Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PanzerTopf

Чудеса постоянства по поражениям и победам

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
318 публикаций
21 019 боёв

Сегодня зашел сбить х3. И вот ведь какое интересное совпадение для каждого корабля, на котором я выходил в бой: первый бой - турбослив, второй - турбопобеда. Так у меня было на "Ташкенте", "Амаги", "Бенсоне", "Лексингтоне" и "Буденном". Это, конечно, может быть случайностью. Однако математическая вероятность такой случайности очень-очень мала. 

Апгрейд: не математическая вероятность, а статистическая. Прошу прощения за ошибку. Давненько я учил математическую статистику)))

Изменено пользователем PanzerTopf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
Участник
94 публикации
880 боёв

Ох уж эти проделки рептилоидов... Ох уж их неочевидные мотивы...

По факту, наверное, турбо игры - просто следствие х3 опыта и желания игроков побыстрее сбить звезду. Видят что команда не тащит, бытро помереть и в новый бой.

Да и еще праздники, люди на расслабоне играют, так что если часть команды слилось, никто упираться и тащить изо всех сил не станет.

Изменено пользователем sowww
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Проделки не проделки, только что тоже бомбануло, Все корабли сбил нормально с первого раза, на бенсоне 4 раза подряд сливы, 3 из них у меня опыта почти так же как у топа победившей команды. Ну нафиг, нервы не железные...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
21 019 боёв

Ох уж эти проделки рептилоидов... Ох уж их неочевидные мотивы...

По факту, наверное, турбо игры - просто следствие х3 опыта и желания игроков побыстрее сбить звезду. Видят что команда не тащит, бытро помереть и в новый бой.

Да и еще праздники, люди на расслабоне играют, так что если часть команды слилось, никто упираться и тащить изо всех сил не станет.

 

Ага, и постоянно в первом бою такие игроки в моей команде, а в следующем бою (на том же корабле) - в команде противника. И да: рептилоиды здесь лапу не прикладывали. Думаю, они сделали бы умнее и тоньше. Здесь люди...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

В рандоме дурдом творится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
21 019 боёв

В рандоме дурдом творится.

 

Ну, это само собой. Всегда  и непременно. Что в танках, что здесь. Под ***, как говорится...
Изменено пользователем PanzerTopf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Однако математическая вероятность такой случайности очень-очень мала. 

 

Хм... "Математическая вероятность", что-то новенькое. Видать стал забывать уже ТерВер и Мат Статистику.

В любом случае "очень мала" это сколько, и как вы ее вычислили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
21 019 боёв

 

Хм... "Математическая вероятность", что-то новенькое. Видать стал забывать уже ТерВер и Мат Статистику.

В любом случае "очень мала" это сколько, и как вы ее вычислили?

 

Пусть будет статистическая вероятность. И "вычислил" я ее на глаз. Ибо очевидно, что повторение последовательности "проиграл - выиграл" пять раз подряд маловероятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Попробуй ради интереса играть каждый раз плохо. Можешь даже весь бой простоять и ничего не делать. Ради эксперимента. Увидишь, все равно у тебя ПП будет около 50%.
Потому что если и есть в игре пресловутая "система угнетения", то заточена она именно на 50% среднего. Это и есть баланс по мнению разработчиков.

А если не тащишь на свои 50%, то тебя будет тащить уже сама система чтобы ты не проигрывал слишком часто, не обиделся, и не ушёл...

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций
21 019 боёв

Попробуй ради интереса играть каждый раз плохо. Можешь даже весь бой простоять и ничего не делать. Ради эксперимента. Увидишь, все равно у тебя ПП будет около 50%.

Потому что если и есть в игре пресловутая "система угнетения", то заточена она именно на 50% среднего. Это и есть баланс по мнению разработчиков.

А если не тащишь на свои 50%, то тебя будет тащить уже сама система чтобы ты не проигрывал слишком часто, не обиделся, и не ушёл...

 

Да не в этом дело. Дело в закономерном чередовании "поражение - победа". Раньше я такого не замечал. Я, конечно, не суперигрок, но 58% побед имею. И уже поэтому у меня редко бывает 50% побед за 10 боев, причем в таком правильном порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Попробуй ради интереса играть каждый раз плохо. Можешь даже весь бой простоять и ничего не делать. Ради эксперимента. Увидишь, все равно у тебя ПП будет около 50%.

Потому что если и есть в игре пресловутая "система угнетения", то заточена она именно на 50% среднего. Это и есть баланс по мнению разработчиков.

А если не тащишь на свои 50%, то тебя будет тащить уже сама система чтобы ты не проигрывал слишком часто, не обиделся, и не ушёл...

:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

 

Пусть будет статистическая вероятность. И "вычислил" я ее на глаз. Ибо очевидно, что повторение последовательности "проиграл - выиграл" пять раз подряд маловероятно.

 

Маловероятно не значит не возможно. Попробуйте для общего развития монету подбросить хотя бы 100...200 раз с записываем результатов. Там будут какие угодно серии: и решки подряд, и орлы, и строгое чередование орлов и решек.

И никаких заговоров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Так я об этом и говорю - играешь лучше 50% игрока, тебя угнетает система, балансит невыгодно, раков 47% к тебе в команду сыплет щедро. А будешь играть хуже 50%, тебя система наоборот тащить будет. Будешь в топе часто, и вместе с фиолетовыми игроками в основном. Она работает даже на малом временном отрезке. Т.е. может начать работать уже с 1го или 2го боя.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 801 бой

я заметил что у разрабов какое то странное представление об уроне...ибо на линкоре 1 снаряд из всего гороха вдаль попадает и о боги цитадель на 10к....зато в упор в рубку 4 снаряда заходят и все по тысячи...и чувствуешь себя на линкоре как дитя которого пилит какой то крейсер еще и на 2 уровня ниже тебя.. Нет никакого страха у малышни получить зловещий удар бок в бок 400 мм пушками, они тупо спамят и поджигают по откату твой Линкор картонный! У меня конкретный ***!!

 

Почему нельзя сделать на большом расстоянии конкретный рандом отскок там ок 1000 урона ...но когда в упор средняя альфа должна быть по 1500 -2000 с 1 снаряда...а то получается не игра на линкоре а гейминг в рандом, когда тупой 1 снаряд шальной сносит с чего то вдруг критом 10 к урона....Лучше бы реже были эти такие мощные криты но какой то разлет по урону не разу не видел чтобы снял снарядом 4-5-6 или 7000 урона....просто либо 1000 либо 10к 

 

ЧТО ЗА БРЕД!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

я заметил что у разрабов какое то странное представление об уроне...ибо на линкоре 1 снаряд из всего гороха вдаль попадает и о боги цитадель на 10к....зато в упор в рубку 4 снаряда заходят и все по тысячи...и чувствуешь себя на линкоре как дитя которого пилит какой то крейсер еще и на 2 уровня ниже тебя.. Нет никакого страха у малышни получить зловещий удар бок в бок 400 мм пушками, они тупо спамят и поджигают по откату твой Линкор картонный! У меня конкретный ***!!

 

Почему нельзя сделать на большом расстоянии конкретный рандом отскок там ок 1000 урона ...но когда в упор средняя альфа должна быть по 1500 -2000 с 1 снаряда...а то получается не игра на линкоре а гейминг в рандом, когда тупой 1 снаряд шальной сносит с чего то вдруг критом 10 к урона....Лучше бы реже были эти такие мощные криты но какой то разлет по урону не разу не видел чтобы снял снарядом 4-5-6 или 7000 урона....просто либо 1000 либо 10к 

 

ЧТО ЗА БРЕД!?

Это называется пробил навылет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 801 бой

То есть у каждого типа корабля своя тактика ОК ОК ...торпеднику тоже надо как то выживать, у них скорость, у крейсера скорость.....у всех что то есть....что то порезано...Но емае когда любой заходит борт в борт линкору у которого 400 мм, на 2 уровня ниже тебя...и ты его ковыряешь так как будто это ты на 2 уровня ниже

21:59 Добавлено спустя 0 минут

Это называется пробил навылет...

 

ага по навесной по середине рубки в глубь корабля...
22:00 Добавлено спустя 1 минуту
пусть все будет как есть...но мне кажется это игре не хватает разности уронов...зачем так часто крит ...либо мелочный урон...выбешивает играть на линкоре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

ага по навесной по середине рубки в глубь корабля...

22:00 Добавлено спустя 1 минуту
пусть все будет как есть...но мне кажется это игре не хватает разности уронов...зачем так часто крит ...либо мелочный урон...выбешивает играть на линкоре

К сожалению игра эта аркада, а в дамаг модели корабля все модули условно пустые. Если пробил 1 борт и кинетической энергии снаряда хватает чтобы пробить 2ой борт - то снаряд улетит обратно в море. Машин, оборудования и т.д. внутри корабля просто нет. Пустота там. Даже подводная пробоина может быть сквозная и не приводит к затоплению от слова совсем.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Так я об этом и говорю - играешь лучше 50% игрока, тебя угнетает система, балансит невыгодно, раков 47% к тебе в команду сыплет щедро. А будешь играть хуже 50%, тебя система наоборот тащить будет. Будешь в топе часто, и вместе с фиолетовыми игроками в основном. Она работает даже на малом временном отрезке. Т.е. может начать работать уже с 1го или 2го боя.

 

Cool story bro.

Одного не могу понять, почему при этой четко работающей системе у кого-то 50% у кого-то 65%, а у кого-то 42%.

Но ты не переживай. Если у тебя допустим 55% побед - это не потому, что ты на больший процент побед не тянешь, а потому что так решили коварные разработчики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 801 бой

да я не претендую на правильность с реалиями...аркада должна быть....я выбрал линкор это сила, значит хочешь торпедировать вот тебе эсминец маневренность и хитрость, но в бок линкору под пушки не подходи ! НИ НИ ибо по не сколько тысяч точно получишь...а в игре получается всего два типа урона- унылый и крит...Лучше бы верхний порог сделали ниже и крит не так часто повторюсь! но разборс по урону больше, подошел в упор значит получил дрозда, а то ей богу на крейсере проще поджигать бегать...вроде и не дамажишь зато поджигаешь постоянно по откату

22:16 Добавлено спустя 2 минуты

в танках как если ты на исе3 то ты железно выбьешь около максимального по более слабому, но все равно не много и не сразу смертельно...если ис против иса то чуть меньше рандомно но одинаково...а тут получается или крит или пфффф...

 

1 рандомный снаряд сносит больше чем залп в упор 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×