

«Трезубец». Отличная карта, смотрится очень эффектно и атмосферно. На мой взгляд, левая часть изобилует островами, значит правую стоит сделать более открытой, при этом убрав острова из квадратов E6 и F6. Острова в E7 и F7 соединить в один или убрать полностью. Восьмым уровням на ней уже тесно.

«Атлантика». На сегодняшний день самая любимая, атмосферная и интересная карта.

Перенос острова с точки А ближе к центру не поддерживаю, так как теперь у карты нет своей харизмы. Раньше основные бои шли по флангам, а центр был открыт для сорви-голов или четко сыгранных взводов. Теперь таких моментов не наблюдаю.

«Большая гонка». Хорошая карта, все устраивает за исключением снежных шапок на островах. Смотрится не реалистично.

«Север». Отличная карта, одна из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека, как можно жить на таких клочках суши? 

«Север с циклоном». Карта преображается, что до непогоды, что во время ее. Молодцы, так держать.

«Линия разлома». Посредственная карта. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное. Также можно убрать часть существующих островов.

«Край вулканов». Плохая карта, смотрится искусственной , не интересно.

«Океан». Отличная карта, одна из любимых. В будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями, может тогда, ее не будут хотеть исключить из игры. Также  стоит увеличить количество выпадений во всех режимах.

«Ледяные острова». Удовлетворительная карта. Порядок островов больше похож на грядки и смотрится абсолютно не естественно. Предложил бы убрать/переместить в более хаотичном виде. Также стоит убрать ледяные участки земли в нижнем левом и верхнем правом углах, так как создается впечатление замкнутого пространства или озера. Плюс появившиеся городки/станции не придают карте атмосферы, которая была раньше. Снег можно оставить на все время боя (визуально).

«Острова». Хорошая карта, для песка вполне.

«Новый рассвет». Средняя карта, а если убрать угловые и часть центральных островов, то будет хорошей. 

«Два брата». Хорошая карта, но сталактитовые пики островов абсолютно не нравятся. Плюс, хочется больше открытой воды, а ряд островов убрать либо уменьшить. 

«Соломоновы острова». Средняя карта для средних уровней.

«Пролив». Отличная карта, одна из любимых. За исключением острова в квадратах Е7/ F7, который  был разделен надвое в 0.5.2. и добавления большего количества городов и других наземных объектов.

«Огненная земля». Посредственная карта, имеющая свою черту, но без изюминки. Количество островов хотелось бы сокращать, а флора на островах теряется на их фоне. Цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии, как и в прошлой,  действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно, ее стоит переделать в ночную или добавить погодных эффектов. В версии 0.5.2. на нее были добавлены различные промышленные объекты и города, которые портят девственность данной карты. 

«Раскол». Хорошая карта, с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением этих самых островов. Предлагаю острова расположенные на 5-ой линии раздробить или убрать. Центральной части акватории не хватает своей харизмы.

«Ловушка». Средняя, но живописная карта, которая не имеет своего стержня. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные), вновь «внедренные» города, малое количество территории возле островов с малой глубиной. Большим минусов является «новый остров» в центре точки Б.

«Северное сияние». Отличная карта, где возможно не хватает ночного неба.

«Слезы пустыни». Хорошая карта. Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. Также в квадрате F10 имеется пролив между островом и участком суши, а на противоположенной стороне в квадрате F1 он «заставлен».  

 

На многих картах нет постепенного перехода от участка суши на глубину. Создается впечатление, что на Землю обрушился всемирный потоп. Острова торчат из воды, как гвозди из досок. На мой взгляд это самый «кидающийся» момент в картах. Хочется отметить, что добавлений новых объектов, строений иногда не поддаются логической оценки. Лучше меньше, но более естественней. Также в игре нет брутальных карт со свинцовым и не сочным небосводом, большими волнами (на сколько можно реализовать), порывистым ветром с дрейфующими льдинами и ночных карт. 

 

Отдельно хочется поговорить о выпадении карт для 8 и 9 уровней (10 нет). Всего за шесть дней было проведено 90 боев, а результаты чуть ниже. Вулканы и марсианские пейзажи очень сильно достали!

Атлантика – 4

Горная цепь – 2

Два брата – 10

Край вулканов – 18

Ледяные острова – 5

Ловушка – 13

Океан – 1

Огненная земля – 20

Север – 2

Север циклон – 2

Северное сияние – 5

Слезы пустыни – 4

Раскол – 3

Трезубец – 1

 

От себя.

Повторю старые идеи из обновлений 0.5.1. - 0.5.4., плюс новые мысли.

 

Напрашивается вопрос, когда введут английские авианосцы, в чем будет их фишка. Японцы – как бы торпедоносцы, американцы – бомбардировщики, а что у них? Предлагаю добавить истребителям атаку через альт по кораблям, где одна атака звена наносит урон от 1000 до 4000 очков прочности или обязательный вывод корабельного функционала, плюс возможность подвеса НУРов с уроном N очков прочности. 

 

В «Акватории» предлагаю начислять дополнительное количество очков, пропорционально проведенному времени на базе. Либо существующую базу разделить на три части: эпицентр, внутренний и внешний круг. Игрок, находящийся во внешнем круге получает плюс 10 процентов, во внутреннем круге – 20 процентов, в эпицентре 30 процентов к кредитам и опыту. Также данный момент привязать ко времени нахождения в одной из трех зон, чтобы не получилось, что кто зашел в центр круга на 40 секунд имел бы 30 процентов опыта и кредитов за весь бой. Хорошая экономическая составляющая будет лучшим стимулом в данном режиме.

Таким же образом можно поступить для карты «Океан», которую многие не любят и сделать всегда бои на ней «х3». Плюс погодные условия могут внести свое разнообразие.

 

Шкипер для World of Warships. Программе явно не хватает выхода на игровой форум и информативности, так как в остальном, все нормально. Также можно интегрировать игру на морскую тематику, если такое возможно.  

 

Дабы поднять интерес к ранговым боям, можно поделить их на две/три лиги. Пятые и шестые уровни, седьмые и восьмые уровни, девятые и десятые уровни (оставим для командных боев и рассмотрим первых два). Перед началом нового сезона игрок сам выбирает себе лигу, в которой он хочет взять первый ранг. К примеру, выбрав пятый и шестой уровни кораблей, пользователю придется преодолеть двенадцать рангов по пять звезд в каждом, а награда будет в N количества различных «плюшек». Выбрав седьмой и восьмой, игроку вместо пяти звезд, придется брать по девять звезд также в двенадцать рангах, но и награды будут иметь двойное увеличение.

Выбрав одну из лиг, игрок до конца сезона не может выбрать другую. Также можно сделать выбор трех/пяти кораблей, на которых он сможет вести сражения, а остальные будут в этом режиме не активны.

 

Хочется услышать официальное «нет» всем платным нежелательным модификациям, которые продолжают действовать.  

 

Обрадовали новые экраны загрузок и арты. Что тут скажешь, только плюс, единственно чего не хватает, так случайного генератора и разнообразия. 

 

Хочется увидеть в игре линкоры типа «Исэ». Будет ли это премиум кораблем или прокачиваемым, без разницы. Основным вооружением будут орудия главного калибра и три/четыре группы бомбардировщиков, управление которыми будет в стиле игры на авианосце.

 

Больше индивидуальность, больше выбора и свободы выбора, когда любой корабль можно сделать почти индивидуальным. Загнать его в ПВО, главный калибр, улучшить торпеды и т.д. Теперь каждый себе хозяин, обезопасив себя от одной угрозы, обнажаешь себя с другой стороны. Тут главное не переусердствовать, а всем нациям оставить свои национальные черты и способности, чтобы не свести все в серый стандарт, что на мой взгляд уже начинает происходить.

В будущем введите еще навыки для капитана для каждого класса корабля, тем самым увеличив выбор игрока. Соответственно и количество очков капитана поднять до 24 очков (сегодня 19) и ввести возможность прокачки командира. Например: первый способ, существующий в игре на текущий момент. Второй способ, в котором пользователю предоставляется выбор умений капитана с пятого уровня, но жертвую общим количеством, которое снижается с 24 до 19 очков.

