Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3WiHVDJZkN4E

Разработчикам: И снова о матчмейкере. Кажется, мысль нематериальна

  

150 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Вместо предисловия. Три дня просто какой-то жуткий слив. За эти три дня % побед упал на 2% и Потопил/потоплен с 1.25 до 1.22. Просто классика: связываешь боем на фланге 2-3 корабля противника. 1 топишь, сам корабль разбит тоже вдрызг, думаешь, ну зато на другом фланге твоя команда доминирует, прорвалась и сейчас победим... Ага... смотрю, у меня в команде 4 корабля, а у противника - 10. Или соотношение Эсминцев 5 в твоей команде и 4 у противника... 5 минут боя и у нас 4 эсминца потоплены, а у противника - не потоплен ни один корабль. И потом очень сложно на ЛК вести дуэль с ЛК противника, когда вокруг у него еще 2 крейсера и 3 эсминца.

 

Основные выкладки. Но то все была лирика. А если серьезно, то имхо интересные бои, когда кто победит решается на последних минутах стимулирует интерес к игре, а бои, где все понятно в первые 5 минут из-за сильного перекоса по кораблям или по скилу - поджигают стулья под игрокамии, служат источниками "пожеланий долгих лет жизни" разработчику матчмейкера и гасят желание еще играть. Причем бывает, что угнетает не только поражение, но и победа из-за турбослива команды противника, когда пока твой ЛК доплывает до зоны боев, противник уже слился, у тебя 0 фрагов, 20-30 к дамага и победа. Но удовольствия от боя нет. Одна из основных причин таких ситуаций имхо в том, что для того, чтобы бой был наиболее интересен, нужно, чтобы стороны были максимально равны. В то же время в игре много игроков слабых, есть средние и немного сильных. Матчмейкер кидает в одну команду слабых, в другую средних и сильных и все - турбослив. Равенство только по кораблям вопрос не решает. Согласитесь, что тот же Фусо в руках Zlo и игрока, который получил свой первый корабль 6-го уровня, это два разных Фусо. И это еще ЛК, если речь об АВ или ЭМах, то там вообще разброс будет от слива до кракена.

 

Сейчас бой напоминает командный шахматный турнир, где в команду рэндомно могут набрать от гроссмейстеров до людей только научившихся перемещать фигуры. Хотя по фигурам вроде как у команд равенство. На самом же деле даже по балансу кораблей равенства нет. Разработчики, пошли по пути, что для того, чтобы увеличить вероятность наличия нормальных игроков в команде можно собираться в отряды, но этим сделали только еще больший перекос по балансу кораблей. Теперь, чтобы компенсировать отряд с одной стороны матчмейкер ставит с другой стороны, например, ЛК 8-го уровня против 6-рок. На самом деле можно было обойтись и соло, если бы просто игра ставила игроков близких скилов. Например, у нас 6 крейсеров, 5-6 ур. Нужно поделить их 3 на 3. WR игроков, например, 1300, 1290, 1260, 1100, 1000, 950. Ну так поставьте с одной стороны 1300, 1100, 1000, а с другой 1290, 1260, 950. Ну как-то так. И бой будет намного интереснее игрокам и он-лайн не будет падать.

 

Предложение. Почему не сделать баланс помимо уровня корабля, еще и по WR (или проценту побед или другой статистике эффективности)? При всех недостатках статистики в общем приближении это будет лучше, чем сейчас. Грубо говоря, нужно чтобы сильные воевали с сильными. средние со средними и раки с раками. Или хотя бы процент сильных и раков в разных командах должен быть приблизительно одинаков. Если игрок оттачивает скил, то его WR будет по любому расти и он будет воевать со все более сильными игроками.

 

P.S. Все-таки, видимо, мысль нематериальна ибо если бы она была материальной, то создатель данного матчмейкера сначала был бы похож на пациента д-ра Хауса, а потом бы уже открылась вакансия. ;)

Изменено пользователем anonym_3WiHVDJZkN4E
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
22 205 боёв

Не будет такого да и не стоит, поверьте. Рандом на то и рандом. Дело случая.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Основная задача балансера это накидать кораблей одинаковых уровней и классов, чтобы у команд не было перевеса по уровням и классам. С этой задачей он порой не справляется.

 

Скилл игроков учитывать не нужно, т.к.  при рандомном матчмейкинге если игрок скилловый, то ему не составит делать больше 50% побед.

Есть режим ранговых боев - вот там будет учитываться скилл игроков.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Блин, да как так можно. Ни чего не делать в бою и ныть, что идут сливы. ТС заканчивай с диванной аналитикой, очнись, лучше почитай гайды, посмотри видео на ютубе, тренируйся и все получится...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ранговые бои уже "изобрели".

Если же в случайных боях так балансировать, но они станут ранговыми. И процент побед будет стремиться к 50 у всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ракуй отрядом на имбах.

Надеюсь ругаться никто не будет.

 

зы. Тигра рак не смог в маневрирование. ))

 

 

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 684 боя

А что изменится ? Галкие статисты утопят минут за пять все наши корабли и будут продолжать бой друг против друга в одиночестве . А так есть хоть вариант что статюг у противника не будет и можно поиграть в удовольствие .

статист - статисту глаз не выклюет  ворон - ворону .......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Вместо предисловия. Три дня просто какой-то жуткий слив. За эти три дня % побед упал на 2% и Потопил/потоплен с 1.25 до 1.22. Просто классика: связываешь боем на фланге 2-3 корабля противника. 1 топишь, сам корабль разбит тоже вдрызг, думаешь, ну зато на другом фланге твоя команда доминирует, прорвалась и сейчас победим... Ага... смотрю, у меня в команде 4 корабля, а у противника - 10. Или соотношение Эсминцев 5 в твоей команде и 4 у противника... 5 минут боя и у нас 4 эсминца потоплены, а у противника - не потоплен ни один корабль. И потом очень сложно на ЛК вести дуэль с ЛК противника, когда вокруг у него еще 2 крейсера и 3 эсминца.

 

С каких пор размен своего корабля на 1 корабль противника вдруг должен быть гарантией победы? А если вы на линкоре упоролись на 6 кораблей, кто виноват кроме вас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

С каких пор размен своего корабля на 1 корабль противника вдруг должен быть гарантией победы? А если вы на линкоре упоролись на 6 кораблей, кто виноват кроме вас?

 

Это теперь называется слился как рак  связал боем :teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Вот если бы ТС упоролся на 6 кораблей, потопил их в одиночку, взял 2 точки, а тима слила, тогда да. Но создавать тему..... Блин, жалко я на работе, я бы тебе пару скринов сливов выложил с ЧИСТЫМ опытом 2500-2800. Вот когда повторишь, тогда начинай ныть на форуме

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну не хочет команда выигрывать - так сделай все возможное сам... такие победы даже приятнее.

e4a3e7e90ec4c90e80055b481531a787.png

 4d2cf03a60006b33f4fbc2200a628f8d.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

 

С каких пор размен своего корабля на 1 корабль противника вдруг должен быть гарантией победы? А если вы на линкоре упоролись на 6 кораблей, кто виноват кроме вас?

 

А кто говорит о гарантии победы? Хотя, например, вчера я разменял Аобу на фуловый Тирпиц. Это нормальный размен? Сначала поджег, а когда он использовал ремку, всадил торпедный веер. В результате он получил затопление и затонул. Но я говорил о другом. У меня, например, было на памяти 2 кракена и команда слилась. Это какая должна быть разница скилов, чтобы на одном фланге 1 корабль потопил 5 кораблей противника, а на другом не смогли реализовать такое преимущество?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 784 боя

Играю не давно , выкачал мексику))) уже писал ранее в другой ветке тут очень уж рандомный урон, и часто бывает или ничего , или крит 1 снарядом..Это как бы и есть тоже часть дизбаланса! По идее сами по себе корабли голимый дизбаланс ибо имеют разные размеры и значительное меняющееся бронирование , непосредственно между классами и самим кораблем ...

 

1) проблема что не все на ЛК умеют крутить ромбом или на крейсере, сам не умел учусь....

2) на вторую заметку 3 ваншота крейсеров со старта)))))) было вчера у меня, потому что пристрелялся, смотрю же как играют другие на всяких там фусо...многие позволяют себе стрелять сразу всеми стволами(я же делаю пристрелку).....Не все линкоры от игрывают хорошо короче

3) Крейсера часто бегут вперед оставляя на произвол судьбы линкоры или же наоборот сливаясь раньше чем линкор успеет помочь) , в 1 случае торпедники подлые могут конкретно загрызть линкора выехав из за углища...То есть 2-3 крейсера прикрывающие активным огнем и один линкор которому достаточно которому только цитадели бить(не обязательно прям все на свете сливать-враг который получил крит на 10к потом уже бежит в панике назад, грамотные крейсера его быстро добирают)

4) Бывает балансит странно типа давая 5 эсминцев...только вот на эсминчах, как говорится между кабиной и рулем была прокладка.....зачастую 1 пряморукий эсминец и творит основные дела, остальные дай бог просто представляют из себя мишень которая отвлекает огонь врага...иногда это заканчивается очень быстро...1 эсминец может 2 крейсера забрать или линкор и уже привносит отличный задел для выигрыша

5) про авики нет смысла писать с прямыми уже руками не кисло бесит....иногда балансит так что самолеты быстро теряет союзный авик так как у него 1 эскадра...короче бывает так что авик дно))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Ранговые бои уже "изобрели".

Если же в случайных боях так балансировать, но они станут ранговыми. И процент побед будет стремиться к 50 у всех.

 

Так елки-палки!!!! Нет сейчас ранговых боев. И когда будут, не говорят. А применять пытки к разрабам запрещает УК ;)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

А кто говорит о гарантии победы? Хотя, например, вчера я разменял Аобу на фуловый Тирпиц. Это нормальный размен? Сначала поджег, а когда он использовал ремку, всадил торпедный веер. В результате он получил затопление и затонул. Но я говорил о другом. У меня, например, было на памяти 2 кракена и команда слилась. Это какая должна быть разница скилов, чтобы на одном фланге 1 корабль потопил 5 кораблей противника, а на другом не смогли реализовать такое преимущество?

 

Ключевое слово "вчера". Это было 1 раз. Могу поспорить если вы проведете подряд 20 боев с таким разменом - вы выиграете 65% минимум из них. Вы пытаетесь рассуждать по 2-3 единичным случаям, но для серий побед необходима стабильная игра в каждом бою, одну сотню боев за другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

А кто говорит о гарантии победы? Хотя, например, вчера я разменял Аобу на фуловый Тирпиц. Это нормальный размен? Сначала поджег, а когда он использовал ремку, всадил торпедный веер. В результате он получил затопление и затонул. Но я говорил о другом. У меня, например, было на памяти 2 кракена и команда слилась. Это какая должна быть разница скилов, чтобы на одном фланге 1 корабль потопил 5 кораблей противника, а на другом не смогли реализовать такое преимущество?

 

можно играть в победу, можно играть в дамаг, можно и в победу и в дамаг, но это сложнее. А можно забить и играть в удовольствие:) Разные корабли подходят по разному

PS тысячу чертей, научите меня держать винрейт 60+ на линкоре в соло на противостоянии с 4 точками....Дайте людям возможность отключать режимы, как в танках:)

Изменено пользователем PiratesParadise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Настало время для рыбацких историй.

Типа - " я все время в топ-3 по опыту, но %% побед 20, все раки, а я один такой в белом"

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×