Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
283 публикации
41 617 боёв

Еще один нескромный вопрос разрабам.Корабли совершают все эвалюции с учетом скорости,инерции и осадки,т.е. все по взрослому,как в реале.Почему авиагруппы ведут себя так,как-будто для них не существует законов физики?Самолеты зависают над кораблем,на дистанции 800-1500 метров,мечутся вправо-влево,как-будто инерции не существует и спокойно скидывают торпеды.Просто обратите внимане,если по взрослому,так делайте у всех.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
619 публикаций

Еще один нескромный вопрос разрабам.Корабли совершают все эвалюции с учетом скорости,инерции и осадки,т.е. все по взрослому,как в реале.Почему авиагруппы ведут себя так,как-будто для них не существует законов физики?Самолеты зависают над кораблем,на дистанции 800-1500 метров,мечутся вправо-влево,как-будто инерции не существует и спокойно скидывают торпеды.Просто обратите внимане,если по взрослому,так делайте у всех.

 

А вы в аркаду или реализм пришли сюда играть? А о какой физике речь идет?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 015 боёв

 

А вы в аркаду или реализм пришли сюда играть? А о какой физике речь идет?

 

Об элементарной.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 285 боёв

Нарушений законов инерции не наблюдаю. Включите анимацию малых объектов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
99 боёв

Еще один нескромный вопрос разрабам.Корабли совершают все эвалюции с учетом скорости,инерции и осадки,т.е. все по взрослому,как в реале.Почему авиагруппы ведут себя так,как-будто для них не существует законов физики?Самолеты зависают над кораблем,на дистанции 800-1500 метров,мечутся вправо-влево,как-будто инерции не существует и спокойно скидывают торпеды.Просто обратите внимане,если по взрослому,так делайте у всех.

 

в этой игре у кораблей есть ХП...... одно это уже пугает.....
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Нарушений законов инерции не наблюдаю. Включите анимацию малых объектов.

 

Это вы сейчас про "пикирующие" торпедоносцы, к примеру?
Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Еще один нескромный вопрос разрабам.Корабли совершают все эвалюции с учетом скорости,инерции и осадки,т.е. все по взрослому,как в реале.Почему авиагруппы ведут себя так,как-будто для них не существует законов физики?Самолеты зависают над кораблем,на дистанции 800-1500 метров,мечутся вправо-влево,как-будто инерции не существует и спокойно скидывают торпеды.Просто обратите внимане,если по взрослому,так делайте у всех.

 

Да вроде норм там всё с физикой. Они ж мелкие, посмотри поближе просто. Кнопка Х(английская раскладка).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Это не авиация,в игре участвуют имперские штурмовики.Их не видно,они маленькие и над ними не властны законы земной физики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

 

Да вроде норм там всё с физикой. Они ж мелкие, посмотри поближе просто. Кнопка Х(английская раскладка).

 

Ты уверен? Вообще самолету чтоб резко сменить направление с одного фланга до другого, потребовалось бы растояние не меньшее чем  линкору.
Изменено пользователем Valerye

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

выбери авиагруппу и нажми шифт-увидишь как она летаеть вблизи. на месте она не висит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

О чем базар парни, все эволюции авиагрупп сделаны дилетантом не имеющим никакого представления о скоростных и маневренных возможностях машин представленных в игре. Дело не в том во что мы играем в аркадную игру или на симуляторе, просто есть основополагающие законы переступив которые ты попадаешь в мир "фантазий" где можно делать все что угодно и трактовать любые законы по своему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

О чем базар парни, все эволюции авиагрупп сделаны дилетантом не имеющим никакого представления о скоростных и маневренных возможностях машин представленных в игре. Дело не в том во что мы играем в аркадную игру или на симуляторе, просто есть основополагающие законы переступив которые ты попадаешь в мир "фантазий" где можно делать все что угодно и трактовать любые законы по своему.

Хитпойнты и лечилки это уже мир фантазий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Самолеты у нас пилотируют лечтики-испытатели-асы-волшебники. Давно известный факт, и это забавляет,когда авиководы начинают рассказывать про "нисмогвманевр".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 285 боёв

 

Это вы сейчас про "пикирующие" торпедоносцы, к примеру?

 

Скорее про то, как резко выходят после атаки торпедоносцы и бомбардировщики. В горизонтальной плоскости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

Сколько читал мемуары, касающиеся торпедоносцев, практически всюду говорится примерно одно и то же. Наибольший процент сбитых самолетов приходился на период начала атаки. Торпедоносец не может заложить вираж, бросить торпеду и сваливать, радуясь попаданию. Он должен снизить скорость и высоту (до определенных величин), пройти определенный участок прямолинейно и тогда только пускать торпеду. Чем корабельное ПВО и пользовалось. А у нас Звездные Войны какие то.:sceptic:

 

Изменено пользователем amaguk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
41 617 боёв

Сколько читал мемуары, касающиеся торпедоносцев, практически всюду говорится примерно одно и то же. Наибольший процент сбитых самолетов приходился на период начала атаки. Торпедоносец не может заложить вираж, бросить торпеду и сваливать, радуясь попаданию. Он должен снизить скорость и высоту (до определенных величин), пройти определенный участок прямолинейно и тогда только пускать торпеду. Чем корабельное ПВО и пользовалось. А у нас Звездные Войны какие то.:sceptic:

 

Стоит добавить,что после сброса торпед,самолет не мог мгновенно развернуться на 180 градусов,а должен был пройти над атакуемым кораблем и уходить со снижением...конечно если сможет до этого дожить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×