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату.

 

Проблема союзного киллера решена чопорна. Из-за случайного попадания автоматически становится розовым игроком это уже перебор. От двух торпед вполне логично, на мой взгляд.   

 

Также хочется видеть более гибкую работу с игроками. Если возникает вопрос, и Вас устраивают оба варианта, то хотелось бы, чтобы пользователи игры принимали активное участие в выборе – на основании голосования вводить в игру тот или иной пункт. 

 

Пока как-то так.

 

 

 

 

G

 

M

 

T

 

 

Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

 

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Text-to-speech function is limited to 100 characters

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

Погода хорошо зашла надо развивать. вид летящих снарядов отлично, загружается быстрее. Но почему постоянно, самопроизвольно ББ переключаются на ОФ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Изменено пользователем Kade_t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

После такого ответа разработчиков в этой игре уже ничто не удивляет-

Добрый день. Давно интересует вопрос по запрещенным модам. В частности ТУ. Вопрос - сколько игроков было наказано и как за использование данного мода ??? И неужели нельзя сделать тему где были бы опубликованы ники игроков получившие наказания за использование запрещенных модов ? Что бы мы видели что действительно ведется борьба с этим злом. А так Ваши слова о ведущейся борьбе без конкретных фактов наказания не внушают оптимизма. Тему ведь можно сделать без комментов. Просто информируйте нас и все. Больше ничего и не надо. Когда появится такая тема - наверное уже и игроки будут задумываться - а стоит ли овчинка выделки ?

Привет. В данный момент этот мод имеет статус "нежелательного", что предполагает следующее:

  • Борьба с ним ведется на уровне клиента игры, который в каждом обновлении получает более совершенную защиту. По нашему плану через некоторое время и так осложненное производство данного мода станет настолько невыгодным, что потеряет смысл;
  • Мы не наказываем игроков за его использование индивидуально и не устраиваем "публичные репрессии";
  • Мы не поддерживаем данный мод и его обсуждения на своих официальных ресурсах;

В случае, если мы поймем, что наши действия неэффективны, мы оставляем за собой право перейти к более жесткой политике. Но пока что взятый курс нас устраивает.

======================

Особенно порадовала последняя строчка ответа. До сих пор так и не могут понять )))))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
3 933 боя

Просмотр сообщенияkindly (29 Апр 2016 - 22:41) писал:

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

Не знаю - куда писать-уже устал.Что вы сделали с ЮБАРИКОМ?

Желаю что-бы с вами сделали то-же самое.

 

Просмотр сообщенияVallter_ (30 Апр 2016 - 19:33) писал:

Ждём ваших мнений и отзывов!

 

Уберите идиотские пожары.Продлите плохую погоду на весь бой.А то получается какая-то кастрация картинки.Сколько писали про шторм и прочее.Не хватает мозгов разработать-не маните детей мороженком и снегом в бинокле.При входе в бой при плохой погоде-черный экран 3-4 сек.Кроме новых карт-разницы не увидел.В командной игре не работает "В Бой" на испытаниях.Обидно.
 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

Матчмейкер, видимо, тоже здесь?

Концепт +-2 по уровням по-прежнему ужасен.  Должно быть +-1 изначально, и уже отсюда можно пробовать где-то как-то что-то пробовать менять. Аргумент "но будет же скучно" не выдерживает никакой критики, ибо голословен, где статистика, где исследования?

Концепт с не совпадающим количеством ЭМ у команд на картах с захватом точек - тоже ужасен. Количество ЭМ в команде должно быть либо равным, либо не менее количества точек захвата. 

Концепт вплавления в команды взводов - сомнителен.  Надеюсь,  "брелки" более чем +-2 уже пофиксили, давно не видел, но все равно. Как минимум взвод должен баланситься аналогичным взводом в другой команде.  А лучше рандом - для одиночек, а взводы - в отдельным матчмейкер..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×