256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 361 бой Жалоба #1 Опубликовано: 5 май 2016, 08:48:19 (изменено) Собственно такая мысль уже мелькала на бездонных просторах форума. Но докачавшись до Гинденбурга обдумал её еще раз и решил посоветоваться с общественностью Итак стандартная ситуация - игрок закусив удила и сделав зверское лицо вкачивает какую-нибудь приглянувшуюся 10-ку. Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась. А играет ли он на ней? Играет...но редко))) Причин несколько. Самая примитивная - экономика. Чуть глубже - бессмысленность этого процесса. Как признают сами разработчики, они пошли по самому простому пути создания привлекательности игрового процесса - кач. Тупой кач техники. Все выше и выше... Да это отчасти работает. Но когда ты уже на вершине пищевой цепочки, тебе банально становится скучно. А что дальше то? А дальше нет пока ничего. И судя по отсутствию каких-либо информационных утечек, не будет еще очень долго. Плюс экономика, плюс специфический геймплей. И выкатываются обратно из порта Конги, Амаги, Норки и прочие Минекази. Чтобы по-прежнему получать драйв от игры. Поэтому я предлагаю ввести для 10-к дополнительные модернизации. Например набил ты на нем 500К опыта - есть возможность улучшить одну из характеристик корабля. Набил еще 500К - открылось второе улучшение. (Цифра понятно с потолка) Думаю 2-3 улучшения это оптимально. А то можно имбу на ровном месте получить))) Вот вам и решение массовости хайлевелов. Вот и стимул там играть. И экономика проекта плюс косвенный получит - ПА всякие там. Может быть эти улучшения будут не столь значительны как на более низких уровнях. Скажем не +10% к дальности ГК, а всего +5%. Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!! Что скажете капитаны? Изменено 5 май 2016, 10:42:28 пользователем Mirror 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 488 anonym_wBPxyi1kbyd4 Участник 2 303 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 5 май 2016, 08:49:59 Вроде клановый функционал и Глобалку обещали в этом году. Вот там и будет тебе интерес на 10 лвл. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 5 май 2016, 08:51:10 Сделать "Ямато" еще "яматее", а "Мидвей" еще "мидвее"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 [GACHI] Van_Wronghole Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 11 259 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 май 2016, 08:52:26 Вроде клановый функционал и Глобалку обещали в этом году. Вот там и будет тебе интерес на 10 лвл. МММ, сейчас бы интерес привносить боями для полутора клановых инвалидов, да еще и в 4 раза унылее чем в рандоме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 5 май 2016, 08:52:30 Угу,есть геринг,шима,зао,Ямато,Москва,открыт Гинденбург,нет бабла и я их не катаю почти Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 5 май 2016, 08:52:51 Собственно такая мысль уже мелькала на бездонных просторах форума. Но докачавшись до Гинденбурга обдумал её еще раз и решил посоветоваться с общественностью Итак стандартная ситуация - игрок закусив удила и сделав зверское лицо вкачивает какую-нибудь приглянувшуюся 10-ку. Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась. А играет ли он на ней? Играет...но редко))) Причин несколько. Самая примитивная - экономика. Чуть глубже - бессмысленность этого процесса. Как признают сами разработчики, они пошли по самому простому пути создания привлекательности игрового процесса - кач. Тупой кач техники. Все выше и выше... Да это отчасти работает. Но когда ты уже на вершине пищевой цепочки, тебе банально становится скучно. А что дальше то? А дальше нет пока ничего. И судя по отсутствию каких-либо информационных утечек, не будет еще очень долго. Плюс экономика, плюс специфический геймплей. И выкатываются обратно из порта Конги, Амаги, Норки и прочие Минекази. Чтобы по-прежнему получать драйв от игры. Поэтому я предлагаю ввести для 10-к дополнительные модернизации. Например набил ты на нем 500К свободного опыта - есть возможность улучшить одну из характеристик корабля. Набил еще 500К - открылось второе улучшение. (Цифра понятно с потолка) Думаю 2-3 улучшения это оптимально. А то можно имбу на ровном месте получить))) Вот вам и решение массовости хайлевелов. Вот и стимул там играть. И экономика проекта плюс косвенный получит - ПА всякие там. Может быть эти улучшения будут не столь значительны как на более низких уровнях. Скажем не +10% к дальности ГК, а всего +5%. Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!! Что скажете капитаны? Я Ямато не вывожу из порта по одной причине. Нет никакого кайфа играть в бесконечных торпедных супах. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 [NLTP] LastBreath80 Участник 1 194 публикации 9 964 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 май 2016, 08:52:57 Собственно такая мысль уже мелькала на бездонных просторах форума. Но докачавшись до Гинденбурга обдумал её еще раз и решил посоветоваться с общественностью Итак стандартная ситуация - игрок закусив удила и сделав зверское лицо вкачивает какую-нибудь приглянувшуюся 10-ку. Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась. А играет ли он на ней? Играет...но редко))) Причин несколько. Самая примитивная - экономика. Чуть глубже - бессмысленность этого процесса. Как признают сами разработчики, они пошли по самому простому пути создания привлекательности игрового процесса - кач. Тупой кач техники. Все выше и выше... Да это отчасти работает. Но когда ты уже на вершине пищевой цепочки, тебе банально становится скучно. А что дальше то? А дальше нет пока ничего. И судя по отсутствию каких-либо информационных утечек, не будет еще очень долго. Плюс экономика, плюс специфический геймплей. И выкатываются обратно из порта Конги, Амаги, Норки и прочие Минекази. Чтобы по-прежнему получать драйв от игры. Поэтому я предлагаю ввести для 10-к дополнительные модернизации. Например набил ты на нем 500К свободного опыта - есть возможность улучшить одну из характеристик корабля. Набил еще 500К - открылось второе улучшение. (Цифра понятно с потолка) Думаю 2-3 улучшения это оптимально. А то можно имбу на ровном месте получить))) Вот вам и решение массовости хайлевелов. Вот и стимул там играть. И экономика проекта плюс косвенный получит - ПА всякие там. Может быть эти улучшения будут не столь значительны как на более низких уровнях. Скажем не +10% к дальности ГК, а всего +5%. Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!! Что скажете капитаны? Десяток много, качать можно доолго. Проще чутка экономику подправить, чтобы прем позволял большему числу игроков хотябы в ноль выходить, а не только лишь всем. и будет как в танках, где игра не на 10 лвл за исключением премов и ис-3 с 13-90 считалась моветоном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 май 2016, 08:56:21 (изменено) Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!! Звучит не очень оптимистично) Разработчики уже сотни раз отвечали, контент высоких уровней не в приоритете... может когда-то и будет, но целевой аудитории он не нужен сейчас и еще не скоро будет нужен Изменено 5 май 2016, 08:56:39 пользователем Dantist63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 [GACHI] Van_Wronghole Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 11 259 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 май 2016, 08:56:36 Десяток много, качать можно доолго. Проще чутка экономику подправить, чтобы прем позволял большему числу игроков хотябы в ноль выходить, а не только лишь всем. и будет как в танках, где игра не на 10 лвл за исключением премов и ис-3 с 13-90 считалась моветоном. Просто там десятки свою роль плюс-минус выполняют. Я вот вчера на Яматке весь бой с 10км по бортам стрелял и набил 60к. Самый точный линкор войны же, может же покарать идиотов бортующих Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 5 май 2016, 09:01:22 (изменено) Сейчас действительно есть некоторые проблемы с интересностью X уровней. Мы над этим работаем. Пока есть идеи предложить что-то особенное для этих уровней в случайных боях. А также внимательно посмотреть на баланс на X, к примеру, линкор Montana в 0.5.6 мы апнем. По поводу экономики. Сейчас смотрим за экспериментом с удешевлённым ремонтом на 20% на весь май. Уже должно быть полегче топы содержать. Если эксперимент признаем удачным, то будем думать в сторону уже постоянных изменений. Изменено 5 май 2016, 09:10:04 пользователем Vallter_ 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 981 бой Жалоба #11 Опубликовано: 5 май 2016, 09:07:13 (изменено) Может быть, в порядке бреда конечно, предложить игрокам, которые вкачали себе Х лвл продавать их за голду? И чем больше боев на них провел, тем больше голды Изменено 5 май 2016, 09:08:02 пользователем ivan_pletnev Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 [GACHI] Van_Wronghole Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 11 259 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 май 2016, 09:08:30 Сейчас действительно есть некоторые проблемы с интересностью X уровней. Мы над этим работаем. Пока есть идеи предложить что-то особенное для этих уровней в случайных боях. А также внимательно посмотреть на баланс на X, к примеру, линкор Montana в 0.5.6 мы апнем. А что с ограничением в 3 эсминца на команду? А то люди геймплей хотят, а не унылое стоялово 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [NUB] Mirror Участник 449 публикаций 27 361 бой Жалоба #13 Опубликовано: 5 май 2016, 09:09:24 Сейчас действительно есть некоторые проблемы с интересностью X уровней. Мы над этим работаем. Пока есть идеи предложить что-то особенное для этих уровней в случайных боях. А также внимательно посмотреть на баланс на X, к примеру, линкор Montana в 0.5.6 мы апнем. А нет ли планов еще и Гинденбург апнуть? А то после появления Москвы у "немца" и "фишек" никаких не осталось... Невидимость и топеды - ЗАО Скорострельность и броня - Де Мойн Дальность и комфортность ГК и скорость хода - Москва. Хде "наши" плюсы?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 5 май 2016, 09:10:19 Вроде клановый функционал и Глобалку обещали в этом году. Вот там и будет тебе интерес на 10 лвл. чтобы это заработало нужно сначала сделать голосовую связь в бою и работающую защиту от того_о_чем_нельзя_говорить 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 981 бой Жалоба #15 Опубликовано: 5 май 2016, 09:11:19 А нет ли планов еще и Гинденбург апнуть? А то после появления Москвы у "немца" и "фишек" никаких не осталось... Невидимость и топеды - ЗАО Скорострельность и броня - Де Мойн Дальность и комфортность ГК и скорость хода - Москва. Хде "наши" плюсы?))) Ага, маааленькую управляемую дистанционно торпеду, на 10 килотонн Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #16 Опубликовано: 5 май 2016, 09:13:09 Собственно такая мысль уже мелькала на бездонных просторах форума. Но докачавшись до Гинденбурга обдумал её еще раз и решил посоветоваться с общественностью Итак стандартная ситуация - игрок закусив удила и сделав зверское лицо вкачивает какую-нибудь приглянувшуюся 10-ку. Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась. А играет ли он на ней? Играет...но редко))) Причин несколько. Самая примитивная - экономика. Чуть глубже - бессмысленность этого процесса. Как признают сами разработчики, они пошли по самому простому пути создания привлекательности игрового процесса - кач. Тупой кач техники. Все выше и выше... Да это отчасти работает. Но когда ты уже на вершине пищевой цепочки, тебе банально становится скучно. А что дальше то? А дальше нет пока ничего. И судя по отсутствию каких-либо информационных утечек, не будет еще очень долго. Плюс экономика, плюс специфический геймплей. И выкатываются обратно из порта Конги, Амаги, Норки и прочие Минекази. Чтобы по-прежнему получать драйв от игры. Поэтому я предлагаю ввести для 10-к дополнительные модернизации. Например набил ты на нем 500К свободного опыта - есть возможность улучшить одну из характеристик корабля. Набил еще 500К - открылось второе улучшение. (Цифра понятно с потолка) Думаю 2-3 улучшения это оптимально. А то можно имбу на ровном месте получить))) Вот вам и решение массовости хайлевелов. Вот и стимул там играть. И экономика проекта плюс косвенный получит - ПА всякие там. Может быть эти улучшения будут не столь значительны как на более низких уровнях. Скажем не +10% к дальности ГК, а всего +5%. Но когда нет альтернатив - это уже ОГО-ГО!!! Что скажете капитаны? То есть докачав 10ку ты хочешь еще дальше ее качать ? Да Вам уважемый впору идти в корейские ММОРПГ... Вы найдете себя в корейском гринде... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
621 Djok555 Участник 1 364 публикации 19 318 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 5 май 2016, 09:13:34 Покупай в прем.магазине Резервный фонд-13000 тысяч дублонов и 30 миллионов кредиток и играй до посинения,дорого и денег нет?тогда иди пониже уровнями,выбор есть ВСЕГДА)а то что надо что то добавлять к топам в плане улучшения я соглашусь)всегда должна быть мотивация и стимул) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 [GACHI] Van_Wronghole Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 11 259 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 5 май 2016, 09:14:38 А нет ли планов еще и Гинденбург апнуть? А то после появления Москвы у "немца" и "фишек" никаких не осталось... Невидимость и топеды - ЗАО Скорострельность и броня - Де Мойн Дальность и комфортность ГК и скорость хода - Москва. Хде "наши" плюсы?))) Линкорные ббхи и ПВО. А так вообще проблема не в Гиндене, а в том, что крейсера умирают. И далеко не в последнюю очередь от того, что эсминцев расплодилось слишком дофига Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 447 anonym_bMkVEOqB7YjU Участник 1 436 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 5 май 2016, 09:17:10 Ямато там или Мидуэя. ВСЁ!!! Она в порту - жизнь удалась. А играет ли он на ней? Играет...но редко))) У меня на зао 350 боев. Сейчас можно и без према в +150К уйти. При том, что потопят тебя. Если так и оставят, низкий поклон разработчикам ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 488 anonym_wBPxyi1kbyd4 Участник 2 303 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 5 май 2016, 09:18:36 чтобы это заработало нужно сначала сделать голосовую связь в бою и работающую защиту от того_о_чем_нельзя_говорить вообще то кланы всю жизнь пользовались прогами для голосового общения, какое это отношение имеет к Глобалке не пойму. Защита от того тоже не пойму. В танках целыми кланами катали с читами и ниче. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию