116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:16:10 (изменено) Здравствуйте господа, у меня возник такой вопрос по поводу "торпедного супа" в нашей любимой игре, а именно по поводу эсминцев и их маркеру упреждения сброса торпед по кораблю. Дело в том что ни в одной из серий игр касающиеся тематики морских сражений, такие как "Battlestations pacific" и "Морской охотник", а так же "Стальные монстры" на эсминцах в этих игр нет такого маркера упреждения вообще, то есть человек играя на эсминце включает свою логику и предугадывает курс движения вражеского корабля и тогда пускает торпеду. В нашей же игре просто складываться такая типичная ситуация когда паренёк просто стреляет по полоске и всё вот тебя и легкодоступный фраг. Так может и на корабли вернём точку упреждения ведь это очень круто стрелять туда куда тебе показывают. Кто не знает как это играть без упреждения, то сыграйте в эти игры за эсминцев "Battlestations pacific", "Морской охотник" а так же "Стальные монстры". Изменено 30 апр 2016, 18:35:15 пользователем anonym_3cs3q5GkbwOH 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Winterling Бета-тестер 94 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:17:52 Ошибки, проверьте текст, читать страшно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 923 боя Жалоба #3 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:23:07 Убрав упреждения придется прибавить скорость хода торпед и уменьшить кд, а это вам надо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 [D-N-O] Jlucc Участник 2 472 публикации 1 750 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:23:19 Вообще ни разу не оригинально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 anonym_QhFBNRMRCE3x Участник 1 392 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:25:49 В 30.04.2016 в 18:23:07 пользователь 2700hp сказал: Убрав упреждения придется прибавить скорость хода торпед и уменьшить кд, а это вам надо? кто сказал?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 anonym_ro8N5qPiN0Pz Участник 262 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:25:54 Какающие морской тематикой плюсегг тебе ТС 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 ZeroSen Старший альфа-тестер, Коллекционер 5 524 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:30:03 Баян-бабаян. Предлагали. Не принято. Послано в долгий-долгий .... ящик. Так что увы и ах, это аркада, а не хардкорный симулятор. Тогда придется ведь и остальным классам реальные характеристики ГК и ТА дать. То-то завоют ЛК и КР имея процент попаданий от 2 до 5 у снайперов и ограниченный боезапас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:32:46 Итак, Шнобелевская премия присуждается, премия присуждается... Извините, технические неполадки. ))) Эх ТС. Это в юмор надо было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Winterling Бета-тестер 94 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:33:05 В 30.04.2016 в 18:17:52 пользователь Winterling сказал: Ошибки, проверьте текст, читать страшно Что редактировал непонятно. Ниже уже даже и ошибку то указали . Нет - не видел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:33:13 В 30.04.2016 в 18:23:19 пользователь JlucaH сказал: Вообще ни разу не оригинально Может и не оригинально и я наверное не первооткрыватель по этой теме. Но просто хочется высказаться по этой проблеме и сказать, что убрав маркеры игру не испортишь, и тому факт всеми любимая "Battlestations pacific".18:37 Добавлено спустя 4 минуты В 30.04.2016 в 18:33:05 пользователь Winterling сказал: Что редактировал непонятно. Ниже уже даже и ошибку то указали . Нет - не видел. За то настроение поднял) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 375 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:38:43 (изменено) В 30.04.2016 в 18:30:03 пользователь ZeroSen сказал: Баян-бабаян. Предлагали. Не принято. Послано в долгий-долгий .... ящик. Так что увы и ах, это аркада, а не хардкорный симулятор. Тогда придется ведь и остальным классам реальные характеристики ГК и ТА дать. То-то завоют ЛК и КР имея процент попаданий от 2 до 5 у снайперов и ограниченный боезапас. Реальные характеристики ТА эсминцев - перезарядки нет, один залп на бой. Ограниченный боезапас ГК линкора - в рамках 20минутоного боя израсходовать невозможно. А еще можно реальные характеристики ПМК линкоров дать. По дальности например. Что бы шестидюймовки крейсерского калибра стреляли подальше чем на 20-30 кабельтовых. Изменено 30 апр 2016, 18:39:53 пользователем Deutschlandlied Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:39:00 