Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3WiHVDJZkN4E

Разработчикам: И снова о матчмейкере. Кажется, мысль нематериальна

  

150 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Для начала - генерировать команды линейно и симметрично, потому что много раз было такое, что у противника кроме взвода из 2 или трёх десяток (2 лк + 1 кр, например) в составе команды ещё 1-2 десятки, а у нас - самое высокое, что есть - это пара девяток, остальные восьмёрки, и на их фоне гордо 1 крейсер или эсминец 10 лвл. Что мешало балансировщику при создании боя против взвода из трёх десяток остальные десятки в очереди закинуть к нам, пока их количество в командах в этом бою не уравняется ? 

 

Хочется перестать видеть бои, в которых 2 ямато против тирпица и айовы, например, или когда семёрки и восьмёрки равняются девяткам и десяткам. 

 

Взвод три шимаказы и ещё один шима без отряда в одной команде, у нас (или у них - одни фубуки или бени, разбавленные 1 кагеро) тоже не очень.

 

Если надо, могу скриншотов гору накидать, дело не в том, что нужно что либо доказывать, проблемы вроде известны и озвучены. Игре очень вредит убийственно-медленное принятие нужных и важных решений в боязни ошибиться и напортачить ещё хуже. Для этого есть тестовый сервер, какой в нём смысл, если он запускается на 1-2 дня ? Запустите его в трёх итерациях на 1-3 недели каждый и будет видна и статистика, и тенденции. По крайней мере, лучше, чем за 1-3 дня .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 Хочется перестать видеть бои, в которых 2 ямато против тирпица и айовы

 

Если Ямато забалансить Шимаками - то будет всё тип-топ. Но судя по реакции игроков идея делать баланс 1ЛК=1КР=1ЭМ провалилась с треском! В итоге сова на глобусе трещит в попытках как=то натянуть эсминцы до уровня линкоров, а толку ровно "0" - народ требует зеркального баланса. Так зачем мучить сову?
Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

......перед предбоевой статистикой

Я уже писал фидбек, тему скромно перенесли в "обсуждение".

Уважаемый  Vallter_  , делаю Вам вызов: посмотрите на эту картинку послебоевой статистики, и в течении минуты оцените работу матчмейкера. Слабо ?

Перед началом боя - хотя бы можно понять расклад, есть  читаемость. При этом зачастую сразу понятно: слив, никакого "оленеметра" ненадо... И, кстати, будучи "влюблен" в Ваш матчмейкер, на эмоциях при послебоевом опросе ставлю ВСЕГДА "неуд", потому как в ЦЕЛОМ это неуд. И как машинери это учтет ?

 

 

OOOO.jpg

Изменено пользователем Flamin_GO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 441
[DONAT]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
13 436 боёв

Всем привет!

 

Сейчас в клиенте идёт достаточно масштабный опрос про матчмейкер. В случайным образом выбранных боях игрокам перед предбоевой статистикой предлагают оценить то, как балансировщик сработал. При этом система записывает данные о составах команд как по кораблям со всеми деталями, так и по игрокам на них, а также картам. 

 

После этого, наш отдел аналитики просмотрит тонны этой информации (не вручную конечно, с помощью машинерии -) ) и сделает выводы. К этим данные будут добавлены к фидбекам, которые вы пишите на форуме, а также некоторые другие отчёты. В сумме после этого мы засядем за обсуждения, как же изменить матчмейкер, чтобы стало жить лучше максимально большому числу игроков. 

 

Мы понимаем, что балансировщик сейчас ещё далёк от идеального и мы будем над ним работать. Но хочется более-менее чёткого понимания, что именно изменять, чтобы случайно не сделать хуже.

Вальтер привет, подскажи, а данный проблема, на скриншоте ниже, чем она вызвана? обилием отрядов? или же сбой в работе матчмейкера? 

P.S. После боя кстати система не спросила о проблемах.

KpshITkGDww.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Вы преувеличиваете. Во-первых, в случае поражения балансировщик будет облегчать для вас противников. Во-вторых, все это будет постепенно. На сколько то же WR изменится за 10 боев, если у вас их 1000? а 2000?

 

Об этом я и веду речь - если мой винрейт будет выше 50% то балансер будет стремиться спустить его вниз. И чем выше винрейт, тем более жёсткие условия будут создаваться. В итоге рано или поздно, все без исключения игроки будут доведены до состояния средней серенькой массы. Отстающих подтянем на лёгких противниках, а тех кто выбивается из стада - будем сталкивать исключительно с сильными. Пусть теряют винрейт, думают над своих поведением и не отрываются от коллектива. Вообще не комильфо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[USSR]
Старший бета-тестер
37 публикаций
27 409 боёв

Всем привет!

 

Сейчас в клиенте идёт достаточно масштабный опрос про матчмейкер. В случайным образом выбранных боях игрокам перед предбоевой статистикой предлагают оценить то, как балансировщик сработал. При этом система записывает данные о составах команд как по кораблям со всеми деталями, так и по игрокам на них, а также картам. 

 

После этого, наш отдел аналитики просмотрит тонны этой информации (не вручную конечно, с помощью машинерии -) ) и сделает выводы. К этим данные будут добавлены к фидбекам, которые вы пишите на форуме, а также некоторые другие отчёты. В сумме после этого мы засядем за обсуждения, как же изменить матчмейкер, чтобы стало жить лучше максимально большому числу игроков. 

 

Мы понимаем, что балансировщик сейчас ещё далёк от идеального и мы будем над ним работать. Но хочется более-менее чёткого понимания, что именно изменять, чтобы случайно не сделать хуже.

 

мне опрос почему то всегда при нормальном балансе вылазит), а по балансировщику предложение чтоб он брал две команды собранные им к бою и ещё раз их сравнил, потому что иногда реально достаточно перекинуть пару тройку кораблей из одной команды в другую и дисбаланс исчезает
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Только что поймал бой будучи единственным эсминцем, у врага было три.

Получился закономерный слив по очкам захвата.

Хосспаде, неужели кидать технику поровну настолько сложно?

Я готов посидеть в очереди 30 секунд, но чтобы команды были сбалансированы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 136
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 270 боёв

Всем привет!

 

Сейчас в клиенте идёт достаточно масштабный опрос про матчмейкер. В случайным образом выбранных боях игрокам перед предбоевой статистикой предлагают оценить то, как балансировщик сработал. При этом система записывает данные о составах команд как по кораблям со всеми деталями, так и по игрокам на них, а также картам. 

 

После этого, наш отдел аналитики просмотрит тонны этой информации (не вручную конечно, с помощью машинерии -) ) и сделает выводы. К этим данные будут добавлены к фидбекам, которые вы пишите на форуме, а также некоторые другие отчёты. В сумме после этого мы засядем за обсуждения, как же изменить матчмейкер, чтобы стало жить лучше максимально большому числу игроков. 

 

Мы понимаем, что балансировщик сейчас ещё далёк от идеального и мы будем над ним работать. Но хочется более-менее чёткого понимания, что именно изменять, чтобы случайно не сделать хуже.

я вот вангану, что подавляющее большинство фидбека будет отрицательным (можем поспорить), даже если баланс был отличный.

почему?

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/53008-%D0%BE%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BA/page__p__2187498#entry2187498

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
27 337 боёв

у меня всегда вылазит опрос по балансу только если дествительно он был :) почему никогда не появляется опрос , когда баланс кривой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Чем больше я читаю "фидбека" про этот опро, тем больше понимаю что этот опрос вещь в целом бесполезная в принципе! Ну не может народ в логику! Никак не может! Сто-пицот раз уже писали разработчики - опрос проводится с целью узнать ВПЕЧАТЛЕНИЯ и к ответу ПРИЛАГАЕТСЯ СОСТАВ КОМАНД. Поэтому, и только поэтому, ТАБЛИЧКУ ВАМ НЕ ДАЮТ УВИДЕТЬ СПЕЦИАЛЬНО, чтобы вы не занимались подсчетами, а опирались только на свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 711 боёв

Чем больше я читаю "фидбека" про этот опро, тем больше понимаю что этот опрос вещь в целом бесполезная в принципе! Нку не может народ в логику! Никак не может! Сто-пицот раз уже писал - опрос проводится с целью узнать ВПЕЧАТЛЕНИЯ и к ответу ПРИЛАГАЕТСЯ СОСТАВ КОМАНД. Поэтому, и только поэтому ТАБЛИЧКУ ВАМ НЕ ДАЮТ УВИДЕТЬ СПЕЦИАЛЬНО, чтобы вы не занимались подсчетами, а опирались только на свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

 

А в чем смысл "впечатлений"? Затащили с балансом не в свою сторону - норм баланс, слили с перевесом в свою - плохой? Опрос нужен сразу, чтобы оценить именно сам баланс, а не результат боя, который зависит не только от баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

А в чем смысл "впечатлений"? Затащили с балансом не в свою сторону - норм баланс, слили с перевесом в свою - плохой? Опрос нужен сразу, чтобы оценить именно сам баланс, а не результат боя, который зависит не только от баланса.

 

Традиционно считается, что нормальный человек, если его спросить о балансе - отвечает про баланс. Для отсеивания идиотов и шутников в статистике есть свои методы.

А сама потребность сбора впечатлений, очевидно продиктована тем, что половина тем с вайном про баланс содержит в качестве "доказательств" скрины с нормальным балансом, с точки зрения разработчиков. А с точки зрения игроков - он там ужасен. Вот чтобы понять что именно нам, игрокам, нужно  и нужны впечатления.

 

Парой постов выше, пример на который я отвечал где два Ямато забалансило Тирпицем и Аовой - наитипичнейший! Например если в добавок к этому во второй команде будет два Шимакадзе, то жаловаться должны уже владельцы Ямато. Но человек же про состав эсминцев не пишет!? Ему не нравится только противостояние "2*Ямато vs Tirpiz+Iova" вырванное из комплексности баланса. Кто мешает Тирпицу с Айовой гонять крейсера, пока оба Ямато будут косплеить Нео, уворачиваясь от  десятков торпед?

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 711 боёв

 

Традиционно считается, что нормальный человек, если его спросить о балансе - отвечает про баланс. Для отсеивания идиотов и шутников в статистике есть свои методы.

 

Ага, спроси после драки, честной она были или нет. Ответ сильно зависит от исхода драки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Ага, спроси после драки, честной она были или нет. Ответ сильно зависит от исхода драки.

Разработчики отвечали, что даже если 3/4(это 75% Карл!!!) ответов будут взяты с потолка, то даже и тогда нужные данные будут получены.

Другой вопрос, что если человек вышел из боя раньше, то опрос ему не показывают. А раньше выходят большей частью игроки проигравшей команды - вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема. Обещают поправить позже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 711 боёв

 

Парой постов выше, пример на который я отвечал где два Ямато забалансило Тирпицем и Аовой - наитипичнейший! Например если в добавок к этому во второй команде будет два Шимакадзе, то жаловаться должны уже владельцы Ямато. Но человек же про состав эсминцев не пишет!? Ему не нравится только противостояние "2*Ямато vs Tirpiz+Iova" вырванное из комплексности баланса. Кто мешает Тирпицу с Айовой гонять крейсера, пока оба Ямато будут косплеить Нео, уворачиваясь от  десятков торпед?

Когда я вижу кривой баланс (реально кривой) исход боя в 90% знаю заранее. И это при том, что я не совсем рак и могу повлиять на бой. А "впечатления" будут именно впечатлениями: выиграли - баланс ок, проиграли  - все плохо. Банальная психология.

19:06 Добавлено спустя 1 минуту

Разработчики отвечали, что даже если 3/4(это 75% Карл!!!) ответов будут взяты с потолка, то даже и тогда нужные данные будут получены.

- Сосед говорит, что в свои 70 за ночь три раза может.

- Так и ты говори...

19:10 Добавлено спустя 5 минут
А по поводу баланса ЛК эминцами - ну вот забалансило мою Мексику Колорадо и я ничего ему сделать не могу, в нос не пробиваю, борт он не подставляет. А он мне в корму настреливает ого-го. С КР и ЭМ я и сам разберусь - чай не впервой, по два ЭС в упор разбирал на Мексике не раз. А с Колорадо беда. И что тут говорить про баланс? Может на хайлевелах ЭС и может сдерживать ЛК, но он же по КР стреляет - дистанция-то позволяет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
2 155 боёв

Всем привет!

 

Сейчас в клиенте идёт достаточно масштабный опрос про матчмейкер. В случайным образом выбранных боях игрокам перед предбоевой статистикой предлагают оценить то, как балансировщик сработал. При этом система записывает данные о составах команд как по кораблям со всеми деталями, так и по игрокам на них, а также картам. 

 

После этого, наш отдел аналитики просмотрит тонны этой информации (не вручную конечно, с помощью машинерии -) ) и сделает выводы. К этим данные будут добавлены к фидбекам, которые вы пишите на форуме, а также некоторые другие отчёты. В сумме после этого мы засядем за обсуждения, как же изменить матчмейкер, чтобы стало жить лучше максимально большому числу игроков. 

 

Мы понимаем, что балансировщик сейчас ещё далёк от идеального и мы будем над ним работать. Но хочется более-менее чёткого понимания, что именно изменять, чтобы случайно не сделать хуже.

 

Если наша команда выиграла - баланс норм, если проиграла то баланс не норм, вот и весь опрос...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 136
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 270 боёв

Чем больше я читаю "фидбека" про этот опро, тем больше понимаю что этот опрос вещь в целом бесполезная в принципе! Ну не может народ в логику! Никак не может! Сто-пицот раз уже писали разработчики - опрос проводится с целью узнать ВПЕЧАТЛЕНИЯ и к ответу ПРИЛАГАЕТСЯ СОСТАВ КОМАНД. Поэтому, и только поэтому, ТАБЛИЧКУ ВАМ НЕ ДАЮТ УВИДЕТЬ СПЕЦИАЛЬНО, чтобы вы не занимались подсчетами, а опирались только на свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ!

 

при чем тут впечатления, если русским по белому написано "игрокам перед предбоевой статистикой предлагают оценить то, как балансировщик сработал." 

это конкретный вопрос, на который большинство не сможет дать конкретный ответ, потому как списка перед глазами нет.

и естественно ответ будет отрицательный, ибо все вечно не довольны а вспомнить что там было не так в начале боя и было ли вообще...."да пес с ним, в предыдущем же бою точно подгорало, значит и в этом были косяки".

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 711 боёв

Кстати, расскажу хохму о рандоме, пока не забыл. Выходит не спеша из-за острова бортом Нью-Йорк, 90 градусов ко мне. Я иду на него носом на Мексике - мой фраг. Расстояние 3 км, поворачиваю борт и даю полный залп ББ (12 стволов) в цитадель. 1-но!!! 1-но попадание!!! 0!!! 0 урона!!! Аааа!!!! Как?!

Изменено пользователем trunclucator

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 136
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 270 боёв

Кстати, расскажу хохму о рандоме, пока не забыл. Выходит не спеша из-за острова бортом Нью-Йорк, 90 градусов ко мне. Я иду на него носом на Мексике - мой фраг. Расстояние 3 км, поворачиваю борт и даю полный залп ББ (12 стволов) в цитадель. 1-но!!! 1-но попадание!!! 0!!! 0 урона!!! Аааа!!!! Как?!

 

выше надо целится, вблизи нельзя ватерлинию выцеливать, все в воду уйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
2 711 боёв

 

выше надо целится, вблизи нельзя ватерлинию выцеливать, все в воду уйдет.

 

Нормально я целился, да и вода - не сталь. Должно было попасть хотя бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×