Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Trinik13

Даешь, математиков

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
144 публикации
3 293 боя

 

На меня тут снизошла небесная мана, что вр, это виртуальная реальность )

 

Ну если так, то реальность у нас должна быть суровой, даже виртуальная
12:55 Добавлено спустя 2 минуты

 

Никто его не высмеивает. Другой вопрос, что ТС пояснять, похоже, ничего не собирается, полчаса прошло уже, а он хранит молчание.

Вот и гадаем на кофейной гуще...

 

Да он видимо уже стул потушил, а если не потушил, то может и клиент уже удалил. Расходиться надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Автор написал непонятных слов и ушёл? Из всей кучи слов понял только то, что карма хоть и есть, но ни на что не влияет.

А остальные 90% слов про что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[-DC-]
Бета-тестер
121 публикация
17 433 боя

 

На меня тут снизошла небесная мана, что вр, это виртуальная реальность )

 

возможно,выглядит довольно логично.Но вдруг у ТСа своё понимание этой аббревиатуры.Как Горький со знаками препинания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Автор написал непонятных слов и ушёл? Из всей кучи слов понял только то, что карма хоть и есть, но ни на что не влияет.

А остальные 90% слов про что?

 

ТС хотел рассказать как исправить баланс и сделать хороший геймплей, правда рассказал это, хмм, несколько сумбурно, и к тому же не выделяя мысли абзацами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

возможно,выглядит довольно логично.Но вдруг у ТСа своё понимание этой аббревиатуры.Как Горький со знаками препинания.

 

Вин рейт он, наверное, имел ввиду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
2 878 боёв

 

А въехать в суть текста ТСа вы не пробовали? я выше уже отписал в кратце. При желании за пол дня организованной толпой можно в бан отправить процентов так 50 сервера, просто так! Потому что ТС наивный полагает, что этим не будут злоупотреблять

 

Вот Ваши посты я читал чаще всего, и Вы реально давали грамотные советы, мне в том числе. Спасибо Вам. Но почти в каждой теме, особенно которая касается баланса в боях, мгновенно образуется 10-15 постов от лидеров и тестеров, втаптывающих в грязь создателя темы, или автора неугодного поста. Вместо того, чтобы без злобы указать на ошибки, чаще всего видим групповое издевательство над игроком со стороны "Дедов". Автор данного ТС явно писал свой текст по горячке, пытаясь хоть с кем-то поделиться наболевшим, торопился и делал ошибки. Но вместо реальной помощи или советов, пинки, тычки и троллинг. Банте весь форум, я обратил внимание, что самые безобидные обсуждения именно между Лидерами и Альфа-Бета-Гамма парнями. Вам тут хорошо, наслаждайтесь.
Изменено пользователем Mirniy_zitel
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

Товарищ СТ (создатель темы), Вы, видимо, ошибаетесь. В случайный бой команда зайти не может, только отряд может. Далее, я категорически против влияния некой кармы на возможность зайти в бой. Я, например, не могу точно сказать про игрока, у которого карма минус 1, что он реально в чём-то виновен, так как, может быть, ему минус кинули за то, что его тактика ведения боя не соответствует видению ведения боя минусующего. Посему, любое ограничение игрового процесса, зависящее исключительно от числового значения кармы в корне не верно, ибо числовое выражение кармы это совокупность субъективных оценок игрока по неизвестно какому качеству. А по поводу значений брони, количества боеспособности кораблей, межуровневых коэффициентов я, честно говоря, ничего не могу сказать, так как не изучал этот момент. Но в существующих реалиях проект, на мой взгляд, в плане баланса, вполне играбелен. Есть, конечно, моменты, которые мне отнюдь не нравятся (к примеру дальность выстрела Кавачи и крейсеров первого-третьего уровня), но это, видимо, сделано в угоду балансу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

О чем тема? Кто объяснит?

А то я понял только следующее:

После 6 лвл жизнь есть, можно даже фармить. ТС подтверждает это наличием у него 8-к

Не пускать отряды - чушь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 230 боёв

 

Вот Ваши посты я читал чаще всего, и Вы реально давали грамотные советы, мне в том числе. Спасибо Вам. Но почти в каждой теме, особенно которая касается баланса в боях, мгновенно образуется 10-15 постов от лидеров и тестеров, втаптывающих в грязь создателя темы, или автора неугодного поста. Вместо того, чтобы без злобы указать на ошибки, чаще всего видим групповое издевательство над игроком со стороны "Дедов". Автор данного ТС явно писал свой текст по горячке, пытаясь хоть с кем-то поделиться наболевшим, торопился и делал ошибки. Но вместо реальной помощи или советов, пинки, тычки и троллинг. Банте весь форум, я обратил внимание, что самые безобидные обсуждения именно между Лидерами и Альфа-Бета-Гамма парнями. Вам тут хорошо, наслаждайтесь.

 

Ёлки-моталки, покажите мне, где он просил помощи? Завсегда рад помочь тому, кто нуждается. Но навязывать свою помощь не буду - это некорректно.

 

В тексте я видел "даёшь" - и дальше нечто, очень напоминающее поток сознания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Вот Ваши посты я читал чаще всего, и Вы реально давали грамотные советы, мне в том числе. Спасибо Вам. Но почти в каждой теме, особенно которая касается баланса в боях, мгновенно образуется 10-15 постов от лидеров и тестеров, втаптывающих в грязь создателя темы, или автора неугодного поста. Вместо того, чтобы без злобы указать на ошибки, чаще всего видим групповое издевательство над игроком со стороны "Дедов". Автор данного ТС явно писал свой текст по горячке, пытаясь хоть с кем-то поделиться наболевшим, торопился и делал ошибки. Но вместо реальной помощи или советов, пинки, тычки и троллинг. Банте весь форум, я обратил внимание, что самые безобидные обсуждения именно между Лидерами и Альфа-Бета-Гамма парнями. Вам тут хорошо, наслаждайтесь.

Я лично тыкнул ТСа в абсурдность его теории кармы и банов за нее. Коротко в одном предложении написав и недовольство и обоснование предложенной им схемы. 

Если вам не нравятся ответы конкретных ЛФ, то пишите их игровые ники, если что то совсем "из рамок" есть тема для жалоб на ЛФ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Изменено пользователем Temnokot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Там нет баланса, так как игроки ходят по очереди, без возможности одновременного хода, так что, кто ходит первый - тот имба. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Хотя мне больше нравился вариант со сгибом листа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Хотя мне больше нравился вариант со сгибом листа.

 

Действительно, вот например шахматы, казалось бы, идеальный баланс, зеркальный, а белые побеждают чаще. Жизнь - тлен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Ты не прав. Баланса там нет, так как у первого стреляющего есть преимущество.

Уже написали :)

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

А что мешает делать одновременные ходы? Мы так и играли. Да, возможны ничьи. Зато идеальный баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

 

Спасибо всем кто написал ответ к моей теме.

Поясняю главная мысль  - проекту нужны математики.

Дальше, я дал пояснения, для каких целей они нужны:

  1. Баланс.
  2. Внятный переход от ур. к ур.
  3. Уменьшение рандомности гемплея.
  4. Изменения экономики для большей привлекательности игры на высоких уровнях .

Обсуждение  по поводу кармы была поднята в этой теме из-за лени автора создавать еще один пост, также и сухой текст написания.

Спасибо War_Grid .

За поправку, да запретить заходить отрядами а не командами в СБ.

PS: ВР – виртуальная реальность.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 172 боя

Честно прочитал три раза, но так и не понял, при чём тут математики?

 

 Но хромает баланс , а это проблема для математиков.

 

Эт с чего это проблема для математиков?

 

 Что следует математикам сделать еще,  так переделать всю экономику игры , мне приходиться играть на 4-6 ур

 

Тут математиков и не должно быть, - подумайте головой или хоть подумайте, кто кормить разработчиков игры будет.

 

 След , любой ,математик скажет , что при одинаковый условиях может только одно оптимальное решение и только одно, но вы решили что можете совместить в одном бою и одиночный режим и командный

 

Мдя, видно, что да же не школьник, а детсад. При одинаковых условиях, есть только ОДНО решение, а не несколько среди которых есть одно оптимальное. 2*2 - ВСЕГДА 4, а не одно оптимальное решение равное 4-м.

 

 Проблема у Лесте и с мат. моделью уровней. Раз решили что в бою встречаются разные ур. то и между ур. должен быть жесткий коэффициент, на пример 1.2, и все корабли к нему жестко привязаны

 

Кто вам должен? Какой жесткий коэффициент? Вы хоть раз участвовали в разработке игр или хоть в какой-то разработке чего либо?

 

Эт да же не поток сознания, а просто набор слов и букв.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
325 публикаций
936 боёв

С четвертого раза осилил первый пост=)
Математики в сфере игры называются гейм-дизайнерами. Именно они, эти разносторонние ребята, просчитывают баланс и смежные фишки.

Математика тут мало применима. Проблема не в том, что никто не знает "Как надо". Проблема в том, что ппц как сложно воплотить это в коде. 

Будешь заморачиваться с зеркальной балансировкой - вырастет время ожидания боя. Утром, например, и так бой по 3-4 минуты ждешь. А если еще и зеркалить будут - время вырастет в разы.

 

А тема с запретом боев в СБ - вообще непонятная. То есть, если хочешь играть с другом, то вынужден качаться до 8 лвл, чтобы катать КБ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×