В 30.04.2016 в 18:32:46 пользователь Elterian сказал: Итак, Шнобелевская премия присуждается, премия присуждается... Извините, технические неполадки. ))) Эх ТС. Это в юмор надо было. Ну ошибку сделал с кем не бывает)18:40 Добавлено спустя 1 минуту В 30.04.2016 в 18:38:43 пользователь Deutschlandlied сказал: Реальные характеристики ТА эсминцев - перезарядки нет, один залп на бой. Ограниченный боезапас ГК линкора - в рамках 20минутоного боя израсходовать невозможно. Согласен, рас уж заговорили о реализме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:40:49 Абсолютно согласен. Так и надо сделать. Но перед этим надо не забыть ввести зависимость точности попадания у линкоров и крейсеров от направления ветра, температуры воздуха, температуры снаряда и вращения планеты. Ах да, и угол возвышения орудия выставлять вручную. Только хардкор. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Drevnee_Zlo Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 245 публикаций 2 188 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:44:49 В 30.04.2016 в 18:16:10 пользователь SilentHunter1942 сказал: Здравствуйте господа, у меня возник такой вопрос по поводу "торпедного супа" в нашей любимой игре, а именно по поводу эсминцев и их маркеру упреждения сброса торпед по кораблю. Дело в том что ни в одной из серий игр касающиеся тематики морских сражений, такие как "Battlestations pacific" и "Морской охотник", а так же "Стальные монстры" на эсминцах в этих игр нет такого маркера упреждения вообще, то есть человек играя на эсминце включает свою логику и предугадывает курс движения вражеского корабля и тогда пускает торпеду. В нашей же игре просто складываться такая типичная ситуация когда паренёк просто стреляет по полоске и всё вот тебя и легкодоступный фраг. Так может и на корабли вернём точку упреждения ведь это очень круто стрелять туда куда тебе показывают. Кто не знает как это играть без упреждения, то сыграйте в эти игры за эсминцев "Battlestations pacific", "Морской охотник" а так же "Стальные монстры". Шимкам по барабану маркер, они по КД откидываются в сторону противника на авось-кому бог пошлёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_3cs3q5GkbwOH Участник 156 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:47:34 В 30.04.2016 в 18:40:49 пользователь Kukish_V сказал: Абсолютно согласен. Так и надо сделать. Но перед этим надо не забыть ввести зависимость точности попадания у линкоров и крейсеров от направления ветра, температуры воздуха, температуры снаряда и вращения планеты. Ах да, и угол возвышения орудия выставлять вручную. Только хардкор. Ну почему же всё так кардинально менять, я думаю что эсминцу из за дым завесы не составляет труда расстрелять корабль на дистанции 4 км без маркера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:49:49 В 30.04.2016 в 18:47:34 пользователь SilentHunter1942 сказал: Ну почему же всё так кардинально менять, я думаю что эсминцу из за дым завесы не составляет труда расстрелять корабль на дистанции 4 км без маркера. Хм, а как же реализм? В дымах не видно же куда стрелять... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 564 боя Жалоба #17 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:51:10 Вот какбудто торпедный суп по маркеру пускается. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 sairos12_88 Участник 30 публикаций 7 547 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:52:55 Да это ладно про "торпедный суп" разработчики уберите у эсминцев дымовую завесу!!! Не раз возникала ситуация, когда эсминец находится в дымовой завесе и буквально на расстоянии 4 км ты его в упор не видишь, а он по тебе стреляет и не высвечивается. Думаю это не есть серьезно!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 510 KanistraVazelina Старший альфа-тестер 2 145 публикаций 941 бой Жалоба #19 Опубликовано: 30 апр 2016, 18:54:46 В 30.04.2016 в 18:47:34 пользователь SilentHunter1942 сказал: Ну почему же всё так кардинально менять, я думаю что эсминцу из за дым завесы не составляет труда расстрелять корабль на дистанции 4 км без маркера. Если вы подгребли на 4 км. к дымам, в которых стоит эсминец - это целиком только лишь ваша проблема, а не торпедного упреждения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
649 anonym_K6J0EU4XDJLr Участник 1 006 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 30 апр 2016, 19:12:33 Мдась... ТС хоть так не пались и не рекламируй сторонние проекты. За это по головке не погладят тут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию