Перейти к содержимому
Mirror

Эволюция и привлекательность 10лвл

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
921 публикация

Что и за авиашлюпок еще и слепым стал? Ладно думать перестал, еще и слепой.

 

Ну во-первых: из тех, кто постоянно стримит на десятках играют только хомяк и номен, и они частенько выкатывают Ямато и точно не жалуются на него. Песочных нагибаторов-стримеров я в расчет не беру. У них ни одного боя на десятках нет, а у большинства даже самих кораблей нет.

Во-вторых: сам бы сначала поиграл на 9-10, чтобы рассуждать какой корабль апать, а какой нерфить.

В-третьих: судя по твоим абсурдным заявлениям и требованиям, которые никак не вяжутся с игрой, думать перестал кто-то другой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

идея вроде не плохая, но тоже по своей сути скучная.

Я бы например хотел отдельные аля Ранговые Бои исключительно для 9-10ок, например 5 на 5.

 

Изменено пользователем anonym_lMrh7edMGuZ7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

идея вроде не плохая, но тоже по своей сути скучная.

Я бы например хотел отдельные аля Ранговые Бои исключительно для 9-10ок, например 5 на 5.

 

Да,иной раз пять на пять интересней и азартней чем 12 на 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

Как на счет того, чтобы десятки зарабатывали только свободный опыт?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 746 боёв

Как на счет того, чтобы десятки зарабатывали только свободный опыт?

 

Кстати хорошая мысль)

х2 от нынешнего скажем?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Как на счет того, чтобы десятки зарабатывали только свободный опыт?

А зачем мне опыт на десятке если выше я не могу качаться?)и другие ветки и нации и я не хочу качать,миллион опыта и куда его,копится без толку)копится и копится,копится и копится)))))совершенно бесполезные для меня цифры сейчас))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

 

А нет ли планов еще и Гинденбург апнуть? А то после появления Москвы у "немца" и "фишек" никаких не осталось...

Невидимость и топеды - ЗАО

Скорострельность и броня - Де Мойн

Дальность и комфортность ГК и скорость хода - Москва.

Хде "наши" плюсы?)))

Страдания; ужасно некрасивый и не логичный(10 ДАЛЬНОМЕРОВ для посредственной артиллерии) внешний вид

Вот ваши плюсы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Это не решение хайлевелов, это создание имб... Потом зайдешь ты в бой на своей свеже купленой десятке, а там монстры с разными +5%, +10% и прочими +% к характеристикам корабля... Насколько тебе будет интересно с ними воевать.

 

в любой игре "с прокачкой" опытный игрок имеет преимущество перед новичком.

собственно в этом и суть всей системы прокачки - раскачал себе героя, технику, оружие или что там в конкретной игре прокачивается - имеешь право нагибать

и в этом же стимул для тех самых новичков - прокачаться самому, чтобы из разряда мяса перейти в разряд нагибашек.

здесь о том и речь что нет ни бонуса для уже прокачавшихся. ни стимула для тех кто только качается.

те кому такая концепция не подходит - просто играют в другие игры, у всех остальных она нигде не вызывает ни затруднений, ни недовольства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций

 

в любой игре "с прокачкой" опытный игрок имеет преимущество перед новичком.

собственно в этом и суть всей системы прокачки - раскачал себе героя, технику, оружие или что там в конкретной игре прокачивается - имеешь право нагибать

и в этом же стимул для тех самых новичков - прокачаться самому, чтобы из разряда мяса перейти в разряд нагибашек.

здесь о том и речь что нет ни бонуса для уже прокачавшихся. ни стимула для тех кто только качается.

те кому такая концепция не подходит - просто играют в другие игры, у всех остальных она нигде не вызывает ни затруднений, ни недовольства.

 

Поддерживаю!!!

Почему собсно, если ты откатал 600 боев, скажем на Омахе - и должен быть В ОДИН УРОВЕНЬ с тем, кто только что ее заимел в порту??? Как-то нелогично...

Смысл качаться??? если ты хоть 1т. боев проведешь, будешь от новичка отличаться разве что количеством корабельного опыта...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Да,надо в десятках что то менять,опыт бесполезен,ничё прокачать нельзя,ну куда это годится,скоро буду всё реже и реже играть,загнали игроков в тупик из которого нет выхода,кроме кнопки-Выйти из игры?Да?Нет?и многие нажмут Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 118 боёв

в любой игре "с прокачкой" опытный игрок имеет преимущество перед новичком.

собственно в этом и суть всей системы прокачки - раскачал себе героя, технику, оружие или что там в конкретной игре прокачивается - имеешь право нагибать

и в этом же стимул для тех самых новичков - прокачаться самому, чтобы из разряда мяса перейти в разряд нагибашек.

 

А те кто не сидит за компом сутками обречены быть "мясом"? Игра для задротов?

 

 

Поддерживаю!!!

Почему собсно, если ты откатал 600 боев, скажем на Омахе - и должен быть В ОДИН УРОВЕНЬ с тем, кто только что ее заимел в порту??? Как-то нелогично...

 

А такую вещь как скилл не учитываете? И разве не в честной борьбе (когда все "в один уровень") победа приносит наибольшее удовольствие? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций

 

А те кто не сидит за компом сутками обречены быть "мясом"? Игра для задротов?

 

 

А такую вещь как скилл не учитываете? И разве не в честной борьбе (когда все "в один уровень") победа приносит наибольшее удовольствие? 

 

Соглашусь что ты приобретаешь опыт ведения боя на каком-то данном аппарате.

Но и сам корабль должен иметь рост... и не быть все время как свежеиспеченная булочка!...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

А те кто не сидит за компом сутками обречены быть "мясом"? Игра для задротов?

 

 

А такую вещь как скилл не учитываете? И разве не в честной борьбе (когда все "в один уровень") победа приносит наибольшее удовольствие? 

 

причем тут игра сутками? если человек не умеет грамотно прокачиваться - то и 10к боев ему ничего не дадут, таких примеров множество в любых играх.

 

и при чем тут скилл? скилл в комп играх как раз в том чтобы грамотно раскачать своего персонажа. а не в том чтобы тупо быстрее кнопку нажать.

хотите игру где решает исключительно скилл - играйте в шахматы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
10 324 боя

В соседнем проекте все работает и только в кораблях нужно придумывать что то для того что бы играли на 10 уровнях. Акститесь господа, с текущей экономикой до них большинство будет ползти еще с год и далеко не факт что вообще доползет. Я лично все бои сыграл с прем аккаунтом и у меня до банального нет денег на покупку 9ки, нужно фармить на 6 уровнях чтобы ее купить, а это уже просто не интересно и крайне скучно.

Изменено пользователем Ak47se1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Это не решение хайлевелов, это создание имб... Потом зайдешь ты в бой на своей свеже купленой десятке, а там монстры с разными +5%, +10% и прочими +% к характеристикам корабля... Насколько тебе будет интересно с ними воевать.

 

Вот тут позволю не согласиться-во всех играх прокачанный персонаж в соответствующем шмоте должен иметь преимущество перед новичком без нужного обвеса-даже возьмите древний коунтер-страйк игрок с калашом в броннике с кучей бабла на акке почти гарантированно валил новичка с глоком и без брони который только начал играть и на мое имхо это правильно-это стимулирует игрока больше играть прокачивая персонажа.В применении к корабликам достижение 10 левела практически означает появление надписи игра пройдена и нет никаких стимулов дальше выкатывать купленную десятку учитывая что геймплей на хай-левелах на данный момент ничем не отличается в лучшую сторону от песочницы и средних уровней а в плане экономики весьма неприятен.Прокачка кэпа при достижении 10 левела бывает практически завершена-у кэпа от 15 до 18 очков что на данный момент максимум в игре так что идеи с дополнительным бустом ттх корабля или введением дополнительных слотов под модернизации за набранный опыт на топе или вариант в одном из постов выше с повышенным коэффициентом свободного опыта за игру на топе(скажем вместо обычных 5 процентов за игру на десятке сделать 20-25 процентов) не так уж плохи.В общем надеюсь господа разработчики вынесли из фиаско с командными боями понимание того что игроки очень хорошо умеют считать и не будут играть на том и в том режиме что им невыгодно-игра на топ-уровне с недружелюбной экономикой должна приносить кроме почесывания чсв от обладания десяткой либо ощутимые вкусняшки в виде игровых ценностей либо жестокий нагиб по отношению к тем кто этих уровней еще не достиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

В соседнем проекте все работает и только в кораблях нужно придумывать что то для того что бы играли на 10 уровнях. Акститесь господа, с текущей экономикой до них большинство будет ползти еще с год и далеко не факт что вообще доползет. Я лично все бои сыграл с прем аккаунтом и у меня до банального нет денег на покупку 9ки, нужно фармить на 6 уровнях чтобы ее купить, а это уже просто не интересно и крайне скучно.

Жаль опыт незя передавать,я б те подкинул миллиончик на развитие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 746 боёв

В соседнем проекте все работает и только в кораблях нужно придумывать что то для того что бы играли на 10 уровнях. Акститесь господа, с текущей экономикой до них большинство будет ползти еще с год и далеко не факт что вообще доползет. Я лично все бои сыграл с прем аккаунтом и у меня до банального нет денег на покупку 9ки, нужно фармить на 6 уровнях чтобы ее купить, а это уже просто не интересно и крайне скучно.

 

Паралич мозга... Я выкачал синхронно все ветки всех наций до 8-9 лвл без ПА и доната...совсем. Только тот что в виде акций был.

Сейчас открыл первую 10-ку. 

ЧЯДНТ???? Я честно не понимаю(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Паралич мозга... Я выкачал синхронно все ветки всех наций до 8-9 лвл без ПА и доната...совсем. Только тот что в виде акций был.

Сейчас открыл первую 10-ку. 

ЧЯДНТ???? Я честно не понимаю(((

Без према качать все ветки)))ахахххах))))да проще застрелиться)))))нееее,я не такой фанат-маньяк)))во даёшь)))))не поседел там за время игры?))))респект)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Маленький фидбек , внутри фидбека.

 

Чтобы люди начали играть на десятках , необязательно кардинально меня игру. Достаточно начать с мелких изменений :

 

 

- Нужно уменьшить число выдаваемых сигналов на кораблях с 1-ого по 6-ой уровень. Не должна награда добытая в подвале игры , быть эквивалентной награде , которая была добыта на кораблях высокого уровня. В топовой корзине боёв играть сложнее, хотя бы из-за авианосцев. Которых вообще нет с 1-ого по 3-ий уровень.

Поэтому награда за того же "Кракена" должна быть достойнее , начиная с 

седьмого уровня. 

- Я всегда говорю , что из танков нужно перетащить лучшее сюда. 

Зачем эти эксперименты с экономикой на кораблях десятого уровня? Введите личные резервы для топовой техники.

Многие не играют из-за того , что уходят в минус. Так давайте за пять фрагов , не только сигналы будем давать , но и резерв личный. Который будет снижать стоимость ремонта на 20 процентов. 

- Если человек играя на кораблях с седьмого уровня и выше. Оказался в топе списка по урону или опыту. И при этом был потоплен его корабль. Стоимость ремонта снижать на 10 процентов. Данная мера нужна для того , чтобы как-то компенсировать турбо-слив. Ведь в игре много плохих игроков.

- нужны новые карты для десяток. Уникальные в своём роде. Тут можно сделать ночные бои, например.

- нужен новый режим , опять же для кораблей с седьмого уровня и выше.

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 746 боёв

Без према качать все ветки)))ахахххах))))да проще застрелиться)))))нееее,я не такой фанат-маньяк)))во даёшь)))))не поседел там за время игры?))))респект)))

 

Нет)) Я в танки не играл, да и в подобные другие проекты. А тут что-то упало на какие-то свои дрожжи))) И понеслась)))

Но признаюсь сейчас уже хочется чего-нибудь этакого...просто кач и бессмысленное мочилово наскучили.

КБ зашли, но команда почти перестала в игру заходить)) А искать новых адептов лень...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×