496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 30 апр 2016, 19:24:10 (изменено) Как это помешает эсминцам вести заградительный огонь торпедами? Сама концепция топовых японских эсминцев предполагает "торпедные супы". Сложно ждать от игры что-то другое. Изменено 30 апр 2016, 19:25:38 пользователем Diana_Tachibana Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 ZeroSen Старший альфа-тестер, Коллекционер 5 524 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 30 апр 2016, 19:28:59 Реальные характеристики ТА эсминцев - перезарядки нет, один залп на бой. Ограниченный боезапас ГК линкора - в рамках 20минутоного боя израсходовать невозможно. А еще можно реальные характеристики ПМК линкоров дать. По дальности например. Что бы шестидюймовки крейсерского калибра стреляли подальше чем на 20-30 кабельтовых. Повторю - 2% попаданий это норма даже с радаром. 5% - снайперский огонь. Более 6% попаданий - дикое везение. Хотите такое? Тем более, что ЭМ имели запас торпед, другой разговор, что перезарядка ТА под огнем и вручную это еще то удовольствие и никто ее не производил.Так что ТС выдал далеко не самую свежую идею, которая не будет реализована. Просто не будет. Потому что не нужна. Хардсим это совершенно другой жанр игр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 Strategwar Старший бета-тестер 58 публикаций 1 931 бой Жалоба #23 Опубликовано: 30 апр 2016, 19:34:51 Предлагаю для реализма убрать из игры детей до 18 лет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 375 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 30 апр 2016, 19:38:32 Повторю - 2% попаданий это норма даже с радаром. 5% - снайперский огонь. Более 6% попаданий - дикое везение. Хотите такое? Тем более, что ЭМ имели запас торпед, другой разговор, что перезарядка ТА под огнем и вручную это еще то удовольствие и никто ее не производил.Так что ТС выдал далеко не самую свежую идею, которая не будет реализована. Просто не будет. Потому что не нужна. Хардсим это совершенно другой жанр игр. Так яж не против. Я только за. Вот только не надо писать всякую ересь про конечный боекомплект ГК в рамках длительности игрового боя. Тем более что запас торпед имели не все эсминцы, а даже те ктороые его имели перезаряжали аппараты как раз минут по двадцать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 30 апр 2016, 19:41:11 Предлагаю для реализма убрать из игры детей до 18 лет. Зачем полумеры? Надо оставить только тех, кто отслужил во флоте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 30 апр 2016, 19:44:25 Баян-бабаян. Предлагали. Не принято. Послано в долгий-долгий .... ящик. Так что увы и ах, это аркада, а не хардкорный симулятор. Тогда придется ведь и остальным классам реальные характеристики ГК и ТА дать. То-то завоют ЛК и КР имея процент попаданий от 2 до 5 у снайперов и ограниченный боезапас. Ну, ограниченный боезапас больше всего ударит как раз по ЭМ Любому крейсеру или линкору реального боезапаса на 20 минут боя хватит с головой, хоть устреляйся А вот у торпедв было максимум по 2-3 торпеды на трубу (а обычно перезарядка в бою вообще не предусматривалась). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
534 [R_B_F] Warjag77 Участник 1 337 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 30 апр 2016, 19:56:15 Здравствуйте господа, у меня возник такой вопрос по поводу "торпедного супа" в нашей любимой игре, а именно по поводу эсминцев и их маркеру упреждения сброса торпед по кораблю. Дело в том что ни в одной из серий игр касающиеся тематики морских сражений, такие как "Battlestations pacific" и "Морской охотник", а так же "Стальные монстры" на эсминцах в этих игр нет такого маркера упреждения вообще, то есть человек играя на эсминце включает свою логику и предугадывает курс движения вражеского корабля и тогда пускает торпеду. В нашей же игре просто складываться такая типичная ситуация когда паренёк просто стреляет по полоске и всё вот тебя и легкодоступный фраг. Так может и на корабли вернём точку упреждения ведь это очень круто стрелять туда куда тебе показывают. Кто не знает как это играть без упреждения, то сыграйте в эти игры за эсминцев "Battlestations pacific", "Морской охотник" а так же "Стальные монстры". В игре Морской охотник есть ! Спец. торпедный прицел ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию