Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3WiHVDJZkN4E

Разработчикам: И снова о матчмейкере. Кажется, мысль нематериальна

  

150 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Ну Месси же не родился таким. Каким образом вы будете учиться и развиваться, если будете все время играть с игроками своего уровня? В том-то и прикол, что в чем более сложных условиях вы находитесь, тем быстрее вы будете адаптироваться и развиваться. Если вы, конечно, этого хотите. А я подозреваю, что хотите вы играть как и прежде и просто иметь стабильные результаты.

Я к тому, что дело не в балансе по скиллу, это не правильно, а в том, что нужно поднимать свой скилл. Ну, и, во-вторых, сравнение скилла вещь настолько условная, что это еще больше принесет ненужного рандома в игру. Даже если гипотетически найти универсальный критерий оценки скилла (в чем я сильно сомневаюсь), скорее всего, это потребует больших процессорных ресурсов для расчетов и ненужную нагрузку на сервер.

Если не ошибаюсь, то командные бои могут обеспечить похожий скилл противников. Но я вот не уверен, что захочется каждый день в них заходить и играть, потому что это будет требовать большой концентрации и внимания. Я лично так не хочу. Если я хочу попотеть, я возьму какой-нибудь кактус или возьму непопулярный уровень не в прайм, чтоб попасть +2 уровнем. Самостоятельно можно усложнить себе задачу как угодно.

Короче, простора для роста скилла в рандоме полно. Если вы его не видете, могу подсказать - попадите в ТОП10 по ру-кластеру, потом поделитесь мнением о балансере.

 

Правильно. Месси не родился таким. Он стал постепенно повышая уровень противников. Он не играл в школе против взрослых футболистов Высшей Лиги. Вы исходите из того, что нельзя учиться, если противник не сильнее. Это и так и нет. Если противник ОЧЕНЬ сильнее, то вы просто быстро сольете и ничему не научитесь. Смотрите, если вы научитесь побеждать соперников равных себе, то ваш рейтинг будет расти и вам будут ставить более сложных соперников, у которых вы будете учиться. То есть сила противников будет расти, но постепенно. Если же вы не можете извлечь уроки над ошибками, чтобы побеждать себе равных, то как вы извлечете опыт из проигрыша от сильных? Вы будете только видеть, что вас мгновенно потопили... а за счет чего? Или вы думаете, что если вас поставить сейчас против Месси, то вы сразу познаете футбол и будете потом нагибать других?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 595 публикаций
34 485 боёв

 

Меня не утопили, я взял 3 точки, почему я должен получить минус в свою статистику из-за коли, васи и пети. Зачем мне тогда играть, если весь бой сводится к тому у кого вася и петя лучше сыграют...

 

Хотите петь соло ? наверное вам ближе другой репертуар :)

В том и фишка - сыграть в оркестре. Сольные партии не исключаются, но должны вписываться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Хотите петь соло ? наверное вам ближе другой репертуар :)

В том и фишка - сыграть в оркестре. Сольные партии не исключаются, но должны вписываться.

 

покажите мне хоть один оркестр который мимо проходили, собрались и стали сразу играть, да еще и за деньги, у 99% даже музыкального образования нет.....бред

А еще потом статистику ведут кто больше нот сыграл.....БРЕД

НЕ надо рандом сравнивать с оркестром, футболом и пр.

PSS я выше сообщение отредактировал, почитайте....

....и скажите кто более скилованный эсминец или авик?

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 595 публикаций
34 485 боёв

 

покажите мне хоть один оркестр который мимо проходили, собрались и стали сразу играть, да еще и за деньги, у 99% даже музыкального образования нет.....бред

А еще потом статистику ведут кто больше нот сыграл.....БРЕД

НЕ надо рандом сравнивать с оркестром, футболом и пр.

 

Отчасти вы правы. Но! Вот вы и организуйте тех кто "мимо проходили". У вас ведь есть муз.образование ?

ну а если не получилось, ну что теперь, скрипку ломать ? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

 

Когда я еще играл на Шиме, а было это недели 3-4 назад, был один очень неплохой бой, 230к дамажки, 4 утопца, 3 захваченные точки, опыта за 3к  (скрины выложить не могу ибо на работе, но если кому то, кровь из носа, понадобится пруф, вечером могу скинуть), так вот, команда ракалов в которую меня занесло все равно слилась. С тех пор я еще пару раз тестировал выход в бой на разной технике от ЭМа до ЛК с такими же примерно результатами (+-) и ничего не менялось, что бы я не делал, убогие раки упорно не хотят побеждать. Надоело, забил болт, пока не играю...

Скоро чувствую поступлю точно так же,задолбали амебы в боях:red_button:

И другу Коле скажу чтоб забил):trollface:

Изменено пользователем Baguk77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Кстати, у меня появилась мысль, что те, кто против ранжирования по скилу приверженцы русских "Авось" и "Халява". Они все надеются, что противнику насыпят раков и они победят и таким образом будет расти их великий % побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Отчасти вы правы. Но! Вот вы и организуйте тех кто "мимо проходили". У вас ведь есть муз.образование ?

ну а если не получилось, ну что теперь, скрипку ломать ? :)

 

Я очень люблю играть на гитаре(музыкального образования нет). Даже купил себе электрогитару за 20к. Но когда включаю металлику и играю с ними в унисон, мне не говорят, что я хреново играю потому, что сосед на пианино только учится играть.

PS организовывать пытаюсь, только банят постоянно:) 

09:57 Добавлено спустя 2 минуты

Кстати, у меня появилась мысль, что те, кто против ранжирования по скилу приверженцы русских "Авось" и "Халява". Они все надеются, что противнику насыпят раков и они победят и таким образом будет расти их великий % побед.

 

Баланс по скилу был в рб  в первые недели. Кто-то сидел в платине на 3-5 ранге имея 50-52%, а кто-то на 18-16 ранге имея те же 50-52%, только скил разный....

PS я за интересные бои, без подгораний и с обнулением статистики после выхода каждого обновления

Изменено пользователем PiratesParadise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 678 боёв

Вот ведь тема дельная, а опять на личности, на стату.. самое главное получить удовольствие (а не удовлетворение).

Кто-то зайдет на 10 боев в день, кто то на 10 в неделю, а кто-то на 10 боев и так каждый час..

Хочется услышать разработчиков, Учитывается ли скилл игроков  в балансере, и какие будут изменения.!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Баланс по скилу был в рб  в первые недели. Кто-то сидел в платине на 3-5 ранге имея 50-52%, а кто-то на 18-16 ранге имея те же 50-52%, только скил разный....

PS я за интересные бои, без подгораний и с обнулением статистики после выхода каждого обновления

 

В этом плане опять же привлекательны ранговые бои, где статистика сезонная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Не совсем так. Просто разлет процентов побед будет ниже. Грубо говоря, не 40-70, а 49-60. Поясню за счет чего. Вот у вас WR 1000 и у противника 1000. Бои 50 на 50. Вы начинаете изучать ошибки, точить скил и вы начинаете побеждать... у вас уже 52% побед... WR - 1100 Но вы и сходитесь с другим таким же 1100. Снова бои 50 на 50 и ваш общий % побед медленно ползет с 52 до 51.5. Но вы смотрите видео, обсуждаете бои с товарищами, точите клешни... и начинаете побеждать противников 1100... и у вас с ними уже 53% побед. Общий % начинает ползти вверх и доходит до 52.5%... там опять противники такого же уровня как вы и все повторяется... вот как-то так.

 

Рано или поздно человек упирается в потолок своих способностей. Начиная играть я имел винрейт на уровне 50%. Очень скоро, буквально за две сотни боёв я скакнул на уровень 58%. Потом медленно но верно, к тысяче боёв довел свой процент до 62. И всё. У каждого человека есть свой предел. Есть люди которые кидают залпы с вертухи и попадают на дистанции 20км+. А есть те, что с десяти километров упреждение взять не может - не тот у них глазомер. Или внимательности нет. Не каждый может одновременно целится во врага, следить за миникартой, делать на "всякий пожарный" галсы от вероятных торпед, палить небо на случай авианалета, да еще краем глаза следить за положением корпуса, чтобы ему через пол-карты в цитадель не накинули. Не его вина - просто человек физически не успевает. У человека есть предел скорости рефлексов и у каждого этот предел разный. Ну невозможно 40% рака научить играть на уровне Саши-Зло.

 

У меня после 1700+ боёв, винрейт держится на уровне 63-64% и зависит уже не от меня, а как это не странно от изменений в патчах. Порезали мой любимый Мурманск - процент чуть просел. Апнули защиту линкоров - винрейт чуть подрос. Ребаланснули топовые эсминцы - ничего не поменялось. Ну не играю я на уровне 8+. В итоге мой предел это 63% плюс-минус. А есть люди, которые умудряются делать 75% без взводов. Дык вот если меня сейчас взять и закинуть к врагам с 63% статой, то вероятность победы будет равной. И дамаг будет равный. В итоге абсолютно все придут к винрейту 50%. Раков подтянут - папок опустят. Ну и нафига мне прыгать выше головы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

 

Рано или поздно человек упирается в потолок своих способностей. 

 

Да... но это будет ВАШ потолок СПОСОБНОСТЕЙ. А сейчас вы упретесь в теорию вероятности, по которой вам могут насыпать столько раков, что вы не вытащите. Другое дело, что одни могут вытащить бой с 20% раков, а другие с 50%, а третьи тащить не могут, но и команду не сливают. Поэтому у одних % побед 60, а у других - 70%, а у третьих - 55%. Но дальше все тот же потолок способностей. Сможешь ли ты столько раков вытащить или нет. Все останется как есть, только будет значительно меньше турбосливов/турбопобед, меньше разброс % побед и каждая десятая процента - это будет хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 595 публикаций
34 485 боёв

 

Я очень люблю играть на гитаре(музыкального образования нет). Даже купил себе электрогитару за 20к. Но когда включаю металлику и играю с ними в унисон, мне не говорят, что я хреново играю потому, что сосед на пианино только учится играть.

PS организовывать пытаюсь, только банят постоянно:) 

 

Таки вы продолжайте играть (в удовольствие) ! а если слышно соседа - добавьте звук на гитаре :)

И я знаю, что вы скажите тем, кто предложит снять одну струну с гитары (баланс по скилу).

 

PS: русский язык богат. Слов и выражений - на все случаи жизни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Да... но это будет ВАШ потолок СПОСОБНОСТЕЙ. А сейчас вы упретесь в теорию вероятности, по которой вам могут насыпать столько раков, что вы не вытащите. Другое дело, что одни могут вытащить бой с 20% раков, а другие с 50%, а третьи тащить не могут, но и команду не сливают. Поэтому у одних % побед 60, а у других - 70%, а у третьих - 55%. Но дальше все тот же потолок способностей. Сможешь ли ты столько раков вытащить или нет. Все останется как есть, только будет значительно меньше турбосливов/турбопобед, меньше разброс % побед и каждая десятая процента - это будет хорошо.

 

   И верно и неверно. Да непонятных сливов будет значительно меньше. Это плюс, но с другой стороны каждое твоё продвижение будет сопровождаться ужесточением балансировщика. Ты стараешься, лезешь вперед, а балансер тянет тебя назад кидая всё более сильных противников. Играть становится всё сложнее и сложнее.

   Это чем-то напоминает коммерческий отдел с упоротым начальником, который каждый месяц задирает личный план продаж всё выше и выше. 

 

   Стоит это того? Как по мне нет - не стоит. Я лучше буду тащить на себе двух раков, отбивая двойной дамаг, чем сражаться против ветряных мельниц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

Стоит это того? Как по мне нет - не стоит. Я лучше буду тащить на себе двух раков, отбивая двойной дамаг, чем сражаться против ветряных мельниц.

Поддерживаю. Вчера у меня был конкретный пример. Я на Мурманске, Соломоновы острова, нижний респ. Все поперлись на А (хотя странно, обычно самая бойня а С), я и Богатырь остались в замешательстве на С (я точно в замешательстве)) ). Потому что понимал, что сдерживать некому раш по С, а он непременно будет. Ну думаю, ладно, буду играть от дальности и отходить к союзникам. Как вышло, Богатырь пошел вперед (а бой с 5 уровнями), светил 2-3 корабля. Пока он погибал, я ополовинил Нью-Йорк и почти убил Сент-Луиса. Авик еще нормально помог. Ну и потом отпугнули оставшихся и наши уже окружили с А, победа.

Вопрос: поперся бы адекватный игрок вперед на корабли +2 уровня? Без явного прикрытия, причем не на линкоре. Конечно, нет. Он бы играл в поддержку, со второй линии, тусил бы возле линкора. К чему это приводит, легко можете убедиться на топовых уровнях: линкоры боятся идти, другие боятся идти раньше них, вражеская команда забирает все точки, лидирует по очкам, а потом просто окружает и добивает, пока есть время. Тут же парень не зассал и пошел вперед. Наверняка ведь рак. Но именно благодаря ракам, которые бесстрашны, как известно, статисты набивают дамаг из-за спин и потом дотаскивают бои. Ко-ко-ко, подлецы. А парень молодец, кинул ему плюс.

Такие дела, баланс по скиллу в рандоме не нужен. Работайте над собой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Основная задача балансера это накидать кораблей одинаковых уровней и классов, чтобы у команд не было перевеса по уровням и классам. С этой задачей он порой не справляется.

 

Скилл игроков учитывать не нужно, т.к.  при рандомном матчмейкинге если игрок скилловый, то ему не составит делать больше 50% побед.

Есть режим ранговых боев - вот там будет учитываться скилл игроков.

 

Основная задача балансера это накидать кораблей одинаковых уровней и классов, чтобы у команд не было перевеса по уровням и классам. С этой задачей он порой не справляется.

 

Скилл игроков учитывать не нужно, т.к.  при рандомном матчмейкинге если игрок скилловый, то ему не составит делать больше 50% побед.

Есть режим ранговых боев - вот там будет учитываться скилл игроков.

Не не порой, а очень часто не справляется и разработчики сами не знают как его настроить. не согласен, "скилл" игроков учитывать необходимо, сливных боев слишком много и вот это уже мало интересно, из-за этого многие игроки уходят из проекта. Когда происходит 5-7 сливов по неволе начинаешь задумываться, а все ли здесь чисто и не включен ли тебе "режим сдерживания". Ранговые бои, а когда ты их в последний раз видел, с трудом вспоминается. обещали в апреле,но уже май давно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Поддерживаю. Вчера у меня был конкретный пример. Я на Мурманске, Соломоновы острова, нижний респ. Все поперлись на А (хотя странно, обычно самая бойня а С), я и Богатырь остались в замешательстве на С (я точно в замешательстве)) ). Потому что понимал, что сдерживать некому раш по С, а он непременно будет. Ну думаю, ладно, буду играть от дальности и отходить к союзникам. Как вышло, Богатырь пошел вперед (а бой с 5 уровнями), светил 2-3 корабля. Пока он погибал, я ополовинил Нью-Йорк и почти убил Сент-Луиса. Авик еще нормально помог. Ну и потом отпугнули оставшихся и наши уже окружили с А, победа.

Вопрос: поперся бы адекватный игрок вперед на корабли +2 уровня? Без явного прикрытия, причем не на линкоре. Конечно, нет. Он бы играл в поддержку, со второй линии, тусил бы возле линкора. К чему это приводит, легко можете убедиться на топовых уровнях: линкоры боятся идти, другие боятся идти раньше них, вражеская команда забирает все точки, лидирует по очкам, а потом просто окружает и добивает, пока есть время. Тут же парень не зассал и пошел вперед. Наверняка ведь рак. Но именно благодаря ракам, которые бесстрашны, как известно, статисты набивают дамаг из-за спин и потом дотаскивают бои. Ко-ко-ко, подлецы. А парень молодец, кинул ему плюс.

Такие дела, баланс по скиллу в рандоме не нужен. Работайте над собой.

 

А почему вы решили, что раки обязательно бесстрашны? А вариант, когда вы идете на ЛК по флангу, а впереди 2 легких крейсера и тут появляется 1 вражеский ЭМ и крейсера на 180 градусов разворачиваются и удирают, а к ЭМУ еще и авик добавляется, который увидел как одного ЛК бросили

 

 

   И верно и неверно. Да непонятных сливов будет значительно меньше. Это плюс, но с другой стороны каждое твоё продвижение будет сопровождаться ужесточением балансировщика. Ты стараешься, лезешь вперед, а балансер тянет тебя назад кидая всё более сильных противников. Играть становится всё сложнее и сложнее.

   Это чем-то напоминает коммерческий отдел с упоротым начальником, который каждый месяц задирает личный план продаж всё выше и выше. 

 

   Стоит это того? Как по мне нет - не стоит. Я лучше буду тащить на себе двух раков, отбивая двойной дамаг, чем сражаться против ветряных мельниц.

 

Вы преувеличиваете. Во-первых, в случае поражения балансировщик будет облегчать для вас противников. Во-вторых, все это будет постепенно. На сколько то же WR изменится за 10 боев, если у вас их 1000? а 2000?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

баланс по скилу тема заезженная и пере езженная еще на танко форуме 3х летней давности

если  вкратце 

  Баланс по скилу невозможен ибо невозможно выдумать такие показатели скила, которые бы не пришли к среднесерверным значениям, через какой то промежуток времени, в результате мы будем иметь то что имеем сейчас

 только, как в том анекдоте, бесплатно наедимся мыла

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Всем привет!

 

Сейчас в клиенте идёт достаточно масштабный опрос про матчмейкер. В случайным образом выбранных боях игрокам перед предбоевой статистикой предлагают оценить то, как балансировщик сработал. При этом система записывает данные о составах команд как по кораблям со всеми деталями, так и по игрокам на них, а также картам. 

 

После этого, наш отдел аналитики просмотрит тонны этой информации (не вручную конечно, с помощью машинерии -) ) и сделает выводы. К этим данные будут добавлены к фидбекам, которые вы пишите на форуме, а также некоторые другие отчёты. В сумме после этого мы засядем за обсуждения, как же изменить матчмейкер, чтобы стало жить лучше максимально большому числу игроков. 

 

Мы понимаем, что балансировщик сейчас ещё далёк от идеального и мы будем над ним работать. Но хочется более-менее чёткого понимания, что именно изменять, чтобы случайно не сделать хуже.

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв

... перед предбоевой статистикой.... 

Не лучше ли будет проводить опрос до боя,во время отсчета : получится более объективно(нет влияния эмоций от результатов боя),да и после боя бывает уже и не вспомнишь начальный состав.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Всем привет!

 

Сейчас в клиенте идёт достаточно масштабный опрос про матчмейкер. В случайным образом выбранных боях игрокам перед предбоевой статистикой предлагают оценить то, как балансировщик сработал. При этом система записывает данные о составах команд как по кораблям со всеми деталями, так и по игрокам на них, а также картам. 

 

После этого, наш отдел аналитики просмотрит тонны этой информации (не вручную конечно, с помощью машинерии -) ) и сделает выводы. К этим данные будут добавлены к фидбекам, которые вы пишите на форуме, а также некоторые другие отчёты. В сумме после этого мы засядем за обсуждения, как же изменить матчмейкер, чтобы стало жить лучше максимально большому числу игроков. 

 

Мы понимаем, что балансировщик сейчас ещё далёк от идеального и мы будем над ним работать. Но хочется более-менее чёткого понимания, что именно изменять, чтобы случайно не сделать хуже.

 

Когда???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×