Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Карты и режимы

  

85 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 


В обновлении 0.5.5 произошли следующие изменения:

Новые карты

«Горная цепь» (IXX уровни боёв)

Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией. 

 6Q1kURz.jpg

meVm1gn.jpg

 

«Трезубец» (VVIII уровни боёв)

Архипелаг в Индийском океане на пересечении транспортных путей, обеспечивающих сырьём огромные территории колоний воюющей Британской империи. Весьма привлекательное место для пиратства и рейдов Императорского флота Японии.

На этой карте впервые в игре реализована смена времени суток. С вероятностью 50% добавлен переход из вечера в тёмное время суток и с вероятностью 50% добавлен переход из тёмного времени суток в рассвет.

 WdgD3PH.jpg

LlsGnec.jpg

 

Балансные правки карт

Карта «Ловушка» (VIIIX уровни боёв)
Мы получили довольно много отзывов о том, что бой на «Ловушке» смещён в левую нижнюю часть карты. Наша статистика подтвердила, что подобный сдвиг действительно имеет место. Поэтому мы значительно переработали карту — так, чтобы сделать её правую верхнюю часть более достижимой и востребованной.

 k3BnysC.jpg

 

  • Убраны крупные острова со стартовых позиций обеих команд. Один из этих островов переехал в правый верхний угол карты, став визуальным ориентиром, обозначающим её границы. Теперь ничто не должно мешать движению в сторону выбранного фланга.
  • Крупные острова в правой части карты передвинуты вверх и вправо, ближе к центру. Вулкан заменён на небольшой продолговатый остров.
  • Стартовые позиции кораблей несколько изменены.
  • Вулкан, стоявший в правой части карты, переехал в самую середину атолла и уменьшился в размерах почти вдвое. Теперь в середине атолла есть небольшое дополнительное укрытие, которое можно использовать в борьбе за контрольную точку.


Карта «Атлантика» (IXX уровни боёв)

Мы посчитали, что средняя часть карты «Атлантика» слишком открыта и потому даёт слишком мало тактического разнообразия. Чтобы это исправить, мы постарались более плотно скомпоновать острова вокруг средней контрольной точки, в то же время оставляя саму контрольную точку нетронутой.

 nukR8Mz.jpg

 

  • Часть островов перемещены от стартовых позиций и краёв карты в центр, уменьшив количество «открытой воды» вокруг центральной контрольной точки. По нашей задумке, это должно сделать центральную часть карты более безопасной и более разнообразной тактически. Одновременно вход для верхней команды на точку C стал чуть более свободным.
  • Один из двух крупных островов, прикрывавших контрольную точку в левом нижнем углу карты, перемещён ближе к центру. Второй развернут таким образом, чтобы перекрыть видимость между двумя контрольными точками. Теперь точка А закрыта со стороны центра, но лучше просматривается и простреливается с обеих стартовых позиций.

 

Другие изменения карт

  1. Карта «Два Брата» теперь доступна для боёв VII–X уровней (было — VI–X).
  2. Карта «Край вулканов» теперь доступна для боёв VIII–X уровней (было — VII–X).
  3. Карта «Огненная Земля» теперь доступна для боёв VIII–X уровней (было — VII–X).
  • Переработаны стартовые позиции игроков на картах «Огненная Земля» и «Ледяные острова» в ранговых и командных боях.
  • Для уменьшения времени начала боевых действий перенастроены расстояния между стартовыми позициями игроков на картах «Ледяные острова»«Ловушка»«Огненная Земля»«Раскол» и «Пролив» в случайных боях.
  • Устранены проблемы со стартовыми позициями команд на картах «Пролив» и «Край вулканов». В некоторых ситуациях корабли могли быть разделены на группы неравномерно.
  • На карте «Слёзы пустыни» устранена проблема со стартовой позицией авианосца, состоящего в отряде с линкором.
  • На карте «Раскол» устранена проблема с некорректной стартовой позицией играющего в отряде линкора.
  • Устранена ошибка с повреждениями кораблей во вводной миссии. При небольшом количестве оставшихся очков боеспособности иногда было невозможно уничтожить вражеский корабль.
  • Корабли противника во вводной миссии перенастроены так, чтобы их уничтожение занимало меньше времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

