Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 325 публикаций

Что ни день появляются темы с предложениями насчёт игровой кармы. В основном предлагают так или иначе ограничить её использование. Я тоже хотел бы задать вопрос на эту тему, который давно меня интересует. Ну и внести маленькое предложение.

 

Собственно вопрос: а почему на раздачу плюсов и минусов даётся так мало времени?

 

Буквально пара минут по окончании боя есть у игрока, чтобы кого то плюсануть или дизлайкнуть. Если с отрицательными оценками обычно просто: кто-то выбесил, и, чтобы не писать лишний раз грубостей в чат, просто кинул "плохо играет" или там "бот", что больше подходит, сразу, на месте. Ну просто потому что подгорело здесь и сейчас.

То вот с плюсами всё уже не так. Я сам плюсую реже, чем минусую. Ну и в общем то не думаю, что один я такой. Человеку свойственно чаще замечать плохое, чем хорошее. От той же серии сливов у всех бомбит, а серия побед воспринимается как само собой разумеющееся.

Так вот, у меня часто бывает, что я сыграл сессию, боёв десять, собираюсь закрывать клиент, а плюсиков осталось ещё много. Я бы хотел их кому то отдать. Хотя бы просто пооткрывать послебоевую этих десяти боёв и раздать топам. Но этого сделать не могу.

 

Собственно предложение: убрать ограничение по времени выставления кармы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

лф в своем репертуаре

 

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

лф в своем репертуаре

 

:teethhappy:

 

Если бы я не был ЛФ, смысл написанного как то изменился бы?

 

Что ни день появляются темы с предложениями насчёт игровой кармы.(с)

 

да, только вот я не прошу её ограничивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

А что, по моему Белка дело пишет... Я за...

Поправил немного а то кто-то прошёлся... :)

да, только вот я не прошу её ограничивать.

Одно другому не мешает... :P

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[MSR]
Участник
158 публикаций
20 815 боёв

Что ни день появляются темы с предложениями насчёт игровой кармы. В основном предлагают так или иначе ограничить её использование. Я тоже хотел бы задать вопрос на эту тему, который давно меня интересует. Ну и внести маленькое предложение.

 

Собственно вопрос: а почему на раздачу плюсов и минусов даётся так мало времени?

 

Буквально пара минут по окончании боя есть у игрока, чтобы кого то плюсануть или дизлайкнуть. Если с отрицательными оценками обычно просто: кто-то выбесил, и, чтобы не писать лишний раз грубостей в чат, просто кинул "плохо играет" или там "бот", что больше подходит, сразу, на месте. Ну просто потому что подгорело здесь и сейчас.

То вот с плюсами всё уже не так. Я сам плюсую реже, чем минусую. Ну и в общем то не думаю, что один я такой. Человеку свойственно чаще замечать плохое, чем хорошее. От той же серии сливов у всех бомбит, а серия побед воспринимается как само собой разумеющееся.

Так вот, у меня часто бывает, что я сыграл сессию, боёв десять, собираюсь закрывать клиент, а плюсиков осталось ещё много. Я бы хотел их кому то отдать. Хотя бы просто пооткрывать послебоевую этих десяти боёв и раздать топам. Но этого сделать не могу.

 

Собственно предложение: убрать ограничение по времени выставления кармы.

 

и это пишет ЛФ? не хватает 2 минут? а по итогам боев пройтись религия не позволяет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 529 боёв

Типичная ситуация у меня:

Убили. Вышел в порт. Зашёл с новым кораблём, отыграл до конца. Снова оказываюсь в порту, а там и итоги первого боя подоспели. Ну-ка, посмотрим.. О, товарищ сделал кракена, вытащил на себе бой, который чуть не слили такие как я! Надо похвалить, обязательно надо отдать плюсик.. Оп-паньки, а время то и вышло, оценки уже не принимаются.. Печаль.

Самое главное, я искренне не пойму для чего это ограничение по времени, если есть ограничение по количеству.

14:19 Добавлено спустя 3 минуты

 

и это пишет ЛФ? не хватает 2 минут? а по итогам боев пройтись религия не позволяет?

 

А что до итогов боёв можно и не дожить в голову не приходит? или у 54-х процентных такого не бывает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[MSR]
Участник
158 публикаций
20 815 боёв

Типичная ситуация у меня:

Убили. Вышел в порт. Зашёл с новым кораблём, отыграл до конца. Снова оказываюсь в порту, а там и итоги первого боя подоспели. Ну-ка, посмотрим.. О, товарищ сделал кракена, вытащил на себе бой, который чуть не слили такие как я! Надо похвалить, обязательно надо отдать плюсик.. Оп-паньки, а время то и вышло, оценки уже не принимаются.. Печаль.

Самое главное, я искренне не пойму для чего это ограничение по времени, если есть ограничение по количеству.

14:19 Добавлено спустя 3 минуты

 

А что до итогов боёв можно и не дожить в голову не приходит? или у 54-х процентных такого не бывает?

 

неа, мы, 54%нтные, перед началом боя ставим лайки и дизлайки! и все успеваем!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 529 боёв

 

неа, мы, 54%нтные, перед началом боя ставим лайки и дизлайки! и все успеваем!

 

Слушай, а в этом что-то есть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
 

Нужен компромисс. Увеличить время , ещё на две минуты.  

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Не хватает истории кармы сильно. Чтобы знать, когда пожаловались или похвалили, чтобы понять за что. И если благодарностям я не удивляюсь - обычно молодец, не последний в команде :rolleyes:, то вот покачал стоковый корабль в кооперативнных и глядь - карма на 6 меньше стала. Удивился, конечно )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

лф в своем репертуаре

 

:teethhappy:

 

Траленг ЛФ виси ЛФ? Файт!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 626 боёв

Не хватает истории кармы сильно. Чтобы знать, когда пожаловались или похвалили, чтобы понять за что. И если благодарностям я не удивляюсь - обычно молодец, не последний в команде :rolleyes:, то вот покачал стоковый корабль в кооперативнных и глядь - карма на 6 меньше стала. Удивился, конечно )

 

Да это боты минусили...:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

неа, мы, 54%нтные, перед началом боя ставим лайки и дизлайки! и все успеваем!

 

Хочется ставить за дело, а не от балды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 555 боёв

Кто умеет играть- тому плевать на карму и ваши плюсики ) Вот кто не умеет- тому подавай развлечения, в виде погоды, взрывов, кармы, аниме ) Слава богу, что разрабы не додумались сделать, чтоб от кармы что-то зависело. Потому что совершенно необязательно, что у хорошего игрока будет хорошая карма. Он нахватается дизлайков от обиженного противника и завистливых товарищей. А вы развлекайтесь дальше, с циферкой, которую видно только мелким шрифтом на ....дцатой странице профиля :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

 

Хочется ставить за дело, а не от балды

 

Хотите ставить за дело - смотрите бой до конца. Цифры статистики мало скажут о принесенной пользе. Пример Киев пошел брать точку, его пошли прикрывать (в кои-то веки) 3 крейсера включая меня. Все было хорошо - качественный и количественный перевес на нашей стороне, но в какой-то момент Киев испугался, заложил циркуляцию и ушел чуть-чуть не добив вражеский эм, оставив крейсера, которые уже зашли на точку без света и своих орудий. Он потом одумался и вернулся, но было уже поздно. В итоге понесли потери, потратили кучу времени, упустили преимущество. Всего лишь из-за одной лишней циркуляции. А Киев оказался в топе по опыту. Но одна грубая ошибка стоила победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Кто умеет играть- тому плевать на карму и ваши плюсики ) Вот кто не умеет- тому подавай развлечения, в виде погоды, взрывов, кармы, аниме ) Слава богу, что разрабы не додумались сделать, чтоб от кармы что-то зависело. Потому что совершенно необязательно, что у хорошего игрока будет хорошая карма. Он нахватается дизлайков от обиженного противника и завистливых товарищей. А вы развлекайтесь дальше, с циферкой, которую видно только мелким шрифтом на ....дцатой странице профиля :)

 

Тебя позвать в следующий раз, когда очередной фиолетовый "тащун" создаст тему по мотиву "ай яй яй, я затащил, а мне 7 минусов влепили, надо же шото менять!!"? Плевать им на карму, ага, кул стори

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 555 боёв

Я сужу по себе )) Вроде бы играю неплохо на профильных кораблях, а с ТУ, наверно, играл бы еще лучше, и меня совершенно не парит карма. Интересно, если чувак знает, что его 7 человек минусануло, то это что- он каждый бой карму мониторит?..  Больной....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Систему боевой кармы нужно менять радикально. В том виде что существует сейчас - ничто ...

Карма должна отображать отношение к вам, к вашей игре в бою ...

1. Переместить отображение числовых значений кармы на экран порта ...

2. Разделить карму, отображение, на 2 части, на отрицательную (выражение недовольства поведением в бою) и положительную (выражение благодарности за поведение в бою) части ...

3. Выдавать баллы кармы, плюсы/минусы, не по 7 штук на сутки, а по 1му плюсу и 1му минусу на бой ...

4. Неизрасходованные за бой баллы кармы переносить в следующий бой с накоплением, например через 10ять боёв в запасе будет уже по 10ять плюсов/минусов, при условии что вы за предыдущие бои их не расходовали ...

5. Установить прогрессивную шкалу ценности баллов за бой.

 a.  Если игрок по итогам боя в топе - занимает любые первые 3 строки, получает 1ин балл равный 1му плюсу и 1му минусу для системы присваивания кармы...

 b.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых трёх, а именно на 4ой - 5ой - 6ой  получает 0.5 балла равный 0.5  плюса и 0.5 минуса (только 2 попадания в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 c.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых шести, а именно на 7ой - 8ой - 9ой  получает 0.2 балла равный 0.2  плюса и 0.2 минуса (только 5 попаданий в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 d.  Если игрок по итогам боя - занимает нижние 3 строки, не получает вообще ничего ...

6. Ограничить действие системы кармы только на союзников ...


 


 

Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DVREG]
Бета-тестер
5 публикаций
12 111 боёв

 

Доброго времени суток Вам дорогие разработчики!
В последнее время я заметил,что после удачного победного боя,находясь в топе таблицы послебоевой статистики,я теряю так называемую "Карму".Меня "минусуют".И я подозреваю,что это делают не сокомандники, а игроки из противоположной команды.Нельзя ли сделать так,чтобы "минусовать" могли только союзники.А ставить "плюсики" и те и другие.Поскольку я не раз и сам хвалил игроков с противоположной команды.Это,я считаю,нормально.
Заранее благодарен Вам!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×