Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_g4qYWbBJlocI

С какой скоростью мы плывём

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

В нашей игре скорость, как мы знаем, скорость измеряется в узлах (1 узел, это приблизительно 1,8 км\ч), а самая большая скорость которую можно развить - около 42 узлов (форсаж, сигнал Сьерра Майк), то есть приблизительно 80 км\ч. Вроде бы так все выглядит нормально, но недавно я обратил внимание на пункт  "пройденное расстояние" в статистике боя и оно мне показалось подозрительно большим:

 Безымянный.png

За 17 минут боя я прошел 92 км. Немного подсчётов и можно выяснить, что исходя из  статистики боя моя скорость была равна в среднем 300 (!) км\ч.

А что вы думаете по этому поводу?

Безымянный.png

Изменено пользователем anonym_g4qYWbBJlocI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

порядка 600 км/час - если строго по прямой не маневрируя, а так 400

и это опупенно

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 783 боя

М - Масштаб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[-DC-]
Бета-тестер
125 публикаций
18 337 боёв

М - Масштаб.

 

окай,расскажи про это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Хм. Тогда и расстояние нужно было масштабировать или что там? А то выглядит недоделанной неадекватностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

В нашей игре скорость, как мы знаем, скорость измеряется в узлах (1 узел, это приблизительно 1,8 км\ч), а самая большая скорость которую можно развить - около 42 узлов (форсаж, сигнал Сьерра Майк), то есть приблизительно 80 км\ч. Вроде бы так все выглядит нормально, но недавно я обратил внимание на пункт  "пройденное расстояние" в статистике боя и оно мне показалось подозрительно большим:

 Безымянный.png

За 17 минут боя я прошел 92 км. Немного подсчётов и можно выяснить, что исходя из  статистики боя моя скорость была равна в среднем 300 (!) км\ч.

А что вы думаете по этому поводу?

 

А еще можно глянуть скорости снарядов и время их подлета...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 993 боя

Просто время сжато. Никого не удивляет, что 152-мм орудия дают залп в 6 секунд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Длина морской мили, принятая в России, — около 1853 метров. Приблизительно 6080 футов.

Кабельтов — одна десятая часть морской мили, округленно равен 185 метрам. 1 миля = 10 кабельтовых.

 

Самому лень считать, но может кабельтов Вам поможет...
Изменено пользователем anonym_sro9P6pCAyKe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 771 бой

К-когда нибудь мы будет играть в чудо проект, во всяком случае хотя бы внуки поиграют .....

Изменено пользователем xKAPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

А еще можно задуматься о продолжительности боя......

12 кораблей (+/-) уничтожается за 15 минут боя......... Прям Книга Рекордов Гинесса - не меньше.:trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Мдя ... возможно кое что и плывёт, плавает в (унитазе, проруби т д....) а корабли вообще то ходят ...

 

У́зел (русское обозначение: уз; международное: kn) — единица измерения скорости. Равен скорости равномерного движения, при которой тело за один час проходит путь, равный одной морской миле[1]. Применяется в мореходной и авиационной практике.

По международному определению, один узел равен 1852 м/ч (1 морская миля в час) или 0,514 м/с. Эта единица измерения, хотя и является внесистемной, допускается для использования наряду с единицами Международной системы единиц (СИ). В Российской Федерации узел допущен к использованию в качестве внесистемной единицы без ограничения срока с областью применения «морская навигация»[2].

Распространённость узла как единицы измерения связана со значительным удобством его применения в навигационных расчётах: судно, идущее на скорости в 1 узел вдоль меридиана, за один час проходит одну угловую минуту географической широты.

Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

А вы не обращали внимание, что корабль от вас находится практически рядом (ну корпус корабля), а дистанция светится 1 км? А вообще в игре реальная скорость и карта не совпадают. Так при скорости в 60 км в час, вы бы 20 км проходили бы 20 минут. А здесь вы пройдете за пару минут. Иначе времени боя не хватило бы доплыть до базы противника и это по прямой, чтобы по вам не стреляли и вы бы не маневрировали

В общем расстояния сжаты, скорости ускорены для аркадности игры, иначе бы пол боя корабли бы только сходились

Изменено пользователем anonym_3WiHVDJZkN4E
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

И на расстоянии 20-ти километров даже Ямато букашкой будет для незамутненного взгляда.

Хотя сильно сомневаюсь, что на такой дальности без РЛС линкор можно увидеть.

Штурмана подскажите. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 783 боя

А вы не обращали внимание, что корабль от вас находится практически рядом (ну корпус корабля), а дистанция светится 1 км? А вообще в игре реальная скорость и карта не совпадают. Так при скорости в 60 км в час, вы бы 20 км проходили бы 20 минут. А здесь вы пройдете за пару минут. Иначе времени боя не хватило бы доплыть до базы противника и это по прямой, чтобы по вам не стреляли и вы бы не маневрировали

В общем расстояния сжаты, скорости ускорены для аркадности игры, иначе бы пол боя корабли бы только сходились

 

Примерно это и имелось в виду в моём сообщении. Времени написать не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
248 публикаций
1 816 боёв

Ну, вот когда меня посещает гениальное озарение, я не кричу: "Эврика"! Пользуюсь гуглом, и все встает на свои места:( 

Тык

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

А еще: вы не обращали внимание, что даже самый маленький японский эсминец, которого по игре на 6 км и увидеть нельзя, когда проходит остров, застроенный домиками, сильно выше многоэтажных домов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

кто то уже говорил, что мы ходим?

 

Мдя ... возможно кое что и плывёт, плавает в (унитазе, проруби т д....) а корабли вообще то ходят ...

 

......

:honoring:

Изменено пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

В нашей игре скорость, как мы знаем, скорость измеряется в узлах (1 узел, это приблизительно 1,8 км\ч), а самая большая скорость которую можно развить - около 42 узлов (форсаж, сигнал Сьерра Майк), то есть приблизительно 80 км\ч. Вроде бы так все выглядит нормально, но недавно я обратил внимание на пункт  "пройденное расстояние" в статистике боя и оно мне показалось подозрительно большим:

 Безымянный.png

За 17 минут боя я прошел 92 км. Немного подсчётов и можно выяснить, что исходя из  статистики боя моя скорость была равна в среднем 300 (!) км\ч.

А что вы думаете по этому поводу?

 

Ну ребят,  разрабы уже кучу раз это разъясняли. В игре масштабированно время, поэтому корабли реально плавают быстрее. По-моему в восемь раз. Без этого сжатия бои длились-бы часа по три.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×