Перейти к содержимому
Mirror

Эволюция и привлекательность 10лвл

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 361 бой

Собственно такая мысль уже мелькала на бездонных просторах форума.

Но докачавшись до Гинденбурга обдумал её еще раз и решил посоветоваться с общественностью

Итак стандартная ситуация - игрок закусив удила и сделав зверское лицо вкачивает какую-нибудь приглянувшуюся 10-ку.

Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась.

А играет ли он на ней? Играет...но редко)))

Причин несколько. Самая примитивная - экономика. Чуть глубже - бессмысленность этого процесса.

Как признают сами разработчики, они пошли по самому простому пути создания привлекательности игрового процесса - кач.

Тупой кач техники. Все выше и выше...

Да это отчасти работает. Но когда ты уже на вершине пищевой цепочки, тебе банально становится скучно. А что дальше то?

А дальше нет пока ничего. И судя по отсутствию каких-либо информационных утечек, не будет еще очень долго.

Плюс экономика, плюс специфический геймплей.

И выкатываются обратно из порта Конги, Амаги, Норки и прочие Минекази.

Чтобы по-прежнему получать драйв от игры.

Поэтому я предлагаю ввести для 10-к дополнительные модернизации.

Например набил ты на нем 500К опыта - есть возможность улучшить одну из характеристик корабля.

Набил еще 500К - открылось  второе улучшение.

(Цифра понятно с потолка)

Думаю 2-3 улучшения это оптимально. А то можно имбу на ровном месте получить)))

Вот вам и решение массовости хайлевелов. Вот и стимул там играть. И экономика проекта плюс косвенный получит - ПА всякие там.

Может быть эти улучшения будут не столь значительны как на более низких уровнях.

Скажем не +10% к дальности ГК, а всего +5%.

Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!!

 

Что скажете капитаны?

Изменено пользователем Mirror
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Вроде клановый функционал и Глобалку обещали в этом году. Вот там и будет тебе интерес на 10 лвл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Сделать "Ямато" еще "яматее", а "Мидвей" еще "мидвее"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

Вроде клановый функционал и Глобалку обещали в этом году. Вот там и будет тебе интерес на 10 лвл.

 

МММ, сейчас бы интерес привносить боями для полутора клановых инвалидов, да еще и в 4 раза унылее чем в рандоме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Угу,есть геринг,шима,зао,Ямато,Москва,открыт Гинденбург,нет бабла и я их не катаю почти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Собственно такая мысль уже мелькала на бездонных просторах форума.

Но докачавшись до Гинденбурга обдумал её еще раз и решил посоветоваться с общественностью

Итак стандартная ситуация - игрок закусив удила и сделав зверское лицо вкачивает какую-нибудь приглянувшуюся 10-ку.

Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась.

А играет ли он на ней? Играет...но редко)))

Причин несколько. Самая примитивная - экономика. Чуть глубже - бессмысленность этого процесса.

Как признают сами разработчики, они пошли по самому простому пути создания привлекательности игрового процесса - кач.

Тупой кач техники. Все выше и выше...

Да это отчасти работает. Но когда ты уже на вершине пищевой цепочки, тебе банально становится скучно. А что дальше то?

А дальше нет пока ничего. И судя по отсутствию каких-либо информационных утечек, не будет еще очень долго.

Плюс экономика, плюс специфический геймплей.

И выкатываются обратно из порта Конги, Амаги, Норки и прочие Минекази.

Чтобы по-прежнему получать драйв от игры.

Поэтому я предлагаю ввести для 10-к дополнительные модернизации.

Например набил ты на нем 500К свободного опыта - есть возможность улучшить одну из характеристик корабля.

Набил еще 500К - открылось  второе улучшение.

(Цифра понятно с потолка)

Думаю 2-3 улучшения это оптимально. А то можно имбу на ровном месте получить)))

Вот вам и решение массовости хайлевелов. Вот и стимул там играть. И экономика проекта плюс косвенный получит - ПА всякие там.

Может быть эти улучшения будут не столь значительны как на более низких уровнях.

Скажем не +10% к дальности ГК, а всего +5%.

Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!!

 

Что скажете капитаны?

Я Ямато не вывожу из порта по одной причине. Нет никакого кайфа играть в бесконечных торпедных супах.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Собственно такая мысль уже мелькала на бездонных просторах форума.

Но докачавшись до Гинденбурга обдумал её еще раз и решил посоветоваться с общественностью

Итак стандартная ситуация - игрок закусив удила и сделав зверское лицо вкачивает какую-нибудь приглянувшуюся 10-ку.

Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась.

А играет ли он на ней? Играет...но редко)))

Причин несколько. Самая примитивная - экономика. Чуть глубже - бессмысленность этого процесса.

Как признают сами разработчики, они пошли по самому простому пути создания привлекательности игрового процесса - кач.

Тупой кач техники. Все выше и выше...

Да это отчасти работает. Но когда ты уже на вершине пищевой цепочки, тебе банально становится скучно. А что дальше то?

А дальше нет пока ничего. И судя по отсутствию каких-либо информационных утечек, не будет еще очень долго.

Плюс экономика, плюс специфический геймплей.

И выкатываются обратно из порта Конги, Амаги, Норки и прочие Минекази.

Чтобы по-прежнему получать драйв от игры.

Поэтому я предлагаю ввести для 10-к дополнительные модернизации.

Например набил ты на нем 500К свободного опыта - есть возможность улучшить одну из характеристик корабля.

Набил еще 500К - открылось  второе улучшение.

(Цифра понятно с потолка)

Думаю 2-3 улучшения это оптимально. А то можно имбу на ровном месте получить)))

Вот вам и решение массовости хайлевелов. Вот и стимул там играть. И экономика проекта плюс косвенный получит - ПА всякие там.

Может быть эти улучшения будут не столь значительны как на более низких уровнях.

Скажем не +10% к дальности ГК, а всего +5%.

Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!!

 

Что скажете капитаны?

 

Десяток много, качать можно доолго. Проще чутка экономику подправить, чтобы прем позволял большему числу игроков хотябы в ноль выходить, а не только лишь всем. и будет как в танках, где игра не на 10 лвл за исключением премов и ис-3 с 13-90 считалась моветоном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!!

Звучит не очень оптимистично) Разработчики уже сотни раз отвечали, контент высоких уровней не в приоритете... может когда-то и будет, но целевой аудитории он не нужен сейчас и еще не скоро будет нужен

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

 

Десяток много, качать можно доолго. Проще чутка экономику подправить, чтобы прем позволял большему числу игроков хотябы в ноль выходить, а не только лишь всем. и будет как в танках, где игра не на 10 лвл за исключением премов и ис-3 с 13-90 считалась моветоном.

 

Просто там десятки свою роль плюс-минус выполняют. Я вот вчера на Яматке весь бой с 10км по бортам стрелял и набил 60к. Самый точный линкор войны же, может же покарать идиотов бортующих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сейчас действительно есть некоторые проблемы с интересностью X уровней. Мы над этим работаем. Пока есть идеи предложить что-то особенное для этих уровней в случайных боях. А также внимательно посмотреть на баланс на X, к примеру, линкор Montana в 0.5.6 мы апнем. 

 

По поводу экономики. Сейчас смотрим за экспериментом с удешевлённым ремонтом на 20% на весь май. Уже должно быть полегче топы содержать. Если эксперимент признаем удачным, то будем думать в сторону уже постоянных изменений.

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 981 бой

Может быть, в порядке бреда конечно, предложить игрокам, которые вкачали себе Х лвл продавать их за голду?

И чем больше боев на них провел, тем больше голды

Изменено пользователем ivan_pletnev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

Сейчас действительно есть некоторые проблемы с интересностью X уровней. Мы над этим работаем. Пока есть идеи предложить что-то особенное для этих уровней в случайных боях. А также внимательно посмотреть на баланс на X, к примеру, линкор Montana в 0.5.6 мы апнем. 

 

А что с ограничением в 3 эсминца на команду? А то люди геймплей хотят, а не унылое стоялово
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 361 бой

Сейчас действительно есть некоторые проблемы с интересностью X уровней. Мы над этим работаем. Пока есть идеи предложить что-то особенное для этих уровней в случайных боях. А также внимательно посмотреть на баланс на X, к примеру, линкор Montana в 0.5.6 мы апнем. 

 

А нет ли планов еще и Гинденбург апнуть? А то после появления Москвы у "немца" и "фишек" никаких не осталось...

Невидимость и топеды - ЗАО

Скорострельность и броня - Де Мойн

Дальность и комфортность ГК и скорость хода - Москва.

Хде "наши" плюсы?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Вроде клановый функционал и Глобалку обещали в этом году. Вот там и будет тебе интерес на 10 лвл.

 

чтобы это заработало нужно сначала сделать голосовую связь в бою и работающую защиту от того_о_чем_нельзя_говорить
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 981 бой

 

А нет ли планов еще и Гинденбург апнуть? А то после появления Москвы у "немца" и "фишек" никаких не осталось...

Невидимость и топеды - ЗАО

Скорострельность и броня - Де Мойн

Дальность и комфортность ГК и скорость хода - Москва.

Хде "наши" плюсы?)))

Ага, маааленькую управляемую дистанционно торпеду, на 10 килотонн :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Собственно такая мысль уже мелькала на бездонных просторах форума.

Но докачавшись до Гинденбурга обдумал её еще раз и решил посоветоваться с общественностью

Итак стандартная ситуация - игрок закусив удила и сделав зверское лицо вкачивает какую-нибудь приглянувшуюся 10-ку.

Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась.

А играет ли он на ней? Играет...но редко)))

Причин несколько. Самая примитивная - экономика. Чуть глубже - бессмысленность этого процесса.

Как признают сами разработчики, они пошли по самому простому пути создания привлекательности игрового процесса - кач.

Тупой кач техники. Все выше и выше...

Да это отчасти работает. Но когда ты уже на вершине пищевой цепочки, тебе банально становится скучно. А что дальше то?

А дальше нет пока ничего. И судя по отсутствию каких-либо информационных утечек, не будет еще очень долго.

Плюс экономика, плюс специфический геймплей.

И выкатываются обратно из порта Конги, Амаги, Норки и прочие Минекази.

Чтобы по-прежнему получать драйв от игры.

Поэтому я предлагаю ввести для 10-к дополнительные модернизации.

Например набил ты на нем 500К свободного опыта - есть возможность улучшить одну из характеристик корабля.

Набил еще 500К - открылось  второе улучшение.

(Цифра понятно с потолка)

Думаю 2-3 улучшения это оптимально. А то можно имбу на ровном месте получить)))

Вот вам и решение массовости хайлевелов. Вот и стимул там играть. И экономика проекта плюс косвенный получит - ПА всякие там.

Может быть эти улучшения будут не столь значительны как на более низких уровнях.

Скажем не +10% к дальности ГК, а всего +5%.

Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!!

 

Что скажете капитаны?

 

 

То есть докачав 10ку ты хочешь еще дальше ее качать ?

 

Да Вам уважемый впору идти в корейские ММОРПГ... Вы найдете себя в корейском гринде...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Покупай в прем.магазине Резервный фонд-13000 тысяч дублонов и 30 миллионов кредиток и играй до посинения,дорого и денег нет?тогда иди пониже уровнями,выбор есть ВСЕГДА)а то что надо что то добавлять к топам в плане улучшения я соглашусь)всегда должна быть мотивация и стимул)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

 

А нет ли планов еще и Гинденбург апнуть? А то после появления Москвы у "немца" и "фишек" никаких не осталось...

Невидимость и топеды - ЗАО

Скорострельность и броня - Де Мойн

Дальность и комфортность ГК и скорость хода - Москва.

Хде "наши" плюсы?)))

Линкорные ббхи и ПВО. А так вообще проблема не в Гиндене, а в том, что крейсера умирают. И далеко не в последнюю очередь от того, что эсминцев расплодилось слишком дофига

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась.

А играет ли он на ней? Играет...но редко)))

 

У меня на зао 350 боев.

Сейчас можно и без према в +150К уйти. При том, что потопят тебя.

Если так и оставят, низкий поклон разработчикам )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

чтобы это заработало нужно сначала сделать голосовую связь в бою и работающую защиту от того_о_чем_нельзя_говорить

 

вообще то кланы всю жизнь пользовались прогами для голосового общения, какое это отношение имеет к Глобалке не пойму. Защита от того тоже не пойму. В танках целыми кланами катали с читами и ниче. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×