1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 30 апр 2016, 12:42:25 Оптимизировали файлы, грузится быстрее, + Погода и внешние эффекты вполне красивенько, ряби на воде правда нет от дожды (но возможно на макс настройках будет), пожары, смена дня\ночи, циклоны и т.д. всё в норме, графическая составляющая всегда была хороша в игре, ++ Оптимизация становится лучше, + ПЛ нет, ---- Якорей нет, - В премы выбирают странные корабли, где кейси райбек и дама из торта? Что за кретатив..., - Прицелы добавили, "не прошло и полгода", + Карусель сделали удобнее, но имхо, танковый варинат картинок и тот, что в модах ставится, когда в карусели отображается уменьшенная копия корабля намного лучше. Это связано с тем, что глаз уже привык навскидку выделять обычное изображение корабля в карусели, и он это так же быстро делает когда такая же картинка но в уменьшеном виде отображается в 2 или 3 ряда. В варинате, что сейчас есть в клиенте, когда вместо обычной картинки шипа отображается минииконка, глазу заново приходится вычленять изображение корабля и идентифицировать его - получается приходится распознавать в 2 раза больше картинок, что конечно неудобно. В танках же такой вариант в модах был всю жизнь не просто так. и в кораблях такой же мод карусели мододелы сделали не просто так. Но Леста не ищет простых путей, видимо ещё пару лет должно пройти. Минус односзначно, - Ещё на ЗБТ просили добавить хоткей, что бы можно было прямо в клиенте скажем забайндить возможность стрелять заспом всеми оружиями ГК по обычному ПКМ (а не двойной клик), - Звуки выстрелов вполне норм бабахают, + Миникарта минус однозначно. В моде есть настраиваемый вариант - просто тупо взять его за основу, в чём проблема? Основное там будут круги засвета\видимость с кораблей\самолётов и точки где последний раз светился вражина. Это самое основное. Ещё на ЗБТ писали, в танках тоже самое всё требуется. Вместо этого на миникарте зачем то трупы отображаются - какую информацию они несут? Минус однозначно, - Башни ГК немного залатали, опять же, исправили туфту которую сами устроили с релизом и нелепой "историчностью", которой всё равно нет и никогда не будет ни в одной комп.игре. Год почти прошёл, ну хоть так, + Акции, бонусы, + Заградка у АВ, спорно. Всё таки утопить вражеский АВнадо ещё суметь... Да, на нижних лвлв где много новичков, это просто, но но уже с 6-7 лвл у тех же амер АВ отличное ПВО + опытные командиры. Всё таки как тактический элемент игры - вполне себе имеет право на жизнь, почему нет? Если АВ настолько важен для команды - значит это изначально дизбалансный класс и его надо ребалансить, это если по чесноку. Вобщем тут +- По балансу у меня были претензии разве что на ЗБТ, когда 1 шип могло кинуть против взвода из 3х кораблей, в остальном всё нормально. в пределах погрешности, больше влияет насколько рукастые игроки тебе попали в команду, а не класс корабля. Не понимаю вайн на форуме по этому поводу, хотя если люди не смогли понять баланс в танках им и тут будет всё не так. Карты все нормальные, но большие карты надо уменьшать, перестрелки на 20км - сплошная нудятина. Больше информации и ТТХ в порту, плюс. В танках всё проходили уже. в результате приходилось всё равно юзать какие то сторонние порграммы, сайты, танкинспекторы и прочее прочее - смысл? проще всё в клиент добавить. можно в расширенные настройки на отд.кнопке, + Торпедные супы - спорно, с 20км пулять толку 0 как не крути, и мешаеют такие супы разве что рако-ЛК. Тем более не понятно, что поправили. теперь шимка будет кидать с 10, но более быстрые торпеды? Так она их и раньше кидала... Фишка класса. непонятное изменение для меня. Новая визуализация снарядов - меня и старые устраивали, тем более в замесах их видишь лишь краем глаза, +- Затопление кораблей годно, + Обнова вобщем больше положительная явно. Динамика игры не изменилась, это имхо краеугольный камень, так что ждать чудо-роста онлайна наверно глупо. Но хоть начали править всё ту муть, что нагородили в течении года. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 _Gori_v_ady_ Бета-тестер 569 публикаций 4 598 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 апр 2016, 12:46:28 Про якорь особенно понравилось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 049 [KATRI] Midele Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 1 177 публикаций 9 716 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 апр 2016, 12:48:14 Развернуто)) Жди ответа, если это вопрос, дорогой + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 30 апр 2016, 12:50:20 Спасибо за отзыв.Отвечу по пунктам где минусы:4,- это их пока нет) 5. Якорей угу, нет.6- скоро вас порадуем. Немного с неожиданной стороны правда, но уверен, оцените.С возвращением) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #5 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:06:22 Спасибо за отзыв. Отвечу по пунктам где минусы: 4,- это их пока нет) 5. Якорей угу, нет. 6- скоро вас порадуем. Немного с неожиданной стороны правда, но уверен, оцените. С возвращением) 6. "Сайпан" мне еще не хватало. Итак по 50 самолетов в боях. Слон не одобряет такое . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
568 [SQUAD] Benzin_Levitz Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 505 публикаций 5 603 боя Жалоба #6 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:06:47 Якоря! Больше якорей! Тысячи тысяч якорей - В СТУДИЮ! Шоб прям как в фильме "Морской бой" делать развороты. Сказочно, но тут тоже как бы хорошая доля аркады есть в игре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #7 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:08:34 (изменено) Это связано с тем, что глаз уже привык навскидку выделять обычное изображение корабля в карусели, и он это так же быстро делает когда такая же картинка но в уменьшеном виде отображается в 2 или 3 ряда. В варинате, что сейчас есть в клиенте, когда вместо обычной картинки шипа отображается минииконка, глазу заново приходится вычленять изображение корабля и идентифицировать его - получается приходится распознавать в 2 раза больше картинок, что конечно неудобно. Именно! Зачем грузить пользователя в два раза большим числом иконок - решительно непонятно (в этом месте лучи ненависти в сторону одного дизайнера интерфейсов). Причем вариант из модов выглядит очень стильно и аккуратно, бери и втыкай по дефолту. Обнова вобщем больше положительная явно. Динамика игры не изменилась, это имхо краеугольный камень, так что ждать чудо-роста онлайна наверно глупо. Но хоть начали править всё ту муть, что нагородили в течении года. Будем посмотреть. Изменено 30 апр 2016, 13:12:05 пользователем PanzershipFS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:11:20 Спасибо за отзыв. Отвечу по пунктам где минусы: 4,- это их пока нет) НЕУЖЕЛИ БУДУТ?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 183 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 13 046 публикаций 17 985 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:11:53 Спасибо за отзыв. Отвечу по пунктам где минусы: 4,- это их пока нет) 5. Якорей угу, нет. 6- скоро вас порадуем. Немного с неожиданной стороны правда, но уверен, оцените. С возвращением) 4. и не надо, совсем не надо )) 5. слава богу, а что кому-то это и правда интересно и нужно ))) 6. посмотрим )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #10 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:14:51 Якоря! Больше якорей! Тысячи тысяч якорей - В СТУДИЮ! Шоб прям как в фильме "Морской бой" делать развороты. Сказочно, но тут тоже как бы хорошая доля аркады есть в игре Узко мыслите - коллега. С помощью якоря удобно уходить от торпед и таранить бортом корабли . Разгоняешься , ставишь якорь , уходишь в дрифт и бортом бьешь противника . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_gYLLQXaZNJhU Участник 26 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 30 апр 2016, 13:19:27 Торпедные супы - спорно, с 20км пулять толку 0 как не крути, и мешаеют такие супы разве что рако-ЛК. Тем более не понятно, что поправили. теперь шимка будет кидать с 10, но более быстрые торпеды? Так она их и раньше кидала... Фишка с шимиказе все очень очень печально, на данный момент корабль убит полностью. торпеды видно так далеко что от них увернутся не состовляет никакой проблемы , как я уже писал после обновы попасть можно либо как ты выразился в РАКО ЛК , либо в стоячего либо случайно ))) 15 боев мне это доказали уже ))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:18:51 11 Миникарта минус однозначно. В моде есть настраиваемый вариант - просто тупо взять его за основу, в чём проблема? Основное там будут круги засвета\видимость с кораблей\самолётов и точки где последний раз светился вражина. Это самое основное. Ещё на ЗБТ писали, в танках тоже самое всё требуется. Вместо этого на миникарте зачем то трупы отображаются - какую информацию они несут? Минус однозначно, - Уже есть слив с патча 0.5.6 там должна быть новая миникарта. Очень крутая. Настраиваемая с динамическими кругами. Вот статья на прошипс. http://proships.ru/news/2016/04/26/056/ И вот стрим с разработчиками, на 36 минуте разговор о новой миникарте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [SQDGG] ilia3075 Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 1 481 публикация 24 554 боя Жалоба #13 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:46:42 Аллилуйя,разработчики услышали глас вопиющего в пустыне и все-таки решились вводить ПЛ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 30 апр 2016, 16:28:39 И с динамикой всё в порядке - корабли не самолёты и даже не танки , они по воде ходят и физику их движения никто не отменял . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 30 апр 2016, 22:14:57 Если введут ПЛ, то я буду вкачивать по чёрному. Особенно хочу немецкие. ))))) Хотя, если вводить класс U, то не ясно как с модернизациями, прочими приблудами. Она как бы менялась, но по годам. Тоесть, пока не могу представить как это растянуть до 10 левла. Если будут вводить лодки, то топ скорее всего тип 21.)))) (ПРОШУ модераторов объединить эти два ответа, если можно. Упс, простите.)))) ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 1 май 2016, 00:51:54 4,- это их пока нет) Вот зачем вы это сказали? Я теперь спать не смогу раздираемый ожиданием. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 1 май 2016, 03:29:51 Спасибо за отзыв. Отвечу по пунктам где минусы: 4,- это их пока нет) 5. Якорей угу, нет. 6- скоро вас порадуем. Немного с неожиданной стороны правда, но уверен, оцените. С возвращением) Побольше играйте в свою игру, видел Вас в бою - играете хорошо, но больше не стойте "ордером" с ЛК за горой - особенно когда нет авиков. 6 - Интрига на 100500+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 anonym_JPzVHNjm4A4y Участник 66 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 1 май 2016, 04:13:10 с шимиказе все очень очень печально, на данный момент корабль убит полностью. торпеды видно так далеко что от них увернутся не состовляет никакой проблемы , как я уже писал после обновы попасть можно либо как ты выразился в РАКО ЛК , либо в стоячего либо случайно ))) 15 боев мне это доказали уже ))) Полностью поддерживаю .Шыму в сухой док как красивую игрушку. Не много боёв поиграл до обновы но было лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #19 Опубликовано: 1 май 2016, 04:23:41 Если скорость подлодок будет под 85 км/ч, как в одном из видео, буду качать ПЛ)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 piany1256 Участник 55 публикаций 3 332 боя Жалоба #20 Опубликовано: 1 май 2016, 07:07:18 Ага! Подплав насторожился... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию