Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3WiHVDJZkN4E

Разработчикам: И снова о матчмейкере. Кажется, мысль нематериальна

  

150 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 930 боёв

Вместо предисловия. Три дня просто какой-то жуткий слив. За эти три дня % побед упал на 2% и Потопил/потоплен с 1.25 до 1.22. Просто классика: связываешь боем на фланге 2-3 корабля противника. 1 топишь, сам корабль разбит

 

Я чет не понял, вы в статистику играете или все ж в корабли ?

 

НЕ ходите в одиночку, топите больше. Один в море воин - ну очень редко бывает.

Да, и "замутите" наконец-то себе отряд! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Настало время для рыбацких историй.

Типа - " я все время в топ-3 по опыту, но %% побед 20, все раки, а я один такой в белом"

 

 

 

Речь вообще не обо мне. Я знаю свой уровень. Вопрос был в другом: хотят игроки, чтобы бой был полной лотереей с регулярными турбосливами или чтобы бой был максимально равным. Да... у большинства % побед будет в районе 50, хотя все равно будут те, кто будет набирать процент побед за счет роста скила и побед над теми, у кого скил не растет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 930 боёв

 

Вопрос был в другом: хотят игроки, чтобы бой был полной лотереей с регулярными турбосливами или чтобы бой был максимально равным.

 

Лотереей. С турбосливом. Но, рандомическим. :)

Пусть будет все и победит сильнейшая (команда)!

Уравниловки НЕ надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Речь вообще не обо мне. Я знаю свой уровень. Вопрос был в другом: хотят игроки, чтобы бой был полной лотереей с регулярными турбосливами или чтобы бой был максимально равным. Да... у большинства % побед будет в районе 50, хотя все равно будут те, кто будет набирать процент побед за счет роста скила и побед над теми, у кого скил не растет.

 

Нужно процент побед убрать из статистики:) Заменить его на кпд (с задачами для каждого типа техники, что то на подобии лбз, выполнил значит победил, это рандом тут каждый сам за себя, бред мерить всех победой команды)
Изменено пользователем PiratesParadise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

 А можно забить и играть в удовольствие:)

 

Удовольствие от чего? От геймплея, заканчивающегося на 5й минуте боя от пары залпов в борт или веера торпед, которые ты проспал? От результата, которого нет? От роли балласта для своей команды? В чем удовольствие от игры, когда кажется что игрок играет вообще без монитора? Никогда этого не понимал...

Почему люди, выйдя поиграть в футбол, пытаются забить гол в ворота соперника или постоять в защите чтобы не пропустить в свои, но не "играют в удовольствие" и размазывают сопли по штанге. Понятно что не все играют как Месси, но все стараются. А когда доходит до онлайн игры это размазывание соплей вдруг становится в удовольствие?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

Речь вообще не обо мне. Я знаю свой уровень. Вопрос был в другом: хотят игроки, чтобы бой был полной лотереей с регулярными турбосливами или чтобы бой был максимально равным. Да... у большинства % побед будет в районе 50, хотя все равно будут те, кто будет набирать процент побед за счет роста скила и побед над теми, у кого скил не растет.

 

Это предложение еще в танках обсуждали вместе с разрабами, делать они этого не будут. Почему нет уже не помню, но делать не будут 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Удовольствие от чего? От геймплея, заканчивающегося на 5й минуте боя от пары залпов в борт или веера торпед, которые ты проспал? 

 Убрать из игры залпы в борт, веера торпед и "проспал"!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

ТС Вы сими не знаете чего, просите :)

Во первых, скилл понятие очень скользкое и не винрейт, олинемер и т.д. не дает точной информации о силе игрока.

Во вторых, если таки введут, то серии из побед/поражений станут еще длиннее. :great: (ибо все не так как вам кажется)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 930 боёв

 

Удовольствие от чего? От геймплея, заканчивающегося на 5й минуте боя от пары залпов в борт или веера торпед, которые ты проспал? От результата, которого нет? От роли балласта для своей команды? В чем удовольствие от игры, когда кажется что игрок играет вообще без монитора? Никогда этого не понимал...

 

Удовольствие, от того,  что с каждым следующим боем игрок все больше становится похож на Месси.

Для кого-то пару голов забить  - не впорос, а для кого-то и пнуть мячик в сторону ворот - уже счастье! :)

А уж когда до гола дело дойдет, вообще праздник!

Так понятно ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
4 070 боёв

Проголосовал по традиции (за оба пункта) :trollface:.

З.Ы. Баланс по скилу не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Удовольствие, от того,  что с каждым следующим боем игрок все больше становится похож на Месси.

Для кого-то пару голов забить  - не впорос, а для кого-то и пнуть мячик в сторону ворот - уже счастье! :)

А уж когда до гола дело дойдет, вообще праздник!

Так понятно ?

 

Понятно. Я поэтому и написал, что у всех возможности разные. Мне непонятно выражение "забить на все и играть в удовольствие", когда ты даже не пытаешься пнуть мячик, а именно целенаправленно размазываешь сопли по штанге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 019 боёв

 

Предложение. Почему не сделать баланс помимо уровня корабля, еще и по WR (или проценту побед или другой статистике эффективности)? При всех недостатках статистики в общем приближении это будет лучше, чем сейчас. Грубо говоря, нужно чтобы сильные воевали с сильными. средние со средними и раки с раками. Или хотя бы процент сильных и раков в разных командах должен быть приблизительно одинаков. Если игрок оттачивает скил, то его WR будет по любому расти и он будет воевать со все более сильными игроками.

 

 

Допустим я очень хороший игрок с 70% побед. Захотел поиграть на Норке. Живу на Дальнем Востоке.

Зашёл в игру. Мне три часа ждать, пока кто-то появится подобный на подобном корабле или сразу игру бросать?

Изменено пользователем HoarFighter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Удовольствие от чего? От геймплея, заканчивающегося на 5й минуте боя от пары залпов в борт или веера торпед, которые ты проспал? От результата, которого нет? От роли балласта для своей команды? В чем удовольствие от игры, когда кажется что игрок играет вообще без монитора? Никогда этого не понимал...

Почему люди, выйдя поиграть в футбол, пытаются забить гол в ворота соперника или постоять в защите чтобы не пропустить в свои, но не "играют в удовольствие" и размазывают сопли по штанге. Понятно что не все играют как Месси, но все стараются. А когда доходит до онлайн игры это размазывание соплей вдруг становится в удовольствие?

 

Люди разные бывают, у всех свое особое мнение. Хоть я и согласен на все 100%, никогда не понимал как можно, что то делать для себя(а играем мы для себя, а не чужой аккаунт качаем) и делать это на от***сь, хотя наша сборная по футболу прямой пример того, как играть в удовольствие:) Но зачем, что-то делать без желания совершенствоваться? Вообщем если быть, то быть лучшим! Жаль, что не все разделяют эту точку зрения...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
19 666 боёв

Вот если бы ТС упоролся на 6 кораблей, потопил их в одиночку, взял 2 точки, а тима слила, тогда да. Но создавать тему..... Блин, жалко я на работе, я бы тебе пару скринов сливов выложил с ЧИСТЫМ опытом 2500-2800. Вот когда повторишь, тогда начинай ныть на форуме

 

Когда я еще играл на Шиме, а было это недели 3-4 назад, был один очень неплохой бой, 230к дамажки, 4 утопца, 3 захваченные точки, опыта за 3к  (скрины выложить не могу ибо на работе, но если кому то, кровь из носа, понадобится пруф, вечером могу скинуть), так вот, команда ракалов в которую меня занесло все равно слилась. С тех пор я еще пару раз тестировал выход в бой на разной технике от ЭМа до ЛК с такими же примерно результатами (+-) и ничего не менялось, что бы я не делал, убогие раки упорно не хотят побеждать. Надоело, забил болт, пока не играю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Я за то, чтобы убрать процент побед из статистики. ИМХО, бред играя в рандоме, где каждый сам за себя, разделять победу на какую-то команду, сколько раз сливали из-за того, что пытался помочь топу в переломный момент боя. Не зря говорят, что союзники хуже противников. Почему нельзя сделать задачи для каждго типа техники (что то типо лбз), выполнил задачу, себе заработал победу(можно ее по другому называть)

08:06 Добавлено спустя 2 минуты

 

Когда я еще играл на Шиме, а было это недели 3-4 назад, был один очень неплохой бой, 230к дамажки, 4 утопца, 3 захваченные точки, опыта за 3к  (скрины выложить не могу ибо на работе, но если кому то, кровь из носа, понадобится пруф, вечером могу скинуть), так вот, команда ракалов в которую меня занесло все равно слилась. С тех пор я еще пару раз тестировал выход в бой на разной технике от ЭМа до ЛК с такими же примерно результатами (+-) и ничего не менялось, что бы я не делал, убогие раки упорно не хотят побеждать. Надоело, забил болт, пока не играю...

 

Тоже подгорало, банят постоянно:) А потом подумал, ну остался один против 7, надо затащить, смог - красавчег, не смог, ну бывает:) Вот только с точками тяжело, в стандартном бою можно и 1-2 тащить против всех....

РАЗРАБЫ, ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧАТЬ РЕЖИМЫ БОЕВ, как в танках....сорри за капс

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
19 666 боёв

всегда лучше ныть, чем подточить клешни

Я согласен с ТСом, что баланс по "скилу" был бы не лишним, сейчас в принципе баланса как такового нет, есть убогий рандом в подборе команд. ​Статистика открыта, мне тоже подточить клешни или и так сойдет? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 019 боёв

Я за то, чтобы убрать процент побед из статистики. ИМХО, бред играя в рандоме, где каждый сам за себя, разделять победу на какую-то команду, сколько раз сливали из-за того, что пытался помочь топу в переломный момент боя. Не зря говорят, что союзники хуже противников. Почему нельзя сделать задачи для каждго типа техники (что то типо лбз), выполнил задачу, себе заработал победу(можно ее по другому называть)

08:06 Добавлено спустя 2 минуты

 

Тоже подгорало, банят постоянно:) А потом подумал, ну остался один против 7, надо затащить, смог, красавчег, не смог, ну бывает:) Вот только с точками тяжело, в стандартном бою можно и 1-2 тащить против всех....

РАЗРАБЫ, ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧАТЬ РЕЖИМЫ БОЕВ, как в танках....сорри за капс

 

Есть возможность закрыть свою статистику. Не нужен тебе процент побед, стесняешься его, закрой, какие проблемы.

Про лбз в бою-полнейший бред. Придумайте хоть одну, за которую вам будут давать победу.:trollface: Т.е. захватил лично точку в бою, ты победил. Пипец, логика.:trollface:

Изменено пользователем HoarFighter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
12 084 боя

учитывать скилл игрока для балансера желательно, но чтоб очереди не было..

Возьмем туже пенсу, ведь есть разница помимо скила игрока, также сток она или нет.

Очень много нюансов , но если балансер и сейчас кидает +- 2 уровня (я так понимаю этого никто не поменяет). то скилл становится тоже важным параметром

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Есть такой лайфхак:) У каждого(ну или почти у каждого) есть везучая техника, на которой ну прям можешь все в бою:) И победы сыпятся...использовать её для поднятия %%, профит....

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×