У меня возник такой вопрос. Объекты на картах, будь то дома, причалы, корабли и лодки... Они сделаны в масштабе к боевым кораблям на которых мы ходим? просто все такое махонькое когда проплываешь мимо них, даже на эсминце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 278 боёв

Трезубец слишком большой для боев 3-5

Отключите его из пятых уровней или сделайте мини версию

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Карта "горная цепь" - почему вы так любите делать карты разделённые на части, которые друг с другом практически не пересекаются и играют каждая в свою игру? Правый респ сам по себе, левый сам по себе, и пересекаются они только когда один из респов противника умер. 

И про карту "ловушка" - перенос острова на точку В, на мой взгляд плохо. Точки должны быть открытыми, имхо, точка с террейном это лишнее преимущество для эсминцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

Ваша карта "Трезубец" - заколебала. 2 из 3-х боёв на ней. Раньше мне "Два брата" попадались в половине случаев.

И вообще, рандомизатор выпадения карт не блещет разнообразием. Вроде и карт много, а выпадают одни и те же. Я не помню уже как "Океан" выглядит

Впечатление от карты "Трезубец": игроки заперты как пауки в банке, тесно; сразу прострел с респа на респ; острова на одном фланге как заноза, на другом — есть место для манёвра, но светишься, открыт как на ладони. Очень маленькая карта, она не для высоких уровней, ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
479 боёв

Баг на Большой Гонке: под определённым углом на горизонте появляется ааа-агроменный квадратный остров. Виден, что характерно, как прямо с респа, так и посреди карты.

p.s. Возможно, есть какой-то особый раздел для ловли таких багов, но я о нём не знаю.

shot-16.05.01_13.39.59-0196.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

1.     Зашла в бой на Мурманске на карту " Трезубец "  в  " кооперативном бою"  и по окончании боя, враги прижали меня к  линии карты ( левый фланг, нижний угол ), вскоре ушла с линии, но угодила с угла карты на другую сторону линии карты, вижу стала уходить за линию игры вообще, когда меня убили, корабль не потонул, а смело уходил за границу игры! Это что баг? Клиент новый, модов никогда не имею, кроме поставленного с клиента прицел под  № 9!!
 

2.   Верните карту  " Ледяные острова "  на 6 уровни!!

 

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

«Горная цепь» (IXX уровни боёв) - вообще не подходит для таких левелов. Самое высокое - до 7 уровня. Один сплошной загон для линкоров, с удобными мерзкими островочками, чтобы каждому трусливому зерго-овощу было удобно спамить своими мерзкими торпедками и фугасиками в спину, и кататься между островочками кругами, а если что - сразу слинять за островок, а то, вдруг попадут ещё. Омерзительная карта. Не играбельная вообще. Худшая. Зачем эти кучи и группы островков по всей карте ? Там ни на лк, ни на крейсере развернуться негде - куда бы не взял курс, через секунд 30 макс. упираешься или в архипелаг островов, или в край карты. Если я захочу играть в симулятор вождения по пересечённой местности, то есть масса игр для этого, у нас игра про корабли, или про круги между камней ? Полный дурдом а не карта. Имхо онли - не выше 6 лвл. На них - комфортно, выше - это купание круизного лайнера в ванной комнате.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

«Горная цепь» (IXX уровни боёв) - вообще не подходит для таких левелов. Самое высокое - до 7 уровня. Один сплошной загон для линкоров, с удобными мерзкими островочками, чтобы каждому трусливому зерго-овощу было удобно спамить своими мерзкими торпедками и фугасиками в спину, и кататься между островочками кругами, а если что - сразу слинять за островок, а то, вдруг попадут ещё. Омерзительная карта. Не играбельная вообще. Худшая. Зачем эти кучи и группы островков по всей карте ? Там ни на лк, ни на крейсере развернуться негде - куда бы не взял курс, через секунд 30 макс. упираешься или в архипелаг островов, или в край карты. Если я захочу играть в симулятор вождения по пересечённой местности, то есть масса игр для этого, у нас игра про корабли, или про круги между камней ? Полный дурдом а не карта. Имхо онли - не выше 6 лвл. На них - комфортно, выше - это купание круизного лайнера в ванной комнате.

 

Я бы даже 5-м уровнем ограничил, т.к. очень карта маленькая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Измените яркость солнца на горной цепи. С верхнего респа оно раздражает и мешает стрелять.

c7fa70f6acd5.jpg

 

Изменено пользователем anonym_JZgqkOUCApGv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

1. Пройдите опрос.

Прошел
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

- Хотелось бы режим с одной базой и задачей одной из команд удержать ее, а второй - захватить.

- Хотелось бы несколько вариантов стартовых позиций и точек захвата на каждой карте. 

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?

- Некоторые карты (огненная земля к примеру) для старших уровней слишком большие.

- Хотелось бы несколько средних карт для старших уровней с ландшафтными препятствиями (высокая гора к примеру) между точками старта исключающими стрельбу друг по другу с первой секунды. 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

По новым картам:

"Трезубец" - весьма понравился, никаких серьезных претензий. Есть и открытые пространства, есть и островки, за которые можно спрятаться.

"Горная цепь" - красиво, но малоиграбельно. Нормально в этом лабиринте на этой карте могут себя чувствовать только эсминцы. На всех остальных классах (кроме, возможно, авианосцев - не мое) игра крайне дискомфортна: постоянно ждешь торпедошлюпку из-за угла, а углы эти - везде вокруг.

 

По балансным правкам:

"Атлантика" - она и раньше лично у меня претензий не вызывала, но стала чуть лучше. Без претензий.

"Ловушка" - кажется, "пересолили" с загрузкой верха карты, теперь на нижнюю точку почти никто не идет. Смешанные ощущения.

 

По погоде:

- внешние эффекты выглядят неплохо (особенно дождь, снег понравился меньше), но на видеокарте уровня Radeon HD 6950 (пусть и старенькая, но до сих пор достаточно мощная - в корабликах чуток получше мобильной GTX 960M будет, имел возможность сравнить) на таких картах, как "Север" или "Атлантика" при высоких настройках в разрешении 1920х1080 ощутимо просаживается fps. На Radeon HD 7970 уже нормально, но карточки такого уровня имеют не только лишь все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
3 877 боёв

только что сылетел странный баг на карте "Два брата".

Встал на не снимаемую мель у камня на D7. Предупреждений о столкновении не было.

Пройдет вперед - немного- стоит, назад - то же самое.

скрины приложил. 

 

P.S. обидно, был в топе - можно было б настрелять( 

f2ec4a2d7d08t.jpg

1b621c79c9cdt.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Побыла на карте "Трезубец", проверила левый фланг, где баг нашла, прошла по линии. так быстро, что не почувствовала приторможения на линии, понерфленной скорости, иль нерф скорости убрали в новом патче? Иль не по всей карте притормозку сделали на линии?


Левый угол спереди скалы проверяла.., нижний респ

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
89 публикаций

Если на карту Трезубец попадает взвод эсминец+авик, то авик рождает на одной линии с эсминцами - в первом ряду. Это не есть хорошо. На других картах подобной фигни нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Доброго времени.

Карта - Ловушка, режим - превосходство.

Скриншоты говорят сами за себя:

f2ec4a2d7d08t.jpg

1b621c79c9cdt.jpg

 

Дефект заведен, спасибо!

Если на карту Трезубец попадает взвод эсминец+авик, то авик рождает на одной линии с эсминцами - в первом ряду. Это не есть хорошо. На других картах подобной фигни нет

Проверяем, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×